RailGallery
ЭД4М-0222
Россия, Московская область, перегон Пушкино — Софрино
Russia, Moscow region, Pushkino — Sofrino stretch
Салон вагона 09

Автор: Максим Горький · Пушкино           Дата: 29 июня 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.07.2024 16:22 MSK
Просмотров — 683
Подробная информация

ЭД4М-0222

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:01.2008
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:КР Красноярский ЭВРЗ + 017803
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 – 13011507
02 – 13011515
03 – 13011523
04 – 13011531
05 – 13011549
06 – 13011556
07 – 13011564 (разукомплектован)
08 – 13011572 (разукомплектован)
09 – 13011580
10 – 13011598
11 – 13011606

Ремонт:
06.2015 – КР-1 Московский ЛРЗ
09.2019 – ТР-3 депо Санкт-Петербург Балтийский

Комментарии · 34

05.07.2024 23:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скотовозина...
–3
+1 / –4
06.07.2024 08:11 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Это ещё не худший вариант
0
+2 / –2
06.07.2024 11:55 MSK
Ссылка
Максим Горький · Пушкино
Фото: 3
Вагон как вагон, да форточки плохо воздух пропускают, что сказывается в жару при не рабочей системе вентиляции.
+1
+2 / –1
06.07.2024 12:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.07.2024):
> Это ещё не худший вариант

А по вашему есть ещё более худший вариант?
+1
+1 / –0
06.07.2024 13:18 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Конечно, посмотрите варианты лавок какие бывают.

Цитата (Максим Горький, 06.07.2024):
> Вагон как вагон, да форточки плохо воздух пропускают, что сказывается в жару при не рабочей системе вентиляции.

Тому, кто в прицепных придумал короб у окна в полместа хочется сделать больно...
+1
+1 / –0
07.07.2024 11:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.07.2024):

> Тому, кто в прицепных придумал короб у окна в полместа хочется сделать больно...

Зато на него удобно поставить свой стаканчик с латте или смузи....
+2
+2 / –0
07.07.2024 15:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.07.2024):
> не худший вариант

Недавно занесло на ярик, спустя полтора года после того, как родная рязанка пересела на ЭП2Д и затем на иволги.
Все же это худший вариант) Духовой шкаф с этими форточками заставляет в принципе не думать о том, какие лавочки лучше.
Помимо этого все грязное, запахов полная палитра, стеклопакеты запотевшие внутри и частично заграфичены. Ну и за время поездки не встретилось ни одного поезда в родной составности, почти все встреченные составы были в 9 или 10 вагонов. снаружи тоже покрашены кое-как, номера на вагонах нанесены явно не на трезвую голову, в общем раменские славные традиции перекочевали в М-2 и даже были доработаны. Хотя рязанская обойма рамы все еще может составить им конкуренцию
А ведь поменяй им салон и окна, навесь кондеи и следи за составами - вышла бы та же ЭП2Д по цене куда дешевле новой.
+3
+3 / –0
08.07.2024 20:54 MSK
Ссылка
Максим Горький · Пушкино
Фото: 3
Я привык к этому, как пассажир электричек Ярославского направления. По поводу 9 вагонов я не знаю что творится, видимо выходят из строя, а чинить некому по причине дефицита кадров, об этом позже. А по поводу "лобненских и раменских традиций покраски" - на Ярике всё началось года так с 2021, когда электрички моего родного направления начали массово атаковывать двуногие скоты с баллончиками краски. Тогда и стали в М-2 красить кое-как, видимо потому что надо быстрее много составов привести в "хороший вид" и быстрее выпустить в рейс. По поводу этого я общался с машинистом - говорит дефицит кадров в М-2, оттого и обслуживание хуже и "ужасаются" пассажиры других направлений, приходя на Ярик. Когда ехал в этом вагоне (что на моём фото) на дачу, видел объявление о приглашении на любую работу в ТЧ-10, что говорит о явном дефиците кадров в депо. (Объявление видно на фото на кабине туалета). Сам буду работать помощником машиниста там после учебы, потому что родное для меня направление. И всё же считаю, что ЭД4М (00**-030*) гораздо ламповее ЭП2Д, мне они нравятся больше, чем новые поезда в целом, но меньше,чем ЭРки (жалко, что канули в лету - помню ещё году в 2008-2009 проехался впервые на одной из них вместе с мамой, сидя в коляске;)) и ЭД2Т (хотя у всех своё мнение). Но эти сиденья (что в ЭД4М, что в ЭД2Т) для меня лучше сидений в ЭП2Д, после поездки на которых от Москвы Белорусской до Можайска 5 точка стала квадратной.

Кстати, про новые поезда. Кто нибудь знает, почему что в ласточках, что в иволгах, что в ЭП2Д/ДМ свет в вагонах горит ДНЁМ? В ЭД4М ни разу не видел такого, чтобы включали днём.
+3
+3 / –0
08.07.2024 22:04 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
На ЭП2Д вместе с салонным светом ещё завязаны лампы контроля дверей, если правильно помню. А в Иволгах с Ластами — по ходу, требование Собянина, как и во всём общественном транспорте в городе
+1
+1 / –0
08.07.2024 23:23 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Дебильное требование собянина, не более. Равно как и отопление круглый год.
+2
+2 / –0
09.07.2024 07:06 MSK
Ссылка
Максим Горький · Пушкино
Фото: 3
Понятно. В Иволгах и Ластах, наверное, с учётом туалетов, у которых нет окна, включают всё время чтобы светло там было. Только сейчас вспомнил, что у этих "птичек" нет окна в туалете. А в остальном московском общественном транспорте, если свет днём горит (я не видел - давно не ездил) по требованию Собянина, то тут можно сделать неоднозначный "хороший" вывод про градоначальника.
+1
+1 / –0
09.07.2024 08:14 MSK
Ссылка
Максим Горький · Пушкино
Фото: 3
Серьёзно летом отопление? Или я не понял. Если так, то точно градоначальник - это "мое почтение"! Ибо это противоречит здравому смыслу.
+1
+1 / –0
09.07.2024 08:17 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (v_gildenberg, 07.07.2024):
> Зато на него удобно поставить свой стаканчик с латте или смузи....
И не только, да

Цитата (MIVC_RZD, 07.07.2024):
> Все же это худший вариант) Духовой шкаф с этими форточками заставляет в принципе не думать о том, какие лавочки лучше.
https://railgallery.ru/photo/62406/ - добро пожаловать в духовой шкаф с гинекологией, посмотрим как вы в таком не думать будете...
+2
+2 / –0
09.07.2024 12:02 MSK
Ссылка
Максим Горький · Пушкино
Фото: 3
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.07.2024):
> https://railgallery.ru/photo/62406/

Эти вообще отстой, самый худший вариант из всех сидений что есть!
+2
+2 / –0
09.07.2024 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
А я говорил, есть хуже...
+2
+2 / –0
09.07.2024 12:40 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Максим Горький, 09.07.2024):
> Серьёзно летом отопление?

В ЦППК-шных поездах если на улице там градусов 10-12, допустим, будут топить.
+1
+1 / –0
09.07.2024 13:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Ехал в ЭС2Г в середине июня, утром было +9 работало калориферное отопление, днём было +26 вовсю жужжал кондиционер (вагон аж мелко подрагивал....)
А по поводу уборки салонов, видимо о ней в Москве2 даже не знают, порой запахи ощущаются даже очень ( хотя не могу сказать, что специально того бы хотелось...). Составы чисто Александровского оборота (БМО) выглядят гораздо аккуратнее....
+1
+1 / –0
09.07.2024 13:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, в ЭС2Г можно включить дежурное (софитное) освещение, а основное - не включать, многие машинисты так уже делают ( когда светлое время суток)
+1
+1 / –0
09.07.2024 15:43 MSK
Ссылка
Максим Горький · Пушкино
Фото: 3
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.07.2024):
> духовой шкаф с гинекологией

Посчастливилось ехать по БМО на гинекологии в ЭД4М-0002, когда была в Александрове 2 года назад, а обратно - в ЭР2Р-7015, тогда ещё работающей. И если сравнить сафон 7015 и гинекологию 1-ой ЭД4М, то на сафоне, как по мне, было гораздо лучше ехать одно и то же время (в районе часа я ехал), чем на гинекологии.
+1
+1 / –0
09.07.2024 15:43 MSK
Ссылка
Максим Горький · Пушкино
Фото: 3
Цитата (КВВ_1977, 09.07.2024):
> по поводу уборки салонов, видимо о ней в Москве2 даже не знают, порой запахи ощущаются даже очень ( хотя не могу сказать, что специально того бы хотелось...). Составы чисто Александровского оборота (БМО) выглядят гораздо аккуратнее....

Я же говорю, дефицит кадров в М-2, поэтому, вы правы, не только красят плохо, но ещё и плохо, порой, убираются в вагонах. Качество уборки разнится от электрички к электричке. Не забывайте, Ярославка - самое загруженное в Европе направление, М-2 делает большинство оборотов по нему, график движения плотный, а обслуживающего персонала мало... А все электрички депо Александров в целом (не только на БМО, но ещё и на главном ходу) выглядят аккуратнее и намного чище других. Но и оборотов у них также меньше, и нет дефицита кадров по видимому.
+1
+1 / –0
09.07.2024 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Максим Горький, 09.07.2024):
> Посчастливилось ехать по БМО на гинекологии в ЭД4М-0002, когда была в Александрове 2 года назад, а обратно - в ЭР2Р-7015, тогда ещё работающей. И если сравнить сафон 7015 и гинекологию 1-ой ЭД4М, то на сафоне, как по мне, было гораздо лучше ехать одно и то же время (в районе часа я ехал), чем на гинекологии.

Реально, уж лучше сафон, чем то издевательство вместо сидений/лавок...
+1
+1 / –0
09.07.2024 15:45 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Кстати по логике вещей, ни то, ни другое депо к уборке отношения не имеют. Это сейчас отдано на аутсорс сторонней фирме. Раньше она называлась Идалика, сейчас по-моему переименовались.
+1
+1 / –0
09.07.2024 17:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 07.07.2024):
> > Зато на него удобно поставить свой стаканчик с латте или смузи....
> И не только, да
>
> Цитата (MIVC_RZD, 07.07.2024):
> > Все же это худший вариант) Духовой шкаф с этими форточками заставляет в принципе не думать о том, какие лавочки лучше.
> https://railgallery.ru/photo/62406/ - добро пожаловать в духовой шкаф с гинекологией, посмотрим как вы в таком не думать будете...

Это не такой уж и духовой шкаф, т.к. форточки другого типа, обеспечивающие хоть какой-то воздухообмен. Так что если уж выбирать между 0222-душегубкой и 0004-гинекологией я бы однозначно выбрал вторую.



Цитата (Максим Горький, 08.07.2024):
> А по поводу "лобненских и раменских традиций покраски" - на Ярике всё началось года так с 2021, когда электрички моего родного направления начали массово атаковывать двуногие скоты с баллончиками краски.

А это, случайно, не связано с перетряской графиков оборота из-за ввода V пути, и связанной с этим, организацией пунктов отстоя электричек у Москвы-3 и Лосиноостровской? Там электрички по целому дню без присмотра, бывает, киснут.


Цитата (КВВ_1977, 09.07.2024):
> Составы чисто Александровского оборота (БМО) выглядят гораздо аккуратнее....

Составы ТЧ-12 в принципе выглядят чисто и опрятно. Даже с главного хода. И развандаленные салоны там можно встретить исключительно редко. Видимо, связано с тем, что ТЧ-12 не ездит во Фрязино, а в Монино выполняет пару рейсов в середине дня без ночного отстоя и поздневечерних-раннеутренних рейсов.
+1
+1 / –0
09.07.2024 17:26 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Parovoz, 09.07.2024):
> А это, случайно, не связано с перетряской графиков оборота из-за ввода V пути, и связанной с этим, организацией пунктов отстоя электричек у Москвы-3 и Лосиноостровской? Там электрички по целому дню без присмотра, бывает, киснут.

Туда так просто не залезешь: они посреди станции с огромным количеством народа, поэтому туда граффитчикам соваться — себе дороже, в отличие от любой станции на Монинской ветке, где электрички засирают испокон веков. Ну и да, глядя на недовольства комфортом в тачках Москвы-2, так и хочется сказать, что Железка отчаянно требует подержать её пиво. Там и дефицит кадров, и ночные отстои в глуши, и теперь ещё и веселуха с ремонтами из-за МЦД — полный набор, короче
+2
+2 / –0
09.07.2024 18:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024):
> Ну и да, глядя на недовольства комфортом в тачках Москвы-2, так и хочется сказать, что Железка отчаянно требует подержать её пиво.

У Железки хотя бы есть реальные шансы на обновление ПС в самом ближайшем будущем, да и уже сегодня на Горьковке часть рейсов выполняют Апрелевские Стандарт+. На Ярославке же беспросветный мрак...
Кстати, если говорить про 0222 - состав 2008 года, при этом на КР был лишь единожды. Да и последний ТР-3, судя по информации с сайта, проходил в далеком 2019 году. При этом его соседи уже дважды побывали на КР. С чем, интересно, это связано? Составы Москвы-2 больше стоят, чем ездят?
+1
+1 / –0
09.07.2024 19:02 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Железка будет обновлена не вся — все петушинские и владимирские поезда так и будут на ЭД4М от РЖД, и ни апрелевские, ни железкинские стандарт-плюсы туда ездить не будут. На Ярославке же далеко не всё так беспросветно: через некоторое время после Железки экспансия конторы с ТМХ распространится и на М-2 с Домодедово. У РЖД останутся только Александров, Куровская и, частично, Железка
+1
+1 / –0
09.07.2024 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Погодь, ведь белые на Петухи уже ездили или это малоразовая акция была? Лично в прошлом году в 9 вагонов втрамбовывался по Орехово...
+1
+1 / –0
09.07.2024 19:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У белых только экспрессы туда.
+1
+1 / –0
09.07.2024 20:40 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.07.2024):
> Погодь, ведь белые на Петухи уже ездили или это малоразовая акция была? Лично в прошлом году в 9 вагонов втрамбовывался по Орехово...

Скорее, второе, Толь, примерно как залётные Ласты до Конаково и Твери, которые я года два назад лицезрел
+1
+1 / –0
09.07.2024 23:50 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Толян, ты возможно лицезрел это на самом раннем этапе, когда несколько машин поменяли между Апрелевкой и Желдором. Позже эту идею тихой сапой слили, не доведя до конца, но машин 5 по-моему краткосрочно разменять успели.
+2
+2 / –0
10.07.2024 15:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 09.07.2024):
> Толян, ты возможно лицезрел это на самом раннем этапе, когда несколько машин поменяли между Апрелевкой и Желдором. Позже эту идею тихой сапой слили, не доведя до конца, но машин 5 по-моему краткосрочно разменять успели.

Было в планах 10, а по факту 7
+1
+1 / –0
11.07.2024 13:35 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
В планах было 13 насколько я помню.
+1
+1 / –0
11.07.2024 14:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Про 13 не слышал, вот то что 10 должно было быть был разговор.
+1
+1 / –0
05.09.2024 19:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А не 14 машин? Даже весь дальняк был оьозначен на туту.ру как обычные машины. Это на киевке.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.