Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 81»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.10.2024 22:15 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 15.10.2024):

> Всё проще: сцепить два ТЭМ21 по СМЕ и натянуть на них вагонные кузова, ДГУ форсировать до уровня 2А-5Д49 – будет 2000 л. с. в секции.

Можно и так. Главное, чтобы у ЦТ было желание, а вот его-то как раз и нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.10.2024 19:08 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 15.10.2024):
> Он всё же однодизельный. ТЭМ14 поинтереснее будет.

Пожалуйста Иван, идея №2. Берём ТЭ2, меняем кабину и тележки. Ставим дизель 1ПД-4, мощностью 1 000 кВт (1 360 л.с.) и генератор ГП-321, мощностью 845 кВт.
Маловато мощности? Сильву пле: дизель 2-6Д49 мощностью 1 100 кВт (1 500 л.с.) и синхронный генератор. Эта ДГУ была установлена на ТЭМ21. От него же берём и тележки.
Можно ещё пару вариантов предложить, но не стану. Итак уже сегодня достал всех...
0
+3 / –3
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.10.2024 17:08 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 15.10.2024):
> У нас со времён ТЭ2 практически умер институт 8-осных 2-секционных тепловозов. ТГ102, ТГ16, ТГ16М и всё. А ведь именно такая машина закрыла бы многие потребности.

Такая машина более чем нужна. И на есть. ТЭМ7(А). Снизьте массу до 160 т, поставьте двухкабинный кузов вагонного типа и сильву пле. Но для этого нужно, чтобы в ЦТ работали ИНЖЕНЕРЫ, а у нас сидят манахеры.

Цитата (Vivan755, 15.10.2024):
> Ладно, если не 2 секции – то тепловозу нужна хотя бы ВСУ (вспомогательная силовая установка...). Обогрев основного дизеля, работа тормозов, манëвры – с этими задачами справится ЯМЗ-534.

А я пообедав, вот о чём подумал. На электрифицированных ж.д. нет проблем с энергоснабжением пасс. вагонов от к.с. А на участках с тепловозами? Единственный пасс. тепловоз ТЭП70БС имеет возможность худо-бедно снабжать вагоны э/энергией. А ежели мы откажемся от пасс. тепловозов и будем строить только грузовые, мы откажемся от энергоснабжения вагонов? Или все строящиеся тепловозы станем оснащать генератором энергоснабжения? Или снова уголь (или торфяные брикеты) и котёл отопления? Это зимой. А летом кондиционеры от чего запитывать будем? От подвагонных генераторов с их многочисленными проблемами с приводами?
Ладно в Туапсе приписной парк ок. 90 электровозов, а если в парке 200-250 тепловозов? Все их оборудовать устройствами энергоснабжения?
Нет, уважаемые сограждане, пасс. тепловозы это "объективная реальность, данная нам в ощущения".
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.10.2024 15:32 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 15.10.2024):
> у на же куча разунифицированных машин, и за каким то хреном уж очкеь понадобился опорно-рамный на скоростях до 120, ну прям очень. Хорошо хоть в конце 80-х додумались сделать 2ТЭ10Ут, с редукторами как у немецких ТЭ109: волки целы и овцы сыты. Хочешь грузовые таскай, хочешь пассажирские. Вот уже, ходят слухи что на базе 25КМ и его клонов сделают похожую машину. И не нужно это усложнение ради понтов.

Какие же здесь понты. Есть ГОСТ, который обязывает пассажирские локомотивы строить с опорно-рамной подвеской. Пусть изменят ГОСТ или пусть перестанут строить пассажирские локомотивы. Можно строить только двух-трёхсекционные тепловозы с опорно-осевой подвеской на скорость 120 и обслуживать ими и грузовые и пасс. поезда. Внесите в ЦТ предложение, подкрепите расчётами и пусть будет по-вашему. Липа рад-радёшинек будет, да и публика, давно порывавшаяся прикрыть тепловозостроение в Коломне, будет аплодировать.
–3
+1 / –4
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.10.2024 15:19 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 15.10.2024):
> Забыл еще упомянуть, что в Москве и -51 случалось. А вообще все эти рассуждения говорят о том, что человек уроки географии в школе прогуливал. Иначе бы знал, что такое изотермы и понимал бы, что климат ДВ и Якутии не есть климат Центра и Северо-Запада. Да и природные аномалии никто не отменял. А судить по температуре в Оймяконе одномоментно по температуре во всей Якутии - такое себе (она везде будет разная).

Ещё упущено, что в Антарктиде до -80 град. морозы доходят. И всё же где в Якутии с её изотермами морозы -70 град. Ась? Не слышу.
Паскуднейшая привычка сначала написать, обгадиться, а затем своё дерьмо выдавать за чужое!!!! Я таких и людьми назвать не могу. Так, человекоподобные...
И странное рассуждение: КМы могут работать от Тынды до Нерюнгри, и ТЭПы не могут. Дохлые десятки в Алдане работают, а ТЭП70 не смог. Брехня....
–4
+2 / –6
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.10.2024 15:03 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 15.10.2024):
> Опять из пустого в порожнее, с обызвательствами. Взрослые ж люди. Ну ладно, это лирика.

А как ещё можно относиться к человеку, который в одном посте пишет про 70 градусные морозы в Якутии, а затем утверждает, что официальным данным верить не надо и что чей-то там помощник, или машинист говорил, что в Забайкалье (это по его мнению тоже Якутия) когда-то целый ОДИН РАЗ было -63 град! Разве это не ЛОЖЬ!!!!
Официально в Якутии почти 100 лет назад зарегистрировали -68 град, а он предлагает этому не верить(!!!!!), а верить его знакомому, который когда-то чувствовал (членом наверное) ТЕМПЕРАТУРУ в Нерюнгри -63 град.
–6
+4 / –10
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.10.2024 13:24 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 15.10.2024):

> Пускай и дальше ЕвРо верит официальным сказкам из Оймякона и Ессея, где железных дорог не было. А я больше верю своему бывшему помощнику, который один раз в Нерюнгри заехал в мороз минус 63 градуса, а второй раз - в минус 65 градусов. Температура минус 63 градуса была зафиксирована в 1968 г. в новогоднюю ночь даже под Урушой на Транссибе (Амурская обл.) - со слов коллеги-машиниста, у которого тогда развалилось тендерное колесо при скорости 80 км/ч (!) по прибытию на станцию Мадалан под набор воды паровозом П36 с "Россией".

Вот именно это я и ожидал!!! Гражданин, явно принявший на груд, НЕ ВЕРИТ официальной информации, но зато приводит КАК МАССОВОСТЬ единичные, высосанные из пальца факта, мнимых помощником и коллег на Транссибе. В СПб тоже был однажды мороз -41 град. И во Владимире такое было. И что? Единичность - это случайность, но гражданин в собственном запале этого не знает.
Да и фразы типичные: шурин своячника слышал от сестры троюродного брата и т.д. и т.п.
–5
+4 / –9
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.10.2024 13:19 MSK
Фото: 365
Сограждане! Вы можете разводить политесы по поводу и без повода. Но те, кто хоть немного знаком с развитием локомотивной тяги знают: ещё со времён "царя гороха" пассажирские поезда обслуживались пасс. локомотивами, независимо от того один поезд на участке или 10.
Мало вам одного ТЭП70 - сцепите два машины. Вот ведь до чего дошли рассуждения: один пасс. тепловоз - мало, давайте прицепим грузовой двухсекционный. А почему не два пассажирских? Ответ на этот вопрос знает только ветер.
Лёгкий пасс. поезд - везите одним тепловозом, тяжёлый соедините два тепловоза по с.м.е. Что мешает? А я вам отвечу, что. Есть такой ублюдочный параметр в системе РЖД - производительность локомотива.
Суть его в след. Если через Сихотэ-Алинь поезд в 7 100 везут 2х2ЭС5К, то производительность каждого 3 550 т, а если его везёт 4ЭС5К - то его производительность в два раза выше. Многие же прекрасно помнят, что на закате Советской Власти появились серии 2(3)ВЛ23, 2ВЛ60к. И только Сврд.ж.д. пускала слюни - не догадались в своё время переобозначить ВЛ22м в 2(3)ВЛ22м. Как образно в своё время заметил В.А. Раков: "связали две коровы хвостами и постановили: считать надой как от одной коровы".
И у тех, кто ратует за обслуживание пасс. поездов грузовыми тепловозами - точно такое же мЫшление. Пассажирские поезда должны обслуживаться пасс. локомотивами! Точка! Стройте унифицированные по конструкции тепловозы, благо опыт есть и в паровозостроении (ФД и ИС) и в электровозостроении (Ф и Фп). Кто мешал ХЗТМ подкатить под ТЭ7 и ТЭП10, а НЭВЗу под ВЛ60п тележки с опорно-рамным подвешиванием? Никто. Лишь обыкновенное неумение, вызванное отсутствием какого-либо опыта.
И вы сейчас предлагаете вернуться в 1950-1960-е гг. Зачем? Чем 2ТЭП70 с редуктором на 120 км/ч будет отличаться от КМа? Ничем. И почему обслуживая пасс. поезда половинками "утят" НЕЛЬЗЯ обслуживать их ТЭП70 с редуктором на 120 км/час?
Отвечу. Закостенелость мЫшления. Или есть ещё такие кто считает, что ТЭП70 на 120 разгоняется хуже половинки "утёнка", или КМа? Тогда мне с вами говорить не о чём.
+1
+5 / –4
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.10.2024 12:46 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 15.10.2024):
> А в Нижневартовске, Приобье и Воркуте зимой морозы под минус 70 град бывают? В Якутии такие морозы - обычное дело.

Гражданин явно либо курнул с утра по-раньше, либо уже на груд крепко принял.
" Официальный рекорд мороза в якутском посёлке Оймякон зафиксирован 6 февраля 1933 года — минус 67,7 градуса." В Оймяконе есть ж.д.?
"11 января в поселке Ессей на севере Красноярского зафиксирована минимальная температура за всю историю наблюдений — минус 73 градуса."
Красноярский край - это Якутия?
Я утверждал и буду утверждать - указанный гражданин - ЛЖЕЦ. Представляю как он сейчас будет выкручиваться...
–6
+4 / –10
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.10.2024 22:41 MSK
Фото: 365
Цитата (dak2407, 14.10.2024):
> Цитата (ЕвРо, 14.10.2024):
> > Цитата (Михаил Иванов, 14.10.2024):
> > > Авроры появились в продаже с 19.12, билеты от 2-х тысяч.
> >
> > У меня есть предположение, что решили 10 вагонов и один ЭП2К. Как я внимательно не рассматривал выставленные фото, розеток с.м.е. не увидел.
> > Хотя, они могут быть только с одной стороны, как на всех "коломенцах" и не попасть на фото...
>
> Для начала 13 вагонов и один ЭП2К...

13 двухэтажных вагонов, вес с пассажирами порядка 900-1 000 т. Тяжело, ну оч-чень тяжело! Не вывезти одной ЭПешке...
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.10.2024 22:34 MSK
Фото: 365
Цитата (dak2407, 14.10.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 14.10.2024):
> > 5:50, это один из, остальные 5:25-5:30.
>
> При этом остался ФПК "Невский экспресс" за 4:10 хода...

Да, ходит 4 раза в неделю. Любопытно, что его возит?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.10.2024 22:31 MSK
Фото: 365
Цитата (The_Ghost_Dog, 14.10.2024):
> Цитата (ЕвРо, 14.10.2024):
> > А вот я считаю, что пасс. поезда должны возить пасс. локомотивы. В т.ч. и в Якутии и на ЧПК.
>
> На ЖДЯ смысла в ТЭП70 ну очень не много. Про рембазу уже написали + скорости там, НЯЗ не выше 60 + 2 секции надёжнее, чем одна в случае поломки, ДГУ например.

Вот что меня всегда расстраивает, так это когда в качестве аргумента приводят в пример две секции. Мол, это лучше чем одна, вдруг сломается и т.д. Друзья мои, в СССР работали почти 2 000 ОДНОСЕКЦИОННЫХ пасс. тепловозов, с одним компрессором и ничего не случалось. Плюс почти 2 500 односекционных пасс. электровозов. Ну нельзя так! Зачем же предлагать тяжеленную, почти 280 т весом, "гробину" возить поезда весом не более 1 000 т. Обслуживание, содержание, ремонт, экипировка, расход топлива - всё в два раза больше. Ну неправильно это! Сделайте партию ТЭПов на 120 км/час и хоть как черепахи ползайте. Наладьте их обслуживание, купите нормальное оборудование для депо, ПЛАТИТЕ слесарям НОРМАЛЬНУЮ зарплату и всё как часы будет работать.
В Забайкалье полудохлые машки сколько лет отработали? А здесь: всё труба, Якутия, катастрофа, кошмар, ужас! Даёшь 2 секции!!!! Не понимаю я вас, либо я отупел в мои годы, либо молодёжь чего-то такого нахваталась, что мне не понять.
+1
+3 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.10.2024 18:53 MSK
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 14.10.2024):
> Чем тепловозный полигон принципиально отличается от коротенького обособленного участка?

Тем, что на коротеньком обособленном участке может быть пара-тройка перегонов, где разрешённая скорость 120 км/ч. Но, НА ПОДАЛЯЮЩЕМ большинстве "тепловозных полигонов" таких скоростей нет.

Цитата (parallax_anye, 14.10.2024):
> Чем принципиально отличаются скорости движения на тепло- и электрифицированных участках?

Я бы сформулировал ответ так: в электрифицированных участках скорости движения выше тепловозных на равнинных участках, но одинаковы с ними на участках с холмистым и горным профилем.
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.10.2024 18:16 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 14.10.2024):
> Утверждение "на всех коломенцах" уже не верно. На БС-ах с двухпроводной системой, розетки стали ставить с двух сторон, причем касается это как вновь построенных машин, так и дооснащенных двухпроводкой при КР.

Исправление принимается.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.10.2024 18:14 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 14.10.2024):
> Но у Якутии уже был опыт с ТЭП70К-0228. Закончился, напомню, печально. За 2 года, тепловоз отработал 83 дня и привез более 100 поломок. Встал под забор и более не эксплуатировался. И климатические условия слишком суровые.
А в Нижневартовске, Приобье, Воркуте - курортная зона? Но там-то ТЭП70 давным-давно и вполне успешно работают...

Цитата (Ammendorf, 14.10.2024):
> И ремонтной базы нет.

Так вот с этого и начните. НЕТ РЕМБАЗЫ!!! И в Тынде та же песня. Сколько громов и молний метал в адрес "руководятлов" один пользователь, описывая как гробили ТЭПы из-за отсутствия надлежащего обслуживания и ремонта?
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.10.2024 18:04 MSK
Фото: 365
Цитата (Leha, 14.10.2024):
> Цитата (ЕвРо, 13.10.2024):
> > тепловозных полигонах НЕ ЕЗДЯТ со скоростями 120 км/час
>
> с чего бы это, установлена скорость если, ездят, у нас например.

А у вас в Калининграде тепловозный полигон? Напомню. С самого начала речь шла о "тепловозных полигонах". А parallax_anye и вы говорите об обособленных коротеньких участках.
Да и кроме того, (для сравнения) на ГХ Ю.-В. ж.д. есть несколько перегонов с разрешённой скоростью 140 км/ч (А. Губин наверное может их перечислить). Но ведь ни у кого не повернётся язык сказать: на ВСЁМ электровозном полигоне Ю.-В., Прив. и С.-К. скорости движения 140 км/ч.?
Почему-то очень многие частное стараются выдать за общее. Я считаю такой подход неправильным...
+2
+3 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.10.2024 17:46 MSK
Фото: 365
Цитата (Михаил Иванов, 14.10.2024):
> Авроры появились в продаже с 19.12, билеты от 2-х тысяч.

У меня есть предположение, что решили 10 вагонов и один ЭП2К. Как я внимательно не рассматривал выставленные фото, розеток с.м.е. не увидел.
Хотя, они могут быть только с одной стороны, как на всех "коломенцах" и не попасть на фото...
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.10.2024 17:41 MSK
Фото: 365
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.10.2024):
>
> ТЭП70 конкретно в Якутии, может, и не нужны, но так хоть можно будет санкции пообходить.

Хм... Несколько странная точка зрения. А вот я считаю, что пасс. поезда должны возить пасс. локомотивы. В т.ч. и в Якутии и на ЧПК. Не так уж и трудно строить машины с двумя редукторами: на 160 км/ч, и на 120.
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.10.2024 17:32 MSK
Фото: 365
Как вижу Иловайск, так душа наполняется такой приятной ностальгией, что "ни в сказке сказать, ни пером описать".
С каким нетерпением ждал всегда эту станцию! Пока едешь по горловинам и стоишь 15 мин. - каких только электровозов не увидишь!!! Сравниться с ним мог разве что "тепловозный" Харьков. Эх, было же время...!
+12
+12 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.10.2024 12:39 MSK
Фото: 365
Цитата (А. Тимохин, 14.10.2024):
> Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> > Участок Обозерская — Исакогорка ездят.
> > Речь об установленных скоростях
>
> Ответ на этот вопрос легко найти в приказе об установлении допускаемых скоростей движения. Обозерская - Малька по перегонам 120 км/ч, далее до Исакогорки не более 100.

У вас есть Приказ по скоростям Сев.ж.д.? Поделитесь, пожалуйста. Невероятно любопытно было бы с ним ознакомиться.
0
+0 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 81»»