Комментарии, написанные пользователем stepanov-ka

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 30.10.2024 18:42 MSK
Фото: 12
Цитата (Андрей Никольский, 30.10.2024):
> Они способны копировать абсолютно что угодно.

Зачем копировать? Ещё до русских они купили и поезда, и лицензии, и производство запустили.
+14
+14 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 10.09.2024 11:03 MSK
Фото: 12
Цитата (Роман Черинов, 10.09.2024):
> Разумеется автор постарался: договорился с дежурным по депо, оплатил манёвры, надеется получить звание "Фото года"

Думаю, что фото из данной серии скоро увидим на всевозможных календарях/буклетах/газетах/журналах. Предполагаю, что это и есть основная цель мероприятия и приказы были изданы заранее.
+17
+17 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 06.06.2024 22:10 MSK
Фото: 12
Для Авроры 5:30 это классика, ни больше, ни меньше - и не было, и не имеет смысла.
+3
+3 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 17.05.2024 22:03 MSK
Фото: 12
Цитата (Антон1984, 17.05.2024):
> Ну не просто так же 5 и 6 путь от Москвы всторону Крюково строят.

Верю и надеюсь, что это всё было не зря. "Яму" в центре Питера ещё помню...
+12
+12 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 17.05.2024 20:24 MSK
Фото: 12
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
> ровно до того момента, как появится ВСМ

Когда появится ВСМ, если это всё же произойдёт - некоторым Сапсанам по пробегу потребуется либо КР с продлением ресурса, либо под нож.
Тем более, что будет ближайшие 5 лет - представить сложно, ибо предыдущие 5 лет - вспоминать не хочется.

Цитата (andriy, 17.05.2024):
> раньше старались и делали технику намного качественней

Раньше тоже списывали мелкие опытные серии после 5-10-15 лет эксплуатации.
Но раньше всё равно было же лучше, да?
+20
+21 / –1
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 01.05.2024 22:06 MSK
Фото: 12
Marat Elektrichka, вы сами сознательно посеяли зерно этой "демагогии", и я уверен, далеко не случайно и не беспричинно.
Напомню, что в начале я написал:
> Потому что пассажиропоток, большой и стабильный.
и про
> политику и принципы организации пассажирских перевозок

В принципе, это как 2+2, всё просто - как в торговле, маркетинге, так же и в перевозках: "Спрос рождает предложение".

И Вы ответили, что есть Транссиб, обделённый цветными локами и с кучей спроса, и ни политика, ни принципы организации пассажирских перевозок тут вообще не причём.
Логика, однако.
Потом начали гнать про какие-то спецсерии вагонов для "особенных дорог", про правильность ссылок на каталоги моделей вагонов, занялись цитированием цитат, которые цитируют другие цитаты, доказывали тайные связи между моделями вагонов и типами поездов, в общем цеплялись за самые малозначимые детали разговора, лишь бы отвести внимание от главной темы.

Ответ, почему так - уже написан: "Спрос рождает предложение". Нет одного, не будет и другого. Не надо себя обманывать.
+2
+3 / –1
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 30.04.2024 11:01 MSK
Фото: 12
Marat Elektrichka, не стоит упражняться в софистике. Задумайтесь лучше над сущностью и значимостью предмета спора.
+4
+5 / –1
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 29.04.2024 11:43 MSK
Фото: 12
Цитата (Marat Elektrichka, 26.04.2024):
> пока что лично у меня держится в уме лишь то, что эта тенденция, почему-то, касается исключительно Октябрьской дороги, как будто она какая-то особенная

Вы когда это писали, какой ответ ожидали - что ОЖД особенная дорога, которая самая первая, самая двухпутная, самая прямая, самая царская, самая выпендрёжно-фирмачная и трижды скоростная?
Поражаюсь такому упорству в бессмысленной болтологии.
+7
+8 / –1
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 28.04.2024 11:00 MSK
Фото: 12
Предлагаю раскрасить все ЭТ2М в гжель "а-ля ТЧ-8" и отдать в Москву. Взамен всё новьё типа Ласточек с Иволгами в Питер, пожалуйста.
+5
+5 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 27.04.2024 19:11 MSK
Фото: 12
Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> Спрос есть везде — ещё раз: Транссиб — существует, и по нему суммарно ездят ничуть не меньше, чем по ГХ ОКТ, равно как и на поездах южных направлений. Там тоже спроса — хоть анусом жуй, и реклама ажно по всей стране. Так что политика и принципы организации пассажирских перевозок здесь явно ни при чём.

Суммарно - не суммарно, но цифры, батенька, в студию.
Но опять же, не хочу лезть в историю и основы бытия, но КМК, у Вас не хватает фундаментальности взгляда на подобные вещи. Мне вся эта переписка под фото напоминает детсадовский плач в песочнице - "Почему Диме дали красную машинку а мне серую... Хочу красную-а-а-а!!!"...

Цитата (Northern Spirit, 27.04.2024):
> Так вот, мне тоже интересно, почему? :)

Потому что работать надо, а не комменты штамповать на любительских сайтах))

Цитата (Northern Spirit, 27.04.2024):
> Ещё интересное наблюдение: трое подряд "больших начальников", известных своим неравнодушным отношением к делу, долго работали именно на ОЖД: Валентин Гапанович, Олег Валинский и Дмитрий Пегов. "Совпадение? Не думаю". :)

Ещё кстати некоторые бывшие начальники некоторых организаций ОЖД работают кое-где главными на других дорогах, где тоже за последнее время возникли туристические направления с тематическими оформленными поездами и тому подобное... "Совпадение? Не думаю". :)
+5
+6 / –1
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 27.04.2024 09:42 MSK
Фото: 12
Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> Вот и я не понимаю — почему насыщен брендовыми поездами только он?

Потому что пассажиропоток, большой и стабильный. Доля направления Мск-СПб - 8,7% за 2023 год (от всего объёма пассажиров ПДС по РФ). (https://r-ti.ru/VVmnUFw)
Там, где есть спрос - есть предложение, есть реклама и более ярко выражается классность.
Это несмотря на то, что вообще-то Питер на минуточку второй по населению город в РФ, с отрывом почти в 4 млн от 3-го места (СПб 5,6 млн против 1,6 млн у Новосибирска).
Дальше расписывать политику и принципы организации пассажирских перевозок или в целом понятно откуда ноги растут?
+7
+8 / –1
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 27.04.2024 00:52 MSK
Фото: 12
Параграф "Вентиляция" грузины скурили до пары
+5
+5 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 07.03.2024 21:57 MSK
Фото: 12
Цитата (Kr1xis, 06.03.2024):
> его перекрывал другой мотовоз.

Я думаю что... https://railgallery.ru/photo/156325/
и тот не менее интересен
+1
+1 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 06.03.2024 18:10 MSK
Фото: 12
Экземпляр слева не менее интересен. 1198, надо понять?
+1
+1 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 16.02.2024 06:53 MSK
Фото: 12
Цитата (Антон1984, 16.02.2024):
> А так можно вспомнить эр200 лет 7 пусконалаживали..

Ну не 7, а больше 10-ти, да и результат этих пусконаладок - больше был похож на "под забор и списание" чем на серийный выпуск и эксплуатацию.
+9
+9 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 01.02.2024 18:02 MSK
Фото: 12
Цитата (Ammendorf, 01.02.2024):
> "на дороге появилось первое цифровое оборудование" и оцените качество электромонтажа на фоновом рисунке :D

Нехитрыми манипуляциями это фото можно оценить целиком!))
https://cdn4.grmedia.com.ge/app/uploads/...996.jpg
+4
+4 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 16.01.2024 21:20 MSK
Фото: 12
Цитата (lumberjack, 16.01.2024):
> Если вкратце: кусок говна.

Вот опять: сиденья неудобные, лампочки не те = состав говно.
На лицо явно выраженная инфантильность поколения любителей красивых картинок и гламурно-восторженных отзывов в соцсетях.

Цитата (Karasjk, 16.01.2024):
> Вы будто на Демихах/Торжках не ездили

Нет. Это слишком шикарно. Питерские ЭР2-образные, образца а-ля 95-97 года - мусор, темень, замерзшие окна, туалеты-тамбура, вечно тарахтящий компрессор... Торжок был тогда бизнес-классом, а демих - люксом.
+12
+19 / –7
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 05.01.2024 17:11 MSK
Фото: 12
И рекламу ему: "Полностью отечественный, первый в мире, инновационный модульный гибридный электропоезд со встроенным ЛОВДТ..."
+4
+4 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 23.12.2023 09:37 MSK
Фото: 12
Цитата (stepler, 22.12.2023):
> (включая серию С) даже звуки одинаковые... ...из-за чего называть "Финист" российским язык не поворачивается.

Однобокий какой-то патриотизм - желаем видеть только то, что удобно видеть. Поинтересуйтесь, откуда к нам пришли технологии и оборудование для производства реостатно-контакторных трамваев и электропоездов.
+4
+4 / –0
««1234 ··· 6»»