Komentarze, napisane przez użytkownika Плотников П

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 27282930313233 ··· 47»»
Link
Плотников П · D-V · 28.09.2023 16:37 MSK
Zdjęć: 23
Мне не понять.
+5
+10 / –5
Link
Плотников П · D-V · 26.09.2023 00:04 MSK
Zdjęć: 23
Просто невероятно! Лес очень красивый. Только поезд где?
+5
+18 / –13
Link
Плотников П · D-V · 25.09.2023 08:58 MSK
Zdjęć: 23
Почему жаль? Сколько уже можно один и тот же локомотив выпускать. Пора строить новый.
0
+5 / –5
Link
Плотников П · D-V · 24.09.2023 22:58 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Bremze, 24.09.2023):

> никаких.

Я бы не стал делать столь скоропалительные выводы.
–2
+2 / –4
Link
Плотников П · D-V · 24.09.2023 19:52 MSK
Zdjęć: 23
Это нестарющая классика.
+4
+5 / –1
Link
Плотников П · D-V · 24.09.2023 13:27 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (MVA, 24.09.2023):

> Право Ваше, я свой табельный номер и прочие данные не собираюсь выкладывать,кем и как работаю, чтоб повысить вес своих слов, если Вы клоните к тому, что я "работник ОАО РЖД с дивана" ,и нахваливаю локомотив лишь из-за того, что он на мой взгляд красив.

Ваш табельный номер, и то что Вы работник ОАО РЖД никаким образом не повышает вес Ваших слов, ни на грамм. Так что можете не переживать.
–11
+1 / –12
Link
Плотников П · D-V · 24.09.2023 11:05 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (MVA, 24.09.2023):

> Во истину, сколько людей столько мнений, я вот езжу на К2М и кабина мне по душе.

Только мнению Игоря Рогова, доверия явно больше чем Вашему.
–6
+3 / –9
Link
Плотников П · D-V · 23.09.2023 14:00 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (ТеплаКолос, 23.09.2023):
> Несколько лет работал на тепловозах ТЭП70 на Сосногорском отделении ( депо Воркута) совместно с (половинка) 2ТЭ10УТ (УТК), иногда в составе пассажирского поезда насчитывалось и до 25 вагонов, пассажирские + почтовые, багажные, коммерческие, специальные МПС (РЖД), в Воркуту автомобильных дорог нет, тепловозы пассажирские поезда водили по расписанию графика в любой составности вагонов, ТЭП70 мощный тепловоз и более 12 позиции КМ не ставил (как и на УТ).

Интересные подробности. Но опять же это не делает тепловоз мощным.
–5
+2 / –7
Link
Плотников П · D-V · 23.09.2023 13:56 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Кошакур, 21.09.2023):

> А тяжелые скорые поезда на тепловозной тяге разве у "дефективных манагеров" АО "ФПК" и ОАО "РЖД" где-нибудь еще остались?

Это уже другой вопрос.
–3
+0 / –3
Link
Плотников П · D-V · 20.09.2023 19:48 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (VaskaS, 20.09.2023):
> А в чем они слабые?
> Максимальная конструктивная скорость у ТЭП70 160 км/ч, а максимальная мощность дизеля 2942 кВт (4000 л. с.).
> Вполне нормальные у него технические характеристики.

Для пригородного, да. Для тяжелого скорого поезда, нет.
–5
+0 / –5
Link
Плотников П · D-V · 20.09.2023 00:34 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (LAZdriver, 19.09.2023):

> Так потому за рулём и тяжело, что все упомянутые причины (а впридачу к ним- ГАИ, камеры, возможные поломки, куча поборов, необходимость охраны собственной машины и поиска места парковки для неё, необходимость быть всегда трезвым, и т.д., и т.п...) имеют место быть!
> А ещё люди подвержены стереотипному мышлению. СЧИТАЕТСЯ, что ездить на своей машине- это "круто", это свобода, удобство и т.д. Да, иногда это так. Но далеко не всегда! Но люди всё равно едут на машине. Иногда даже не осознавая, что это создаёт больше проблем, чем удобств!

Нет, про ГИБДД и поборы никто не говорит, а вот поломок боятя, потому что не хватает денег поддерживать авто в хорошем состоянии. А уже про охрану авто, вообще ничего не говорит, да и с парковкой особо нет проблем нигде.
Многие просто не пьют, по этому для них нет проблемы находится трезвыми.
Никогда не слышал про "круто", а вот про свободу и удобство все говорят. Ты в любой момент можешь уехать, и приехать, тебе на надо заниматься поиском билетов, а если что-то не понравится в любой момент уехать? Вы знаете что с Черного моря не возможно уехать, если что-то случилось? Просто билетов нет.
Главным плюсом считается взять столько багажа, сколько захочешь, от мультиварики до складной мебели.

> Да нет, грохали, ещё как грохали. УМЫШЛЕННО. Почему и как это делалось- отдельная тема, выходящая далеко за рамки данной дискуссии.

Конечно нет, такое просто не возможно.


> А Европа? А та же Франция с её TGV? Уж там-то никакой бедности нет и в помине, автодорожная сеть очень развита, но поездами пользуется огромное количество людей. Просто там, в отличии от США, сделали ставку на скоростное ЖД сообщение. Сейчас по этому же пути идёт и Китай.

В Европе мобильность в разы превышает Российскую, по этому там и на машинах и на поездах ездят.
В отличии от США в Европе высокая плотность населения.
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 18.09.2023 21:23 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Магистр, 18.09.2023):


> Поитетерсуйтесь историей Америки (только не и з Викидурии)

Что?
+1
+3 / –2
Link
Плотников П · D-V · 18.09.2023 21:21 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (LAZdriver, 18.09.2023):

> Если это не повседневная работа, то иногда может и восприниматься как развлечение.

Люди путешествуют не часто, по этому это не повседневная работа. Я например не любллю водить машину по своему городу, в будни, но путешествовать на авто мне нравится.

> Многое зависит от того, какой отель и какой поезд )

Почти любой отель, для меня, и значительной группы людей предоставляет больше комфорта чем почти любой поезд. Это тишина, широкая и удобная кровать, отсутствие в номере посторонних людей, гораздо больше пространства.

> Не знаю, кому как, но меня так лучше пристрелить, чем предложить ночевать в машине. В любой. Хоть в Майбахе. Для меня это ад адский. А вот в плацкартном вагоне прекрасно сплю. Ещё бы полка была чуть подлиннее- вообще красота )

Я регулярно путешествую на авто, не помню что бы в последние годы ночевал в машине. Всегда есть где переночевать, от отеля до посуточной квартиры.

> Да, существуют и естественные причины. Но в случае с железными дорогами США они ни при чём. Дальнее железнодорожное сообщение там именно грохнули. Тупо и безжалостно. И сделано это было именно в угоду автомобилизму и отчасти авиации. К счастью, мы не пошли путём Америки, и пассажирское ЖД сообщение у нас, несмотря на значительное сокращение, живо и продолжает пользоваться популярностью.

Как раз причем. Появился авиатранспорт, и личные авто с хайвеями. Нет, никто ничего так не грохал.
Железная дорога просто проиграла конкуренцию.
В России есть несколько причин почему железная дорога популярна. В отличии от Америке большинство живет компактно в крупных городах, по этой причине до ЖД вокзала удобно добраться.
Так же это или отсутствие или плохое состояние дорог, общая неразвитость автодорожной сети, а так же всей инфраструктуры, а так же бедность населения.
По результатам моих опросов среди моих знакомых, лишь малая часть участвующих в опросе, ответила что выбирает поезд, по той причине что им тяжело за рулем, и им удобно что их везут.
Остальная же часть, называет другие причины. Это медленные и загруженные дороги, многочисленные ремонты, пробки, и низкое качество дорожного покрытия. Так же называется низкий уровень безопасности, люди насмотревшись роликов, реально боятся ехать. Так же называется причины, что мол им жалко наматывать лишние километры на своей машине, т.е. для них это дорого, или их автомобиль в таком техническом состоянии, что их автомобиль не выдержит дальних поездок.
+2
+3 / –1
Link
Плотников П · D-V · 18.09.2023 00:41 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (LAZdriver, 17.09.2023):

> Верно. Ехать можно по-разному. Но в наших условиях это в любом случае работа. Даже если это на первый взгляд незаметно.

Не факт, я например часто воспринимаю это как развлечение.
>
> Цитата (Магистр, 17.09.2023):
> > Да, согласен. Но наверное это возраст берет свое (простите, не хотел никоим образом обидеть)...

Так что, если уж на машине на дальняк- только с ночёвкой в предварительно забронированном отеле.

Для определенной группы людей, лучше ночевать в отеле, чем в поезде.

> Даже на боковой полке в плацкартном вагоне спать в 1000 раз удобнее, чем, скажем, в кресле Кадиллака Эскалейд или Майбаха какого- нибудь.

Нет, не удобнее. А спать лучше в номере.
>
>
> Цитата (Магистр, 17.09.2023):
> > Просто, в США поездами мало кто пользуется, а если и ездят, то в развлекательных/туристических целях
>
> Да, в 60-е- 70-е годы в США поезда дальнего следования тупо грохнули в угоду шинокопытному транспорту. И это большое зло. Это сильно снизило качество жизни в хвалёной Америке. России НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя идти по этому пути!

Никто никого не грохал. Если кто-то умер, это не значит его кто-то убил. Существуют естественные причины.
+1
+2 / –1
Link
Плотников П · D-V · 17.09.2023 19:15 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (ulan3, 16.09.2023):
> Цитата (Плотников П, 16.09.2023):
> > Я ничего не увидел. Фото как фото.
>
> https://railgallery.ru/photo/222509/#567073
> https://railgallery.ru/photo/195064/#484774
> Да я уже привык :)

Причем тут эти комментарии? Здесь не вижу излишней обработки, просто рядовое фото, не понимаю восхищений.
–5
+0 / –5
Link
Плотников П · D-V · 16.09.2023 17:56 MSK
Zdjęć: 23
Я ничего не увидел. Фото как фото.
–18
+2 / –20
Link
Плотников П · D-V · 16.09.2023 14:35 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Ваня Смирнов, 16.09.2023):
> Цитата (Плотников П, 20.08.2014):
> > Очередной раз приходим к проблеме что пассажирский состав на стоянке остается без электроэнергии. Когда все электричество в вагон будет подаваться от локомотива?
>
> Скоро будут акумуляторные электровозы и не будет проблем

Каких проблем?
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 08.09.2023 18:22 MSK
Zdjęć: 23
Помянем. Фантомас не на шутку разбушевался.
Да какие могут быть минусы к сообщению, это же нормально, когда на сайте железнодорожных фотографий, начинают прибегать к угрозам в сторонну оппонента, чья точка зрения не нравится.
–2
+1 / –3
Link
Плотников П · D-V · 08.09.2023 13:22 MSK
Zdjęć: 23
Все этот подтверждает множество моих комментариев, что все эти нормативы про 50 лет, просто сказки, высосанные из пальца.
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 08.09.2023 02:18 MSK
Zdjęć: 23
Приятное фото, без излишних обработок.
+5
+7 / –2
««1 ··· 27282930313233 ··· 47»»