Komentarze, napisane przez użytkownika Ваня 543

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ваня 543 · Msk · 11.03.2022 12:06 MSK
Zdjęć: 1715
Хороший ракурс+новьё.
0
+0 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 09.03.2022 23:53 MSK
Zdjęć: 1715
Да, он самый.
0
+0 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 09.03.2022 23:53 MSK
Zdjęć: 1715
Денис по DB есть полностью вся приписка, пусть и 5-ти летней давности. Журнальчик в своё время приобрёл в Дрездене по этому поводу. Осталось понять - конкретно по каким зарубежным локомотивам есть проблемы? По Австрии и Швейцарии тоже много что есть. С продукцией Бомбардье тоже данные есть, в отличие от Сименса и Альстома.
0
+1 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 09.03.2022 23:29 MSK
Zdjęć: 1715
Может где-то уже и переменка, просто мир ещё не в курсе.
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 09.03.2022 22:59 MSK
Zdjęć: 1715
Молодцы!
+3
+3 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 09.03.2022 22:10 MSK
Zdjęć: 1715
После извращенцев теперь мега-извращенцам доверили номерные таблички рисовать?
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 09.03.2022 15:36 MSK
Zdjęć: 1715
Прекрасно!
+7
+7 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 09.03.2022 15:35 MSK
Zdjęć: 1715
Его давно уже увезли от туда, вместе со всеми ТЭМ2.
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 09.03.2022 13:41 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (URAGAN, 08.03.2022):
> Если он и оживёт, первое что я сделаю, это официально попрошу удалить все мои фото и всю мою учётку и все что с ней связано, к чертям собачьим.

Это предложение прокатило только у Антона Недовиченко, всех остальных: Алексея Царёва, меня, Сергея Фролова, Валеру 020 и FILа, с таким предложением отправили куда подальше, причины, уверен многим понятны, жажда материала от авторов...
0
+0 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 05.03.2022 21:29 MSK
Zdjęć: 1715
Привет, взаимно, рад видеть!
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 05.03.2022 16:20 MSK
Zdjęć: 1715
Прекрасно!
+3
+3 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 05.03.2022 14:42 MSK
Zdjęć: 1715
Кость тут просто человек тебе напомнил о том, что ты забыл, не более того...
0
+1 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 05.03.2022 14:06 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Vivan755, 05.03.2022):
> Тёзк, 3-осная, 4-осная. 2-секционный, 10-вагонный.

Спасибо, виноват исправлюсь! Где твой фотоматериал?

Цитата (Vivan755, 05.03.2022):
> что ты сам работал в штате завода-изготовителя ЭП1М, но даже тогда продолжал поносить ваше изделие.

Подразделение СЦ по обслуживанию ЭП20 трудно назвать штатом завода-изготовителя. Да и я отношусь к тем людям кто не хвалит гавно, даже в том случает если является работником компании, производящей это гавно.

Цитата (Vivan755, 05.03.2022):
> А ведь и у него есть положительные стороны.

Бесспорно, согласен. Но отрицательных то больше, согласись?
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 05.03.2022 00:26 MSK
Zdjęć: 1715
Можно вспомнить как этот "товарищ" отнёсся к трагической гибели пользователя antoha659, в связи с чем, многие согласятся, что уважать его точно не за что, да и назвать в целом человеком того, кто так отнёсся к гибели другого человека, в общих чертах сложновато, видимо ты, Костя, не в теме, или не в курсе... На этом предлагаю закончить обо всём печальном и негативных людях.
+6
+6 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 04.03.2022 22:05 MSK
Zdjęć: 1715
Превосходно, очень интересное освещение!
+8
+8 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 04.03.2022 18:57 MSK
Zdjęć: 1715
Очень хорошо, жаль что объект съёмки скучноват.
+3
+3 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 04.03.2022 18:17 MSK
Zdjęć: 1715
Номер я не знаю - снега по колена было, идти в лом до неё.
0
+0 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 04.03.2022 14:07 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Ластовка М.О., 04.03.2022):
> 373 была из "красных", для Бреста на 140 и никто ее не собирался списывать, пока на кольце в хлам не укатали.

Красные номера у тех электровозов, которые потом по колёсам уже не проходили на 140 назад в серебряные ни кто не перекрашивал, это тебе для развития информация. Электровоз который за пару лет нахождения на кольце был в работе 30 смен с двумя-тремя вагонами, работая при этом с нагрузкой в 50-60% от своих возможностей в принципе ушатать невозможно. Текущее масло, которое приходилось подливать - результат установки прокладок соответствующего качества при ремонте на НЭРЗе, силами кольца такие проблемы не решаются. Не работающий на полную мощность реостатный тормоз - последствие, тем что им практически ни кто не пользуется на линии и специфическая настройка Рексцына от ПКБ ЦТ, а не родного.
Цитата (Ластовка М.О., 04.03.2022):
> ЧС200 в Белой не ломался, ему не хватало ТП на постоянном токе.

ПО причине поломки ЧС200, и отсутствия компетентных специалистов в Белореченской для его реанимации, на испытаниях ездили 220 км/час на ЧС4т., ЭП20 был на испытаниях совершенно в другое время, до 200 км/час разогнать это ведёрко, тоже было не легко.
Цитата (Ластовка М.О., 04.03.2022):
> машинист с Кавказской, чудом не улетел с кресла ЧСа при 160 или более, то это ничего общего с удивительностью не имеет!

Впечатления у машиниста от 220 км/час на ЧС4т изумительные, говорил: вжимает, идёт хорошо.


Цитата (Ластовка М.О., 04.03.2022):
> Это тебе не коломенская ходовая, которая может уступить разве что пневме у Сапсана и то после 200 км/ч.

Тут правильнее сказать конкретно 3-х осная тележка, которой более 40-ка лет, за этот срок конечно можно до ума довести всё, что угодно при желании. Коломенскую 4-х осную ходовую до ума так и не довели, это всё, что можно сказать о коломенской ходовой. Однако можно ещё добавить то что эта ходовая исключительно для коллекторных ТЭД тракторов или мало мощных электровозов типа ЭП2К, ТЭД под ЭП200 изготавливались конкретно под эту ходовую, в связи с чем получились, как и ожидалось неудачными (конкретно из-за маленьких габаритов), что ещё больше выразилось в негативном воздействии размагничивающей силы якоря ТЭД.
0
+1 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 04.03.2022 00:45 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Ластовка М.О., 03.03.2022):
> Хлам дорабатывает свой срок. После ВНИИЖТа обычно все идёт под списание (вспомним как укатали 373 с кольца ). В Белореченскую на работу для испытаний выдают в основном ЭП1М. Достаточно фото в.т.ч. и у меня лично.

373 был в планах на списание так как был без ПСС, по этой причине и был списан, при желании можно было свозить его в завод, отремонтировать и работать дальше. Из всех 16-ти ЧС4Т, что были на кольце за последние 30 лет, кроме 373, и 337 остальные дальше продолжали исправно трудиться, и по сей день списано из этого числа всего +2 электровоза. Этот факт говорит о том, что цитирую оратора: обычно всё идёт под списание, выражаясь словами автора этих строк: всё что несёт написавший это пользователь чушь и откровенное враньё, в добавок подтверждённое фактами!
0
+1 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 04.03.2022 00:34 MSK
Zdjęć: 1715
В Кратце об испытаниях на Белореченской берут туда электровозы с исправным электродинамическим тормозом, если есть выбор, желательно предпочтение отдаётся более мощным, более скоростным. Это может быть как 2*ЧС4т так и ЧС4Т/ЭП1М, так и 2*ЭП1М. Предпочтение разумеется отдаётся ЧС4Т, так как в целом всё проще быстрее, мощнее. На тормозных испытаниях с Тальго, когда сломался ЧС200, и надо было ехать 220 км/час разумеется брали ЧС4Т. С машинистом общался лично, говорит - изумительно идёт машина! Ну а если бы не было ЧС4Т, я спросил, он ответил, бывало и такое, испытания на 160 ещё закрывают, а 176 км/час это максимум что удалось достичь на ЭП1М, на это всё, и у меня всё.
0
+1 / –1