Цитата (lumberjack, 31.12.2022): > что странного? я,например,тоже не знал
А как же так, ой-ой? ))))Вы то и не могли знать, может Вы в то время еще подростком были. К Вам вопросов нет.
Просто гражданин Потелещенко, это не просто любитель ЖД. Каких здесь почти все. Это скажем так, Мастодонт ЖД энтузиазма если будет уместно такое вот сравнение. Это классики и родоначальники жд-любительства. Такие как Валерий Шитов, Олег Огнев, Андрей Полевода и так далее. Указал кого знаю. Свое хобби они ведут с начало 90-х. Если не раньше. Тот же Шитов, в детском возрасте стал снимать.
И знают такие люди больше нашего вместе взятого. Поэтому лично я удивился такому вопросу. Серия ЧМЭ5, опытная. И все локомотивы наперечет. Надеюсь поняли что я имел ввиду.
Цитата (Дмитрий Строкань, 08.12.2022): > Заводская табличка на кузове от 5594.
Странно, а в "Локотрансе" (№11/2009) написано, что табличка 1962 г.п. Или там же стояла и вторая секция 3786 с родной табличкой, а эта секция перебитая?
Цитата (Машинист пивного крана, 08.12.2022): > Восьмизначка больше соответствует номеру 3185
Смотря чему больше доверять...
Световой номер имеет оригинальный шрифт (т. е. вряд ли перебивался). А вот 8-знак выглядит подозрительно свежим - хоть и вполне бьётся по контрольному знаку (возможно, когда-то подгонялся под определённый заводской номер)...
Красота. Электровоз ещё зелёный и со звездой) Но сейчас он уже без звезды и в корпоративном окрасе. Раньше в Хабаровске работал. Сколько их вообще осталось в рабочем состоянии и смогут ли оставить несколько машин для музея или для того,чтобы установить в качестве памятника?
На чемодане слева в номере проматриваются первая тройка и последняя пятёрка, и в Ростове как раз была подходящая ЭР9М-395. Может, это она и есть, и есть смысл её тоже привязать?