Komentarze, napisane przez użytkownika IronJohn

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 21»»
Link
IronJohn · 23.01.2025 03:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Scobaru, 21.01.2025):
> Название фильма установить не удалось, версия о том, что по повести М. Лынькова, который якобы любил ж/д тематику (как и Конецкий (Питер) морскую), НЕ подтвердилась: "Миколка-паровоз" в 1956 г. снимали, т.е. не менее чем за 1/4 века до того.

Забавное совпадение в том, что как раз у Конецкого в одном рассказе был сюжет, как парень с девушкой едет на мотоцикле и ожидают у закрытого переезда поезд.
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 21.01.2025 00:43 MSK
Brak zdjęć
Шедевр! Очень красиво!
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 15.01.2025 05:18 MSK
Brak zdjęć
Цитата (MDK-KVP, 14.01.2025):
> по факту отставлен ещё раньше

Вот мне и надо этот факт узнать.
Предполагаю, то середина декабря.
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 14.01.2025 03:54 MSK
Brak zdjęć
Кстати, ни у кого нет точной даты отставления от эксплуатации этого последнего ТЭП60 на БЧ?
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 10.01.2025 01:35 MSK
Brak zdjęć
95 год? Однако... Был уверен, что цифра гораздо позже появилась.
Я впервые увидел цифровой фотоаппарат летом 2002 года и помню, что буквально через год они были уже у каждого второго.
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 06.01.2025 04:36 MSK
Brak zdjęć
А вот еще вам вопрос. Как там поживает TGM4BLG-2669 вы не в курсе?
А то у нас злые языки говорят, что не успел он толком начать работать как доблестные работники Аз.ж.д. его сразу же разбили. Врут, наверное!
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 02.01.2025 01:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (evo.series, 02.01.2025):
> Аргументы ваши не весомые, как будто у вас личная неприязнь к Азербайджану.

Это смешно, СубханАллах! Прекрасный аргумент - "вы просто не любите все азербайджанское!" Я вот, кстати, гранатовый сок азербайджанский люблю.
Кстати, а что там с ремонтом ТЭМ2УМ-765? От него тоже на Аз.ж.д. отказались? Или ДЛРЗ не может его сделать из-за технических моментов?
+3
+3 / –0
Link
IronJohn · 02.01.2025 00:04 MSK
Brak zdjęć
Угу, литовцам это расскажите. Несколько лет азербайджанские ТЭМ2 стояли в депо Вильнюс - литовцы почему-то не хотели ремонтировать под обещания "утром - стулья, вечером - деньги". Странные ребята эти литовцы. Что могло пойти не так?

ЭР2-3305 тоже латыши почему-то отказались отправлять вам под обещания "вы главное пригоните его к нам, а мы оплатим, как только денюжки свободные будут". Просчитались - но где???

https://railgallery.ru/railcar/176726/#n274352
Да и мотриса М100 тоже уже шестой год по "заказу" Аз.ж.д. делают. Там тоже не все так однозначно :)

Да и ДЛРЗ негативный опыт имеют не только с 8470, были и до этого тепловозы со сходной судьбой.
+1
+2 / –1
Link
IronJohn · 01.01.2025 23:19 MSK
Brak zdjęć
Надо научиться Азербаджанской дороге цивилизованным отношениям и не "кидать" с оплатой за полученный товар - тогда и локомотивы после ремонта будут быстрее возвращаться.
0
+2 / –2
Link
IronJohn · 31.12.2024 03:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Алексей Потелещенко, 29.12.2024):
> Зачем этот цирк с бортовыми номерами????

Ну, логика в этом есть.
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 30.12.2024 01:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 12.12.2024):
> Ну я как бы против ничего не имею, если кто подскажет ценообразование на подобные вещи - буду благодарен.

15 тысяч - не меньше!
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 16.12.2024 02:06 MSK
Brak zdjęć
Вся Литва, Польша, Восточная Пруссии (в том числе Мемельланд) была тогда на 1435мм.
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 15.12.2024 15:48 MSK
Brak zdjęć
Нет. Каунас-Клайпеда.
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 14.12.2024 20:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 14.12.2024):
> До присоединения Прибалтики к СССР,там была колея 1435мм?

Что касается Литвы, то там на описываемый период времени (1919-1940) была исключительно колея 1435 мм (ну и 600/750 мм, конечно).
Что, впрочем, не помешало часть подвижного состава, описываемого в моей книге переделать после войны на 1524 мм.
+3
+3 / –0
Link
IronJohn · 14.12.2024 11:16 MSK
Brak zdjęć
Дорогие друзья!
С чувством глубокого удовлетворения сообщаю, что на днях вышла моя новая книга, посвященная истории эксплуатации автомотрис и мотовозов на Литовской железной дороге периода 1919-1940 годов.
Появление этой книги имеет давнюю предысторию. Вот уже более двадцати лет я целенаправленно собираю информацию по истории появления и эксплуатации трофейных автомотрис и мотовозов в СССР в послевоенное время. Первоначально такой интерес у меня появился после изучения соответствующих разделов из книг Ракова. Позже я начал целенаправленно буквально по крупицам собирать информацию в архивах Риги, Вильнюса, Минска. На тот момент (начало 2000-х) еще были живы многие машинисты-ветераны в Риге и в Вильнюсе, которые после войны работали на трофейных немецких, румынских, автомотрисах и мотовозах. От них удалось узнать немало интересного, а также получить доступ ко многих уникальным фотографиям из их коллекций. По итогу, за это время мне удалось собрать внушительное количество материала, ранее неизвестного и нигде не опубликованного. Достаточно сказать, что в книге Ракова приведены описания менее трети фактически находившихся в СССР трофейных образцов подвижного состава с двигателями внутреннего сгорания.
Порядка десяти лет назад я вышел на контакт с издателем из Литвы, с которым я заключил договоренность об издании «усеченного» варианта моей книги, касаемой непосредственно территории Литвы в межвоенный период. Книга была готова еще несколько лет назад, но непосредственно выход книги в свет задерживался в силу разных причин. Наконец, в прошлом месяце книга вышла свет. Ее название «Автомотрисы и мотовозы Литовской железной дороги, 1919-1940». Книга издана на самой лучшей мелованной плотной бумаге, в ней 230 страниц, более сотни фотографий, из которых около 70 ранее нигде не публиковались.
Ниже выложил некоторые фотографии общего вида книги (на одной из страниц находится и фотография, размещенная мной выше):

https://ibb.co/TTJhF8y

https://ibb.co/Jd9TKZG

https://ibb.co/JkgKtc5

https://ibb.co/3sxZLRh

https://ibb.co/XCL8WDh

https://ibb.co/vHLHkhH

https://ibb.co/dLJz7ts

https://ibb.co/FqTGZtX

https://ibb.co/pJRMYSP

https://ibb.co/cYPPRKX

https://ibb.co/4VPTVBN

https://ibb.co/BNJsJtG

https://ibb.co/LggyTyz

https://ibb.co/89fSxQQ


Книга вышла тиражом в 600 экземпляров, однако, почти весь тираж по предзаказу уже отправлен в специализированные магазины Европы, торгующие железнодорожной литературой (в Германии, Англии, Швеции, США). Конечно, в России она продаваться не будет, но я как автор забрал себе некоторое количество книг, которые могу предложить интересующимся. Понимаю, что тема книги довольна специфична и вряд ли многих заинтересует. Но тем не менее, если это кому-то интересно, то пока еще у меня купить книгу можно.
Книга билингвальная – на литовском и английском языках, но останавливать это обстоятельство для людей, не знающих английский не должно. При покупке книги я по желанию могу предоставить pdf-файл с полным текстом книги на русском языке.
Если кого-то заинтересовала моя книга – прошу писать в ЛС.
Как раз завтра я на неделю уезжаю в Петербург, могу с собой взять книги, чтобы отправить их оттуда (это будет дешевле, чем отправлять ее из Латвии).
+12
+12 / –0
Link
IronJohn · 13.12.2024 01:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SERGEY_1996, 11.12.2024):
> Состояние платформы это конечно позорище!

А вы поищите фото состояния платформ на главном вокзале в европейской столице.

https://railgallery.ru/photo/160134/
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 11.12.2024 04:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Круг из Ростокино, 10.12.2024):
> и остатки Св и Сд после возвращения из эвакуации формировали уже по принципу "сцепляем с чем попало и присваиваем номер моторного".

ДО войны, а не после.
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 27.11.2024 02:47 MSK
Brak zdjęć
А можно еще проще. Есть же, так называемая, "цыганская почта". Можно к ней обратиться.
Тимур - в вашем городе есть цыганская диаспора?
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 26.11.2024 23:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 22.11.2024):
> Непонятное это подобие утюба

Держи царский подарок от меня:

"Аналоги YouTube в России: 5 платформ, где смотреть видео и куда загружать контент"
https://riamo.ru/articles/aktsenty/analo...f_cards

Читай на ночь вдумчиво, изучай, сравнивай...

Не благодари!
–2
+3 / –5
Link
IronJohn · 30.10.2024 11:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Kasym, 07.10.2024):
> По идее, срок службы у них 38 лет, значит до мая 2025 года.

Ни у одного электропоезда производства РВЗ нет действующих нормативов срока службы в 38 лет.
Ни у одного!
0
+1 / –1
««1234 ··· 21»»