Комментарии, написанные пользователем Ammendorf

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 201»»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.10.2024 23:32 MSK
Фото: 435
Сталкиваясь с разного рода техникой, особенно отечественного или около того происхождения, могу сказать, что бывают машины исключительно удачные, что-то, где то, и - полное говно. При этом очередность их выпуска вообще никакой роли не играет. То ли в понедельник собирали, то ли хрен его знает...

Самый офигенный мотор который у меня когда-либо получался, собирался черт знает из чего на коленке ночью в свете тусклой лампочки без контроля любых зазоров, под пиво и в веселой атмосфере. Тянул как дурной, без каких либо проблем отходил 200+ тысяч и не удивлюсь если и до сих пор где то бегает. А бывает сидишь, подбираешь комплектующие, развесовки, херовки, а получается на выходе все равно не то что хотелось бы.
+12
+13 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.10.2024 15:12 MSK
Фото: 435
Да. Я сам удивился такой непредусмотрительности.
+11
+11 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.10.2024 19:58 MSK
Фото: 435
Я думаю что телевизоры не "решили убрать", а они просто давно тупо сдохли.
Творящееся в бортовых цепях электропоезда - вообще не способствует сколь-либо длительной жизни техники бытового исполнения.
+11
+11 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.10.2024 19:09 MSK
Фото: 435
ЭС104-001 когда испытывали в восьмивагонной составности, подскажете?!
+12
+12 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.10.2024 19:03 MSK
Фото: 435
А прочитать хотя бы комментарий выше? Хотя бы первое предложение?
+12
+12 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.10.2024 13:08 MSK
Фото: 435
С подъемными надо быть осторожными. Со слов одного моего друга, машиниста ММ, у них в депо удалось заманить 46 желающих. Подъемных дают 100 тысяч. Из них, 43 растворились в закате сразу, как только на карту капнули деньги, а трое проработали еще незначительное время (в пределах 2-3 недель) и испарились туда же ))
+12
+12 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.10.2024 20:36 MSK
Фото: 435
И ТЭП70, как можно видеть, там уже есть...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.10.2024 20:14 MSK
Фото: 435
И вообще, зачем ЖД музею несколько ТЭПов?
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.10.2024 17:28 MSK
Фото: 435
По-моему это как раз вполне типовой послевоенный вокзал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 16.10.2024 17:37 MSK
Фото: 435
Перед запуском, понятие ретро-пс в ПТЭ внести еще не успели, а у него там со сроками все уже было не очень гладко. Почему не поставили после появления такого понятия - загадка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 16.10.2024 16:30 MSK
Фото: 435
Цитата (Ikarus280, 16.10.2024):
> что это скорость посадки

Не особо принципиальна на тепловозных линиях. Тем более что ее могут резать впустую и разные технологические факторы. РА3 я, честно говорю, даже вживую то не видел, а вот у его предшественника, секунд 40 стоянки уходит просто вникуда из-за скорости работы дверей. Пока они разблокируются, пока они откроются со скоростью беременной эстонской улитки, пока подножка выползет. И обратно соответственно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 16.10.2024 15:04 MSK
Фото: 435
Это такая хрень, в автоматическом режиме продающая быдлочипсики втридорога...
А может и что нибудь неожиданное. Клей момент например ))
https://sun9-72.userapi.com/c4148/u25615...eea.jpg
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 16.10.2024 14:21 MSK
Фото: 435
Цитата (Ikarus280, 16.10.2024):
> бОльшего количества дверей для высадки/посадки

Дизель-поезду который шарохается где то вдали от крупных узлов и больших пассажиропотоков, зачем много дверей для посадки и высадки? Одна бабка будет сразу в 4 двери входить?!
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 16.10.2024 03:21 MSK
Фото: 435
ВЛ23 то есть живой. И даже хозяйкой работает. И даже достаточно глянцевый. Там правда НЯЗ с компрессором какие то проблемы были, но это, думается мне, при необходимости не шибко большая проблема. Тем более там что, искать неохота, КТ-6 же полюбас, тож мне редкость...
+9
+9 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 15.10.2024 23:03 MSK
Фото: 435
Цитата (ЕвРо, 15.10.2024):
> А ежели мы откажемся от пасс. тепловозов и будем строить только грузовые, мы откажемся от энергоснабжения вагонов? Или все строящиеся тепловозы станем оснащать генератором энергоснабжения? Или снова уголь (или торфяные брикеты) и котёл отопления? Это зимой. А летом кондиционеры от чего запитывать будем?

Давно уже пора к пассвагонам, тем более современным, когда составы постоянного формирования, делать собственную электростанцию как у тальго. Дизельную. А то как не посмотришь, там электровоз сдох они два часа сидели мерзли, там электровоз сдох - они два часа сидели потом обливались. Это идиотизм. А с собственной электростанцией рррраз и нет проблем, хоть чмухой таскай, хоть чем. Что график вытянет. И не надо городить огородов всяких.
+7
+8 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 15.10.2024 22:29 MSK
Фото: 435
Там насколько я помню, суть вопроса была в том, что он в моменте еще гарантийный, а Мытищи на первых порах существования этих ведер, в гарантию не желали от слова совсем.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 15.10.2024 14:52 MSK
Фото: 435
Гаражом или сараем работает. А если вопрос, что тут делает азербайджанский электровоз, то ответ лежит в куда более простой плоскости. Несколько машин пришли на ЯЭРЗ, грянули 90-е, потом азеры то ли за ремонт платить отказались, то ли просто от ремонта отказались, короче так они в сараи в окрестностях Ярославля и превратились. И этот не единственный.
+18
+18 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 15.10.2024 13:54 MSK
Фото: 435
Они, грубо говоря, еще 5 лет после продержались.
0
+0 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 201»»