Комментарии, написанные пользователем АК-63

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 15»»
Ссылка
АК-63 · Сврд · 22.01.2023 13:00 MSK
Фото: 192
До 1943-го это никак не может быть (форма с погонами), и я бы сказал, что скорее уже не ранее начала пятидесятых (у паровоза большой прожектор и фронтонный лист с маленькой дверцей, в составе, похоже, есть ледник с металлической обшивкой, да и крайний справа вагон выглядит как цмв)...
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 22.01.2023 10:46 MSK
Фото: 192
НЯЗ, последние промышленные паровозы в тех краях были списаны где-то в начале восьмидесятых.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 21.01.2023 16:56 MSK
Фото: 192
По-моему, больше походит на конец двадцатых - начало тридцатых.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 21.01.2023 10:19 MSK
Фото: 192
Цитата (Marat Elektrichka, 21.01.2023):
> какое было благорастворение под вальсы Шуберта и хруст французской булки до революции

И да, справедливости ради следует признать, что крестьяне тогда (которые составляли более 90% от всего населения) никаких пенсий не получали вообще...
+3
+3 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 20.01.2023 09:12 MSK
Фото: 192
Это, вероятно пос. Янтарный. Только область должна быть: Калининградская.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 20.01.2023 06:16 MSK
Фото: 192
В общем, работа на паровозе в тридцатые годы была тяжелой (впрочем, а где тогда было легко?), но высокооплачиваемой, интересной; короче - весьма престижной. Да и тех, кому она ни с какой стороны не заходила, никто на ней особо не удерживал (по крайней мере, если говорить именно про НКПС и именно про то время, - в войну, как будто, стало иначе, хотя с другой стороны, машинисты имели бронь от призыва на военную службу)...
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 19.01.2023 13:52 MSK
Фото: 192
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2023):
> Кривонос "загонял" паровозы, после чего локомотив-калеку передавали другой бригаде и требовали от неё повторения на убитой машине подвигов ударника. А сам Кривонос, как передовик, получал новенький паровоз.

Номера паровозов перечислите, пожалуйста. Мне известны всего две его машины: Эу 684-37 и более мощный ФД, на который он пересел, в связи с заменой парка (номер надо искать)...
+3
+3 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 19.01.2023 12:58 MSK
Фото: 192
IVКП1 завода "Ганс Баймлер".
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 19.01.2023 07:38 MSK
Фото: 192
Во-первых, Кривонос водил поезда на повышенной скорости. Был ли он первым, кто додумался до этого? – Отнюдь. Скажем, для нас в Америке в годы ПМВ строили паровозы Ел, значительное число которых после революции так там и осталось. Так вот, все американские машинисты с самого начала стали гонять на них с такими скоростями, которые нашим кривоносовцам и не снились (если что, могу привести точную цитату). К чему это привело? Да ни к чему особенному. Машины проработали, сколько было надо, и некоторые из них ныне находятся в американских музеях…
И вообще, проблема оказалась не в том, что паровозы у нас «гробились за три поездки» (о таких случаях история умалчивает), а в том, что тысячи паровозов в итоге были «отставлены под забор» а затем отправлены под автоген, не выработав своего ресурса…
Кривоноса же и им подобных у нас не любили в основном по двум причинам. Во-первых, после их рекордов соответствующие нормы пересматривались в сторону повышения и всем остальным машинистам. ОДНАКО, при этом значительно повышалась и зарплата, так что правительство в данном случае поступало сравнительно по-честному. (И, кстати, те же ветераны, которые бранили Кривоноса и прочих, буквально обожали Кагановича, при котором на транспорте и развернулось стахановское движение во всех его проявлениях).
И вторая причина. Я сам в свое время общался с ветераном, работавшем на одном участке с курганским машинистом Блиновым (тем самым, который водил своим паровозом по 11 тыс тонн). Так он и 30 лет спустя жаловался: что такое – нас придерживали, Блинова пропускали; почему не ставили с остальными в равные условия? (Ну, то, что передовикам у нас, как правило, подыгрывали, это тоже не секрет). Однако же, сам Блинов в итоге получил звание Героя Социалистического Труда, а мой собеседник – «всего лишь» орден Ленина и орден Трудового Красного Знамени…
Как-то так, в общем.
+4
+4 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 18.01.2023 08:02 MSK
Фото: 192
Цитата (Павел Коршунов, 18.01.2023):
> Думаю, с публикацией таких фото и помощью других пользователей получиться собрать полную базу данных по горнодобывающим узкоколейкам Воскресенска

Советовал бы для начала достать книгу "Наши у/к тепловозы и электровозы" и заодно связаться с Владимиром Боченковым, который является одним из ее авторов.
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 17.01.2023 15:54 MSK
Фото: 192
Тогда обращение было бы к знатокам узкоколейной путейской техники.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 17.01.2023 14:50 MSK
Фото: 192
На других предприятиях подобная техника тоже встречалась: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture .
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 17.01.2023 13:55 MSK
Фото: 192
Этот снимок был еще в альбоме "Постройка Западно-Уральской железной дороги, 1912-1917 гг.": https://scaletrainsclub.com/board/viewto...p221007 , который, что интересно, издавался типографским способом, но иллюстрации в нем представляли собой вклеенные фотографии.
+3
+3 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 17.01.2023 08:45 MSK
Фото: 192
Он и есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 17.01.2023 08:45 MSK
Фото: 192
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 16.01.2023 15:47 MSK
Фото: 192
Цитата (камази, 16.01.2023):
> > Ужасные звëзды
>
> А покажи-ка, какие должны быть:

Может, такие: https://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v...picture ?
+12
+12 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 15.01.2023 21:12 MSK
Фото: 192
Почему дорога приписки Западно-Сибирская, если на будке указано: "ПРМ"?
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 14.01.2023 18:14 MSK
Фото: 192
Вспомнилось: "Туман-туманище над миром стелется"...
+3
+3 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 11.01.2023 14:54 MSK
Фото: 192
ЕМНИП, кочегаров не было только на паровозах с нефтяным отоплением и на паровозах, работавших на маневрах.
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 15»»