Комментарии на фотографии пользователя Gazzzholder

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 14»»
Ссылка
Konstantin Lobanov · 10.04.2024 11:42 MSK
Нет фотографий
Лом! Пора бы на консервный завод! ТЭП ещё побегает, вроде обещали восстановить!
+1
+7 / –6
Ссылка
Михаил Иванов · 10.04.2024 06:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Gazzzholder, 10.04.2024):
> В таком случае нужно еще и ВЛ80Т-2061 привязать :)
> Но вообще в тот день 0080 в депо стоял, по крайней мере, одну его секцию точно видел
Сарказм видимо, 4 116-х тут надо умудриться рассмотреть. Самая дальняя крыша в левом ряду тоже от него?
+6
+6 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 10.04.2024 06:04 MSK
Фото: 257
На М62 есть какие-то планы? Странно, за пару лет ни одного отставленного тепловоза не утилизировали.
+9
+9 / –0
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга · 10.04.2024 01:22 MSK
Фото: 53
В таком случае нужно еще и ВЛ80Т-2061 привязать :)
Но вообще в тот день 0080 в депо стоял, по крайней мере, одну его секцию точно видел
+11
+11 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 10.04.2024 00:21 MSK
Фото: 531
Им бы поездить ещё хоть немного, разбавят хоть унылость Октябрьки
+13
+18 / –5
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.04.2024 15:52 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Скорее всего, её отправляли на МыЛоРеЗ, но точно не в Красноярск
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 04.04.2024 13:23 MSK
Фото: 3
Тем на менее, судя по сообщениям, отправляли в ремонт, но завод за нее отказался браться. Скорее всего не сошлись в цене.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.04.2024 02:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Увы, но отставили её двумя месяцами ранее этой деловой миссии, когда завод ещё готовился к отходу в мир иной: https://railgallery.ru/photo/186710/#557790
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 04.04.2024 01:48 MSK
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Цитата (Ikarus280, 03.04.2024):
> > Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт
>
> Тут дело не в способности завода выполнить этот ремонт, а в способности завода вообще существовать. На момент отставки этой машины завод находился при смерти, и даже сейчас, вроде бы, заимев какие-то, вроде как, гарантии, его перспективы продолжают оставаться туманными. Плюс, в любом случае, он сейчас занят теми машинами, что застряли на заводе в период его агонии, проторчав там по нескольку лет, и ему явно было не до этого пепелаца.

Всё-таки на момент отставки этой машины завод уже оживал:
https://kr-evrz.ru/2023/10/17/krasnoyarsk-sankt-peterburg/

Думаю, что и эту машин завод бы сделал, но стоимость ремонта была б очень высокой. Вполне возможно, что и поэтому машину решили не делать, а просто списать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.04.2024 00:43 MSK
Фото: 435
ЭТ2М в абсолюте лучший поезд, произведенный в РФ, являющийся прямой копией ЭР2Т: максимально дешев. Сколько осла не наряжай... Лучше быть честным ослом, чем косить под не пойми что, оставаясь ослом. На момент окончания производства ЭТ2М, закупочная цена на нее была ВДВОЕ ниже ЭД4М. Продолжать?!
+6
+6 / –0
Ссылка
ЭР2-576 · Сврд · 04.04.2024 00:32 MSK
Фото: 2
табличку я забрал себе)))
ну и не только
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман Ильин · 03.04.2024 19:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?

Занимался ещё и как! Там на КрЭВРЗ до сих пор там находится наша ЭТ2ЭМ-002, уже 3 года там стоит.
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?

Там на КрЭВРЗ в 2018 году ещё делали ремонт нашей ЭТ2М-036.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.04.2024 19:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А, ну тогда вот, как раз, очередное подтверждение тому, что вот эта цитата:

Цитата (Родион Карлушев, 03.04.2024):
> раму можно было отремонтировать без проблем на красноярском КрЭВРЗ

— крайне смешная
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман Ильин · 03.04.2024 19:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?

Занимался ещё и как! Там на КрЭВРЗ до сих пор находится наша ЭТ2ЭМ-002, уже 3 года там стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.04.2024 19:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 03.04.2024):
> Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт

Тут дело не в способности завода выполнить этот ремонт, а в способности завода вообще существовать. На момент отставки этой машины завод находился при смерти, и даже сейчас, вроде бы, заимев какие-то, вроде как, гарантии, его перспективы продолжают оставаться туманными. Плюс, в любом случае, он сейчас занят теми машинами, что застряли на заводе в период его агонии, проторчав там по нескольку лет, и ему явно было не до этого пепелаца. Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 03.04.2024 17:19 MSK
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Цитата (Родион Карлушев, 03.04.2024):
> > без проблем на красноярском КрЭВРЗ
>
> Спасибо, поржал

Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт, а также точно знает состояние всех кузовных элементов этих вагонов. В принципе, зная опыт КЭВРЗа по ремонту убитых УЗшных ЭРок, при наличии достаточных мощностей и работников, для завода ремонт гнилого кузова вагона той же электрички не является огромной проблемой. Как правило всё упирается в стоимость ремонта, которая может быть очень значительная. Но, опять же повторюсь, что в нашем случае нужно знать все аспекты, некоторые из которых могли сыграть решающую роль в принятии решения о списании машины.

Цитата (Hainez Guderian, 01.04.2024):
> Пора ведру на свалку

"Ведру", как Вы выразились, ещё можно было по паспорту 5 лет бегать и в некоторых соседних странах это "ведро" чуть ли не новьём считается.
+5
+5 / –0
Ссылка
7D1mon8 · 03.04.2024 13:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Hainez Guderian, 01.04.2024):
> Пора ведру на свалку
Ну, тут не могу согласиться. Этот поезд "классика" РЖД, его тоже жалко.
+3
+3 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 14»»