Комментарии, написанные пользователем Т-64БВ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 50515253545556 ··· 79»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.05.2023 08:52 MSK
Фото: 107
Вань, а может не «Запуск», а «Пуск»? Ведь контактор то «пусковой», а на «запускной». В английском вообще «Run” написано, то есть «бег», не знаю почему ты привязываешься? Русский язык он живой, в отличии от латинского, вот в последнем всё давно устаканилось, ибо он мёртвый.
А ещё есть форсунка, инжектор, шприц и брызгалка, а всё это одно и тоже, но на разных языках, однако применяется в русском повсеместно. И когда говоришь «инжектор», то многие с пеной у рта доказывают, что это «форсунка», но идут лесом ибо «фьюл инжектор» на де-факто международном языке
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.05.2023 08:45 MSK
Фото: 107
Для каких целей установлен «самогонный аппарат» над передачей?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.05.2023 07:13 MSK
Фото: 107
Скорее всего Москва платит за проезд своих пенсионеров на всей территории РФ, а остальные регионы ущемляют своих. Или пенсионерам льгота на проезд в пригороде федеральная, а не региональная. Чёрт ногу сломит в этом буржуйском крючкотворстве
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.05.2023 00:20 MSK
Фото: 107
Цитата (Антон1984, 01.05.2023):

> Н8 дожил потому что заменить его было нечем, а возить грузы чем то надо

Ну кто ж виноват, что манагеры "осколков империи" сплошь эффективные? Э13 заказать не смогли, всё на "тоталитарном" наследии выехать пытались
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.05.2023 00:16 MSK
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 01.05.2023):
> Жаргонизма

"Жаргонизм", буква "А" случайно получилась. Ты, что, предмет "Культура речи" не изучал в своём дворце? А "запускают" триппер и гонорею)) По крайне мере так мне- тогда зелёному щеглу объясняли матёрые дядьки в курилке на первой работе)) Не заморачивайся, в рабочем коллективе всегда найдут как подъ..ь :-)
P.S. Корабли ходят, а плавают только трупы, но... "капитан дальнего плаванья"))
+7
+7 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 01.05.2023 20:59 MSK
Фото: 107
Собрались знатоки жаргонизма)) Как человек связанный с дизелями скажу, что их «толкают».
Да и понты всё это, как удобно, так и говорится
+6
+7 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 01.05.2023 20:56 MSK
Фото: 107
В свое время именно под Унечей нас с товарищами «сдали» гомельчане, бдительность проявили, возможно даже на этой машине. Пришлось ЛОВДешнику топтать под дождем по шпалам. 11 лет назад это было. Вон как все поменялось.
+31
+32 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 01.05.2023 18:20 MSK
Фото: 107
62 полных
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 01.05.2023 15:48 MSK
Фото: 107
Цитата (Егор Верховский, 01.05.2023):
> с отменой дневной пары поездов

Зимой отменяли дневную пару, к весне восстановили, а теперь и это запустили
0
+1 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 01.05.2023 12:44 MSK
Фото: 107
Цитата (GAFF, 01.05.2023):
> И будете шокированы сэкономленным временем.

Так это всегда было, с Щербинки до Одинцова на собаке было дольше, но зато сидишь и едешь, а не скачешь с кучей пересадок и без пингвинчиков и прочей радости клоаки. За год наверное и 10 раз не на берётся, когда я спускаюсь в метро, и каждый раз вспоминаю с ужасом как день спускался туда
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 01.05.2023 10:37 MSK
Фото: 107
А хз, деревьям явно несколько десятков лет, а за эти десятилетия эти деревья могли быть в разной собственности, полосах отвода и прочего. Но то? что они представляют опасность для жд, это явно
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 01.05.2023 08:59 MSK
Фото: 107
Тю, то то моя мама ездит от Павелецкого до о.п. 168 км бесплатно. А на этой фигне нет, так он ещё и не останавливается на нём, надо до Венёва ехать, а оттудова на такси
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.04.2023 22:51 MSK
Фото: 107
Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> Дмитрий в то время не было от слова совсем ни каких норм по безопасности локомотивной бригады в том числе при столкновении с серьёзные препятствием на пути.

Так так, речь шла о комфорте, то есть удобстве, но не о «пассивной безопасности», не будем уходить в сторону, пусть и смежную

>По поводу комфорта - вам доводилось работать машинистом на ВЛ80с, думаю нет, приятного, там по сравнению с ВЛ10 мало.

Кабина ВЛ10 это кабина Н6O 1957 года, и в 21 веке это полный садизм с мазохизмом. Что мешало в застойные годы приделать иную кабину, увы не знаю. ВЗОР на 2ТЭ10Л внедрил новую кабину в те же самые года.

> В том что локомотивы продержались больше отведённого на них времени это называется запас по прочности, в первую очередь по механике. Тем более что будет с тележками ВЛ8, если там литьё? А в целом локомотивы 60-90-х годов производства рассчитаны с запасом прочности по механике на 2-х кратный срок. Ну а по электрике чему там особо ломаться, особенно на электровозах постоянного тока? На переменке, со времён устаёт трансформатор, но и он подлежит ремонту. Электровоз это не тепловоз. Нынешняя техника, к примеру тот же ЭШ2 уже с запасом прочности в 1,5,а не 2, по этой причине ВНИИЖТ и тормозил его сертификацию.

Запас запасом, но эксплоатировать технику «пока колёсики не отвалятся» весьма накладно: лишние поломки, а с ними КТГ парка никакой
+3
+4 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.04.2023 21:50 MSK
Фото: 107
Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> Поддерживаю, а красоте думали, о безопасности и удобстве - совершенно нет.

Вот это бред. Ни одна кабина не выходила в серию без соответствия действующих на то время норм. Бела в том, что локомотивы продержались явно дольше, чем думали конструкторы, вряд ли создатели Н8 думали, что эти локи доживут до 2023 года))
Ну и не забывайте кабину 2ТЭ121
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.04.2023 16:05 MSK
Фото: 107
Цитата (Антон1984, 30.04.2023):

> В течение 15 лет предприятие SKF существовало и в Твери, правда на нашей территории производились компоненты для железнодорожного транспорта. В 2022 году преемником SKF стала компания ТЕК-КОМ, которая смогла в сжатые сроки учесть и потребности автомобилистов. 23 марта ТЕК-КОМ уведомила редакцию портала TVTVER.ru, что компания запускает собственную линейку ступичных подшипников и узлов для отечественных и зарубежных автомобилей в сегменте грузового и коммерческого транспорта. по поводу СКф, а есть еще ЕПК-Бренко

Да похоже как со шнайдером, он типа тоже ушел, но оставил вместо себя «рога и копыта». На этом экс SKF полный цикл производства или просто перепаковка?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.04.2023 12:17 MSK
Фото: 107
Цитата (saxa, 29.04.2023):
> Сименс не производит подшипники

Хрен редьки не слаще: сименнс ли они, или SKF, Timken, NTN/SNR- один фиг вражеские
+3
+5 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.04.2023 12:03 MSK
Фото: 107
Сейчас за лесополосы вдоль жд кто нибудь отвечает? Раньше, на сколько мне известно они были за ПЧ, а сейчас как? А то вон сушняк стоит (судя по всему ясень или вяз), того и гляди подгниет и повалится
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.04.2023 12:01 MSK
Фото: 107
Пензионерам не выгодно- льгот на него нет, а с авто конкурировать сложно - цена двух билетов равносильна затратам на бензин и платную дорогу, да и на машине быстрее и комфортнее
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.04.2023 09:54 MSK
Фото: 107
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.04.2023):
> Не назовёшь по-модному - не купят

Скорее всего названия «Малыш» и «Ручеёк» кто то перекупил
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 28.04.2023 22:50 MSK
Фото: 107
Цитата (SHOMAS4416, 28.04.2023):
> Подробности в студию.

http://www.bavemz.ru/products/35/
+3
+3 / –0
««1 ··· 50515253545556 ··· 79»»