Komentarze, napisane przez użytkownika ФД20-2109

Pokaż wszystkie komentarze

Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 24.11.2024 14:49 MSK
Zdjęć: 65
0
+0 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 23.11.2024 13:59 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Fronal, 23.11.2024):
> старая фотография

Ясен пень что старая, я её для примера приложил, так как фотографию нынешнего состояния локомотива я не могу опубликовать.
0
+1 / –1
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 21.11.2024 15:04 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Andresandrovich220, 21.11.2024):
> И чтобы через небольшое время опять отправить на КР или ездить на драном ведре возле какого-нибудь Москва-Сити ибо режим работы МВПС на Мосузле дикий.. .

Ну так ЭП2Д скоро такими же будут при таком отношении.

Цитата (Andresandrovich220, 21.11.2024):
> Техника обновляется и надо этому радоваться.

Я бы радовался если бы новая техника делала значительный шаг вперёд как для эксплуатации, так и для пассажира. Или же когда старая техника совсем выработала ресурс. Менять сороколетние ЭР2Т на Иволги это правильно, на ЭП2Д сомнительно, но окей, Но менять ЭД4М которым по 10-20 лет или ЭД2Т и они еще далеко свой ресурс не выработали на почти такие же ЭП2Д это либо бесхозяйство и идиотизм либо умышленный грабёж. И не надо мне рассказывать дешёвые сказки про комфорт для пассажиров и бригады, в любую ЭР2 можно поставить кондиционер, модные сидения, розетки и даже нужникъ от Ласточки, мировая практика это уже неоднократно доказала.

Цитата (Andresandrovich220, 21.11.2024):
> от того что какую-то машину не отремонтировали и списали ну уже как-то не серьезно

Серьёзно, потому что это неэффективное использование ресурсов. Как материальных так и денежных. Смысл пилить в металлолом кузов, везти на металлургический завод, изготавливать листы, штамповать и варить идентичный кузов заново каждые 20 лет когда как показывает практика срок службы у них по 50-60 лет. И все равно они в эксплуатации будут обос@нные и ободранные. Может деньги налогоплательщиков на что-то более полезное отправить, например достойное обслуживание?
+3
+4 / –1
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.11.2024 23:44 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> Ни один ЭП2Д не подпирает в забор. Все исправно ездят.

Как поравняются возрастом с этими ЭД4М при таком же отношении они также станут ободранными корытами и начнут становиться под забор. ЭД4М тоже когда-то новыми были и под забором не стояли.


Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> А смысл в том, чтоб пассажирам дать комфортный поезд хотя бы. Где тепло зимой и прохладно летом. Этого уже более чем достаточно.

А в чем проблема поставить в оставшиеся ЭД4М кондиционер?
+2
+3 / –1
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.11.2024 21:17 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Михаил Рязанский, 17.11.2024):
> У серии ТЭ3 не было манометров ТЦ?

С чего вдруг? Есть конечно, даже в первом издании руководства по эксплуатации он указан на пульте.
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.11.2024 21:09 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> эти ведра ЭД4 надо списывать скорее по мере возможности, без каких-либо сантиментов, заменяя как можно скорее на ЭП2д

Чтобы они через 10 лет тоже подпирали забор? В чем смысл?


Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область) - то провести им на КрЭВЗе глубокий ремонт с модернизацией салона, чтобы и сибиряков было не стыдно возить.

Вот так и надо делать, вместо закупки ЭП2Д.


Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> или на ТВЗ-Иволги

Вот это нормальная тема, в отличии от ЭП2Д, так как у техники с ассинхронным приводом и тиристорными преобразователями гораздо больше межремонтные пробеги и там в принципе меньше чего надо обслуживать.
+4
+6 / –2
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.11.2024 20:37 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Ammendorf, 20.11.2024):
> одъем же вырезанной машины вне КР-2 является событием весьма, мягко выражаясь, экстраординарным.

Ну так а в чем проблема отправить все это недвижимое хозяйство на КР-2?
+3
+3 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.11.2024 20:26 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Оренбуржец, 20.11.2024):
> На Мосузле долго любая техника не живёт

Что мешает ей долго жить? Что мешает вместо покупки очередной ЭП2Д отправить пачку вагонов с из под забора на заводской КР для формирования нового состава? (вопрос реторический, понятно тут всякие жульничиские схемы от РЖД, ТМХ и правительства используются)
+2
+3 / –1
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.11.2024 19:38 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> 18 лет машине

*14, не туда посмотрел. Еще лучше отражает бардак и безхозяйственность. Рано или поздно это придется расхлебывать как после обезлички при раннем НКПС.
+5
+6 / –1
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.11.2024 18:18 MSK
Zdjęć: 65
18 лет машине. А сколько по БЗ подобных вагонов раскидано, сколько составов можно было сформировать. За то новую технику покупают...
+9
+10 / –1
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 19.11.2024 23:15 MSK
Zdjęć: 65
Покрашен по такой схеме https://railgallery.ru/photo/137533/, только чуть более светлый тон. С сохранением этих БФ и обозначения ВЛ8м.
+3
+3 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.11.2024 19:31 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Машинист пивного крана, 17.11.2024):
> Где дым?

Бездымные воркутинские угли)
+4
+4 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.11.2024 17:05 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (warmike_1, 17.11.2024):
> именно узкоколейку, а не обычную железную дорогу?

Ну например потому что УЖД проще и дешевле в постройке и эксплуатации. Если техпроцесс позволяет обойтись УЖД то зачем широкую колею городить? А если там туристические цели то я думаю тут и так все понятно.
+7
+7 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 16.11.2024 16:25 MSK
Zdjęć: 65
Не
Цитата (Воздух Свободы, 16.11.2024):
> https://vk.com/wall-188094977_3493

Не может это быть 86 г. Там даже ЧМЭ2 в заводском окрасе.
+3
+3 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 15.11.2024 18:19 MSK
Zdjęć: 65
Прожектор слишком современный, дорогой и сложный, надо керосиновый фонарь устанавливать.
+35
+38 / –3
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 11.11.2024 20:16 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Машинист пивного крана, 09.11.2024):
> Все таки какая дорога на будке?

Походу либо Сталинская либо Сталинградская.
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 11.11.2024 20:13 MSK
Zdjęć: 65
Заводские и номерные таблички еще на месте, не видно электроосвещения, однако уже двухступенчатый насос и многотональный свисток, герб СССР и цировки на будке, могут быть 30е.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 11.11.2024 18:08 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (andriy, 10.11.2024):
> Также есть ещё ЧС2-010- но его вряд ли отремонтируют, так как его детали были использованы для восстановления 216.

Откуда эта дезинформация? 272 использовали для восстановления 216.
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 11.11.2024 16:51 MSK
Zdjęć: 65
Паровоз Од, парораспределительный механизм Джоя.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 11.11.2024 16:49 MSK
Zdjęć: 65
Серия 43, а не 63, и дата 30е.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
0
+0 / –0