Комментарии, написанные пользователем M.Ivanov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 22»»
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 01.01.2024 12:47 MSK
Фото: 3
Том 1956 - 1975, страница 103, левая колонка.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 30.12.2023 10:20 MSK
Фото: 3
Ну, например, грузовые версии TRAXX-а имеют опорно-осевое подвешивание и обращаются со скоростями до 140 км/ч. Планировалась и версия 2ЭВ120 на скорость 140 км/ч (с пониженной до 23 тс осевой нагрузкой).
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 23.12.2023 21:56 MSK
Фото: 3
Да, всё верно. Разъезд как раз в 2019 году и был открыт. Его можно найти на спутниковых снимках Яндекса. Сейчас начинаются работы по прокладке сплошного второго пути от Восточной до Вудъявра.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 18.12.2023 22:29 MSK
Фото: 3
Цитата (Pahann4, 18.12.2023):
> Что за топливная установлена? Опять HEINZMANN ?

Должна быть "Дизельавтоматика".
+4
+4 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 17.12.2023 19:10 MSK
Фото: 3
А усиливающий провод (висит на опоре КС с полевой стороны) здесь был тогда из изношенного контактного :-). А были и опоры из двух рельсов сваренные...
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 17.12.2023 13:12 MSK
Фото: 3
Не ясен, правда, смысл трехсекционных асинхронных электровозов на Октябрьской дороге. Разве что 9000 возить на Каменногорск, но сейчас там нет такой потребности.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 16.12.2023 13:36 MSK
Фото: 3
На постоянном токе. Хотя на первой машине IGBT было немногим меньше чем на асинхроннике. Интересно, на серийных машинах сохранили эту схему или классическую сделали?
+11
+11 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 07.12.2023 22:54 MSK
Фото: 3
Стоит также отметить, что обсуждаемая линия была полностью электрифицирована 100 год назад, летом 1923 год. Это при том, что она имеет довольно благоприятный профиль: груженые поезда следуют преимущественно на спуск. Что в сторону Нарвика, что в сторону Лулео.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 01.12.2023 23:50 MSK
Фото: 3
Изоляцию ещё не успели усилить...
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 25.11.2023 12:07 MSK
Фото: 3
А кто знает, в каком году на перегоне Кандалакша - Пинозеро построили сплошной второй путь (и были упразднены разъезды Нивский, Плёсозеро и блок-пост "Не помню какой километр" около Кандалакши)?
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 23.11.2023 12:18 MSK
Фото: 3
Цитата (Northern Spirit, 09.09.2022):
> И когда провели электрификацию от Волховстроя до Бабаево, то, за исключением изоляторов и всех проводов, модель КС взяли почему-то переменнотоковую.

Тогда вообще считалось, что изолированные консоли перспективнее. Существует также байка, что запас консолей остался от проекта электрификации в Турции, где БСК участвовала в качестве подрядчика. Плюс, изоляторы-то там изначально для постоянного тока ставились, так что в случае перевода, работ ещё больше бы потребовалось. Ибо одно дело подвесные изоляторы менять, и совсем другое - консоли на новые изоляторы перевешивать.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 23.11.2023 12:06 MSK
Фото: 3
Можно написать, что третий день пьёшь его здоровье =)
+7
+7 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 22.11.2023 16:22 MSK
Фото: 3
Интересно, а на серийных 3ТЭ28 тоже будет управление двигателями на базе IGBT? Это напоминает попытку преодоления боязни руководства силовой электроники на тепловозе. Ибо на следующем этапе можно сказать: "Давайте мы добавим ещё по паре транзистров на каждый двигатель и тогда их можно будет заменить бесколлекторными. В результате ещё и сэкономим" =)
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 22.11.2023 11:15 MSK
Фото: 3
Ну если вам не надо возить по 6000 т каждые 8 - 10 минут, то вполне можно продолжать и на постоянном токе работать. Тем более, переменный ток в горных долинах наводки давал бы сильные. Потому потребовались бы какие-то дополнительные меры в населенной местности по снижению этих наводок.
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 20.11.2023 21:35 MSK
Фото: 3
Цитата (Сергей_Н, 20.11.2023):
> В чем он сложнее? Понятно что мощность другая, а так то в чем принципиальная разница?

Процитирую самого себя:
https://railgallery.ru/photo/167783/#410849

Применительно к магистральным электровозам необходим добавить ещё и более высокие требования по сцепным свойствам. Что касается ГЭТ, то, насколько мне известно, полноценное векторное управление моментом реализовано только у Чергоса. Остальные обходятся простым скалярным управлением с поддержанием заданного тока фазы до выхода на предельное напряжение, а дальше ослабление поля путём повышения частоты тока. Для электровозов такой способ управления был отвергнут ещё в 1980-е, слишком низкое быстродействие и точность регулирования тяги.
+5
+5 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 20.11.2023 10:59 MSK
Фото: 3
Цитата (Ваня 543, 20.11.2023):
> Простите, а что конкретно продало АВВ Бомбардье? Вроде абсолютно ни чего...
На рубеже веков ABB решила в очередной раз оптимизировать свой бизнес и сосредоточится на оборудовании для передачи и распределения энергии. В числе прочего она избавляется и от своей доли в AdTranz, которая через год полностью отойдёт Bombardier
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 20.11.2023 01:40 MSK
Фото: 3
Цитата (skzhd, 20.11.2023):
> Поберегите нервы и время. С уважением.

Спасибо! Но я не особо пытаюсь переубедить, просто подкидываю мысли для размышления.
+8
+9 / –1
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 20.11.2023 00:36 MSK
Фото: 3
А вы уверены, что они туда "поставятся"? И что двигатели от ЭП10 разместятся в этих тележках и смогут нормально работать. А так же в том, что найдется человек, который напишет: "Да всё будет нормально, отвечаю"! И в случае неприятностей он действительно будет готов ответить как финансово, так и своей свободой? Я вот как-то не уверен во всех трёх пунктах.
+15
+15 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 20.11.2023 00:05 MSK
Фото: 3
Он и сейчас их смог бы отремонтировать. Но вот тележки простой ремонт не спасёт. Для них нужен отдельный проект по усилению (если это вообще окажется возможным). А перед этим надо выяснить, почему, собственно, они стали разрушаться. С учётом малой серии, заниматься такими исследованиями и опытно-конструкторскими работами никто не будет. Проще машины списать.
+10
+10 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 19.11.2023 23:57 MSK
Фото: 3
Цитата (RSV, 19.11.2023):
> Пора уже в наглую применять т.н. обратный инжиниринг,все чего-то стесняются,давно пора понять что у нас нет друзей. Сколько туда ушло во времена этой гласности и пляшущего Борьки,пора назад брать свое.

А никто и не стеснялся. Но не всё так просто. Быстрое копирование возможно только тогда, когда вы на шаг-полтора отстаёте от лидера. У вас есть полное теоретическое описание всех процессов в изделии, но есть сложности с конкретной реализацией. Тогда действительно, копирование помогает сделать последний рывок. Асинхронный же привод локомотива плохо подвергается реверс-инжинирингу из-за сложных взаимосвязей нескольких узлов. Начиная от параметров силовых ключей и конденсаторов, взаиморасположения шин постоянного тока в инвертор и заканчивая упругостью тяговой передачи и коэффициентам вязкого трения в подвешивании колёсной пары. Поменяете один компонент - расстроится вся система. И чтобы настроить её требуется большой объём экспериментальных исследований (даже изначально высокой теоретической подготовке). Именно поэтому "гранды" крайне нехотя отходят от устоявшихся решений. Например, современные ключи и в тяговом приводе устойчиво работают на несущих частотах 1,5 - 2 кГц, что доказывает опыт приводов AВВ. Но, ни Siemens, ни Alstom не спешат уходить со своих 400 - 500 Гц. Потому что решение отработано. А аббшники просто вошли второй раз в ту же реку. Сначала продали свой бизнес Bombardier, а потом создавали решения заново и уже на более новой элементной базе.
Вообще тут показателен пример Китая, который 10 лет закупал комплекты ЭО у различных производителей и одновременно экспериментировал с собственными разработками. Постоянно сравнивания и разбираясь, что работает "у них" и почему не работает "у нас". Поэтому надо гонять в хвост и в гриву все эти ЭС5С и ЭС8, жечь двигатели, ключи и кабели, выясняя что в математических моделях надо обязательно детально учесть, а что можно заменить типовым передаточным звеном.
+27
+27 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 22»»