Комментарии на фотографии пользователя Lag

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Иванов · 24.11.2023 08:21 MSK
Нет фотографий
Это значит, что на момент написания комментария, Казахстана в профиле не было, а было прочее и т.п. и я предположил, что наверное он там как и второй на снимке. По ссылке же видно когда, во сколько и кем сделана правка.
+4
+4 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 24.11.2023 07:46 MSK
Фото: 479
Что значит не видно?
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 24.11.2023 06:27 MSK
Нет фотографий
Не допускаете что было не видно? Вроде не первый день на форуме. https://railgallery.ru/vehicle_arc.php?a...=254418
+3
+3 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 24.11.2023 03:49 MSK
Фото: 479
Логично, что в Казахстан))) зачем вообще об этом писать, если и так видно по приписке?
+2
+3 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 23.11.2023 21:14 MSK
Нет фотографий
Наверное тоже в Казахстане, как и второй за ним в этой сплотке. https://railgallery.ru/railcar/214130/#n349672
+2
+3 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.11.2023 15:23 MSK
Фото: 1991 · Администратор
Мда, нет бы в зелёный. Исполнение "наотчепысь"
+2
+2 / –0
Ссылка
Lag · Брянск-Льговский · 23.11.2023 10:44 MSK
Фото: 163
Да
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей · 23.11.2023 10:06 MSK
Нет фотографий
Да красота неописуемая в кавычках.Взбледнувший ПИДовский окрас с раритетными вагонами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 15.10.2023 19:00 MSK
Фото: 11
ПОСТСКРИПТУМ.
Вот, я вроде как обещал, схема логистики перегрузки 1435/1520 мм в Бресте https://vk.com/photo109882785_457244050, кроме небольших отдельных мест и упомянутого терминала, близ которого снято (только не менее чем в 1 км к северу отсюда).
+3
+3 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 08.10.2023 00:30 MSK
Фото: 11
Цитата (Захар, 07.10.2023):
> был в Бресте последний раз в году 2020 в июле месяце и по воспоминаниям скажу,что вагонов и польских локомотивов было побольше... поменялось все кардинально.

Как бы да, но вот если взять конкретно годы, скажем, 2019, когда как раз ещё была "многовекторность"/"оттепель" (это больше было видно в ж/д отношениях с Литвой и Латвией, которые реально халяву давали БЧ/РБ, раз "дороже" стало в РФ гонять - ср. с Украиной, а именно при "братском" Ян-че: сколько драли - поборы="растаможка" не меньше самих тарифов), и 2022, когда напряжённость ещё больше возросла - с учётом августа 2020 г. Во 2-м случае мне больше попадалось как польских машин, так и наших поездов на том же Северном обходе и Кандиборе (осенью 2020 не снимал, т.к. из-за диверсий, например за Брестом-Восточным в сторону Жабинки на сигнальные точки, проводились облавы и рейды).

Про самые последние месяцы и недели вопрос пока открыт и не снят.
+4
+4 / –0
Ссылка
Захар · 07.10.2023 11:20 MSK
Нет фотографий
Вспомнил что был в Бресте последний раз в году 2020 в июле месяце и по воспоминаниям скажу,что вагонов и польских локомотивов было побольше.Однако прошло уже три года и поменялось все кардинально.
+4
+4 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 06.10.2023 23:24 MSK
Фото: 11
Цитата (Павел Чечулин, 06.10.2023):
> А нынче реально словить польские локомотивы в Беларуси? Или они не заезжают туда?

Судя по комм. автора фото (Лаг), заходят, раз составы стояли, а то не м.б. такого, чтоб брестские ЧМЭ3 или М62 на 1435 мм стали в Малашевичи ездить, т.к. проблем с этим возникло бы больше.

Другой вопрос, будут ли наши, точнее БЧ локомотивы 1520 мм, которые ездили с Бреста-Восточного до Кобылян (эта паритетка была и при СССР), ездить так же или всё будет только через Брест-Северный - силами ПКП (PKP) и др. структур (там в Малашевичах "частные" машины). А то переход на польские локомотивы 1520 мм (М62, ТЭМ2) так же сомнителен (ездить они стали бы только до парка Буг, где ТПК производится), как и брестских 1435 мм до Малашевичей.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Чечулин · Буланаш · 06.10.2023 18:03 MSK
Фото: 138 · Общий редактор
А нынче реально словить польские локомотивы в Беларуси? Или они не заезжают туда?
+5
+5 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 06.10.2023 11:02 MSK
Фото: 11
п.с. А вот более интересный и динамичный ответ https://www.youtube.com/watch?v=85pMaXCiAb0: как раз видно логистику как ж/д, так и развязки ЗОБ (Западного обхода Бреста). Как раз с начала видно поезд по ЭТОЙ же ветке, а также ВСЕ напр-я, которые я расписал+ход (под КС) с Бреста-Центр. на Инженерный, на время работ не действовавший.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.10.2023 10:55 MSK
Фото: 1991 · Администратор
Спасибо за инфу
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 06.10.2023 10:42 MSK
Фото: 11
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.10.2023):
> https://railgallery.ru/photo/62350/ - оно же , но в другую сторону?

Приветствую, Анатолий!
Нет. это уже др. ветка - та, что (ведет в Обменный парк и дальше на "петлю" с 6 "усами", тупик на фото в ссылке) потом попробую схему привести, наложенную на спутник) на данном фото справа или вот: https://pskovrail.ru/2019b/m62_1108_0523.jpg, https://youtu.be/y8iIrW1t7iQ и напротив https://youtu.be/ybdfrkNvgX8 (с обоими видео я облажался, т.к. думал, что дальше поедут - с коренной на Обменный парк и обратно, а оказались манёвры).

А ЭТА ветка (=на данном фото) ведёт на контейнерный терминал (и дальше в тупик), за ней слева туда же сквозная 1520 мм (в ссылке на видео выше), т.е. можно зайти как с Инженерного, так и отсюда - с коренной части ст. Брест-Северный.

В итоге, если мы со ст. Брест-Северный, коренной части, посмотрим на юг, т.е. увидим и эту точку, то справа налево пойдут следующие направления: 1) совмещённая колея на Брест-Западный, точнее парк Буг, 2) 2 пути - 1435 и 1520 мм - на Брест-Центральный, т.е. ГХ Шепетовка - Ковель - Брест - Белосток - Кёнигсберг, 3) путь 1520 мм на Инженерный, в т.ч. на контейнерный терминал, 4) путь 1435 (на ЭТОМ фото) на контейнерный терминал, 5) путь 1435 мм (на ТОМ фото=Анатолия НАГОРНОВА, только в обратную сторону) на Обменный парк и "петлю ППВ" (Пункта Подготовки Вагонов).
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.10.2023 09:38 MSK
Фото: 1991 · Администратор
https://railgallery.ru/photo/62350/ - оно же , но в другую сторону?
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 06.10.2023 00:07 MSK
Фото: 11
Цитата (Захар, 05.10.2023):
> С политической обстановкой тут уже и погранпереход не нужен будет.

Думаю, до такого дело не дойдёт, ЕСЛИ НЕ считать, что переход не такой важный и поточный, как в Бресте или Волковыске - Берестовице. Хотя м.б. я ошибаюсь в чём-то.
+4
+4 / –0