RailGallery
2ТЭ25КМ-0551
Россия, Псковская область, депо Великие Луки
Russia, Pskov region, Velikie Luki depot

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 14 апреля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 22.08.2022 11:39 MSK
Просмотров — 900
Подробная информация

2ТЭ25КМ-0551

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15006224/15006240
Построен:01.04.2021
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Великие Луки Октябрьской ж. д.

Комментарии · 13

22.08.2022 12:13 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Ох уж эти комбайны, поехал я тут недавно в сторону Сургута — весь участок в комбайнах, вот уж чего не ожидал. Почти все фантомасы на хозработах, ушек немного, а 2/3 поездов с КМами. Ужас! Ещё в том году такого не было.
+7
+8 / –1
22.08.2022 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Неделю назад проехал на «камазах» три участка - Сафоново-Азотная-ПАО «Дорогобуж» и обратно, Вязьма-Ржев и Ржев-Торжок. Сафоновская бригада (сафоновская колонна от депо Вязьма) тепловоз аргументировано ругала по сравнению с 3М62У на которых они работали раньше. Вяземская бригада аргументировано хвалила по сравнению с 2М62, 2М62У и 3М62У на которых они раньше работали на участке Вязьма-Ржев (сейчас тоже иногда проходит на проход до Ржева калужская 2М62 с контейнерным со сменой бригад по Вязьме, но редко). Ржевская бригада заняла нейтральную позицию, мол и на 2ТЭ116 и на 2ТЭ25КМ нормально, но аргументировано ругала 2ТЭ116У. И где истина? Наверное где-то между...
+26
+26 / –0
22.08.2022 15:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Видимо у каждого тепловоза в каких-либо сферах работы есть как преимущества, так и недостатки... Увы, универсального решения на все необходимые сферы деятельности ТМХ предложить пока не смог :о
Так например нет нового тепловоза, аналогичного односекционному М62, далее список можно продолжить (профессионалы легко найдут те вопросы, которые ещё не решены :)
+10
+10 / –0
23.08.2022 15:40 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
Цитата (Vivan755, 22.08.2022):
> в сторону Сургута — весь участок в комбайнах

Как в мае пришли, так фантомасы на линии заметно пропали, в основном на окна забрали. Много достаточно освободившихся тепловозов 116/У в ремонт отправили, что радует.

Цитата (Дмитрий Закутный, 22.08.2022):
> на 2ТЭ116 и на 2ТЭ25КМ нормально, но аргументировано ругала 2ТЭ116У

Какие аргументы были против? Я вот КМ ругал (мягко говоря) и буду ругать, ибо это днище отечественного тепловозостроения. Чем больше я про них рассказываю, тем меньше наших бригад хотят на них работать.
+1
+1 / –0
23.08.2022 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Я их рассуждения не записывал, хотя возможно стоило. Что-то объясняли про то, что при принудительном сбросе нагрузки одной из ДГУ на «ушке» МСУД не даёт восстановить нагрузку ДГУ без перезапуска дизеля, даже если причина сброса не критична и ликвидирована. Могу ошибаться, но утверждали, что чуть-ли не останавливаться приходится в такой ситуации. А на КМ и «старом железном» 116-м это решается на каждом по своему, но без проблем. За точность пересказа не ручаюсь.
+2
+2 / –0
24.08.2022 08:47 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
На 116-м всё решается перемычками, на коэме — виртуальным тумблером «Холостой ход». Ещё есть секрет с 12-й фишкой МСУ, чтобы уехать при отказавшем частотном датчике оси, тогда приходится делать «манёвры толчками», но оно всё же едет...

Что днище — не могу не согласиться. 2ТЭ116У — венец нашего тепловозостроения, а его ксерокопия 2ТЭ25КМ — дно. Кто-то споёт песни про 2ТЭ121, но тепловоз с батареей под полом кабины и прямым приводом компрессора венцом быть не может.
0
+1 / –1
24.08.2022 09:39 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Выпуск 2ТЭ116У убила политика проводимая первым составом руководства ЛНР и недальновидность руководства ТМХ. Первые в переходный период не смогли взять в узду всяких «индейцев» с АКМ и георгиевскими ленточками в петлицах, которые заявлялись на любое предприятие, в т.ч. «Лугансктепловоз», и под стволами отжимали автотранспорт, оборудование, готовую продукцию, материалы и пр. «на нужды ополчения». Об этом много могут рассказать некоторые нынешние руководящие работники БМЗ, выходцы с «Лугансктепловоза». Вторые хотели одной пятой точкой на двух унитазах усидеть - и продолжать массовое строительство тепловозов и рукопожатной компанией в мире остаться. Итог известен. Попали под санкции как и все остальные и доблестно импортозамещают нынешнюю продукцию. Массово производить 2(3)ТЭ116У в Луганске сейчас было бы крайне выгодно из-за низких расценок на труд рабочей силы в г. Луганске по сравнению даже с Брянском. Да и сейчас многие изделия продающиеся под шильдой «сделано в России» фактически изготовлены в ЛДНР и, до прошлого года включительно, в «украинской» Украине. Получается выгоднее, нежели производить на территории России, даже с учётом логистики и таможек/растаможек. Знаю не по наслышке благодаря нынешней работе.
+2
+3 / –1
28.08.2022 16:56 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
> Могу ошибаться, но утверждали, что чуть-ли не останавливаться приходится в такой ситуации.

Видимо ошибаетесь или путаете (либо "специалисты" вам попались), на ушке перенабираешься и едешь, я всё на ходу делаю. А вот на КМ, когда тот ловит конкретные глюки, приходится останавливаться, глушить дизеля и вырубать рубильники АБ.

> Да и сейчас многие изделия продающиеся под шильдой «сделано в России» фактически изготовлены в ЛДНР

Подтверждаю, до сих пор на КМ ставят луганские регуляторы напряжения.
+1
+1 / –0
30.08.2022 04:39 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.08.2022):
> Я их рассуждения не записывал, хотя возможно стоило. Что-то объясняли про то, что при принудительном сбросе нагрузки одной из ДГУ на «ушке» МСУД не даёт восстановить нагрузку ДГУ без перезапуска дизеля, даже если причина сброса не критична и ликвидирована. Могу ошибаться, но утверждали, что чуть-ли не останавливаться приходится в такой ситуации. А на КМ и «старом железном» 116-м это решается на каждом по своему, но без проблем. За точность пересказа не ручаюсь.

Даже догадываюсь с каким из ржевских машинистов ты катался, ехали с ним тут сплоткой из Старицы в Торжок. Я на БС-323, он на КМ-0432. Основная проблема - никто им 116У не рассказывал и не объяснял, а не едет он после перезагрузки МСУТ, либо после перехода на 2-й комплект с выдачей сообщения «разворот реверсора возможен только на стоянке», что решается скидывание Х12 в шкафу УОИ. В целом - ответил на множество вопросов по 116У за пару минут и, как выяснилось, тепловоз реально хороший, но «этих мелочей я не знал и никто не объяснял».

Цитата (Vivan755, 24.08.2022):
> На 116-м всё решается перемычками.
За 5 лет работы машинистом на 116-х от номера 188 до 1741 перемычки вешал раз 10 (8, при этом, ставил эксперименты), а чтобы нагрузить достаточно 2-х нажатий на реле с номерами 5 и 8…
+3
+3 / –0
30.08.2022 04:49 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.08.2022):
> Неделю назад проехал на «камазах» три участка - Сафоново-Азотная-ПАО «Дорогобуж» и обратно, Вязьма-Ржев и Ржев-Торжок. Сафоновская бригада (сафоновская колонна от депо Вязьма) тепловоз аргументировано ругала по сравнению с 3М62У на которых они работали раньше.

3 бака лучше чем 2 - очевидно же.

Цитата (Дмитрий Закутный, 22.08.2022):
> Вяземская бригада аргументировано хвалила по сравнению с 2М62, 2М62У и 3М62У на которых они раньше работали на участке Вязьма-Ржев (сейчас тоже иногда проходит на проход до Ржева калужская 2М62 с контейнерным со сменой бригад по Вязьме, но редко).

Там уголовки на всем депо висят, вот КМ и лучше. С поездом памяти катался по участку Вязьма - Ржев - Вязьма, инструктор из Вязьмы показывал дорогу. КМ никто не знает, но пока едет - хороший тепловоз.
+1
+1 / –0
30.08.2022 12:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.08.2022):
> И где истина? Наверное где-то между...

Это почти так же, как и с автомобилями - одна и та же модель вызывает разные чувства/отношение...
Хм, почему-то вспомнился такой себе, пусть не тематический, пример: почти в каждом учебнике по автомобилям или автобусам, или троллейбусам, к ПУР (пневмоусилителю руля), относятся, как к чему-то "отстойному из средневековья", а ГУР восхваляется до небес. Но тем не менее, почти полувековая эксплуатация троллейбусов "Шкода", в на городских маршрутах Ялты, Симферополя и знаменитой горно-троллейбусной трассе, показали совершенно иную картину...


Цитата (КВВ_1977, 22.08.2022):
> Так например нет нового тепловоза, аналогичного односекционному М62

Вероятно, если бы "Главный Держатель Рельс намекнул" об этом, то "уже завтра", из ворот БМЗ вышел бы ТЭ25 (или какой-нибудь ТЭ35) в одну секцию...
А зачем такой нужен?
+1
+1 / –0
30.08.2022 12:48 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
За 50 лет к примеру на Окт ж.д. под М62 огромный фронт работы имеет, теже хозяйки, сборные, пригородные, (их правда мало осталось), теперь сборные под ТЭМ18ДМ таскаем( 1300 весом, 45-50кмч на площадке на 8й, 760квт, 5км 9тыщ подьем - 25кмч(перед ним ограничение 40) это разве норм?
+2
+2 / –0
30.08.2022 14:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 30.08.2022):
> под М62 огромный фронт работы имеет, теже хозяйки, сборные, пригородные, (их правда мало осталось), теперь сборные под ТЭМ18ДМ таскаем

Значит для "чугунки" односекционный грузовой ТЭ25/35 не нужен - маневровым проще, дешевле...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.