Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.09.2023 11:05 MSK
Фото: 23
Цитата (MVA, 24.09.2023):

> Во истину, сколько людей столько мнений, я вот езжу на К2М и кабина мне по душе.

Только мнению Игоря Рогова, доверия явно больше чем Вашему.
–6
+3 / –9
Ссылка
MVA · 24.09.2023 10:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (iRogov, 24.09.2023):
> А что, не видно? И кабину внутри ни разу не видели? Я каждый день в таких кабинах езжу и сказажу, что это даже не хлам, а дерьмище.

Во истину, сколько людей столько мнений, я вот езжу на К2М и кабина мне по душе.
+7
+7 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 24.09.2023 07:08 MSK
Фото: 589
А что, не видно? И кабину внутри ни разу не видели? Я каждый день в таких кабинах езжу и сказажу, что это даже не хлам, а дерьмище.
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 23.09.2023 19:36 MSK
Нет фотографий
И что в этом хламе пластмассового покажите?
–1
+0 / –1
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 21.09.2023 21:32 MSK
Фото: 140
Цитата (Тролль, 20.09.2023):
> СО17-4485 и СО17-4460 я наблюдал в депо Ленинград-Финляндский

Я в это время в теходеле депо смотрел документы паровозов. Документов на данные СО17 не было. Эти паровозы были из других депо. Вероятно, ожидали утилизации.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
evg_e1 · 21.09.2023 09:32 MSK
Нет фотографий
Фото из журнала "Локомотив". Дата съёмки прибл 1994-97 год. Идёт ремонт здания вокзала китайским подрядчиком. Ремонт продлился до 1999 года, но кран был убран уже к 1998 году
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.09.2023 22:14 MSK
Фото: 2378
По этим СО лучше к И.К. обратится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тролль · EVR · 20.09.2023 22:08 MSK
Фото: 1
Справа Ок5294.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Тролль · EVR · 20.09.2023 21:59 MSK
Фото: 1
СО17-4485 и СО17-4460 я наблюдал в депо Ленинград-Финляндский с зимы 1986 года. Порезаны там же в 1987. Логично предположить, что до этого они были на БЗ, где и сняты не позже лета 1985 года.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 20.09.2023 21:42 MSK
Фото: 140
Если паровоз находился на базе запаса Зеленогорск, это не значит, что он приписан к депо Ленинград-Финляндский. На базе находились паровозы из разных депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.09.2023 20:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Исправил перегон
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.09.2023 20:02 MSK
Фото: 2747
Списан и порезан в металлолом давным-давно. Опоздали лет на 30.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня Смирнов · 19.09.2023 18:23 MSK
Нет фотографий
Где он сейчас? Я хочу его найти!!!
–3
+1 / –4
Ссылка
Ваня Смирнов · 16.09.2023 13:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (GSA, 24.01.2023):
> Почему не стоит статус "списан"?

Он не списан а утилизирован
–1
+1 / –2
Ссылка
Кошакур · 16.09.2023 06:42 MSK
Нет фотографий
На фото прибытие первого поезда на строящийся разъезд Якутский (отрог Станового хребта) участка БАМа Тында-Беркакит. По высоте от уровня моря здесь и по следующему разъезду АЯМ (вершина Станового хребта) после станции Нагорная не хватает буквально порядка десятка или даже нескольких метров до 1000 метров высоты, чтобы ДСП этих разъездов, работникам пути, ИССО (тоннель в АЯМе) и СЦБ доплачивать "высокогорные".
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 15.09.2023 17:59 MSK
Фото: 505
И точно ли он модернизирован на УЛРЗ, а не на Кировском заводе?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.09.2023 14:52 MSK
Фото: 2747
Профиль машины нужно подкорректировать, тем-более, что информация в профиле противоречит друг другу. Правильная картина мне видится такой: 2007 год переделка в ТЭМ2МК, далее 2011 год передача в Норильск, далее 2012 год возврат в Алдан и судя по профилю с тех пор и не работает.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.09.2023 14:25 MSK
Фото: 2747
Кстати, по нему же хотел попросить дополнить профиль - на данном фото он ещё просто ТЭМ2У, но уже в ТЧ Алдан ЖДЯ, а в уже существующем профиле сначала ТЭМ2У приписки «Нижнеангарстрансстрой», а потом ТЭМ2МК ЖДЯ.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.09.2023 14:17 MSK
Нет фотографий
Тепловоз ТЭМ2У-8355 в середине 80-х был с реостатным тормозом, работал в депо Тында БАМ ж.д. и позднее в ОВЭ треста НАТС на Северо-Муйском обходе.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.09.2023 08:51 MSK
Фото: 399
Цитата (Osabist, 12.09.2023):
> ЮВ.жд

Юрец, ЮВЖД или ЮВ ЖД. После телеграфного кода точка не ставится, а аббревиатура «ЖД» — прописными буквами. Не будем копировать полуграмотных штабных.

Цитата (Дмитрий Закутный, 12.09.2023):
> А это ВЛ80Т? Я их внешне с ВЛ80Р по неопытности могу спутать.

У ВЛ80Р по правому борту 4 пары рам жалюзи, а здесь только 3, как у ВЛ80Т/С. И ещё есть жалюзи пятого вентилятора в самом хвосте секции, но это место тут смято.
0
+1 / –1