Komentarze, napisane przez użytkownika Nikolai

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 45464748495051 ··· 186»»
Link
Nikolai · 09.01.2024 07:20 MSK
Brak zdjęć
Электровоз на неплановый ремонт встал?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 09.01.2024 07:20 MSK
Brak zdjęć
Для пассажира главное - доехать с комфортом до пункта назначения,а главное для локомотивной бригады - довезти людей и грузы до станции назначения. То есть для этого должен быть полностью технически исправный подвижной состав,осуществляющий перевозку грузов и пассажиров. Иными словами - должен быть пригоден к эксплуатации и перед каждым рейсом нужно читать журнал ТУ-152 для того,чтобы знать,где и что именно на локомотиве может выйти из строя во время рейса и как устранить данную неисправность.
0
+2 / –2
Link
Nikolai · 09.01.2024 07:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Simple White, 09.01.2024):
> Так же и Синары из Кинели заходили в Люблино. А сколько Волховстроевских и Пензенских машин видели -- и не посчитать

Точнее из Кинеля. Златоустовские электровозы могут до Вязьмы спокойно дойти,а Кинельские до Рыбного,если не дальше.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 09.01.2024 07:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 09.01.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 08.01.2024):
>
> > Митсубиси под окнами- горе в семье.
>
> Вместо Митсубиси, можно поставить любую машину - Прадо, Крузак,Лексус их балансовая стоимость будет 0, а на рынке миллионы рублей,и проедут они еще лет 10.

Причём здесь автомобили,если это сайт железнодорожных фотографий! Что у Вас за манера такая - заводить диалог не по тематике сайта и для чего такой диалог нужен именно здесь?
+2
+3 / –1
Link
Nikolai · 09.01.2024 07:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (KBSHzd, 09.01.2024):
>
> А причем тут ВЛ80ССВ?

У него тоже пульт был интересный.
–1
+0 / –1
Link
Nikolai · 08.01.2024 17:53 MSK
Brak zdjęć
Пульт управления ВЛ80ССВ выглядил каким-то инопланетным по сравнению с тем,который представлен на данной фотографии.
–4
+1 / –5
Link
Nikolai · 08.01.2024 17:53 MSK
Brak zdjęć
Свежо выглядит сплотка. Прям с завода только вышли,только цвет не зелёный.
–1
+4 / –5
Link
Nikolai · 08.01.2024 17:53 MSK
Brak zdjęć
Интересная сплотка)
0
+1 / –1
Link
Nikolai · 08.01.2024 17:53 MSK
Brak zdjęć
Этот электровоз до сих пор зелёный или уже перекрашен в корпоратив?
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 08.01.2024 17:53 MSK
Brak zdjęć
Две эпохи электровозов на одной станции)
+10
+11 / –1
Link
Nikolai · 08.01.2024 17:53 MSK
Brak zdjęć
Ну хоть что-то в нормальных цветовых схемах окраса,а то всё ПИД да ПИД. Надо бы от него потихоньку начать избавляться абсолютно на всех сетях железных дорог России и переходить на нормальные цвета подвижного состава,чтобы они глаза и душу радовали!
+4
+4 / –0
Link
Nikolai · 08.01.2024 13:20 MSK
Brak zdjęć
Иланские,Абаканские и Улан-Удэнские "Ермаки" спокойно до Владивостока (Гайдамака и Мыса Чуркина) и Находки,а значит и до порта Врангеля и Мыса Астафьева доезжают.
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 08.01.2024 11:43 MSK
Brak zdjęć
Значит на ремонт скоро отправят.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 08.01.2024 10:37 MSK
Brak zdjęć
Если в работе - то это хорошая новость!)
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 08.01.2024 10:37 MSK
Brak zdjęć
Тепловоз уже в работе или так и стоит в не рабочем состоянии?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 08.01.2024 09:35 MSK
Brak zdjęć
Красивый тепловоз,и номер у него козырной! Недавно из Воронежа вернулся после ремонта.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 08.01.2024 09:34 MSK
Brak zdjęć
Интересный момент - козырной Тапок с хозяйкой)
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 08.01.2024 09:34 MSK
Brak zdjęć
До сих пор в эксплуатацию не ввели? Или возникли какие-то неисправности после ТР-3?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 08.01.2024 07:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 08.01.2024):
> Интересно, почему всем 4ТЭ10С секции Г посписывали?
> Обслуживание было дорогим?

Не в дороговизне обслуживания было дело. Там был слишком большой износ из-за трудного профиля и грузонапряжённости БАМа. Да и возможно секции Г к тому времени полностью исчерпали свой ресурс.
–1
+1 / –2
Link
Nikolai · 08.01.2024 07:35 MSK
Brak zdjęć
Хорошо дымит тепловоз,заталкивая Поезд Деда Мороза в подъём. Движкам что-то плохо,коптит как будто там что-то из строя вышло.
0
+0 / –0
««1 ··· 45464748495051 ··· 186»»