Komentarze, napisane przez użytkownika Nikolai

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 30313233343536 ··· 186»»
Link
Nikolai · 17.02.2024 16:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Basky, 17.02.2024):
>
> На сортировочной горке, если не ошибаюсь? Верно?

На горке может и старенький ВЛ80Р работать. А этот электровоз может на вывозах до определённой станции работать. Тем более он не такой старый по сравнению со своими предшественниками. А вот что-то нет никаких ремонтов в базе по данному электровозу (речь идёт про 2ЭС5К-001).
0
+1 / –1
Link
Nikolai · 17.02.2024 16:20 MSK
Brak zdjęć
А может 076 тогда установить в качестве памятника в депо имени Ильича или в депо Челябинск как вариант?
0
+1 / –1
Link
Nikolai · 17.02.2024 14:34 MSK
Brak zdjęć
А 098 проходил заводской ремонт в объёме КР/СР в марте 2023 года?
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 17.02.2024 08:52 MSK
Brak zdjęć
Сейчас он приписан к Белогорску и работает по Забайкалью. До этого он был приписан к Хабаровску и работал на ДВЖД.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 17.02.2024 08:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.02.2024):
>
> Депо и даже региональная дирекция тяги не решают на какой завод гнать локомотив в ремонт. Это решается гораздо выше и решение, зачастую, имеет финансовый подтекст, а не здравый смысл или фактор текущей загрузки того или иного завода.

Благодарю! Теперь всё как-то более понятливее стало в плане того,на какой завод электровоз гнать на ремонт.
+3
+3 / –0
Link
Nikolai · 17.02.2024 08:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (rznnik, 17.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 16.02.2024):
> > Нужно их обратно на завод-изготовитель гнать и там уже доводить до ума.
>
> А именно потому, что там завод. И в случае чего специалистам не надо летать самолетом на другой конец страны. Да и перегнать машину на завод не составит труда.

Да,завод там находится рядом,это плюс. Но почему тогда испытания данной серии не стали растягивать по времени? Для начала нужно эти составы довести до ума,устранить неполадки с ТЭД и ТП. Ведь для того,чтобы убедиться в качестве и безопасности выпускаемой заводом продукции,проводят комплексные испытания и уже по их результатам можно запускать серийное производство.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 16.02.2024 22:23 MSK
Brak zdjęć
В описании ремонтов название СЛД-1 написано с ошибками,там написано Мосоквка,вместо Московка. Исправьте,пожалуйста!
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 16.02.2024 22:23 MSK
Brak zdjęć
Могут и на восстановительный ремонт отправить,если там рама цела. А если нет,то на списание и в ближайший Чермет. Бригада живая?
+1
+2 / –1
Link
Nikolai · 16.02.2024 22:23 MSK
Brak zdjęć
А почему бы 076 не установить памятником в депо Ожерелье? Разве это хуже,чем отправить электровоз на гвозди?
+9
+11 / –2
Link
Nikolai · 16.02.2024 22:22 MSK
Brak zdjęć
В схему окраса фирменного поезда №5/6 "Океан" в своё время было выкрашено 4 электровоза - 005,013,335 и 336. Под фирменный поезд №9 Саратов-Москва были выкрашены 3 электровоза - 073,074 и 077. А были ли ЭПешки в ливреи фирменного поезда "Россия" в те года?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 16.02.2024 19:17 MSK
Brak zdjęć
Раньше имел окрас фирменного поезда №5/6 "Океан".
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 16.02.2024 19:16 MSK
Brak zdjęć
Если там качество ремонта лучше,то почему тогда Саратовские ЭП1 пачками на УУЛВРЗ гонят на КР? Кроме восьмедисяток в УУ ремонтируют ЭП1М/П,ЭП1,Э5К,2/3/4ЭС5К,ВЛ85,ВЛ65,2 и 3ЭС4К "Дончак". В нулевых там даже ВЛ10У ремонтировали.
–9
+2 / –11
Link
Nikolai · 16.02.2024 18:17 MSK
Brak zdjęć
В 2007 году носил именное название "Иркутск". В открытом доступе даже есть его фото с туристическим поездом "Золотой Орёл" Транссибирский экспресс.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 16.02.2024 18:17 MSK
Brak zdjęć
Ранее носил именное название "110 лет Забайкальской железной дороге".
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 16.02.2024 18:17 MSK
Brak zdjęć
Да,кабину ему разнесло жёстко. Какая же там скорость должна быть в момент столкновения? Чем вообще думают такие придурки,которые пытаются перед поездом на красный проехать?
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 16.02.2024 18:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Иван Ванышев, 16.02.2024):
> Что такое 3ЭС10?

Тот же 2ЭС10,только с наличием бустерной секции.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 16.02.2024 16:23 MSK
Brak zdjęć
Это для обкатки локомотивных бригад.
–1
+0 / –1
Link
Nikolai · 16.02.2024 16:23 MSK
Brak zdjęć
Значит закреплён под пригородный.
–1
+0 / –1
Link
Nikolai · 16.02.2024 16:23 MSK
Brak zdjęć
Вот это интересный гибрид - одна секция зелёная,а вторая ПИД. Хоть где-то ещё в зелень тепловозы красят.
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 16.02.2024 08:58 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 16.02.2024):
> Сначала большая пачка стояла с проблемами по тяговому преобразователю. Теперь еще с двигателями проблемы полезли.

Отечественное импортозамещение. Нужно их обратно на завод-изготовитель гнать и там уже доводить до ума. Если есть проблемы с тяговыми преобразователями и двигателем,то их нужно устранять,иначе никто такие составы закупать не будет. Если бы немецкий концерн "Siemens" не ушёл из России,возможно до сих пор выпускали 3ЭС10 "Гранит" и ЭС2Г "Ласточка". Но немцам стало не выгодно сотрудничать с Россией после 24 февраля 2022 года и они покинули российский рынок.
–6
+4 / –10
««1 ··· 30313233343536 ··· 186»»