Komentarze, napisane przez użytkownika v_gildenberg

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 18192021222324 ··· 33»»
Link
v_gildenberg · 09.07.2024 10:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 08.07.2024):
> А что касается туалетов, по отечественным нормам, они могут отсутствовать в поезде, находящемся в пути до 4 часов.

Нет такой нормы. Более того в санитарных правилах нормы 2003 года все вагоны (локомотивного типа) при прохождении КВР должны были оборудоваться ЭЧТК. Любой подвижной состав с пассажирами должен быть с санитарным узлом: ЭЧТК, умывальник и все дела.
+5
+5 / –0
Link
v_gildenberg · 09.07.2024 10:02 MSK
Brak zdjęć
Алкоэкспресс....
+10
+11 / –1
Link
v_gildenberg · 09.07.2024 07:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 08.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 08.07.2024):
> > подвижном составе без туалетов
>
> Да ладно. В автобусах тоже нет туалетов, и ничего - ездят. И на длинные дистанции, где в пути сутки-двое

У них же санитарные остановки каждые 2-3 часа. Ночью каждые 4 часа. И это прописывается в паспорте маршрута. Даже сообщают что если автобус междугороднего типа и оборудован ЭЧТК - то им пользоваться во время движения нельзя. Пассажирам междугороднего рейса нельзя перемещаться по салону во время движения: они должны находится на своих местах и быть пристегнуты. Тут я не эксперт, потому что видел стюардесс в белорусских автобусах, которые вполне себе ходят. Но логично. Прошу экспертов сие опровергнуть или подтвердить !
+3
+3 / –0
Link
v_gildenberg · 08.07.2024 14:00 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Паровозыч, 08.07.2024):
> Ой-ой-ой. А что пути то такие заросшие. Разве за этим не должны следить?

500 рублей за сотку. Плюс за сбор скошенной травы в стога.
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 08.07.2024 11:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ваня 543, 23.07.2017):
> Скоро мы своим электровозом повезем этот поезд с Бреста

Были времена. Помним, знаем.
+5
+5 / –0
Link
v_gildenberg · 08.07.2024 09:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ER2-1017, 08.07.2024):
> Траву-то зачем косить? Это ведь не газон в парке, а лес. Покос травы вредит природе, к тому же, на него тратится бензин и ресурс людей, которых в ПЧ обычно и так не хватает.

Покос = содержание полосы отвода. Насколько я знаю, в ПЧ многие виды работ непосредственно не связанных с содержанием пути, отдаются на аутсорсинг, привлекаются сторонние люди по договору ГПХ. Такая же история есть в ЭЧ, была в ФПК, и во многих других...
+3
+3 / –0
Link
v_gildenberg · 08.07.2024 08:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Алексей Потелещенко, 07.07.2024):
> Денис, если на машине ездите, прикупите аккумуляторную электрокосу. Поможет при подготовке места съемки. Мы раньше вручную корчевали что возможно...

Во вы заморачиваетесь....Выкосить траву, чтобы сделать место съемки лучше....? Лучше как ИП или самозанятый возьмите подряд на уборку полосы отвода, хоть денег заработаете.
+4
+5 / –1
Link
v_gildenberg · 08.07.2024 08:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Etrainer, 07.07.2024):
> Нумерация экспрессов в те времена была 8хх. СЖД 821-824, МЖД 827/828

Да верно. Ох, были времена!
+5
+5 / –0
Link
v_gildenberg · 08.07.2024 08:51 MSK
Brak zdjęć
Ездить на подвижном составе без туалетов - преступление. Нет ЭЧТК, невозможно прикрутить - под нож его. Тут без сожалений.
+4
+6 / –2
Link
v_gildenberg · 08.07.2024 08:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (milrood, 05.07.2024):
> Данное фото, как по-мне, знаменует окончание VIII Слёта ЮЖ: конкурс позади, впереди целая ночь в поезде, а на фоне идёт команда Малой Юго-Восточной ЖД :)

Добрый день! А кто победил-то?
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 07.07.2024 12:00 MSK
Brak zdjęć
А с Сухиничи до Смоленска обычно что?
+10
+10 / –0
Link
v_gildenberg · 07.07.2024 11:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.07.2024):

> Тому, кто в прицепных придумал короб у окна в полместа хочется сделать больно...

Зато на него удобно поставить свой стаканчик с латте или смузи....
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 07.07.2024 11:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 06.07.2024):

> Ну, неужели идиотская бюрократия настолько тупа и непробиваема, что договориться между Ивановской, Костромской и Ярославской областями представляется трудноразрешимой задачей, по сложности сравнимой с полётом на Марс?

Договариваются пацаны на стрелке, а нормальные люди приходят к межсубъектному соглашению. Рекомендую поработать чуток хотя бы на должности специалиста по взаимодействию с государственными органами власти. В той же ППК "Черноземье", "Содружество", "Кубань Экпресс-пригород" - узнаете каково это придти хотя бы к некоей общей точке. К общему знаменателю. Вон есть хороший пример "Старый Оскол - Ржава". По наличию остановок на территории субъекта легко сказать - кто заплатил, а кто нет.
+2
+3 / –1
Link
v_gildenberg · 07.07.2024 11:32 MSK
Brak zdjęć
Хорошо, что эти "чудо-поезда" полностью убрали с Курского направления в 2018 году.... Еду в электричке и кайфую от поездки.
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 05.07.2024 11:10 MSK
Brak zdjęć
Вау! Красиво! Почти как в старые добрые времена... Там, как понимаю, Высотная почти вся разобрана.
+3
+3 / –0
Link
v_gildenberg · 05.07.2024 08:19 MSK
Brak zdjęć
Разве ТЭ3 будут ездить? Это ж для картинки на 50-летие начала стройки БАМ. Может там с ним пару кадров сделают для стилизации под советскую эпоху. Но сейчас выдавать ТЭ3 под поезда - это чисто безумие. Там должны вообще ездить эти 3ТЭ28...
+8
+8 / –0
Link
v_gildenberg · 04.07.2024 15:58 MSK
Brak zdjęć
Цитата (NIKO_Rus, 04.07.2024):
> Да, Балаковский в 21 году не пустили путейцы, состояние полотна на перегоне Сенная - Барнуковка не позволяло поезду пойти, плюс там перегонные времена почти на всём участке больно здоровые были. В этом году линию Сенная - Аткарск полностью откапиталят. Не знаю, пустят ли Балаковский, всё таки причина по которой его убирали вряд ли куда денется, только если делать общую группу оборота Саратов-Москва-Балаково-Москва-Саратов.


Трудно гадать, но 7-8 вагонов на этом участке, минуя Саратов, я думаю отправлять можно. Оборот можно завязать по Павелецкому с другим поездом, можно как до 2011 года (2012?) отправлять засылочные поезда из Саратова. Хоть ФПК этого особо и не любит. 7-8 балаковских вагонов объединять по Ртищево, например, с балашовскими вагонами (как в 96-97 годах 263 поезд) - и на Москву.

А кто знает? Может тут и проедет летний доп типа "Оренбург - Москва".... Нам на радость)
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 04.07.2024 15:39 MSK
Brak zdjęć
Крутое фото!!!
+3
+4 / –1
Link
v_gildenberg · 04.07.2024 14:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (andriy, 04.07.2024):
> "Грошей немає- але ви тримайтесь", в переводе на русский "Денег нет- но вы держитесь".

Здесь, к сожалению, признаю, что качество корпоративного управления в УЗ и минтрансе Украины всегда оставляло желать лучшего. Но - объективности ради - никто особо и не вмешивался во внутреннюю кухню перевозок. Кроме того, потихоньку электрифицировались линии, пригородные перевозки де-факто не отменялись. Даже отмечу что на каждой даже самой зачуханной станции УЗ сохранился тот штат, по расписанию который был схож с теми временами МПС. Благодаря чему, отправить груз какому-то задрипанному грузоотправителю было значительно легче чем его коллеге из России. Коррупция, конечно, была и на низовом, и на среднем, и на верхнем уровне, но в принципе такая коррупция для местных ГО, как видим, и не являлась таким непроходимым барьером. УЗ оставили практически полностью МПС-ную структуру управлению, сохранив все свои ТЧ, ПЧ и проч. поменяв разве что в верхушке одно только название на "директора". Веселая, конечно, была компания. Один этот рокер Балчун чего стоит.
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 04.07.2024 13:01 MSK
Brak zdjęć
Вот лично я когда посмотрел на фото, то вспомнил строки

"...Нам предстоит пройти аллеей тёмной
Всего одной из тысячи аллей
В конце которой вспомним поимённо
Деревья все - дубы, берёзы, клёны
И сотни безымянных тополей..."

И тут же понял что это Петербург на фото.
+1
+1 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 33»»