Комментарии, написанные пользователем YuGrish

Отобразить все комментарии

Ссылка
YuGrish · Томск II · 23.02.2023 22:36 MSK
Фото: 41
Цитата (_DandyCap778_, 20.02.2023):
> Слишком рано её списывать
Могла пробег набрать для ремонта, который естественно в трезвом уме делать не будет. Здесь сочетания факторов для списания уже.
+1
+1 / –0
Ссылка
YuGrish · Томск II · 06.02.2023 23:38 MSK
Фото: 41
Цитата (Govorun, 07.02.2023):
> есть запрет на утилизацию..

Если акты о списании/утилизации подписаны до введения запрета, никто им обратный ход давать не будет. Раньше, конечно на порядок проще было: депо (как балансосодержатель) своими силами распиливали подвижной состав. Теперь же, после подписания акта об утилизации (а такой документ на минуту подписывается комиссионно) объявляется тендер/аукцион на утилизацию. В итоге эта бюрократия растягивается на большой срок.

Запрет же, не даёт ответственным лицам подписывать/издавать соответствующие документы и отправлять машины в лом.

Плюс, не забываем, что бессмысленно держать на балансе машины с возрастом 50+.
+7
+7 / –0
Ссылка
YuGrish · Томск II · 05.01.2023 21:47 MSK
Фото: 41
Цитата (ivan_astahov, 01.01.2023):
> Возможно, причина таких "выкрутасов" с графиком в том, что Басандайка - первая (при следовании из Тайги) станция на территории Томской области (не считая пары разъездов такой-то км).

Раздельным пунктом считается по таким "договорам" бывшая уже станция Сураново.

Цитата (ivan_astahov, 01.01.2023):
> Видимо, правительство Кемеровской области на участке от Тайги до Басандайки и обратно перевозку какое-то время не заказывало, а сейчас все-таки заказали на 2023 год.

А "не заказывало" скорее всего из-за ковидных выкрутасов, сказывается что договора заключаются на год (чисто с юридически-бюджетным отношением). Отдельная история была в 2020 году, когда "ночная" накрылась, а дневные на Тайгу ходили через день.

Ночная электричка обычно ходила круглый год, в пт, сб, вс, пн. Очень удобный вариант порой уехать на отдельных транссибовских поездах, которые следуют в ночное время.
+1
+1 / –0
Ссылка
YuGrish · Томск II · 05.01.2023 09:55 MSK
Фото: 41
Цитата (Моль, 02.01.2023):
> Это ж куда будет идти торжок целых 6 часов, что-то не припомню таких маршрутов. Хотя вру, вот буквально вчера запущенный 7141/7142 Нск - Татарка 6:26 идёт, но там пока творожка не было ещё, ждём...

Летом попал, номер не помню, маршрут Нижний Тагил - Европейская - Чусовская
+1
+1 / –0
Ссылка
YuGrish · Томск II · 01.01.2023 19:52 MSK
Фото: 41
Цитата (Губин Александр, 31.12.2022):
> Раньше все сидели на деревянных лавках ЭР1/2/9/Д1 по 5 - 6 часов. И ничего, спины целы остались.

Ох, соглашусь с Вами! ЭР и ЭД еще вытерпеть можно, равно как и Ласточку... А всем кричащим про сидения, попробуйте 6 часов ехать на пластмассовом диване ЭТ2, думаю выводы сделаете иные нежели против ЭР/ЭД/ЭС.
+1
+1 / –0
Ссылка
YuGrish · Томск II · 21.12.2022 20:50 MSK
Фото: 41
Вот это скукожился "Томич"
+2
+2 / –0
Ссылка
YuGrish · Томск II · 21.12.2022 20:43 MSK
Фото: 41
Исправьте перегон, Томск-Грузовой - Томск-II
+1
+1 / –0
Ссылка
YuGrish · Томск II · 21.12.2022 20:42 MSK
Фото: 41
Исправьте перегон, Томск-Грузовой - Томск-II
+1
+1 / –0
Ссылка
YuGrish · Томск II · 26.11.2022 21:53 MSK
Фото: 41
Такой красочный состав из вагонов в ливреях фирменных поездов ныне теперь не сформировать:(
+1
+1 / –0
Ссылка
YuGrish · Томск II · 26.11.2022 21:47 MSK
Фото: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2022):
> А фотографировать например с пассажирской платформы официально разрешено даже в Крыму.

Я бы даже с этим поспорил:)
0
+1 / –1
Ссылка
YuGrish · Томск II · 16.10.2022 22:15 MSK
Фото: 41
Цитата (Игорь, 16.10.2022):
> А чьи бригады в Томске тогда на них ездят, они же тоже там работают?

ТЧЭ-12 Тайга
+2
+2 / –0
Ссылка
YuGrish · Томск II · 02.10.2022 21:08 MSK
Фото: 41
Исправьте на "Пермский край"
+2
+2 / –0
Ссылка
YuGrish · Томск II · 02.10.2022 21:00 MSK
Фото: 41
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.09.2022):
> Боковой шнур по ходовке лёг почти идеально)

Волновод:)
+1
+1 / –0
Ссылка
YuGrish · Томск II · 20.09.2022 20:42 MSK
Фото: 41
Цитата (Воздух Свободы, 20.09.2022):
> Фото номер 6000 :)

Мои поздравления Вам!_) Удачи ребята!)
+1
+1 / –0
Ссылка
YuGrish · Томск II · 28.05.2022 21:24 MSK
Фото: 41
Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> Томский НПЗ начали строить в 2008 г.

Тут думаю имелся ввиду ТНХК (Томский нефтехим, завод в составе СИБУРа)

Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> А электротягу от Тайги до Томска ввели в эксплуатацию гораздо раньше, в 1969 г.

Под это дело вроде и тянули в своё время, т.к. окончание по Копылово. Были планы электрификации до самого ТНХК, правда от этой идеи остались одни столбы.

Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> "Граниты", которые из Тайги переданы в Свердловск-Сорт., от Инской до Мариинска по прежнему "забредают", но гораздо реже, чем раньше (поскольку значительно увеличилась протяженности их полигона обращения - на три дороги - при том же парке этих электровозов). А под поезда из Тайги на Томск выдают электровозы из числа имеющихся в наличии - в основном "Синары" (которых становится все больше) и гораздо реже ВЛ10 (которых там скоро совсем не останется).

НЯЗ, на "Граниты" бригады которые ездят на Томск не закатывали от слова вообще. Причины как минимум две: Граниты очень требовательны к тяговым подстанциям, а на Томском ходу с момента постройки модернизацию с повышением мощности никто не проводил. Плюс, нету такого большого количества поездов такой массы. Проблемный перегон в плане профиля только Томск-1 - Томск-2.

Цитата (Aki_from_Tomsk, 24.05.2022):
> Стройка в Северске - АЭС. Не сомневаюсь, что для подобного гиганта могут пригнать и "Малахиты".

Самое большее что делается по части ЖД в связи со строительством Брест-ОД-300 - замена постепенная полотна с рельс Р-50 на Р-65 от Предзаводской в сторону промплощадки.

Даже если Малахит пригнать на время стройки - горлышком станет Томск-2, т.к. классический поезд 40-50 вагонов с углем забирать с Т-2 могла как минимум секция 2ТЭ10У. Маневровыми локомотивами вывоз таких поездов осуществляется с применением вспомогательного локомотива и/или толкача.
+1
+1 / –0
Ссылка
YuGrish · Томск II · 27.05.2022 16:40 MSK
Фото: 41
26.05.2022 замечен на ст. Предзаводская (ЗАТО Северск, полигон АО "СХК")
0
+0 / –0
Ссылка
YuGrish · Томск II · 20.03.2022 22:26 MSK
Фото: 41
Восьмикод - 15430911
https://youtu.be/pFsfQiprcGc?t=4
0
+0 / –0
Ссылка
YuGrish · Томск II · 20.03.2022 18:52 MSK
Фото: 41
Цитата (Mehanik75, 20.03.2022):
> Перегон мне кажется не корректно указан

Упс... И правда, что самое удивительное, описка на всех трех фото. И тянется она... с двух фото которые я восстановил с трайнпикса. Модераторов прошу исправить данный косячок, пожалуйста:)


Цитата (Unlikeness, 20.03.2022):
> этот тепловоз теперь только в истории

На сколько я понял уже из жизни, на фото де-факто последние месяцы его работы. Попадались кадры в одном сюжете про СХК, где стоял на Заводской подпирая стенку ремонтной зоны локомотивного депо. Больше, к сожалению, узнать мягко говоря сложно. Так как, Заводская - это режимная станция, там посторонним, а уж с фототехникой без согласования с первым отделом делать нечего.
0
+0 / –0
Ссылка
YuGrish · Томск II · 19.03.2022 19:34 MSK
Фото: 41
Цитата (Sherman, 19.03.2022):
> Брал уроки в художественной школе. Удовлетворены?

Лично я нет. Я оператор телевидения. Стаж 8 лет. И каждый день сталкиваюсь и с правилом "третей" (когда особенно надо выставить на интервью человека), а также лишние объекты.

Это пролог, начну о своих пяти копейках:

https://railgallery.ru/photo-all/8814/ - малое разрешение. Я понимаю ФМам знать географию не обязательно. Но в правилах написано чётко - где пропускной режим, хотя бы "условное". Снято на территории ЗАТО Северск, Томской области. Сейчас там вообще никто не снимает (я снимал одно время, потом еще товарищ один). Если что попадается на глаза, передается редакторам базы информация. Если у опытных ФМов есть возможность заехать в ЗАТО для фотосессий железки (с учетом особого режима) прошу буду рад визиту (ЗЫ: Что мало вероятно)

https://railgallery.ru/photo-all/9338/ - Неудачная композиция. На трайнпикс кстати в свое время фото прошло что удивительно. Видимо ФМ не понравилось что обрезал край где часть поезда не вступила на мост. К сожалению, там опоры КС и смысла композиционного не имели в принципе. Если есть сомнения в опорах https://www.youtube.com/watch?v=s9RQmCSbMeM - от 0:00 до 0:30. Прошу пересмотра с участием администрации.

https://railgallery.ru/photo-all/9349/ - Тоже самое что и выше. Видно не угодила будочка для ожидания пригородных поездов.

В окончание моего опуса - в правилах описано что все внимание к ЕДИНИЦЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (куда входит, локомотив, мотриса, МВПС) причем тут остальная часть состава самому интересно

С Уважением, Юрий Гришин.
+5
+7 / –2