Komentarze, napisane przez użytkownika Ваня 543

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 34353637383940 ··· 48»»
Link
Ваня 543 · Msk · 28.04.2022 11:30 MSK
Zdjęć: 1715
Стало быть идут с завода с ремонта, что-то у первого крыша на кабине грустновато выглядит.
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 27.04.2022 21:34 MSK
Zdjęć: 1715
Великолепно коллега!
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 27.04.2022 21:31 MSK
Zdjęć: 1715
Димон по 1-му такие товары как силовые IGBT, они могут быть уникальны под свой проект по параметрам, то есть производитель, через кого бы не осуществлялось посредничество всё равно поймёт от куда "ноги растут" и кому это надо - заказчика всего этого дела. Потом выходят из строя они крайне редко, ну к примеру на вскидку 30 транзисторов в год на рабочем парке из 70-ти машин (я к примеру взял для наглядности ЭП20), а минимальная партия для заказа, к примеру 200 штук. Вещь довольно не дешёвая, точной цены сейчас не скажу, но к примеру 65-го класса около 2000 Евро за штуку. Кто будет закупать лишние 170 с учётом их приличной стоимости, куда их девать, как экономически обосновать эту закупку? Вообщем самый лëгкий из всех имеющихся вариантов это донорство, к сожалению когда, уже приходит осознание, что на донорство ушло полностью всё! оборудование, то приходит понимание, что собирать уже не из чего, а машины новые, с этим надо что-то делать. Самый яркий пример такой истории это донорство ЭП10-011, который был собран, со всего некондита по оборудованию, других 11-ти машин. Историю под фото 011 я расписывал, повторяться нет смысла. Второй пример это донорство ЧС7-319, который в Свердловске так же разворовали на запчасти, в итоге многолетний запас, электровоз внутри полностью пустой, восстановлен он только за счёт внутрянки 001 , и по сути там кроме самого кузова и механики 001 машина. И таких примеров уйма по любой серии на просторах РЖД. Жуткое донорство происходит даже при серийном выпуске ЭП20, когда просто не хватает запчастей или они на столько непостоянно по количеству выходят из строя, что пока их везут приходится, временно дербанить машину, которая стоит на ремонте. Идёт постоянная перекидка компонентов тягового оборудования, непрекращающаяся перекатка КМБ, и т.д. Об этом тоже неоднократно я писал.
По п.2 Китай не производит силовых IGBT (пока из надёжно работающих именно электровозных 65-го класса в массовом производстве, имеется только у 4-х фирм, Китайских из них нет.
Так что остаётся третье, а потом уже быть что будет с этим разворованным, по ЭП10-011, что с ним случилось, я не помню чтобы поднимался вопрос, все стороны всё понимали и всё были в теме, а там надо только подождать, пару, тройку, может 5 лет, а потом, уже ни кому нет дела, что в целом по всей этой серии электровозов... Было вроде время, даже фото и обсуждение, когда перед каким-то ремонтом и один из Сапсанов чуть пощипали...
+7
+7 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 27.04.2022 18:40 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Виталий Кравченко, 27.04.2022):
> Цитата (ss760, 26.04.2022):
> > уже стёрли с лица земли
>
> Еще не совсем, скорей всего полностью не сотрут.

И что имеется ввиду от него останется? Памятник Ильичу, даже на счёт него (если он ещё там остался) я сильно сомневаюсь.
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 27.04.2022 18:35 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.04.2022):
> Цитата (Ваня 543, 26.04.2022):
> > С 13 мая Сименс прекращает обслуживание всего его ПС на просторах РЖД, надо что-то делать и как-то выходить из ситуации, хорошо, что не порезали под скорую руку, электровозы ЧС200.
>
> Вань, откуда инфа? У меня совсем другая - её источник командный состав Московской дирекции скоростного сообщения (МДОС). Там помимо прочего речь идёт о создании ещё одной сервисной конторы по продукции «Сименс», помимо ООО «Сименс-Россия». Да и тот факт, что вот прямо сейчас знакомый машинист с МДОС поехал с коллегами на «Уральские локомотивы» за очередной «Ласточкой» ЭС1П намекает, что конец истории не близок.
>
>
> Цитата (xxil, 27.04.2022):
>
> > ПС встанет к концу года, или раньше?
>
> Не спешите хоронить, пока не умерло.

Ну всё правильно говоришь и сам отвечаешь на свои вопросы: я говорю про большой Сименс то есть Siemens AG, ООО "Сименс-Россия" это есть структурное подразделение того большого Сименса, которое кормится от запасных частей большого Сименса, оно как раз ни куда не девается, но запчасти ему брать будет не от куда, я вот к чему. То есть контора остаётся без снабжения. Создание новых СЦ связано с тем что ООО "Сименс-Россия" запчасти могло формально получать только от большого Сименса, чтобы этот момент обойти и попытаться наладить сервисное обслуживание напрямую с некоторыми производителями, как раз и создаются другие сервисные контора(ы). Но я уверен абсолютно все компоненты они перекрыть по снабжению запасными частями не смогут, к примеру те же уникальные силовые IGBT индивидуальные под свой проект. Мне кажется что на какой огромный % локализации не была бы изготовлена ЭС1П, определëнные компоненты для того же тягового преобразователя уникальный и делал их только сам Сименс, который не захочет и не будет больше делать, искать другого поставщика задача скорее всего весьма трудно решаемая, к этому можно добавить к примеру интеллектуальные права на это всё, которые также не захотят продавать. Да и локализация бывает разная, то есть это не всегда замена импортного оборудования на полностью отечественное. К примеру ТПР которые с ЭП20-037 начал вместо Альстома собирать РэйлКомп - подразумевает собой грубо говоря завозку россыпью всех компонентов ТПР (релюшек контакторов, силовых кабелей, датчиков тока и напряжения, разумеется всё это иностранного производства, и 5%, того не сложного, что могут сделать всё таки в РФ - от общего числа этих комплектующих покупают в РФ, как бы смешно это не звучало, это только трубопроводы, жгуты, сама рама (железо или корпус преобразователя) ну и всё - это так называемая "локализация" - по этим параметрам ЭП20 типа на 80% локализирован. Если хоть какая-то компания Европейская, поставляющая любой компонент для ТПР откажется его поставлять в РФ на РэйлКомп для сборки, то собирать этот "локализированный" ТПР будет попросту не из чего... Как уже давно более 5-ти лет назад я уже писал, что собирать 084-й точно, а может даже и 083-й ЭП20 уже по многим комплектующим появились незакрытые дыры, которые закрывать толком и не чем, к примеру нет тяговых редукторов. Об этом было известно ещё в 2015-м кое-какие попытки заменить это дело прорабатывались, но так и не дошли до серийного производства для этих машин. Аналогичная ситуация возможна и с новыми ЭС1П, гарантию они к примеру отьездят, а дальше, вопрос, уже к тем новым фирмам - смогут ли они наладить поставку всех, необходимых запасных частей для обслуживания этого поезда на весь его срок службы.
+11
+11 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 27.04.2022 18:09 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Big chs200, 26.04.2022):
> Цитата (Ваня 543, 26.04.2022):
> > С 13 мая Сименс прекращает обслуживание всего его ПС на просторах РЖД, надо что-то делать и как-то выходить из ситуации, хорошо, что не порезали под скорую руку, электровозы ЧС200.
>
> По срокам ещё рано резать,да и замены в целом то и нет

По срокам многое, на чëм можно было ещё долго ездить ушло в утиль. Замены не то что ЧС200, замены ЧС7 достойной нет в принципе вообще.
–1
+9 / –10
Link
Ваня 543 · Msk · 27.04.2022 15:06 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (SteFunKife DEMON est, 26.04.2022):
> По мнению америкосиков (читал комментарии под видео прарада экспо 2013) наши тепловозы тихие. Тихие, но дымят не хуже 4 дымовых шашек за раз

Дымность тепловоза напрямую связана с его тех состоянием и обслуживанием.
+4
+4 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 26.04.2022 23:04 MSK
Zdjęć: 1715
С 13 мая Сименс прекращает обслуживание всего его ПС на просторах РЖД, надо что-то делать и как-то выходить из ситуации, хорошо, что не порезали под скорую руку, электровозы ЧС200.
+21
+21 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 26.04.2022 19:51 MSK
Zdjęć: 1715
Его судя поставили, так как места больше нет в депо...
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 26.04.2022 15:01 MSK
Zdjęć: 1715
Дым только вверху обрезать не стоило...
+7
+8 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 26.04.2022 12:11 MSK
Zdjęć: 1715
Замечательно!
+10
+10 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 26.04.2022 11:35 MSK
Zdjęć: 1715
Номер электровоза 254!
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 25.04.2022 12:30 MSK
Zdjęć: 1715
А зачем днём включённые буферные и прожектор? В Прибалтике вроде на голову не болеют?
–6
+1 / –7
Link
Ваня 543 · Msk · 25.04.2022 00:54 MSK
Zdjęć: 1715
Кто подскажет как понять - как номера 2ЭС6 выпускаются в трехсекционном исполнении, а какие в двух?
0
+0 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 25.04.2022 00:52 MSK
Zdjęć: 1715
Превосходно!
+3
+3 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 25.04.2022 00:50 MSK
Zdjęć: 1715
Первое фото с перегона!
+3
+3 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 24.04.2022 16:14 MSK
Zdjęć: 1715
Приятно, очень интересно!
+3
+3 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 23.04.2022 17:06 MSK
Zdjęć: 1715
Отечественный локомотив, понятие довольно неопределённое! Те же 2ЭС7 и ЭП20 вы считаете отечественными? Лично я нет. Чтобы больше не складывалось мнения что я обсираю всё и вся, то скажу, что 2ЭС7 это лучшее что есть на данный момент у нас в производстве, но отечественным я его не считаю. Всё лучшее РЖД или не покупает или покупает в мизерных количествах, очень радует что Казахстан, приобрёл их в кое-каком количестве. Хотя некоторые технические решения применённые на 2ЭС7 типа 4-х ТТ на электровоз (по одному на тележку) момент конечно интересный... Плохо это или хорошо, однозначно тоже не сказать.
+1
+2 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 23.04.2022 16:59 MSK
Zdjęć: 1715
Если известно, что с батареей проблемы, можно было бы и на СР с этим разобраться, было бы желание поддерживать технику в надлежащем виде. Понятно что есть определённые сроки на смену определённого оборудования. Но из-за имеющихся проблем обслуживающий персонал не успевает всё операции по обслуживанию сделать на канаве, в итоге батарея разряжается, приходится потом бегать с проводами и прикуривать от соседних электровозов, которые тоже должны быть с ЦУ на 110В.
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 23.04.2022 12:35 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Кирилл Широков, 23.04.2022):
> Ваня, тебе лишь бы кучу насрать под каждой фоткой нового локомотива.

Зачем всё и в одну кучу спихивать? Где я кучу насрал под этим фото? Я искренне пожалел тех людей, которым придётся это обслуживать и ездить на этом. Электровоз сам то не виноват что его там убогим и неремонтопригодным построили, печаль что людям работающим в ремонте придётся весь срок его службы как-то с этим недоразумением мириться.
+3
+3 / –0
««1 ··· 34353637383940 ··· 48»»