Komentarze, napisane przez użytkownika Serg23

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 19202122232425 ··· 40»»
Link
Serg23 · 30.04.2024 21:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Sashka, 30.04.2024):
> без работы помощника и машинистов нет


Цитата (ATol, 30.04.2024):
> машинист хватал "крокодилы" и со словами - "садись, гляди тут", убегал в машинное на несколько минут.

Нет, народ тут серьезно предлагает с крокодилами на Ласточке, 3ЭС8, ЭП20 и подобных машинах лазить? Может, еще методичку выпустим, "Как обойти перемычками выбитый IGBT-транзистор, да так, чтобы оно еще и ехало"? :)
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 30.04.2024 21:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ATol, 30.04.2024):
> Серьезно? Прям машинистом? В одно лицо? Прям вот "фанеркой заколотить" одно окно?
> А ваши действия "в одно лицо" - ночь, перегон в пердях, у вас падают все стрелки на приборах и вы остаётесь на аккумуляторе?

Тю, страх какой:). Да, в одно лицо. "Падают стрелки" - докладываю, иду и закрепляю состав, заказав вспомогательный. Если вообще ничего не сделать. Было такое. Бортовой комп погас, рога упали. Первым делом - побежал в заднюю кабину. Там запускается. Збс, значит хоть воздух есть. Там же рацию включил и доложился - так и так, сам ехать не могу, жду вспомогательный, тормоза есть. Приехали, заодно два инструктора наших прилетели. Рассказал, как и что - сказали, всё правильно сделал. Не ожила бы вообще машина - побежал бы кидать башмаки и крутить ручные. Вот такие действия, блин. Не пытаться судорожно вспомнить, что там в инструкциях написано - а думать, какая в реальности обстановка и что тебе нужно в первую очередь сделать. В итоге в депо оказалось - накрылся главный групповой контактор, стоящий в цепи запуска МПСУ. А окно со стороны помощника вполне серьезно нах не нужно в одно лицо. Достаточно на европейские современные локомотивы и МВПС посмотреть - помощника нет, узкое лобовое и рабочее место машиниста по центру. И всем всё видно нормально.
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 30.04.2024 10:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Diesel1672, 30.04.2024):
> даже KV44 не клините - машина неисправна, не принимаю? В 996р про клинить не было:)

Вообще, с заклиненными KV44 ездить нельзя. Как бы можно (рога поднимутся), но - чревато, не зря это защитное реле. Оставляешь возможность опускания только от кнопки. Если сломаешь рога и будет заклинено KV44, это тоже увидят. Опять же это делается обычно только когда машину без воздуха поднимаешь, потом вытаскиваешь клин и всё работает. Аварийно за последний год только раз клинил - когда после смены кабины на маневрах перестали рога подниматься и стал вопить МСУД "сбой цепи поднятия токоприемника". Запросился в депо, подклинил, заехал - по-другому никак. Восстановили цепь, всё нормально сколько месяцев уже работает и будет дальше работать. Единичные случаи сейчас, научились как-то с дончаками справляться. Когда поднимаешь машину - были какие-то рекомендации, что можно подклинить; после того как поднимется и запустится ПСН и откачает - обязательно вытащить клин.
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 30.04.2024 06:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 30.04.2024):
> что в машинистах фраера, не умеющие подклинить контактор.

О подклинивании да перемычках хорошо говорить, когда на старье едешь, а на новых - МСУД "увидит", что он подклинен, и вообще тягу не даст собрать. Нарисует "неправильное замыкание контакторов", или "отказ контакторов", если и блок-контакты расклинишь:) Реле управления - это да, с ними можно поиграться. А вообще, когда речь заходит о подклинивании - это тупо значит, что машина неисправна, и нехрен на ней ездить. Это советские пережитки и лихих 90-х - "фигня, на перемычках доедешь". На тебя же и расследование потом напишут, когда считают файл из памяти бортового компьютера, расшифруют и выяснят, что ты там заклинивал, не имея на это права согласно ИЭ и перечню штатных аварийных схем.

Цитата (MegaMozg, 30.04.2024):
> Челюстная тележка ТЭ3 ставилась куда только можно и ещё лет 50 будет мелькать

Американцев до сих пор челюстные телеги устраивают. ТЭ33А, к примеру. Асинхронник на челюстных.
+8
+8 / –0
Link
Serg23 · 28.04.2024 16:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Alex 1520 mm, 28.04.2024):
> клеят очень редко

На тепловозах сейчас перешли на пленку с завода как технологию. Вот пример, две машины КМ, обе с пленкой - видно по ровному, однотонному цвету. И не выгорает, и не смывается практически, в отличие от флуоресцентной краски.

https://railgallery.ru/photo/171237/
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 28.04.2024 14:11 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Alex 1520 mm, 28.04.2024):
> ЭД4М перекрашивают в обычный пид

Был у ЭД4М-0500 классный вариант корпоратива. С темно-вишневым красным, флуоресцентом в виде круглых пятен в нижней части и черной линией окон. Жаль, его не приняли в качестве всеобщего - совсем по-иному бы смотрелось. Впрочем, некоторые черты этого варианта прослеживаются в окраске ЭП2ДМ.
https://railgallery.ru/photo/156226/
https://railgallery.ru/photo/58928/
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 28.04.2024 13:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vania, 28.04.2024):
> Да! Вот бы в тчэ-10 отправили 030 машину

Вопрос - а в Самаре есть ЭП2К со 130 краном и УКТОЛ? Думаю, тормозное не станут переделывать на 395. Или этот "белой вороной" будет? В ТЧЭ-8 и ТЧР-2 с такими машинами знакомы.
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 28.04.2024 13:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Smavs, 28.04.2024):
> А разве светоотражайку сейчас лентами лепят? Более не красят?

Где-то красят, где-то пленкой-самоклейкой светоотражающей. На 2ТЭ25КМ и 2ТЭ116У часто пленку видел. Там главное соблюсти нормы по площади светоотражайки, а какая разница - красить ее, или клеить. Обычно большие площади (квадраты-прямоугольники, как сейчас модно) красят; если делают полосы тонкие - клеят.
+4
+4 / –0
Link
Serg23 · 27.04.2024 11:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Detalik193, 27.04.2024):
> куда потерялся ЭП2К-030

Да куда, на ЯЭРЗ, ему МСУД менять надо. Долгая песня, но сделают когда-нибудь, ЭП1 же меняли. Еще бы 001 туда же отправить. И 2ЭС4К-001 на заводской ремонт, потроха поменять на современные - и в работу, это быстрее будет, чем ждать, пока 039 и тройник 070 воскреснут:)
+4
+4 / –0
Link
Serg23 · 27.04.2024 11:25 MSK
Brak zdjęć
Электропоезд какой, что ли, в такую схему бы покрасили...
+5
+5 / –0
Link
Serg23 · 26.04.2024 20:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Саенко Руслан, 26.04.2024):
> в таком ракурсе и учитывая схематичность изображения

В ТЧ-21 Волховстрой был свой логотип когда-то, ВЛ15 изображающий. Так эта схематичность приводила к тому, что это выглядело, словно одна секция ВЛ15 с прицепленным сзади трехосным тендером.
+7
+7 / –0
Link
Serg23 · 26.04.2024 20:33 MSK
Brak zdjęć
Что там с двумя несчастными созданиями - 2ЭС4К-039 и 3ЭС4К-070? Всё так же стоят, а восстановление так и не сдвинулось с места?
+4
+4 / –0
Link
Serg23 · 25.04.2024 00:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Иван Ванышев, 21.04.2024):
> окрас значительно от РЖД отличается

Синары - да, которые для грузин первые строили, те в красно-белом вроде. Но мало ли, вдруг заказчик захотел оставшиеся в корпоративе своем, как ЧЭРЗ ВЛ11 на ремонте им красил. Самое интересное - это 2501, зачем РЖД разрыв в номерах? И еще вопрос, не собираются ли УЛ выпускать 4ЭС6, который еще в 2021 был презентован, как и бустер с токоприемником.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 25.04.2024 00:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 21.04.2024):
> Ожидается 8 вагонный аппарат для спб

"Василь Иваныч, из Москвы указание - аппарат сократить. - Ты, Петька, вот что: аппарат сократи, а змеевик тот же оставь...")
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 22.04.2024 17:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 22.04.2024):
> СТМ умудрились даже выбить бабла под мифический ВСМ_поезд

Цитата (v_gildenberg, 22.04.2024):
> читал на дзене в канале у Vivan755 - почему ВСМ у нас не появится,

Вот интересно, а кто-нибудь напишет о том, почему у ВСМ (которая, кстати, уже строится в Москве на головном участке) у нас БУДЕТ, или только скептицизм и неверие в головах? А я скажу, почему, с моей точки зрения, она обязана быть. Да чтобы убрать эти грёбаные сапсаны с главного хода, которые ставят раком всё движение перед своим "пролётом". Уже давно для этих скоростных стоило построить ВСМ, как минимум - 2 дополнительных пути вдоль главного хода, отгородить и выселить их туда к чертовой матери.
+1
+2 / –1
Link
Serg23 · 21.04.2024 19:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 21.04.2024):
> машинистам довольствоваться ужаснейшим обзором.

Да? Серьезно? Вы работаете машинистом? У вас такие представления о "нормальном обзоре"? А я в одно лицо работаю, 2ЭС4К, так вот - лобовое стекло со стороны помощника машиниста по углу обзора мне не нужно совсем при езде. Его можно закрыть фанеркой - я отправлюсь и доеду, ни разу не глянув туда. Боковые окна тоже не особо нужны - чисто в зеркала глянуть в кривой. Если вместо них будут 2 экранчика с изображением от камер - тоже не изменится ни-че-го. Совершенно. И обзор в одно лобовое стекло из двух замечательный. Крайне сомневаюсь, что там хуже.
+26
+27 / –1
Link
Serg23 · 21.04.2024 19:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 21.04.2024):
> Почему?? Станет нормально ездить и купят

Им-то зачем импортозамещенная разработка сименс, у них штадлер есть.
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 21.04.2024 03:55 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кирилл Широков, 20.04.2024):
> загорелся ТЭД

Зашибись. Уральским Локомотивам пора контрибуции с репарациями назначать за такие изделия. И всем, кто комплектующие поставляет для финистов этих, заодно. Мало, что до черта машин неисправных, так снова здравствуйте. Счастье для пассажиров - то ли доедешь ты на ЭС104, то ли нет.
+21
+23 / –2
Link
Serg23 · 21.04.2024 02:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 21.04.2024):
> Для прямого сообщения между электрифицированными и нелектрифицированными участками

Ну, тогда теоретически, надо придумывать и какую зарядную штуку на неэлектрифицированных станциях оборота - либо какие-то розетки и подключение от внешнего источника, либо банально пару пролетов с проводом - приехал, поднял рога, подзарядился до обратного рейса. Аккумуляторы ж не только на голую тягу будут работать - компрессора, цепи управления и микроклиматы всякие тоже кушать хотят. Впрочем, посмотрим, как там с ЭМКА2 будет - его вроде и через розетку можно заряжать. От той же Луги до Пскова не так и мало ехать. Вот какие плечи были без провода у ЭР2А6?
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 20.04.2024 16:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Иван Ванышев, 19.04.2024):
> На заводе стоит 2501, окрас РЖД

Так у грузинов такой же корпоратив, GR вместо Р/d нарисовать по бокам, да и всё. https://railgallery.ru/photo/211433/ ВЛ11 для них последний раз в прошлом году на ЧЭРЗ так красили при ремонте. Для ржд 1484, по логике, должен быть. Вопрос только в номерах: 20.. и 25.. - возможно, имеют какие-то конструктивные особенности, отраженные разными диапазонами номеров? В США так жд компании-владельцы делали для удобства; возможно и сейчас так же.
+1
+1 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 40»»