Комментарии на фотографии пользователя Vivan755

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 112»»
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.01.2024 06:51 MSK
Фото: 394
Зависит от клеммника. Под гайку намного лучше, но там уже в идеале нужны наконечники (хотя по факту нередко просто лохматка) и в разборке не так быстры, как винтовые, а землю искать — подчас нужно разбирать всё.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.01.2024 21:26 MSK
Фото: 107
Клеммники под винтик как себя показывают на транспорте? В ПУ ДГУ с которыми я работал и работаю, применялись самозажимные, это не только удобно при монтаже, но и не ведёт к ослаблению контакта.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.01.2024 21:17 MSK
Фото: 394
Токоприёмники опущены, только так можно разблокировать и сдвинуть сетчатые шторы высоковольтной камеры — типа тех, что вдалеке, те шторы закрывают переднюю часть ВВК, а это середина. Вверху снимка посередине — рукоятка блокировки. Справа в кадре, с паутиной красных шин — блок трансформатора, он расположен посередине секции. Перед ним, с зелёными панелями и серебристыми шинами — выпрямительно-инверторная установка ВИУ-4000, питающая двигатели первой тележки, на заводе, где их делают, раньше работал Арсений, он же ars_kul.

Над ВИУ — вентилятор №1, на нём нанесена подпись автора. Воздух от него сперва охлаждает ВИУ, потом — сглаживающие реакторы, маслорадиаторы трансформатора и тяговые двигатели. Зеркально от трансформатора стоят второй ВИУ со вторым вентилятором — для питания и охлаждения двигателей второй тележки. По концам ВВК установлены блоки аппаратов, те шторы, что на этом снимке вдалеке, закрывают блок аппаратов первой тележки, за вторым ВИУ — блок аппаратов второй тележки, за ним, почти в хвосте секции — блок вспомогательных аппаратов, третий вентилятор, фазорасщепитель (двигатель пусковой, ДП) и компрессор.

Для чего нужен ДП, как звучат ДП и компрессор и как звучит фазорасщепитель ВЛ60 — на видео «Как поёт "фазан"»: https://dzen.ru/video/watch/65a62fab7c31c354895ba2d1
+12
+12 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.01.2024 13:24 MSK
Фото: 394
Да, у меня получилось тут поймать поутру с одной точки зелёный ЧС8 по одному мосту (74-й Хмельницкий — Мск, он шёл через Полпинскую) и синий ЧС4КВР по другому (не помню поезд, заходил на Орловский). Когда-нибудь склею и где-нибудь опубликую...
+2
+2 / –0
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский · 01.01.2024 09:43 MSK
Фото: 31
Присоединяюсь к поздравлению! Спасибо за фото из родных мест. В детстве любили здесь гулять большой компанией. Тогда ещё дежурные по мосту были и никто не гонял, что по нынешним временам удивительно. Для неместных: соседний путь не встречный, а в этом же направлении, перегон Брянск-Льговский - Брянск-Орловский.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 31.12.2023 12:24 MSK
Фото: 394
Всех единомышленников — с наступающим 2024-м!
+18
+18 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.12.2023 15:22 MSK
Фото: 394
Снято в 1,5-суточном велопоходе, снимки оттуда выходят в обновляемой серии постов «9 ½ лет спустя»:
https://dzen.ru/b/ZYH9kQb6a0FrHNW5
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.12.2023 13:59 MSK
Фото: 394
Обша́ровка одна на всю Россию, куда уж Александровкам и Покровкам, а почему она так называется — в статье, куда включён и этот снимок:
https://dzen.ru/a/ZYzorZVQmy2Ez3AU
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.12.2023 19:06 MSK
Фото: 394
Нет, эта была пассажирской.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 25.12.2023 16:40 MSK
Фото: 3
Цитата (Захар, 24.09.2022):
> а что это за радиостанций интересные стоят?

Похожи на "Венгерки" 100-каналки. Точно не Орионы, как Ваня писал. Вполне возможно, что машина работала на манёврах по станции в то время. Как раз на манёврах эти радиостанции довольно распространены.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.12.2023 21:50 MSK
Фото: 394
Цитата (milrood, 22.12.2023):
> Как так, Виван.. Привязка неправильная!

Ура, орлята учатся клевать, глядишь, смена вырастет!
+2
+4 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.12.2023 10:45 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну по запарке-то с кем не бывает?
+4
+4 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 22.12.2023 10:42 MSK
Фото: 277 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Как так, Виван.. Привязка неправильная!
+7
+7 / –0
Ссылка
Sancho · Златоуст · 22.12.2023 00:19 MSK
Фото: 646
Цитата (Jen108, 21.12.2023):
> Спасибо, интересно, используется ли там ЭДТ?

На ЭП2К - да, а на семерках, в последние годы их пребывания в Челябинске, оно было разоборудовано почти на всех машинах.
+5
+5 / –0
Ссылка
Jen108 · 21.12.2023 10:03 MSK
Нет фотографий
Спасибо, интересно, используется ли там ЭДТ?
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.12.2023 23:05 MSK
Фото: 394
Падаем из Сулеи́ в Бердя́уш — примерно половину длины этого перегона тянется спуск 7-8 тысячных, поэтому штурвал в минусе, промежуточный контроллер на нуле (горит красная лампа «0»), амперметры на нулях — идём на выбеге. Немного видео из этой поездки, включая чудом не состоявшийся наезд на пешеходов и проезд столбика Европа — Азия:
https://dzen.ru/video/watch/65828bb806f8...to=link
+14
+15 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.12.2023 14:02 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Знакомый вид, жаль побывал там уже после "пылесософикации" и замены "деревяшки"

Цитата (Саенко Руслан, 19.12.2023):
> Вагон - мощный, электровоз - дикий, фото - дерзкое

Вид - чОткий
+5
+5 / –0
Ссылка
Саенко Руслан · Мск · 19.12.2023 13:42 MSK
Фото: 62
Цитата (Typhoon, 18.12.2023):
> Первый вагон, такой мощный.

Вагон - мощный, электровоз - дикий, фото - дерзкое
+7
+7 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 112»»