Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 82838485868788 ··· 596»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.03.2024 22:40 MSK
Фото: 2748
Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.03.2024):
> И как, это так один вагон, оказался на другом?

Лобовой удар страшной силы. Неужели непонятно кому-то может быть.
+9
+9 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 19.03.2024 22:24 MSK
Нет фотографий
И как, это так один вагон, оказался на другом?
–5
+0 / –5
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.03.2024 21:55 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Равно как и Бованенково с Тихоокеанской являются не более, чем ведомственным подвозом, в отличие от полноценной железнодорожной магистрали. В чём, однако, принижение Бованенково — не совсем понятно, ибо речь шла не об условиях, а о том, что проектированием и строительством с самого начала занималось государство, а не «Газпром», частная суть которого никак не оспаривалась. Что же до масштабов, то модернизацию БАМа со счетов я бы тоже не стал списывать: масштабы там вполне себе сопоставимые как с АЯЖД, так и, тем более, с Бованенково и Тихоокеанской. Причём, вполне возможно, даже вместе взятыми Бованенково и Тихоокеанской
+1
+2 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 19.03.2024 21:42 MSK
Нет фотографий
Да, и Керченский мост было построить гораздо легче - уже в силу того, что ему не требовались стакилометровые подходы.
А обход Украины был, с одной стороны, не слишком длинным, с другой стороны, построенным только в силу политической необходимости.
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 19.03.2024 21:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 19.03.2024):
> Крымский мост, обход Украины, модернизацию БАМа, строительство АЯЖД и прочее это мертворождёнными проектами как-то не сделало

Из выше перечисленного по масштабам может сравниться только АЯМ.

Цитата (Marat Elektrichka, 19.03.2024):
> Запамятовать — никак, а вот обратить внимание на то, что в условия _крупного_ железнодорожного строительства они не вписываются — очень даже: Бованенково — это часть дороги, которая была спроектирована и начала строиться ещё при СССР, за те же государственные деньги, а Тихоокеанская — по сути, обыкновенный подвоз от месторождения к порту, даром, что довольно протяжённый

Для Бованенково это звучит принизительно уже хотя бы в силу того, в каких нетривиальных условиях дорогу пришлось строить. Стоит ещё сказать, что «Газпром» государственный постольку-поскольку, и автономию имеет немалую.
Тихоокеанская, опять же, проходит в сопоставимых с остальным БАМом условиях, в которых работать никто больше не отважился.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 19.03.2024 21:31 MSK
Фото: 51
Всегда удивляло, что в этой ужасной катастрофе обе локомотивные бригады не только выжили, но и не получили серьёзных травм.
+5
+5 / –0
Ссылка
Synth Man · 19.03.2024 21:30 MSK
Нет фотографий
Зеленая листва и явно по-летнему одетая женщина,вряд ли это снято 30 ноября...
+1
+1 / –0
Ссылка
АСК75 · Окт · 19.03.2024 20:59 MSK
Фото: 3
Вот М62 была бы отличная альтернатива.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.03.2024 20:56 MSK
Фото: 399
Главное — что снимок качественней предыдущих.
+7
+8 / –1
Ссылка
Bremze · VR · 19.03.2024 20:18 MSK
Фото: 267
Кто чего у кого спёр? Непонятно...
–7
+1 / –8
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.03.2024 19:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 19.03.2024):
> Всё бы ничего - да только что-то не видно гула стройтехники на трассе...

Потому что это лишь проект

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 19.03.2024):
> ...и это по умолчанию сделает проект мертворожденным - вместе с СШХ и Белкомуром.
> Последний, к слову, сейчас проходит процедуру банкротства.

Крымский мост, обход Украины, модернизацию БАМа, строительство АЯЖД и прочее это мертворождёнными проектами как-то не сделало

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 19.03.2024):
> Ну, как можно было запамятовать Бованенковскую и Тихоокеанскую железные дороги?

Запамятовать — никак, а вот обратить внимание на то, что в условия _крупного_ железнодорожного строительства они не вписываются — очень даже: Бованенково — это часть дороги, которая была спроектирована и начала строиться ещё при СССР, за те же государственные деньги, а Тихоокеанская — по сути, обыкновенный подвоз от месторождения к порту, даром, что довольно протяжённый
+1
+2 / –1
Ссылка
Raven · Мск · 19.03.2024 17:17 MSK
Фото: 24
Цитата (Михаил Иванов, 19.03.2024):
> А кем оно там было выложено?

Мной.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 19.03.2024 16:49 MSK
Фото: 111
Если присмотрется 2М62 или 2М62М
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 19.03.2024 16:22 MSK
Нет фотографий
Как сейчас помню мы это фото недавно обсуждали или это ещё на трэйнпиксе было? А кем оно там было выложено?
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.03.2024 16:14 MSK
Фото: 2378
Справа что за тепловоз может просматриватся? ТЭ136?
+2
+3 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.03.2024 16:11 MSK
Фото: 2378
Были прицеденты, типа откуда фото, негатив у меня в колекции, а то что с него могло десяток фото напечатать, это уже не важно. А негатив мог быть и не один.
+8
+8 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.03.2024 16:09 MSK
Фото: 2378
Это фото и подобные часто в депо висели на стендах по безопасности движения. У меня есть пара с этого крушения и других, тесть подарил (снял когда стенд обновляли)
+8
+8 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 19.03.2024 15:54 MSK
Фото: 71
Столько опытных выпустили, и всё на лом!
+6
+6 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 19.03.2024 15:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 19.03.2024):
> Существующий проект: через пролив Невельского со стороны Лазарева, с продлением ветки от Комсомольска-на-Амуре — это единственный адекватный вариант, поскольку в том месте расстояние между материком и островом самое маленькое.

Всё бы ничего - да только что-то не видно гула стройтехники на трассе...

Цитата (Marat Elektrichka, 19.03.2024):
> Строить его предполагается из госбюджета, как это было и в случае с перешивкой...

...и это по умолчанию сделает проект мертворожденным - вместе с СШХ и Белкомуром.
Последний, к слову, сейчас проходит процедуру банкротства.

Цитата (Marat Elektrichka, 19.03.2024):
> ...а добытчики на моей памяти в принципе ещё ни разу не выступали инвесторами крупного железнодорожного строительства

Ну, как можно было запамятовать Бованенковскую и Тихоокеанскую железные дороги?
+1
+1 / –0
Ссылка
Eugene · Мск · 19.03.2024 14:13 MSK
Фото: 722
Цитата (Санёк93, 19.03.2024):
> 15-1556

Спасибо Санёк
+1
+1 / –0
««1 ··· 82838485868788 ··· 596»»