RailGallery
ЧС7-041
Россия, Москва, депо Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya depot
Секция Б

Автор: NikolasRZD · C-КАВ           Дата: 25 апреля 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 02.07.2022 23:07 MSK
Просмотров — 722
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.04.2021 20:27 MSK
Подробная информация

ЧС7-041

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E3
Заводской №:8057
Сетевой №:12020814/12020822
Построен:06.1985
Списан:04.2021
Утилизирован:04.2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Москва-Киевская Московской ж. д.

30.04.2002 — передан в депо имени Ильича (перевод парка)

Ремонт:
25.06.1992 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
27.09.2001 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
14.01.2005 — КР-2 Ярославский ЭРЗ,оборудован КЛУБ-У.
18.02.2010 — КР Ярославский ЭРЗ
22.07.2015 — СР Ярославский ЭРЗ,произведена модернизация подвески тягового редуктора.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:25.04.2021 13:11
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 97

Показать комментарии, написанные на TrainPix (93)
25.04.2021 20:37 MSK
Ссылка
uriy62
Варвары
+18
25.04.2021 20:39 MSK
Ссылка
Антон Сергеев
Это во сколько? Жаль машину...
+23
25.04.2021 21:11 MSK
Ссылка
Губин Александр
Какая прелесть! Пойду шампанского налью, это надо отметить! Фотографию на конкурс!
–59
25.04.2021 21:32 MSK
Ссылка
Mazeit
Цитата (Губин Александр, 25.04.2021):
> Какая прелесть! Пойду шампанского налью, это надо отметить! Фотографию на конкурс!
Извините, непонял шутку!
+26
25.04.2021 21:38 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Жесть :(
+13
25.04.2021 21:55 MSK
Ссылка
NikolasRZD
Цитата (Антон Сергеев, 25.04.2021):
> Это во сколько? Жаль машину..

на писано же в 13:11
+2
25.04.2021 22:03 MSK
Ссылка
Smavs
Сегодня еще одну сплотку семерок-консерв в корпоративе в районе 12 дня везли от Каланчевской в сторону Сортировочной. Неужели столько ЭП2К наклепали, что хватает вместо ЧС2к и ЧС7, раз так шустро избавляются от них?
+6
25.04.2021 22:20 MSK
Ссылка
Andrew1967
"Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище! Кошмар!"
+16
25.04.2021 22:32 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Теперь я видел всё... Думал что эти машины будут резатся ещё ооочень не скоро...
+16
25.04.2021 23:03 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (SHOMAS4416, 25.04.2021):
> Теперь я видел всё.

ЧС6 и ЧС200 ещё не видел.
+7
25.04.2021 23:21 MSK
Ссылка
starit
Цитата (Mazeit, 25.04.2021):
> Извините, непонял шутку!

Давние читатели галереи помнят, что Губин предсказывал, пророчил и обещал смерть всех ЧС7 уже много лет, что ему постоянно припоминали другие пользователи -- Ваня543, ДимаЧех (светлая память) и ряд других. И вот, действительно режут, чему он саркастически (полагаю) порадовался.
+21
25.04.2021 23:37 MSK
Ссылка
Движенец В
Живодёры
+1
25.04.2021 23:39 MSK
Ссылка
art-trans
Цитата (starit, 25.04.2021):
> чему он саркастически (полагаю) порадовался

Полагаю большое число участников данного ресурса порадуются, когда начнут резать так горячо любимый Губиным "импортозамещённый" хлам.
+9
26.04.2021 00:18 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Владик, 25.04.2021):
> Цитата (SHOMAS4416, 25.04.2021):
> > Теперь я видел всё.
>
> ЧС6 и ЧС200 ещё не видел.

чтото я пропустил...
+2
26.04.2021 01:33 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Губин Александр, 25.04.2021):
> Пойду шампанского налью, это надо отметить! Фотографию на конкурс!

Надо не Шампанское наливать, а водку, плюс выпивать не чокаясь.
+12
26.04.2021 02:23 MSK
Ссылка
ER2-1017
Цитата (Smavs, 25.04.2021):
> Сегодня еще одну сплотку семерок-консерв в корпоративе в районе 12 дня везли от Каланчевской в сторону Сортировочной. Неужели столько ЭП2К наклепали, что хватает вместо ЧС2к и ЧС7, раз так шустро избавляются от них?

Во первых, напоминаю, что полчиша чс7 подпирают заборы на базах запаса, почти половина парка. Во вторых, сейчас в упадке пассажирские перевозки. В третьих, действительно, многие поезда, которые раньше водили чс7, сейчас переведены на эп2к. Так что распилят пару десятков чс7 и даже не заметят.
+11
26.04.2021 02:35 MSK
Ссылка
ER2-1017
Под нож в 2021 году пойдут следующие семёрки:
22 (синяя)
26 (синяя)
28
29
003
30
31
32
36
37
42 (молния, не работает с 2015 г.)
44
48
56 (бывшая последняя рабочая молния, не работает с мая 2020 г в связи с коронавирусным падением перевозок)
59
60
61
64
65
70
71
72 (молния, не работает с 2015 г.)
73
76

Видимо, этот план может поменяться. 041 и 050 изначально в нём не было, но вот их разрезали. 054 сейчас работает на Ярославке. Сфоткайте кто-нибудь, а то мало ли что. Это последний "ильичик".

Раз уж я вам донёс интересный факт, то, пользуясь случаем, призываю подписаться на мой ютубчик. Там уже есть ролик о судьбе памятника ЧС2-685, позже будет видос о том, как появилась окраска "молния".

https://www.youtube.com/channel/UCE9v6G2Oo3DbpL75rjFtqRQ
+18
26.04.2021 05:29 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (ER2-1017, 26.04.2021):
> 054 сейчас работает на Ярославке. Сфоткайте

А с какими поездами ловить?
+1
26.04.2021 06:03 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (art-trans, 25.04.2021):
> Цитата (starit, 25.04.2021):
> > чему он саркастически (полагаю) порадовался
>
> Полагаю большое число участников данного ресурса порадуются, когда начнут резать так горячо любимый Губиным "импортозамещённый" хлам.

С чего вдруг? и Чем импортозамещенный хлам, так вам не угодил?
+3
26.04.2021 06:13 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Отправьте хоть пару штук на Карьерную АО СПЖТ, а то у нас тут вокруг металлобазы уже подсохли лужи из фанатских слёз
+26
26.04.2021 06:49 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Владик, 26.04.2021):
> какими поездами ловить

Уже едешь в Москву?
+3
26.04.2021 08:15 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (ER2-1017, 26.04.2021):
> В третьих, действительно, многие поезда, которые раньше водили чс7, сейчас переведены на эп2к. Так что распилят пару десятков чс7 и даже не заметят.

При всем уважении к ЭП2К, но один ЧС7 равносилен пару их если не больше. Эта хорошая техника и управлять на ней приятно. Может на УЗ будут долго ездить они ещё.
+2
26.04.2021 09:44 MSK
Ссылка
Антон 1984
А нужен ли сейчас такой локомотив? Виктор.
+2
26.04.2021 09:58 MSK
Ссылка
Victor
Ну РЖД не нужен видно, лишь бы попилить что-нибудь. На Урале пригодились бы они, для длинных поездов или ещё где-нибудь. Раньше ведь почему-то он нужен был) Учитывая, что ездят ВЛ80ТК ещё и ЧС2К не выкосили
0
26.04.2021 10:35 MSK
Ссылка
ER2-1017
Цитата (Владик, 26.04.2021):
> Цитата (ER2-1017, 26.04.2021):
> > 054 сейчас работает на Ярославке. Сфоткайте
>
> А с какими поездами ловить?

С любыми
+2
26.04.2021 10:47 MSK
Ссылка
Владик
Каждый день ездит?
+2
26.04.2021 10:59 MSK
Ссылка
Движенец В
Цитата (Victor, 26.04.2021):
> Ну РЖД не нужен видно, лишь бы попилить что-нибудь. На Урале пригодились бы они...

Не, тут другая политика партии. Надо хорошее порезать, а заменить на новое абы заводы не стояли, а то что новое по качеству хромает от порезанного вопрос другой
+8
26.04.2021 11:04 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (starit, 25.04.2021):
> что ему постоянно припоминали другие пользователи -- Ваня543, ДимаЧех (светлая память)

Извините, а когда ДимаЧех и при каких обстоятельствах(можно в ли4ку)?!
+2
26.04.2021 11:17 MSK
Ссылка
Антон Н
Цитата (art-trans, 25.04.2021):
> Цитата (starit, 25.04.2021):
> > чему он саркастически (полагаю) порадовался
>
> Полагаю большое число участников данного ресурса порадуются, когда начнут резать так горячо любимый Губиным "импортозамещённый" хлам.

Хочется пожелать вам работать за компьютером, которому 28 лет. Или ездить на машине из той же эпохи. Только желающих что-то маловато, хотя все возможности есть.
+2
26.04.2021 11:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Если про ПК ещё пройдёт, то про авто не согласен, с удовольствием бы ездил на старом японце тех годов. Вопрос в том какие задачи ставятся - это раз. Вопрос доступности запчастей и ремонта - два.
+8
26.04.2021 11:55 MSK
Ссылка
Konstanz
Цитата (Антон Н, 26.04.2021):
> Цитата (art-trans, 25.04.2021):
> > Цитата (starit, 25.04.2021):
> > > чему он саркастически (полагаю) порадовался
> >
> > Полагаю большое число участников данного ресурса порадуются, когда начнут резать так горячо любимый Губиным "импортозамещённый" хлам.
>
> Хочется пожелать вам работать за компьютером, которому 28 лет. Или ездить на машине из той же эпохи. Только желающих что-то маловато, хотя все возможности есть.

Когда был выбор между тэм2 и тэ18дм выбирал всегда тэм2, так же выбирал старый тэп, вместо бс
+3
26.04.2021 15:53 MSK
Ссылка
MIXCD
Весь день подавленный хожу. Не хочу этого видеть.
–16
26.04.2021 17:19 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (lumberjack, 26.04.2021):
> Цитата (art-trans, 26.04.2021):
> > Полагаю большое число участников данного ресурса порадуются, когда начнут резать так горячо любимый Губиным "импортозамещённый" хлам.
>
> жду недождусь,когда уже ласточки резать начнут =)

Осталось лет 25-30 (-:
+4
26.04.2021 17:25 MSK
Ссылка
lumberjack
Цитата (ВанькаВстанька, 26.04.2021):
> Осталось лет 25-30

ну... 015,надеюсь,меньше
0
26.04.2021 22:36 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (lumberjack, 26.04.2021):
> жду недождусь,когда уже ласточки резать начнут
+1500, а ещё ЭД4М и ЭП2Д .
+3
26.04.2021 23:14 MSK
Ссылка
Максим П.
Эх, какой-нибудь серо-красный не было бы так жалко.
+2
27.04.2021 02:15 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (lumberjack, 26.04.2021):
> жду недождусь,когда уже ласточки резать начнут =)

Я так понял, вы тоже самое готовы сказать про метропоезда - Москва?!
0
27.04.2021 06:09 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (ER2-1017, 26.04.2021):

> Видимо, этот план может поменяться. 041 и 050 изначально в нём не было, но вот их разрезали.

Надо не спрашивать у всяких техотделов, а залезть на госзакупки и поглядеть транслом или нлмк. Там всё четко как в аптеке.
+3
27.04.2021 09:53 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Victor, 26.04.2021):
> Ну РЖД не нужен видно, лишь бы попилить что-нибудь. На Урале пригодились бы они, для длинных поездов или ещё где-нибудь. Раньше ведь почему-то он нужен был) Учитывая, что ездят ВЛ80ТК ещё и ЧС2К не выкосили

А есть эти длинные поезда на Урале сейчас?
+1
27.04.2021 09:55 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (lumberjack, 26.04.2021):
> Цитата (ВанькаВстанька, 26.04.2021):
> > Осталось лет 25-30
>
> ну... 015,надеюсь,меньше

Причина?
0
27.04.2021 11:01 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (Антон 1984, 27.04.2021):
> эти длинные поезда на Урале сейчас?

А я откуда знаю, я не ежу там их там полно ЧС7 было раньше. Видел недавно 057 Иркутск-Кисловодск поезд и к нему ещё 97 поезд от Тынды цепляют. Там много вагонов получается, вполне для ЧС7 пойдет и поезд через Челябинск едет. Интересно под чем он сейчас там проезжает, ЭП2К наверно тоже тянет? Сейчас пассажирский поток будет увеличиваться, после этой байды с вирусом. Поезда на Запад забитые ходят, у нас до Новосибирска народ вывезти не могу сейчас. На Восток получше
+1
27.04.2021 11:45 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Называется подгонять задачу под ответ
+3
27.04.2021 12:51 MSK
Ссылка
AB96
Погода и так отвратительная, а такая фотография настроение вообще убивает( Жалко ЧС7. Всегда нравились эти электровозы...
–3
27.04.2021 13:48 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Антон Н, 26.04.2021):
> Или ездить на машине из той же эпохи.

И я с большим удовольствием бы ездил! Как правильно отмечено:
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.04.2021):
> Вопрос в том какие задачи ставятся - это раз. Вопрос доступности запчастей и ремонта - два.


Цитата (Антон Н, 26.04.2021):
> Только желающих что-то маловато, хотя все возможности есть.

Желающие есть (и немало, а то конвейерный ширпотреб уже замылил глаза), а вот возможностей нет - проводится "выдавливание" ретро-машин с ДОП и политика добровольно-принудительной покупки новых "тазов" (что своих, что импортных)...



Да, нет вечной техники. Да, всему железу приходит свой срок (как физический, так и моральный). Да, содержание БЗ и "кормление коррозии" становится уже накладным. Но такая фотография вызывает, мягко говоря недоумение и грусть...
Но ведь это даже не украинские ВЛ8 (по уровню комфорта и технологиям), ну ведь могли бы ещё поездить (например, как уже обсуждалось, в тех же пригородных/региональных поездах локомотивной тяги)? Или "Синара" и "ТМХ" так "завалили представительскими расходами РЖД", что там уже и "денег не считают"? Или в свете возникших "чешских трений" (о которых не хотелось бы говорить) этим машинам уже не жить?
+5
27.04.2021 13:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Чешские трения ваще ни при чём. Во-первых - расход электроэнергии этого двухсекционника всё же большой, во-вторых - в современных "экономических реалиях ставок тяги" (да и ремонта) оно невыгодно. Остальное про заводы и поезда озвучивали. Увы, но машина оказалась не нужна.
+4
27.04.2021 15:17 MSK
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2021):
> Увы, но машина оказалась не нужна.

Даже так? Очень жаль
+1
27.04.2021 15:24 MSK
Ссылка
Антон 1984
Тоже самое и с ЧС8.
0
27.04.2021 16:27 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2021):
> Чешские трения ваще ни при чём. Во-первых - расход электроэнергии этого двухсекционника всё же большой, во-вторых - в современных "экономических реалиях ставок тяги" (да и ремонта) оно невыгодно. Остальное про заводы и поезда озвучивали. Увы, но машина оказалась не нужна.

Это все второстепенные параметры. Здесь это не главное. Эти электровозы нечем ремонтировать. 2ХХ ЧС7 ремонтируют за счет скупки запчастей с неистекшей ревизией с как раз того, что изображено на фото.
+2
27.04.2021 17:08 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (MIXCD, 26.04.2021):
> Весь день подавленный хожу. Не хочу этого видеть.
Включите ТП в список сайтов, на которые вам будет запрещено заходить со своих браузеров. И сразу станет легче.

Цитата (Victor, 26.04.2021):
> Ну РЖД не нужен видно, лишь бы попилить что-нибудь
Вы очень точно написали о том, что РЖД как организация сама решает, с какими инструментами и как ей обращаться. Всё остальное - ничего не стоящие субъективные переживания.

Цитата (Victor, 27.04.2021):
> А я откуда знаю, я не ежу там их там полно ЧС7 было раньше.
Раньше и пассажиропотоки были выше и вагонов больше каталось. Сейчас на Урале спокойно ЭП2К все составы вывозят и я не помню, чтобы были какие-либо серьёзные проблемы. Поезда ходят вовремя, люди прекрасно перемещаются. Без всяких ЧС7.
+10
27.04.2021 17:08 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2021):
> Чешские трения ваще ни при чём.

Хорошо, если так. Принимается.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2021):
> Во-первых - расход электроэнергии этого двухсекционника всё же большой

По сравнению с кем/с чем?


Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2021):
> во-вторых - в современных "экономических реалиях ставок тяги" (да и ремонта) оно невыгодно

Ну то есть, когда "пассажира тягает" ВЛ10/ВЛ80 это более выгодно, а ЧС7/ЧС8 нет?


Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2021):
> Увы, но машина оказалась не нужна.

Вот это то и плохо (и в определенном контексте даже преступно), что вдруг "оказалась не нужна"...
+2
27.04.2021 17:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А где недавно ВЛ10/80 тягали "пассажира" не учитывая аварийных случаев?
Цитата (Губин Александр, 27.04.2021):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2021):
> > Чешские трения ваще ни при чём. Во-первых - расход электроэнергии этого двухсекционника всё же большой, во-вторых - в современных "экономических реалиях ставок тяги" (да и ремонта) оно невыгодно. Остальное про заводы и поезда озвучивали. Увы, но машина оказалась не нужна.

> Это все второстепенные параметры. Здесь это не главное. Эти электровозы нечем ремонтировать. 2ХХ ЧС7 ремонтируют за счет скупки запчастей с неистекшей ревизией с как раз того, что изображено на фото.

Ну да, "каннибализм". Рано или поздно доноры закончатся.
+2
27.04.2021 17:23 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2021):
> А где недавно ВЛ10/80 тягали

Во Львове.
0
27.04.2021 17:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это другая страна. "Почему не отдали" - ещё со времён чистых ЧС4 и вряд ли сдвинулись с той точки...
+4
27.04.2021 18:55 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2021):
> Рано или поздно доноры закончатся.

Очень быстро закончатся, лет 5 - 7 максимум. Дальше останется с десяток электровозов только под хозработы, остальное расковыряют.
+1
27.04.2021 23:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
мало нам списываемых ЧС8, теперь и за семаки массово взялись. Очень печально видеть, особенно красавца в этом окрасе..
+3
28.04.2021 03:32 MSK
Ссылка
Андрей Николаевич
Сейчас ничего подобного не построят,эта техника и сейчас опережает развитие хоть не довелось на нём работать, но это отличный электровоз. Всё-таки в Чехословакии хорошо строили технику. Временщики у власти. Столько было разработак но делают хлам. И к специалистам относятся тоже как хламу!
+4
28.04.2021 05:35 MSK
Ссылка
Антон 1984
Сейчас ЧС7 уже давно ничего не опережает, даже ЭП2к не опережает.
–4
28.04.2021 06:09 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Konstanz, 26.04.2021):
> Когда был выбор между тэм2 и тэ18дм выбирал всегда тэм2, так же выбирал старый тэп, вместо бс

Тут вопрос достаточно интересный. 116 или 116У - 116У, естественно. 116 или КМ - 116. БС или старый ТЭП70 - смотря какой БС...
+1
28.04.2021 07:28 MSK
Ссылка
PH-OM
Цитата (starit, 26.04.2021):
> ДимаЧех (светлая память)

А что с ним случилось?
0
28.04.2021 07:37 MSK
Ссылка
Mehanik75
Трагически погиб летом 2020 года
0
28.04.2021 17:24 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Андрей Николаевич, 28.04.2021):
> Сейчас ничего подобного не построят
Цитата (Андрей Николаевич, 28.04.2021):
> эта техника и сейчас опережает развитие хоть не довелось на нём работать

Ну почему же, "Шкода" уже лет десять почивает на лаврах со своим "Эмиль Затопеком":
https://www.youtube.com/watch?v=rpzx1CzwccY
https://www.youtube.com/watch?v=vh5zFqSJtek
https://www.youtube.com/watch?v=rsF8pab-PpM

С нынешним уровнем пассажирских ж/д перевозок, о чем не раз упоминалось ранее, более предпочтителен 4-осный электровоз 6-7 МВт, какие и стали массово строить/эксплуатировать в Европе, Азии и.т.д и, опять же, "Шкода" в том числе...
–2
28.04.2021 18:02 MSK
Ссылка
Дурдом
Цитата (ElectricBus, 28.04.2021):
> "Шкода" уже лет десять почивает на лаврах со своим "Эмиль Затопеком"

Который оказался никому не нужен, даже Чески Драги хотят избавиться от своих локомотивов. В Германии еле запустили в эксплуатацию через 5 лет после постройки.
+3
28.04.2021 21:13 MSK
Ссылка
Андрей Николаевич
Примитивный капитализм развивает только только то, что ему выгодно, и ещё качество соответствует. Не буду говорить про те сараи которые везли из Брянска. Запихать компьютер это не значит, что хороший локомотив получится. И высчитывать сколько ему колёс нужно. Нужно исходить из надёжности о которой сейчас забыли, а потом экономичности в постройке и эксплуатации. Мне на много спокойней работать на ВЛ10 и ВЛ15, так как я понимаю их поведение, в отличии от дончаков в которые воткнули посредника которого никто толком и не обслуживает. Да ещё как бы не нахваливали асинхронные тягачи но с коллекторными всё понятно.
0
28.04.2021 21:53 MSK
Ссылка
Губин Александр
Во-во, с этого и надо начинать. Обслуживать-то не умеем, поэтому и техника априори признается плохой. Купить-то РЖД может много чего, только смогут ли дяди Вани из ТЧЭ на постгарантийном обслуживании это все содержать? Если МСУД осилить не могут до сих пор, чего говорить о чем-то большем...
+4
29.04.2021 00:31 MSK
Ссылка
Дурдом
Цитата (Андрей Николаевич, 28.04.2021):
> Примитивный капитализм развивает только только то, что ему выгодно

Естественно, никто в задравом уме не купит какашку в обертке конфетки в условиях свободного рынка.
+5
29.04.2021 00:41 MSK
Ссылка
Ammendorf
Проблема в том, что религия капитализма не позволяет отгружать какашку в своем амплуа по честной цене...

Ситуация с ЭТ2М зашла в тупик, 12-вагонка по себесттоимости стоила 141 млн, ОКТ ее была готова брать только по 137, отсюда мудернизация последних номеров.
Какашка из деревни под Орехово, в конце выпуска стоила 350+.
Какашка с новым индексом из той же деревни, стоит 650+...

А технически, ЭТ2М рулит...
+2
29.04.2021 00:56 MSK
Ссылка
Дурдом
Сложно назвать то, что происходит в этой_стране, капитализмом, но, на удивление, даже в условиях "импортозамещения", власть имеющие умудряются закупать более комфортный ПС, чем торжокские быдловозки.
А "честная цена" в первую очередь, разумеется, зависит от спроса.
+2
29.04.2021 07:31 MSK
Ссылка
PH-OM
Цитата (Mehanik75, 28.04.2021):
> Трагически погиб летом 2020 года

Понятно. Спасибо за ответ.
0
29.04.2021 07:32 MSK
Ссылка
Антон Н
Цитата (Губин Александр, 28.04.2021):
> Во-во, с этого и надо начинать. Обслуживать-то не умеем, поэтому и техника априори признается плохой. Купить-то РЖД может много чего, только смогут ли дяди Вани из ТЧЭ на постгарантийном обслуживании это все содержать? Если МСУД осилить не могут до сих пор, чего говорить о чем-то большем...

Значит таких людей, которые не имеют и не хотят учиться, надо увольнять. Другое дело, что так придется полкомпании машинистов и слесарей уволить. Еще я бы отдельно отметил людей, которые убивают и портят свою же новую технику. Недавно было тут фото Гранита с убитой кабиной. Кто виноват, что она в таком состоянии? Руководство ли?
+3
29.04.2021 07:32 MSK
Ссылка
Антон Н
Цитата (Андрей Николаевич, 28.04.2021):
> Примитивный капитализм развивает только только то, что ему выгодно, и ещё качество соответствует. Не буду говорить про те сараи которые везли из Брянска. Запихать компьютер это не значит, что хороший локомотив получится. И высчитывать сколько ему колёс нужно. Нужно исходить из надёжности о которой сейчас забыли, а потом экономичности в постройке и эксплуатации. Мне на много спокойней работать на ВЛ10 и ВЛ15, так как я понимаю их поведение, в отличии от дончаков в которые воткнули посредника которого никто толком и не обслуживает. Да ещё как бы не нахваливали асинхронные тягачи но с коллекторными всё понятно.

Вы никогда не прикоснетесь к прогрессу с таким настроем. Вы тормозите развитие. Уже писал о том, без проблем новой техники не существует. Без проблем будут только ваши 50-летние ВЛ10 (и то без проблем ли?) Какое счастье, что вас не спрашивают.
+5
29.04.2021 08:11 MSK
Ссылка
Андрей Николаевич
А вы кем работаете вообще, а ваше мнение кто спрашивает и что можно считать новой техникой? Одна Синара за тысячу перевалила, можно серией считать. Остальное всё в пределах полтысячи. Когда в техникуме на втором курсе учился по стандартизации нам преподавали, что такое серия, партия, штучное и единичное производство. И что нужно что бы была серия. В любой справочной литературе это можно найти. Дело не в прогрессе, а в качестве техники и как она влияет на человека.
+2
29.04.2021 09:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Антон Н, 29.04.2021):
> Значит таких людей, которые не имеют и не хотят учиться, надо увольнять. Другое дело, что так придется полкомпании машинистов и слесарей уволить. Еще я бы отдельно отметил людей, которые убивают и портят свою же новую технику. Недавно было тут фото Гранита с убитой кабиной. Кто виноват, что она в таком состоянии? Руководство ли?

Хорошо, поувольняем нехочунов, это правильно. Но может стоит ещё и вопрос кадровой политики рассмотреть - соотношение зарплаты и обязанностей (их объёма в частности). А то приходит такой на энтузиазме, аж светится и с радостью и на альтруизме учится, а потом проходит год, а зарплата не меняется, ещё и допработой загружают "ну потому что ты ж теперь вумный". Тут-то альтруизм и иссякает, начинается работа "через не хочу" и "на отвали" или человек просто уходит. Туда, где за знания он будет получать соответствующе/лучше чем в трёхбуквенной. Другое дело, что в регионах альтернатив ну ооочень меньше и этим пользуются (хотя опять же есть выбор - тепрпеть или уходить и прорываться дальше и выше)

З. Ы. это всё не только о железной дороге...
+4
29.04.2021 09:27 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Антон Н, 29.04.2021):
> Значит таких людей, которые не имеют и не хотят учиться, надо увольнять. Другое дело, что так придется полкомпании машинистов и слесарей уволить. Еще я бы отдельно отметил людей, которые убивают и портят свою же новую технику. Недавно было тут фото Гранита с убитой кабиной. Кто виноват, что она в таком состоянии? Руководство ли?

Как говорится, "не в бровь, а в глаз"!


Цитата (Дурдом, 28.04.2021):
> Который оказался никому не нужен
Цитата (Дурдом, 28.04.2021):
> даже Чески Драги хотят избавиться от своих локомотивов

Знаете конкретную причину почему?


Цитата (Дурдом, 28.04.2021):
> В Германии еле запустили в эксплуатацию через 5 лет после постройки.

Ещё бы, если там "свои давят" - так с казать, "гримасы капитализма", о котором тут так смачно говорилось...



Тут сразу хочется задать вопрос о том, чем, принципиально, "триставосемьдесятый" отличается от того же "Вектрона" (так же, как, например, и автобусы или легковые автомобили, производимые в разных странах)? Может в первую очередь все же тот самый "капитализьмъ"?...
–2
29.04.2021 10:37 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
Цитата (Дурдом, 29.04.2021):
> комфортный ПС, чем торжокские быдловозки.

А на дерьмиховском ведроклепательном видимо предел совершенства собирают, ага:) Быдловозки - это как раз таки про их, с вашего позволения, "продукцию", которая по моему никогда нормальным качеством сборки не отличалась. Горят, текут, гниют, + как ни прочитаю, так эти УГ2Д так же не отличаются от старших собратьев постоянными обсёрами из-за заводского "качества".
А поджопники(что по салону и отличает эти вёдра от тех же ЭР и ЭТ, ещё и не в самую лучшую сторону) не делает их лучше ни в каком формате.
Можете засрать минусами, как любите, но это в общем то факты...
–1
29.04.2021 11:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Да всё это уже устаревшие вёдра и прочая автовазия...
+1
29.04.2021 11:13 MSK
Ссылка
Дурдом
Цитата (ElectricBus, 29.04.2021):
> Знаете конкретную причину почему?

Неудачная конструкция, из-за которой электровоз не допущен к эксплуатации в других странах. А внутри страны он не особо нужен, планировался в первую очередь для международных поездов.

Цитата (ElectricBus, 29.04.2021):
> Ещё бы, если там "свои давят" - так с казать, "гримасы капитализма", о котором тут так смачно говорилось...

"Свои" это французский Альстом или польская Песа? С ПС этих производителей проблем нет. Рынок открыт, кто может предложить более качественную продукцию за меньшую цену - тот и выигрывает торги.
+3
29.04.2021 12:45 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Дурдом, 29.04.2021):
> Неудачная конструкция, из-за которой электровоз не допущен к эксплуатации в других странах.

Да Вы что? Что имеется в виду: ходовая часть, ТЭО, СУ? Это официально подтверждено? Откуда информация?
И как сказанное Вами сочетается с:
"...Самые современные локомотивы типовой платформы «Emil Zátopek» предназначены для беспроблемной эксплуатации на путях железнодорожных коридоров всех стран, соседствующих с Чешской Республикой. Благодаря модульному размещению электрической части локомотивы можно использовать на путях с различными системами питания – 25 кВ/50 Гц или же 15 кВ/16,7 Гц переменного тока и 3 кВ постоянного тока.."

"...Локомотивы типовой платформы «Emil Zátopek» подготовлены к использованию единой европейской системы безопасности и системы контроля ECTS/ERMTS, возможно также электродинамическое рекуперативное торможение, экономящее электроэнергию. Благодаря своей универсальности локомотивы типовой платформы «Emil Zátopek» интероперабельны по всей Европе..."

"...Компания «Шкода Транспортацион» подготовил для словацких железных дорог (ZSSK) современный мультисистемный локомотив Эмиль Затопек, который, благодаря своей универсальности может быть изменен с учетом требований к эксплуатации на словацких железных дорогах. Локомотив Эмиль Затопек в варианте для ZSSK предназначен для эксплуатации с новыми двухэтажными составами «push/pull», которые уже поставляет остарвская «Шкода Вагонка»..."

"...Для компании «Deutsche Bahn Regio» подготовлено шесть новых локомотивов Эмиль Затопек на линии Нюрнберг – Ингольштадт - Мюнхен. В «DB» эти локомотивы будут иметь маркировку BR 102. Локомотивы будут составной частью шести щестивагонных двухэтажных состава типа «Push-Pull». Управление составом возможно из кабины управляющего вагона или из кабины локомотива. Новый локомотив серии BR 102 Эмиль Затопек для Германии будет иметь новый дизайн, предназначенный специально для «Deutsche Bahn Regio».


Цитата (Дурдом, 29.04.2021):
> "Свои" это французский Альстом или польская Песа?

А что, "Сименс" уже не считается "своим"?


Цитата (Дурдом, 29.04.2021):
> Рынок открыт, кто может предложить более качественную продукцию за меньшую цену - тот и выигрывает торги.

Ну да, отдавать "мозолями собранные" машины за "три копейки" и тогда рынок будет открыт (как собственно и делают поляки)? Все те же "гримасы капитализьма"?
–3
29.04.2021 13:37 MSK
Ссылка
Дурдом
Цитата (ElectricBus, 29.04.2021):
> И как сказанное Вами сочетается с:

Ахаха, если почитать пресс-релизы продукции российских заводов, там тоже всё будет так же красиво и безоблачно. А на деле есть результаты испытаний в Германии, в результате которых обнаружились проблемы и с ходовой, и с электроникой.

Цитата (ElectricBus, 29.04.2021):
> А что, "Сименс" уже не считается "своим"?

А что, он монополист? Если бы только их продукцию использовали, тогда ещё можно было бы говорить о каком-то лоббировании.
+3
29.04.2021 15:29 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Дурдом, 29.04.2021):
> Ахаха, если почитать пресс-релизы продукции российских заводов, там тоже всё будет так же красиво и безоблачно.

Согласен. Но Вы должны понимать, что концерн "Шкода" вряд ли будет писать о том, что просто "высосано из пальца" ))) И в этом отношении, он ничуть не хуже или лучше представленных Вами "Альстом" или "Песа" или даже "местного Сименса"...


Цитата (Дурдом, 29.04.2021):
> А на деле есть результаты испытаний в Германии, в результате которых обнаружились проблемы и с ходовой, и с электроникой.

Только в Германии? А что, разве незабвенный "Таурус" в начале своего пути не страдал "детскими болезнями"? А тот же ЧС7/ЧС8 (остатки машины которой показаны на фото) разве не испытывал определённые проблемы с ходовой?
Любое "железо" поддается "обработке напильником", было бы желание, хотение и заинтересованность...


Цитата (Дурдом, 29.04.2021):
> А что, он монополист? Если бы только их продукцию использовали, тогда ещё можно было бы говорить о каком-то лоббировании.

Совершенно необязательно лоббирование в масштабах всей страны (как делается у нас), достаточно ("занести чемоданы") в пределах одной её части (земли, области, префектуры) и даже отдельной линии.
–1
29.04.2021 19:19 MSK
Ссылка
Андрей Николаевич
Цитата (TRAINSURFER, 29.04.2021):
> Цитата (Дурдом, 29.04.2021):
> > комфортный ПС, чем торжокские быдловозки.
>
> А на дерьмиховском ведроклепательном видимо предел совершенства собирают, ага:) Быдловозки - это как раз таки про их, с вашего позволения, "продукцию", которая по моему никогда нормальным качеством сборки не отличалась. Горят, текут, гниют, + как ни прочитаю, так эти УГ2Д так же не отличаются от старших собратьев постоянными обсёрами из-за заводского "качества".
> А поджопники(что по салону и отличает эти вёдра от тех же ЭР и ЭТ, ещё и не в самую лучшую сторону) не делает их лучше ни в каком формате.
> Можете засрать минусами, как любите, но это в общем то факты...

Совершенно со всем согласен!
0
30.04.2021 00:32 MSK
Ссылка
Vladimir.chs8
По поводу, чешского чуда техника, Emil Zátopek, машина оказалась никому не нужна по многим причинам и самая галвная причина: очень дорогое обслуживание. Плюс ко всему постоянные проблемы со всем, что только можно, по этому CD наращивают парк Vectron.

По поводу, BR 102, то машина показала себя крайне отвратительно, проблемы были и есть. Потому в эксплуатации на NBS Ingoldstadt-Nürnberg допускают всего три машины, так как частота отказов просто поражает. Шкода постоянно как-то устраняет эти проблемы, но они всё вылазят и вылазят. Лично знаю, многих немцев, которые крайне негативно высказываються об этих машинах.

По-поводу, будущего этой серии, то будущего нету! Никто это уже покупать не будет, когда есть практически идеальный Vectron, и очень достойный Traxx (пусть с небольшыми проблемами тоже).

Машина оказалась крайне НЕ удачная, что и сама Skoda прекрасно понимает.
+5
30.04.2021 07:05 MSK
Ссылка
Zirconvz
Цитата (TRAINSURFER, 29.04.2021):
> А на дерьмиховском ведроклепательном видимо предел совершенства собирают, ага:) Быдловозки - это как раз таки про их, с вашего позволения, "продукцию", которая по моему никогда нормальным качеством сборки не отличалась.

А между тем этот ведрозавод смог хотя бы делать вагоны бОльшей длины с увеличенными тамбурами.
ТорчВЗ не осилил и этого, оставшись на уровне середины 50-х и ЭР1.
0
30.04.2021 07:19 MSK
Ссылка
lumberjack
Цитата (Zirconvz, 30.04.2021):
> этот ведрозавод смог хотя бы делать вагоны бОльшей длины с увеличенными тамбурами

ого,вот это аргумент! я в шоке. сразу осознал,что продукция ТорВЗ - это шлак!
–1
30.04.2021 07:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
ЭТ4А зато был длинный и болшьетамбурный. Ещё асинхронный, но пассажиру на это пофиг.
0
30.04.2021 08:18 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
Цитата (Zirconvz, 30.04.2021):
> бОльшей длины с увеличенными тамбурами.

Ну охренеть не встать...
Да как бы, если уж на то пошло, пассажиры едут в салоне. И больше чем 50% разницы в размерах тамбуров и прочих дыр не замечают. Убедился в этом лично.
–1
30.04.2021 08:24 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это вы в столичном регионе не ездили, там разница как раз чувствуется
+2
30.04.2021 11:26 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
Цитата (lumberjack, 30.04.2021):
> ого,вот это аргумент!

В общем-то, что видно по минусованию, здесь собрались эксперты по поджопникам, да по тамбурам. Старая песня крч. Не вижу смысла продолжать, один хер, в ДМЗшных угрёбищах жи сидения мяхььькие, и тамбуры широкие. Тут уже не переубедить:)
0
30.04.2021 11:37 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Vladimir.chs8, 30.04.2021):
> и самая галвная причина: очень дорогое обслуживание.

Да, это так. Но в то же время, немало именитых машиностроителей свои КЖЦ тоже оценивают не в "три копейки" (и "на выходе" сумма затрат на эксплуатацию заставляет "шевелиться волосы")...


Цитата (Vladimir.chs8, 30.04.2021):
> постоянные проблемы со всем, что только можно
Цитата (Vladimir.chs8, 30.04.2021):
> машина показала себя крайне отвратительно
Цитата (Vladimir.chs8, 30.04.2021):
> Шкода постоянно как-то устраняет эти проблемы, но они всё вылазят и вылазят.
Цитата (Vladimir.chs8, 30.04.2021):
> Машина оказалась крайне НЕ удачная, что и сама Skoda прекрасно понимает.

Эх, где же делась та "Шкода", машины которого ассоциировались с качеством, неприхотливостью и долголетием?
0
30.04.2021 12:05 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (TRAINSURFER, 30.04.2021):
> В общем-то, что видно по минусованию, здесь собрались эксперты по поджопникам, да по тамбурам. Старая песня крч. Не вижу смысла продолжать, один хер, в ДМЗшных угрёбищах жи сидения мяхььькие, и тамбуры широкие. Тут уже не переубедить:)

Не нужно быть экспертом, достаточно пассажирского опыта. Опять же нужно понимать применение - с низких платформ в узкий тамбур удобнее влезать, но в нагруженной городской местности и пригорода с остановками по всем пунктам с высокими - тут уж не обессудьте, но выбор очевиден. Жаль что про накопительные площадки до демихов и велокреплений поздно дошло, да и сортир на полтамбура тоже сомнителен. Почти все сидухи: от старых пластиковых/деревянных до средней древности поджопов находятся в одной плоскости с минимум погрешностей, но опять же - "поджопы" в ЭД2П впролне комфортны, ластовые и иволговые тоже вполне. И да, люди разные, всех устроит разве что старый мягкий рижский диван.
0
30.04.2021 23:04 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Цитата (Владик, 25.04.2021):
> Цитата (SHOMAS4416, 25.04.2021):
> > Теперь я видел всё.
>
> ЧС6 и ЧС200 ещё не видел.

Скоро и они пойдут на метизы в Кастораму. Жаль конечно чешскую технику. Но история не стоит на месте.
+2
08.06.2021 09:23 MSK
Ссылка
IvGrad
Металл нынче дорог и повышенный спрос на его лом.
0
26.06.2021 21:14 MSK
Ссылка
STATION
Цитата (Mehanik75, 28.04.2021):
> Трагически погиб летом 2020 года

Ничего себе... Автокатастрофа?
0
26.06.2021 22:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Да
0
31.03.2024 22:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А только секцию Б порезали? Или секция А тоже была утилизирована в депо Москва-Киевская?
+1
+1 / –0
01.04.2024 08:02 MSK
Ссылка
NikolasRZD · C-КАВ
Фото: 39
Цитата (Olena Perepelytsia, 31.03.2024):
> А только секцию Б порезали? Или секция А тоже была утилизирована в депо Москва-Киевская?

две фотки две секции
+1
+1 / –0
07.04.2024 09:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (NikolasRZD, 01.04.2024):
> Цитата (Olena Perepelytsia, 31.03.2024):
> > А только секцию Б порезали? Или секция А тоже была утилизирована в депо Москва-Киевская?
>
> две фотки две секции

Мне интересно, только секцию Б порезали? Или секция А тоже была порезана?
0
+1 / –1
07.04.2024 18:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Обе секции порезали скорее всего.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.