Все комментарии к фотографиям 3ЭС8-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 12.03.2022 06:05 MSK
Фото: 3065 · Фотомодератор
Цитата (Xlopchek, 12.03.2022):
> А это 2эс8 или уже другой локомотив?

А где вы увидели 2ЭС8?
+3
+6 / –3
Ссылка
Breduik Petr · 12.03.2022 04:33 MSK
Нет фотографий
И теперь его в Щербинку отправят после презентации?
+6
+6 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 12.03.2022 00:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Марс_102, 11.03.2022):
> Да, и обзор для бригады вообще "классный"

https://www.bahnbilder.de/bild/deutschla...rt.html
+3
+4 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 11.03.2022 23:55 MSK
Фото: 448
И получится как в Польше...
+5
+5 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 11.03.2022 23:55 MSK
Фото: 15
Как говорится: в добрый путь!
+1
+3 / –2
Ссылка
stepler · Перово · 11.03.2022 23:54 MSK
Фото: 15
Ура! Он предстал перед нами "Во плоти". Ну в целом достаточно стильно, но "фары" можно бы и побольше, раза так в 3.
+3
+5 / –2
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 11.03.2022 23:32 MSK
Фото: 190
Цитата (Roman S., 11.03.2022):
> Крутой дизайн, наконец соответствует 21 веку и 2022 году

Да, и обзор для бригады вообще "классный"
+10
+11 / –1
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 11.03.2022 23:31 MSK
Фото: 190
Пожарную сигнализацию поставили конечно ужасную
+2
+3 / –1
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 11.03.2022 23:13 MSK
Фото: 152
А это 2эс8 или уже другой локомотив?
–3
+3 / –6
Ссылка
Антон1984 · 11.03.2022 23:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Winsen, 11.03.2022):
> Чем вам не нравится локомотив? Как по мне, очень даже красивый. Правда, по виду, неудобный в эксплуатации

Как можно оценить экплуатацию? а в нутри кабина шик как по мне
+5
+8 / –3
Ссылка
Антон1984 · 11.03.2022 23:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 11.03.2022):
> Кому не нравился внешне 2ЭВ120 - взгляните на это...

И че?
–6
+5 / –11
Ссылка
URAGAN · Сев · 11.03.2022 23:01 MSK
Фото: 854
Главное чтобы надежный был
+13
+14 / –1
Ссылка
Поморский партизан · Сев · 11.03.2022 22:55 MSK
Фото: 10
Чем вам не нравится локомотив? Как по мне, очень даже красивый. Правда, по виду, неудобный в эксплуатации
–5
+6 / –11
Ссылка
Nekit Topchik · 11.03.2022 22:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 11.03.2022):
> Лючки эти под номером заливать будет водой при встречном дожде/мокром снеге и она внутри будет постоянно, зачем они там?

СМЕ
0
+2 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 11.03.2022 22:05 MSK
Фото: 1714
Лючки эти под номером заливать будет водой при встречном дожде/мокром снеге и она внутри будет постоянно, зачем они там?
+4
+7 / –3
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 11.03.2022 21:58 MSK
Фото: 1714
Угол обзора, на локомотивах, работающих с невысокими скоростями движения, разумеется должен быть нормальным, а не как тут и на КZ(AZ)4(8)...
+1
+3 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 11.03.2022 21:56 MSK
Фото: 1714
Смущает уж очень большое расстояние между двумя "органами управления тормозами", это 100% будет неудобно. На ЭП20-001 и 002 с гораздо меньшим расстоянием это уже проходили. Толковые конструктора учатся на ошибках предыдущих...
+1
+4 / –3
Ссылка
Ammendorf · Панки · 11.03.2022 21:48 MSK
Фото: 448
Окна видимо будут камнем преткновения всегда. Демихово с 97-го пиписками кроют за ЭД4М с ее огромными окнами и аквариумом в кабине, тут мало...
–1
+1 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 11.03.2022 21:45 MSK
Фото: 448
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.03.2022):
> Но тут квадратненько)))

В общем то да. Так, фаску напильником сняли чутка...
+13
+15 / –2
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 11.03.2022 21:45 MSK
Фото: 53
Если посмотреть на всю продукцию "уральских локомотивов" то у них, что не локомотив, то обрубок от бревна:)
+22
+24 / –2