Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 27.02.2023 21:22 MSK
Фото: 372
А с Ниша автобусы на Софию разве не ходят-?
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 27.02.2023 21:15 MSK
Фото: 9491 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Для меня самая большая потеря - это поезд Белград - София, тоже жертва Ковида. Теперь пилить 6,5 часов на автобусе за 40 евро (
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 27.02.2023 20:50 MSK
Фото: 372
Хоть этот маршрут не пал жертвой ковида...
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 27.02.2023 18:26 MSK
Нет фотографий
Сомнительно, чтобы этот тепловоз поступил с завода в депо Новый Ургал - на май 1986 по Ургальскому отделению БАМ ж.д. для тепловозов 3ТЭ10М еще не было подходящих по массе грузовых поездов. А имевшийся тогда на этом отделении объем местной погрузки угля и леса вполне себе вывозился поступившими ранее в депо Новый Ургал тепловозами 2ТЭ10М. И лишь через год, с началом пропуска нерюнгринского угля от Тынды по БАМу на восток через участок постоянной эксплуатации Тында-Дипкун и далее по участкам временной эксплуатации от Дипкуна до Нового Ургала (и далее на Транссиб), в депо Новый Ургал понадобились более мощные тепловозы 3ТЭ10М. При этом от Тынды до Верхне-Зейска эти угольные маршруты обслуживало депо Тында своими тепловозами 3ТЭ10М и своими локомотивными бригадами (с учетом временной эксплуатации участка Дипкун - Верхне-Зейск силами Тындинского отделения БАМ ж.д.), а дальше для тяги этих поездов ОВЭ Восточного участка БАМа арендовало в депо Тында и в депо Новый Ургал тепловозы этой же серии. При этом вождение этих поездов на участках временной эксплуатации от Верхне-Зейска до Нового Ургала обеспечивалось работниками локомотивных бригад ОВЭ Восточного участка БАМа, которые по мере сдачи в постоянную эксплуатацию очередных участков БАМа Дипкун-Верхне-Зейск (1987 г.), Новый Ургал-Февральск (1988 г.), Верхне-Зейск-Тунгала-Февральск (1989 г.) переводились в штаты депо Тында и Новый Ургал. Такая схема работы была принята для "безболезненной" отработки технологии организации движения грузовых поездов на направлении БАМа значительной протяженности от Тынды до Нового Ургала (964 км) в непростой период подготовки участков этого направления к сдаче в постоянную эксплуатацию.
Аналогично в эти же годы и с той же целью был организован пропуск угольных маршрутов нерюнгринской погрузки от Тынды на запад. Правда, на западном направлении БАМа вождение таких поездов было организовывать гораздо сложнее из-за значительно более тяжелого профиля пути, в частности, на Муруринском перевале и, особенно, на временном обходе строящегося тогда Северо-Муйского тоннеля с руководящими уклонами 40 тыс.
+9
+9 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 27.02.2023 18:05 MSK
Фото: 44
Было дело, стояли на Москве-Сортировочной-Киевской в ожидании отправки одно время. Маршрут отправки мне неизвестен
+2
+2 / –0
Ссылка
Persik · 27.02.2023 17:47 MSK
Нет фотографий
Ого, я даже не знал, что Мытищи такое строили (строят?)
+2
+2 / –0
Ссылка
Spv · Мск · 27.02.2023 15:00 MSK
Фото: 270
Цитата (BELLOFF, 21.02.2023):
> опечатка в прошлом сообщении

Да, опечатался. 017Е.
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 27.02.2023 01:49 MSK
Фото: 9491 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Через пару минут приехала на соседний путь :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 26.02.2023 21:59 MSK
Фото: 372
До кучи ЭР-ки не хватает)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Molokanov · 26.02.2023 20:59 MSK
Нет фотографий
А что, красив
+1
+1 / –0
Ссылка
ТУ2-167 · Окт · 26.02.2023 15:15 MSK
Фото: 5
Это он в Лугу со студентами. На Разъезд Генерала Омельченко.
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 26.02.2023 14:44 MSK
Фото: 1
Вот эта схема, что на РА2, сама по себе убога. И что в неё не покрась - будет убого смотреться, имхо. А пид, например, вполне идёт ЧС7/8, имхо опять же, а они вроде не убогие.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.02.2023 14:16 MSK
Фото: 443
Не, все таки РА2 - это определенно тот случай, когда пид единице гораздо более к лицу, нежели чем заводская схема. Да и в целом тенденция, чем более единица убогая внешне, тем больше ей к лицу пид. "Подобное к подобному"

Ух и хватану я сейчас минусов...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.02.2023 13:44 MSK
Фото: 443
Достаточно распространенная, надо сказать, практика. Но вот планов на память сбылось по-минимуму.
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 26.02.2023 13:40 MSK
Фото: 9491 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Нет, были планы прии строительстве, что потом когда нибудь он станет двухпутным.
+1
+1 / –0
Ссылка
CraZy Man World · Дон · 26.02.2023 13:24 MSK
Фото: 353
Хороший момент ПРСМКа так хитро выглядывает.
+1
+1 / –0
Ссылка
CraZy Man World · Дон · 26.02.2023 12:59 MSK
Фото: 353
Раньше двухпутный был перегон?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 26.02.2023 09:26 MSK
Фото: 1715
Надпись видимо в падении наносили...
+7
+7 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 26.02.2023 08:33 MSK
Фото: 264
Да что-то не торопятся… В Петрозаводске и Выборге также стоят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 26.02.2023 06:24 MSK
Фото: 111
Зарэжут бедного наверно скоро
+3
+3 / –0