Комментарии, написанные пользователем P_N_M

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 15»»
Ссылка
P_N_M · 05.12.2022 09:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 05.12.2022):
> В новых электровозах основной упор - технологичность,но никак не безопасность.

Такой херни я ещё не слышал, это действительно что-то новенькое, удивил


Цитата (Nikolai, 05.12.2022):
> кабина состоит из пластика,а не из металла

У ВЛ кабина из металла. Сильно им это помогает при встрече с гружёной фурой?
+8
+8 / –0
Ссылка
P_N_M · 05.12.2022 09:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 05.12.2022):
> максимальная весовая норма

По "столу" 8000 таскают двумя секциями. С ужесточением профиля соответственно и режется норма, но меньше 4000 для двух секций не видел.
Толкачи естественно применяются в отдельных случаях. Особенно там, где есть один руководящий подъём, который срезал бы всю норму.
+2
+2 / –0
Ссылка
P_N_M · 04.12.2022 18:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (evo.series, 04.12.2022):
> тот же советский ВЛ80

На советских ВЛ80 тоже было независимое возбуждение, поосное регулирование, человеческие условия обитаемой части?
+9
+10 / –1
Ссылка
P_N_M · 03.12.2022 19:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 03.12.2022):
> Или всё таки

Аварийный режим не означает недопустимый. Оно так может, но это не нормально.
+1
+1 / –0
Ссылка
P_N_M · 03.12.2022 17:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (CHS200-011, 03.12.2022):
> половинки ВЛ80С работающие по отдельности

Там ведь несколько иная ситуация. У переменников силовая схема секции автономна. Между секциями по сути только управляющие кабели идут.
А тут постоянник, у них силовая схема на две или три секции рассчитана. При одной секции это уже считай аварийный режим, 8 моторов в ряд не собрать за отсутствием таковых.
+3
+3 / –0
Ссылка
P_N_M · 03.12.2022 17:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 03.12.2022):
> Так где же правда?

А вот прям на фотографии, работает же
Да, с поездом такую не отправить, но базово схема функционирует, оно само по себе катается, комп не ругается. Сколько секций есть, столько определяет и работает с ними.
+2
+2 / –0
Ссылка
P_N_M · 02.12.2022 20:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (alicekseon, 02.12.2022):
> что такого на фото

Сильно часто видишь половинку Синары в горячем состоянии? Ну тут можно только позавидовать...
+14
+14 / –0
Ссылка
P_N_M · 02.12.2022 17:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Моль, 02.12.2022):
> для такой эксплуатации надо дооборудовать

Туалетом разве что
Вообще изначально заявлена возможность работы в 1 секцию "из коробки", но я не думаю, что где-то это будут использовать на серьёзных щах. Полагаю, маневры под депо.
+10
+10 / –0
Ссылка
P_N_M · 02.12.2022 15:50 MSK
Нет фотографий
Ля, страшно, вырубай
Это ещё больший кринж, чем 1,5*2эс6
+8
+14 / –6
Ссылка
P_N_M · 30.11.2022 10:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Данил Козлов, 30.11.2022):
> обратно в тёплый цех нельзя было бы убрать

Чисто технически можно, но отогревать и сушить пришлось бы часов 12-14, не меньше
+2
+2 / –0
Ссылка
P_N_M · 25.11.2022 20:01 MSK
Нет фотографий
Полосы не хватает. Непорядок.
+1
+1 / –0
Ссылка
P_N_M · 21.11.2022 22:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 21.11.2022):
> Первый раз слышу чтобы с помощью ВП перекатывали кмб.

А какие варианты, если само оно не едет, а до ближайшего скатоподъёмника 600 км по прямой через тайгу/степи/болота...


Цитата (Айдар, 21.11.2022):
> Хотелось бы на это посмотреть.

Дислокация известна, палатка в магазине, вопрос решаемый) единственное, стоять там он может еще не одну неделю...
+1
+1 / –0
Ссылка
P_N_M · 19.11.2022 11:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артур Челомбиев, 01.11.2022):
> нужно менять целиком модуль кабины

Модуль кабины - полная фигня. Это дешевле, чем целый электровоз, как минимум. Почти наверняка, повреждена рама, только в этом случае ремонт нецелесообразен.
Дончаку вон целый кузов новый изготовили. А махнуть кабину это вопрос заводского ремонта, не раз уже так делали.
+1
+1 / –0
Ссылка
P_N_M · 19.11.2022 10:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (CHS200-011, 02.09.2022):
> Приветствие.

Два красных - нарушение габарита 0_о
На Запсибе просто попеременно выключают белые
Типа, "мырг-мырг"
+3
+3 / –0
Ссылка
P_N_M · 17.11.2022 20:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Данил Козлов, 17.11.2022):
> Неужто на башмаке потащат?

Диагноз предварительный. Если дело в двигателе, срежут шестерни и своим ходом до депо приписки. Если заклинил подшипник самой кп, это уже череда куда более интересных развлечений.
Относительно недавно второй сценарий наблюдали. Локомотив почти месяц стоял где-то в глуши. А потом, там же, с помощью восстановительного поезда поднимали телегу и меняли блок на новую кп.
На башмаке таскают только в самом крайнем случае. Так-то имеется специальная тележка для вывешивания кп. Но на ней ехать можно только в пределах одного перегона, чисто чтобы с главного хода убрать. До депо утащить не получится.
+4
+4 / –0
Ссылка
P_N_M · 17.11.2022 13:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Поезд РФ, 16.11.2022):
> что с ней?

Отставлен по нагреву МОП, заклинка КМБ
+5
+5 / –0
Ссылка
P_N_M · 15.11.2022 22:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Molokanov, 16.11.2022):
> «Дворникам» совсем плохо

Свердловск – спасибо, что едет.
+6
+6 / –0
Ссылка
P_N_M · 13.11.2022 10:14 MSK
Нет фотографий
Будто в каком-то музее стоит или в столярной мастерской
Нет ощущения, что это прям ремонтное депо
+11
+11 / –0
Ссылка
P_N_M · 08.11.2022 18:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 08.11.2022):
> Любой локомотив если его 10 лет не красить таким будет

При СР должны красить, для Гранита это, ЕМНИП, через каждые 1,8кк км.
Хотя учитывая депо приписки, тут как бы спасибо, что ещё едет.
+6
+6 / –0
Ссылка
P_N_M · 05.11.2022 11:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 03.11.2022):
> Капец какой он ушатанный!

Видимо, в смет ходил и эта кабина была условно нерабочей, внутри сцепа. Розетки открыты и буферника нет. Частая картина, когда смет формируют на длительный период.
+1
+1 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 15»»