Комментарии на фотографии пользователя Gazzzholder

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 14»»
Ссылка
Василий_000 · Ручьи · 03.11.2024 12:02 MSK
Фото: 4
Кабина была открыта?
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksey_163 · 01.11.2024 13:49 MSK
Нет фотографий
Понравилось!
+1
+1 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 31.10.2024 21:19 MSK
Фото: 406
Классно!
+10
+10 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 27.10.2024 16:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Гурьев., 27.10.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 25.10.2024):
> > Вообще-то, конечно, реанимировать машину, чтобы она потом всю зиму простояла в запасе - такое себе. Видимо, там посмотрели по итогам поездок на его "экономичность" и за голову схватились... ТЭП60 - чемпионом был по прожорливости ресурсов, если, конечно, там внутренности не поменяли всю внутри. Паровозы, тоже, жрут угля много, но угль мы накопаем без труда, а топливо дорого стоит.
> Ни кто не схватится. С двумя классными расход более чем в норме,

Ну так и у ТЭП70БС расход при 2-х классных вагонах еще ниже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Гурьев. · 27.10.2024 16:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 25.10.2024):
> На самом деле сезонность и расход топлива тут не играют роли, дело элементарно в бумажной волоките, статусе тепловоза и возможность его выезда на пути общего пользования. Он просто ещë не оформлен как это надо. Возможно и простоит так до весны, а может и нет. А может и дольше простоит, тут как люди вверху всë решат. И да, стоять будет не на улице конечно же.
> Надо ещë после этого периода эксплуатации всë обмерить, как себя телеги повели, как КМБ себя чувствуют. А делать это будут специалисты не из депо приписки.

Чего им будет... телегам и КМБ.? Они сорок лет отходили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Гурьев. · 27.10.2024 16:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 25.10.2024):
> Вообще-то, конечно, реанимировать машину, чтобы она потом всю зиму простояла в запасе - такое себе. Видимо, там посмотрели по итогам поездок на его "экономичность" и за голову схватились... ТЭП60 - чемпионом был по прожорливости ресурсов, если, конечно, там внутренности не поменяли всю внутри. Паровозы, тоже, жрут угля много, но угль мы накопаем без труда, а топливо дорого стоит.
Ни кто не схватится. С двумя классными расход более чем в норме,
0
+1 / –1
Ссылка
Timur · 26.10.2024 00:57 MSK
Нет фотографий
У нас вообще ни одного рабочего ТЭП60 нет.
–1
+0 / –1
Ссылка
lisagavnisa · 26.10.2024 00:56 MSK
Нет фотографий
О, нифига,наш оредежский ????
0
+0 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 25.10.2024 13:21 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Зимой будем в Карелии на новогодние. Конечно хреново и очень неприятно будет, если ТЭП60 не поедет. Зимой куча развлечений, мероприятий там.
+3
+4 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 25.10.2024 12:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 25.10.2024):

> Надо ещë после этого периода эксплуатации всë обмерить, как себя телеги повели, как КМБ себя чувствуют. А делать это будут специалисты не из депо приписки.

Возможно, возможно. Но вряд ли он вообще бы выезжал с пассажирскими поездами на пути общего пользования (а мы его видели с регулярным поездом 6673 Бологое — Осташков), если бы что-то не было оформлено как надо. Тут за дирекцию тяги можно не беспокоится. Или кто-то там отвечает за эксплуатацию? "ЖДРС"? Посмотреть и обмерить все в принципе не так и долго. С другой стороны - а спрос-то есть на эти поездки под ТЭП60? Паровоз-то он радикально отличается и по форме и по содержанию, зрителей привлекает своей эстетикой, так сказать, "явной непохожестью", а ТЭП60 - что? Поставь сейчас его в голову "единичке" в Волгограде - да и не заметит никто.
0
+0 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 25.10.2024 12:22 MSK
Фото: 9208 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
На самом деле сезонность и расход топлива тут не играют роли, дело элементарно в бумажной волоките, статусе тепловоза и возможность его выезда на пути общего пользования. Он просто ещë не оформлен как это надо. Возможно и простоит так до весны, а может и нет. А может и дольше простоит, тут как люди вверху всë решат. И да, стоять будет не на улице конечно же.
Надо ещë после этого периода эксплуатации всë обмерить, как себя телеги повели, как КМБ себя чувствуют. А делать это будут специалисты не из депо приписки.
+2
+3 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 25.10.2024 12:05 MSK
Нет фотографий
Вообще-то, конечно, реанимировать машину, чтобы она потом всю зиму простояла в запасе - такое себе. Видимо, там посмотрели по итогам поездок на его "экономичность" и за голову схватились... ТЭП60 - чемпионом был по прожорливости ресурсов, если, конечно, там внутренности не поменяли всю внутри. Паровозы, тоже, жрут угля много, но угль мы накопаем без труда, а топливо дорого стоит.
–2
+2 / –4
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 25.10.2024 10:35 MSK
Фото: 257
Хотя как по мне, пусть лучше в Советский и на Пригородную ездит с вывозным. Места поинтереснее…
+4
+4 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 25.10.2024 10:33 MSK
Фото: 257
Попроси у начальника депо обменять тепловоз ;)
+3
+3 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 25.10.2024 09:53 MSK
Фото: 9208 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Пусть на Оредежский вернут : )
+4
+4 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 25.10.2024 09:41 MSK
Фото: 257
Цитата (Vertel, 25.10.2024):
> Машка по прежнему с вывозами будет работать или под какой-нибудь пригород/туристический выделят?

Пока что хоз.поезда. Сегодня путемер в Высоцк.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое · 25.10.2024 07:48 MSK
Фото: 102
Цитата (bo1ng10, 24.10.2024):
> Почему-то никто не сказал про новый окрас 1791, выглядит интересно, радует, что не пид

Старый окрас однозначно лучше был
–4
+4 / –8
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 25.10.2024 07:45 MSK
Фото: 107
Цитата (Vyacheslav29RUS, 24.10.2024):
> Красавцы! А почему тапок на консервации?

Потому, что зимой закоксуешь дизель долгой работой на хх
–3
+0 / –3
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 25.10.2024 00:16 MSK
Фото: 742
Машка по прежнему с вывозами будет работать или под какой-нибудь пригород/туристический выделят?
+4
+4 / –0
««1234 ··· 14»»