Если уж буквоедством заниматься, то и завод имя наркома Малышева получил только в 1957 году, уже после его смерти.
"Постановлением Совета Министров СССР №20 от 25 февраля 1957 года завод №75 был переименован в производственное объединение Харьковский завод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева".
И логотипа в виде стилизованной буквы Т на боковине нет. Скорее всего и правда, эти «архитектурные излишества» пропадают первыми. Возни с ними много, а на скорость не влияют
Известняк хорошо впитывает воду, а растениям главное вода и солнечный свет для фотосинтеза. Может это не известняк, а мел? Вроде одно и тоже - картонат кальция, но различия есть. Вид «Сосна обыкновенная» обретает особый внешний вид, когда растет на меловых холмах. Особенно запомнились ее насаждения в бассейне реки Сура где то вдоль трассы М5.
Цитата (Андрей Платонов, 03.04.2023): > Мне сказали, что на этом перегоне тигров нет
Мы с напарником в выходной день в командировке на Колыме пошли заброшенный посёлок, расположенный долине выше нас на 7 км. Добрались хорошо- солнышко светило, снег на сопках таял, ручьи звенели. В самом посёлке коллега по имени Серёга,обратил внимание на довольно свежий помёт, напоминающий коровий, только лепёшка толще. На его опасения я высказал предположение, что этом может быть коровий помёт - ниже по долине аборигены держали коров. Обратно шли по уже затопленной талой водой дороге - день шел к обеду. И мы зашли к весёлой продавщице в магазин за яйцами для "холостяцкого" обеда. Поведав о нашем путешествии, она изменилась в лице, по её словам там было медвежье "логово", а косолапые только проснулись и были в плохом расположении духа. Её слова позже подтвердили и работники фабрики куда мы и приехали в командировку. Выходит- главное не боятся, у страха глаза велики)))
Цитата (URAGAN, 03.04.2023): > Пейте люди самогон, на крайняк водку
Этиловый спирт - сильнейший яд и наркотик, лучше его вообще не пить. Хотя и исключительных случаях вполне возможно его употребление. Нет ничего лучше домашнего вина
В таких случаях чаще надо прожигать дизели на реостатах. Работа на хх и малых нагрузках вредна для любого поршневого ДВС. Низкое давление в конце такта сжатия, низкая температура горения, плохой распыл топлива спосоьствует разжижению масла топливом, закококсовке поршневых колец и соплового аппарата ТКР. А вот как нагрузишь дизель, так шкварки и вылетают. Часто бывало в практике когда 400 квт ДГУ глохла от наброса 150 квт, так были закоксованы кольца, но ничего, через определенное время брал все 400 разом. Интересно, на практике нагружают ли эксплуатационники ДГУ тепловоза на реостаты тормоза? Схема должна предусматривать такое.
Красивый, жаль в Белёве такой же дореволюционный заменили, причем разными фермами, причем уже тогда, когда по ветке уже ничего не ходило. Надо выложить
Серп и молот на месте оторванного барельефа с профилями вождей, напомнил оторванные звёзды на ВЛ. Только вместо звезды теперь P/D. В обоих случаях внешний облик пострадал. Молодцы узбеки - красную пятиконечную звезду заменили на желтую восьмилучевую. И волки целы, и овцы сыты.