RailGallery
ЧС2Т-441; ЧС2м-565
СССР, РСФСР, Ленинград, станция Ленинград-Пассажирский-Московский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Passazhirskiy-Moskovskiy station
В Комсомольском парке локомотивного депо Ленинград-Пассажирский-Московский. Скан с фотографии 1960-ых гг. музея депо Ленинград-Пассажирский-Московский

Прислал ЕвРо · Окт

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 04.05.2022 20:10 MSK
Просмотров — 1019
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.08.2013 21:48 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЧС2Т-441

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-1 Московское
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:53E2
Заводской №:5128
Сетевой №:11010824
Построен:03.1965
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Переименован Не работает
От постройки ЧС2Т-441.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
1976 — передан в депо Мелитополь
На 2019 год простой в неисправном состоянии в депо Мелитополь

Ремонт:
2010 г. КРП Запорожский ЭРЗ

ЧС2м-565

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:53Е3
Заводской №:5252
Сетевой №:11005659
Построен:09.1965
Списан:02.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Переименован Списан
От постройки ЧС2М-565
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский (Октябрьской ж. д.)
19.12.1975-23.10.1986 гг. — работал в депо Москва-Рязанская.
07.11.1986 г. — передан в депо Свердловск-Пассажирский.
06.2008 г. — передан в депо Самара.
2014-2019 гг. — консервация (БЗ Гольцовка)
02.2019 г. — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка

КР-2 Новосибирский ЭРЗ 04.1998 г.
КР-1 Новосибирский ЭРЗ 02.2002 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ 06.2008 г.

С целью проведения опытных поездок с высокими скоростями на двух последних электровозах заводской серии 53E3 (№ 565 и 566) выпущенных в 1965 году был установлен привод с передаточным числом 1,52, что позволило поднять максимальную скорость со 160 до 180 км/ч. На этих электровозах большие зубчатые колеса были посажены на ось колесной пары, а не на ступицу центра, как на серийных электровозах. Опытным электровозам было присвоена серия ЧС2м. Электровозы имели следующие параметры: часовой режим — сила тяги 14,3 тс и скорость 105,3 км/ч; продолжительный режим — сила тяги 12,0 тс и скорость 111,5 км/ч. На максимальной скорости 180 км/ч сила тяги составила 8,5 тс при ослаблении возбуждения 40 %.

ЧС2М-565 17 марта 1966 года достиг скорости 205 км/час, а 7 февраля 1971 года — 220 км/час.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
14.08.2013 22:26 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо Людям сохранившим эти снимки!!!
+5
14.08.2013 23:17 MSK
Ссылка
m62u
Да, спасибо.
+2
15.08.2013 22:41 MSK
Ссылка
Mehanik75
Отметьте хотя бы в профиле 565-ого,что это был ЧС2М!!!
0
15.08.2013 22:59 MSK
Ссылка
Mehanik75
Вот,наконец то знающий человек заострил внимание на интересном факте эксплуатации этой машины! А у нас по прежнему нет в профиле,что это была ЧС2М(экспериментальный)электровоз!!!
+1
15.08.2013 23:09 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Дима_Чех, 15.08.2013):
> ЧС2М-565 17 марта 1966 года достиг скорости 205 км/час, а 7 февраля 1971 года - 220 км/час.

Его разогнали в Чехословакии?
0
15.08.2013 23:13 MSK
Ссылка
Mehanik75
А есть еще инфа о тех поездках?
0
15.08.2013 23:20 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Дима_Чех, 15.08.2013):
> Первый проект был - это ЧС200 с кузовом схожим с ЧС2. Проект от января 1973 года.
Интересно,а фото его где ни будь сохранилось?
0
16.08.2013 12:54 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Mehanik75, 15.08.2013):
> Интересно,а фото его где ни будь сохранилось?

Это был только проект.
0
16.08.2013 13:05 MSK
Ссылка
Красиля Александр
С целью проведения опытных поездок с высокими скоростями на двух электровозах типа 53Е3 (565,566) выпуска 1965 г. установлен привод с передаточным отношением 48:73 = 1:1.52, позволяющим поднять максимальную скорость с 160 до 180 км/ч. Большие зубчатые колеса у этих электровозов посажены на ось колесных пар.
0
17.08.2013 23:38 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо!
0
03.06.2014 00:16 MSK
Ссылка
ЕвРо
Для всех любителей чебурашек в заводской окраске: http://pfoto-rzd.com/details.php?image_i...ldv08rke70
0
03.06.2014 06:35 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо Робертович!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.