Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · 09.06.2014 19:45 MSK
Цитата (supermax, 09.06.2014):
> Не в качестве срача (кои вызывает любое рассуждение про дефекты исторических фотографий), но такой вопрос к спецам: реально ли исправлять такого рода дефекты фотосъёмки как синий след(у форкамеры) в фотошопе, к примеру?
Мне такое не по силам. Старый уже, компьютерные технологии осваивать.
+1
Ссылка
DruliA · 09.06.2014 19:24 MSK
Вообще не проблема.
+1
Ссылка
supermax · 09.06.2014 19:04 MSK
Не в качестве срача (кои вызывает любое рассуждение про дефекты исторических фотографий), но такой вопрос к спецам: реально ли исправлять такого рода дефекты фотосъёмки как синий след(у форкамеры) в фотошопе, к примеру?
+2
Ссылка
Pakarkin · 09.06.2014 19:00 MSK
А потом этой машине под форкамерами какую то хрень наварили - типа карманов.
+1
Ссылка
Красиля Александр · 09.06.2014 11:43 MSK
С завода поступил в депо Казатин?
0
Ссылка
2ТЭ116-1046 · 07.06.2014 11:21 MSK
Вам пора открывать выставку уникальных ж/д фото)
+1
Ссылка
Pakarkin · 07.06.2014 11:11 MSK
Робертович публику заводит капитально.
+1
Ссылка
Pakarkin · 07.06.2014 11:04 MSK
Ну сама скромность.........Опоры КС больше похожи на гидроколонки.
0
Ссылка
ЕвРо · 06.06.2014 17:41 MSK
Цитата (Донской, 06.06.2014):
> Спасибо, Евгений Робертович, за фото истоков электровозостроения.
Не за что, Алексей. Всегда рад поделиться тем, что имею.
+1
Ссылка
Sancho · 06.06.2014 16:15 MSK
С опорами кс не заморачивались))
0
Ссылка
Донской · 06.06.2014 15:14 MSK
Спасибо, Евгений Робертович, за фото истоков электровозостроения.
+1
Ссылка
ЕвРо · 06.06.2014 15:06 MSK
В продолжение фото от М. Пакаркина
0
Ссылка
ЕвРо · 06.06.2014 15:05 MSK
Фотографии сделаны на Сурамском перевале в 1932 г. Оба электровоза, поставленные согласно контракта, с американскими тяговыми электродвигателями. На всех остальных электровозах этой серии были установлены отечественные тяговые электродвигатели.
+1
Ссылка
DruliA · 03.06.2014 11:52 MSK
Супер!)))
0
Ссылка
ЕвРо · 03.06.2014 00:16 MSK
Для всех любителей чебурашек в заводской окраске: http://pfoto-rzd.com/details.php?image_i...ldv08rke70
0
Ссылка
Полтавский · 25.05.2014 17:15 MSK
2ТЭ10Л-001... Первая модель была у нас))
+1
Ссылка
martvigs · 23.05.2014 16:48 MSK
Цитата (Коротин С.Ю., 18.04.2014):
> Цитата (martvigs, 17.04.2014):
> > Цитата (artemix, 24.01.2014):
> > > ТЭ44 - тепловоз, проектируемый на ЛТЗ в настоящее время. Односекционный, 2 кабины, 6000 л. с., 8 осей. Хотя обещают много новых технических решений.
> >
> > И сколько сольяры жрал такой монстр?:D
>
> Меньше чем соответствующий ему по мощности и тяге 2ТЭ116, и значительно меньше, чем 2ТЭ10 всех индексов.
> Из практики, расход на ткм брутто снижается с уменьшением числа секций при одинаковой суммарной мощности. Разумеется, при прочих равных условиях,сравнение свежеоткапиталенного 3М62У с убитым "фантиком" не катит.
> И не стоит забывать об условиях труда л.бригад, знаете ли, не велико удовольствие было бегать по 3ТЭ10У как многостаночник...

И надеюсь что сцепной вес небыл слышком маленькый
0
Ссылка
Эдвард · 19.05.2014 02:24 MSK
Цитата (arbooz, 19.05.2014):
> Пусть сдохнут те, кто поставил эти границы, и уничтожил движение

Что делать с теми, кто планомерно продолжает уничтожать пассажирское и пригородное движение внутри России?
0
Ссылка
arbooz · 19.05.2014 02:00 MSK
Пусть сдохнут те, кто поставил эти границы, и уничтожил движение.
+2