Komentarze, napisane przez użytkownika stepanov-ka

Pokaż wszystkie komentarze

Link
stepanov-ka · Okt · 16.06.2023 10:53 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (LAZdriver, 16.06.2023):
> Ладно эмблема. Вот окна...
>

Много буков, мало смысла.

Наибольшая проблема - принципиально никогда не работающая вентиляция в вагонах, ни в приточном, ни в вытяжном режиме. Это при том, что системы уже есть в каждом вагоне - про них осталось вспомнить, а ещё обслуживать и включать при необходимости в обязательном порядке! Мне только один раз попалась какая-то ЭТха в жару со включенной приточкой... Это гораздо лучше, несмотря на шум от системы.

Наименьшая проблема - маткапиталки и прочие неадекваты, которым вечно "дуит!!", и им пофиг на жару, народ...

Окна и их конструкция здесь на третьем месте, т.к. при решении проблемы №1 - проблемы №2 и №3 становятся неактуальны. На моей памяти половина или треть подъёмных окон как правило не работали, откидные - открывались почти все, но воздуха в них залетает меньше.

Вывод: конструкция окон, нормы безопасности - не при чём. Главные "умники" здесь - службы эксплуатации, забивающие болт на систему вентиляции, чтобы лишний раз туда не лазать и их начальство, закрывающее на это глаза.
+11
+12 / –1
Link
stepanov-ka · Okt · 15.06.2023 01:35 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (bubuen, 14.06.2023):
> перекрашивать собираются? имхо, её родной окрас - единственно правильный для иволг, остальные фу

Родной окрас был с завода, на выставке, 8 лет назад. Остальное - желание заказчика.
+4
+4 / –0
Link
stepanov-ka · Okt · 14.06.2023 02:00 MSK
Zdjęć: 12
Такие экземпляры и в таких, я извиняюсь, дебрях... (в относительно хорошем смысле слова)
+1
+1 / –0
Link
stepanov-ka · Okt · 13.06.2023 13:53 MSK
Zdjęć: 12
В середине 60-х в рамках "дружбы" того времени делегация с РВЗ ездила в Японию по обмену опытом, и много узлов и агрегатов того же ЭР200 не только очень хорошо "подсмотрены", но и кое-где даже почти в точности "перерисованы".
Далее, уже при разработке ЭР200 основные узлы по отдельности обкатывались на серийных машинах - та же пневмоподвеска и тиристорное управление, а данный вагон строили как опытный для отработки технологии изготовления кузовов из алюминия.
+7
+7 / –0
Link
stepanov-ka · Okt · 29.05.2023 01:40 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (Kaamoos, 29.05.2023):
> С каким поездом? Невский экспресс?

С таким окрасом вариантов немного, особенно на ГХ ОКТ
+6
+6 / –0
Link
stepanov-ka · Okt · 26.05.2023 09:26 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (SHOMAS4416, 25.05.2023):
> Интересно в Вятских полянах на подстанции вагон трофейного электропоезда сохранился?

https://scaletrainsclub.ru/board/viewtop...&t=5832
Оно?
+7
+7 / –0
Link
stepanov-ka · Okt · 10.05.2023 07:29 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (l.smm34, 08.05.2023):
> Кто вам сказал, что тут эти факторы не учли?
> Вы видели проектную документацию и различного рода изыскания?
> Почему вы позволяете себе где-то руководствоваться принципом "лучше хоть что-то", а где-то нет?
> На "пляшущем мосте" в Волгограде тоже всё учли?

Есть вещи, при наблюдении которых ответы на большинство вопросов очевидны и не требуют никакого обсуждения, особенно если это касается некоторых общенациональных способов производства работ.
+2
+2 / –0
Link
stepanov-ka · Okt · 08.05.2023 12:11 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (l.smm34, 07.05.2023):
> Давайте тогда по такой автодороги по мостам не прокладывать и серпантины законодательно запретим?

Мосты - это заранее проектируемые инженерные конструкции, где учитывается множество факторов согласно требованиям и стандартам, действующим на момент времени. При наличии нескольких типов транспортных потоков - они как минимум разделяются барьерами.
Серпантин - это горная дорога, прокладываемая в крайне труднодоступных местах, где главное условие - лучше хоть что-то, чем ничего.

На фото - городская равнина, где при проектировании транспортной развязки по традиционному дендрофекальному принципу не учли вопрос переноса жилых строений и другой инфраструктуры.
+2
+2 / –0
Link
stepanov-ka · Okt · 07.05.2023 13:10 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (Ruslan_galeev__, 07.05.2023):
> Больше всего понравились опоры контактной сети!

Мне тоже, напоминают Пизанскую башню.
+1
+1 / –0
Link
stepanov-ka · Okt · 07.05.2023 13:05 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (Михаил Иванов, 06.05.2023):
> Почему вагоны такие кривые или это обычное явление?

Во избежание появления прогиба кузова вагона в другую сторону, как это обычно у наших бывает, ну и для дополнительной жесткости. Довольно умное решение, у японцев такая же фишка есть.
+1
+1 / –0
Link
stepanov-ka · Okt · 07.05.2023 13:00 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.05.2023):
> Вот по-человечески сделано, никакого забора

На первый взгляд - да. А так - как-то нифига не по-человечески.
Частный сектор почти вплотную прилегающий к автомобильной дороге (главное тротуар кусками нашлёпать - это ведь признак цивилизации) - с одной стороны, и с другой стороны - железнодорожные пути, крайних рельс которого метрах в трёх от асфальта (привет полосе отвода!)...
Возникает вопрос об адекватности всех планировщиков этой местности за последние полвека как минимум.
А забор... Да его тут негде ставить.
+4
+4 / –0
Link
stepanov-ka · Okt · 21.04.2023 12:16 MSK
Zdjęć: 12
Какие ещё сиденья из 201*-х годов сравним с пластиком из начала 90-х? Эти сиденья — лучшее что могло быть тогда. Эпоха прошла, уходят её остатки.
+2
+2 / –0
Link
stepanov-ka · Okt · 20.04.2023 22:13 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (danila, 20.04.2023):
> Зато @опа по этим сидениям ездит, как по стриральной доске. Потом и она и спина 2 дня нестерпимо болят

Фантазёр мамкин, тип - диванный, вид - интернетный, кол-во - 1 шт.
Прямо нестерпимо, и спина и зад сразу, ага, ага. Тут ко врачу скорее надо, там походу гирлянда грыж межпозвонковых и обширное обострение геморроя, а не сидухи виноваты.
+6
+7 / –1
Link
stepanov-ka · Okt · 20.04.2023 11:27 MSK
Zdjęć: 12
При всей "ужасности" эти сиденья имеют анатомическую спинку и правильный наклон седалища, привет демихам!) И 20-25 лет назад, когда появились такие сидухи - это был такой кайф по сравнению с фанерой, обтянутой кожей молодого дерматина! Малолеткам не понять))
+8
+9 / –1
Link
stepanov-ka · Okt · 11.03.2023 11:21 MSK
Zdjęć: 12
Это как смотреть. Если со стороны "нулевых", сильно избаловавших людей — слышится несуразность, негармоничность, нелаконичность, дизайны и прочая чепуха. Синдром "Квартирного вопроса" какой-то.
А в конце грязно-зелёных девяностых — этот поезд был ярким пятном, узнаваемым издалека, особенно в сером Питере.
+2
+3 / –1
Link
stepanov-ka · Okt · 10.03.2023 14:03 MSK
Zdjęć: 12
Доп. голова, ЭР200-3, по местной нумерации.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+4
+4 / –0
Link
stepanov-ka · Okt · 09.03.2023 00:46 MSK
Zdjęć: 12
Извинтиляйте сударь, не бейте только!) То не столбы, а опоры, и не завал, а наклон...
В этих местах я тоже был, только скучно там, без телевика...
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+3
+3 / –0
Link
stepanov-ka · Okt · 08.03.2023 00:39 MSK
Zdjęć: 12
Наверно, это одно из немногих мест на ГХ ОЖД, где скоростная кривая проходит прямо перед платформой, и есть возможность сфоткать самый быстрый "тупомордный завал"
+3
+3 / –0
Link
stepanov-ka · Okt · 04.03.2023 01:14 MSK
Zdjęć: 12
Сокола в 96-м ещё не было
+1
+1 / –0
Link
stepanov-ka · Okt · 01.03.2023 23:53 MSK
Zdjęć: 12
Может всё-таки ICE-T (class DB 411/DB 415)?
+3
+3 / –0