Komentarze, napisane przez użytkownika Serg23

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Serg23 · 29.12.2024 15:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Жывтоне, 29.12.2024):
> Ну... обзор не так уж плох по современным меркам, только боковых окошек не хватает. Но вот 4 грёбаных экрана, 4, карл, прям перед носом.

Ужас какой. 4 экрана!!! Интересно, как летчики на самолётах, где вся кабина дисплеями и выключателями увешана? А если приглядеться? Средний и правый дисплеи одинаковые. Бортовой компьютер. Дублирование при неисправности; кроме того, можно держать на одном экране одну вкладку, на другом - другую, нужную (например, автоведение, или неисправности). Между ними экран без кнопок, такой же самый левый. Скорее всего, камеры обзора по правому и левому бортам, или борта/крыша и т.п. Предполагаю, что так, кто знает точно - пусть поправят.
+9
+9 / –0
Link
Serg23 · 29.12.2024 15:00 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 28.12.2024):
> На заднем плане стройка нового цеха.

Для ВСМ?
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 27.12.2024 22:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 27.12.2024):
> Вай! Шоб я вмэр

За ваши деньги - любой каприз)))
+13
+13 / –0
Link
Serg23 · 27.12.2024 16:24 MSK
Brak zdjęć
Джингл беллз, джингл беллз...
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 27.12.2024 10:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> Ну вы даете! А если вас читают люди, у которых на этом пароходе были близкие, родные или знакомые ?

Вообще складывается впечатление, что у г-на Ammendorf зависимость от порнографии. Сплошные порновозы-порноходы))) И содомия)))
+4
+11 / –7
Link
Serg23 · 26.12.2024 23:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 26.12.2024):
> огромное количество работоспособных рядовых локомотивов просто ушло в лом.

Работоспособность и надежность - категории разные . Помню, прошлой зимой стою на станции, ночь, морозец... из-за поворота вдали хор-рошая такая вспышка, и по рации... Ага, понятно, на ЧС200 со "Стрелой" защиту вышибло. Вроде он тогда на одной секции остался. Или неделю назад мороз был - инструктор мой на ЧС2Т попал, а тот в роли вибропантографа. Так он у него умудрился резервом сдохнуть! Инструктор говорит, просто потух, зараза, полностью на манёврах по сортировке, и всё. Еле оживили, какими-то реле пощёлкать попробовали... вроде завелась эта скотина, в депо заехали... (p.s. депо у нас грузовое, "теремок" лес тёмный для всех - но вот всучивают под вибрак). Старьё это. Там полностью всё электрическое менять надо, чтобы быть уверенным в нормальной работе.
+11
+14 / –3
Link
Serg23 · 26.12.2024 22:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Роман Ильин, 27.11.2024):
> обещали, что в конце ноября поступят

Несколько лет назад ЭП2Д в Питер обещали)))
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 26.12.2024 06:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (karelian trains, 25.12.2024):
> Требую, чтобы манёвры с поездом Деда Мороза выполнял только этот ТГМ!

Этот ТГМ только для путей необщего пользования)
+3
+4 / –1
Link
Serg23 · 26.12.2024 06:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 25.12.2024):
> коричневых семёрок

Это когда такое было? В бордовом окрасе были, под фирменный какой-то, а в коричневый только юбки у ЧС4Т кое-где красили, насколько помню.
+12
+12 / –0
Link
Serg23 · 26.12.2024 06:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 25.12.2024):
> Всенеприменно из сендвича окраски "вырви глаз"

Конечно, огромный амбар из закопчённого кирпича много лучше) Кремль, блин, Эрмитаж! Только под охрану государства, чтоб люди приходили, любовались на чудесную архитектуру и говорили: о да, вот раньше-то... А мы-то сейчас...эх...))) (на закрытой территории, куда не попадёшь. Ну ладно, из-за забора, роняя скупую слезу).

Цитата (Т-64БВ, 25.12.2024):
> Бытиё определяет

Бытиé, а не бытиё. Коли уж употреблять данное слово, то надо писать правильно.
+14
+17 / –3
Link
Serg23 · 26.12.2024 05:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 25.12.2024):
> имеющий конструктив выше 160.

Только отдельные машины на 200. Бóльшая часть с к.с. 160 км/ч.
+11
+11 / –0
Link
Serg23 · 25.12.2024 20:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SERGEY_1996, 25.12.2024):
> позор ЧЭРЗу, что всë поголовно красят в серость

Что за бред? Вам надо что-то покрасить - вы сами выбираете цвет, или отдаёте на откуп маляру, а потом ругаете его за то, что вы это по-другому представляли? Завод здесь при чём? НЭВЗ и УЛ - красят в корпоратив, и в то же время - в зелёный и красно-желтый тяговые агрегаты; в корпоративные ливреи Апатита, Трансойла и НТС. Как заказчик скажет, так и сделают. На РЭРЗ недавно заказали партию отремонтированных ВЛ80С в зелёный покрасить - сделали, остальное в корпоратив. Заказчик решает.
+18
+19 / –1
Link
Serg23 · 25.12.2024 20:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 25.12.2024):
> "И живые позавидуют мёртвым"

Блин, вот из-за какой-то ерунды народ священные писания цитировать начинает))) Неужели морда локомотива и виды промзоны завода серьезно задевают нежные струны души? Да там надо современные цеха строить, с соответствующей нынешним требованиям планировкой и оснасткой, а не извращаться, приспосабливая древние кирпичные ангары времен постройки паровозов! А из этого оставить только то, что попадает под охранный статус, остальное - снести, освободив площади.

Цитата (Ластовка М.О., 25.12.2024):
> Аманд, Струве, даже Лебедянский и многие другие в гробу перевернулись от сегодняшнего КЗ!

Да пускай вертятся, сколько влезет! Они электровозы не строили. Черт возьми, сколько же "воинствующих старообрядцев" развелось.
+18
+24 / –6
Link
Serg23 · 24.12.2024 18:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (saxa, 17.12.2024):
> На Ласте токоприемники на 160 км/ч себя хорошо чувствуют

Там Софрино-Электротранспорт (бывшее Селена-Электротранспорт) ЛА-СЭТ-160 стоят, они рассчитаны на это. Либо Сименс на первых. То же на ЭП2К - Сименс SBS-2T на первых, ТАсС-16 на поздних. Всё на 160 нормально ездит. Похожее на ТАсС-16 ставят при ремонтах на ЭП20 - те вообще на 200 км/ч.



Цитата (Ластовка М.О., 17.12.2024):
>
> Пару раз не смогли на вокзале поднять правильные для движения и с тех пор из депо уже на тех, на которых помчат.
> Но, при следовании на "неправильных" скорость не ограничивается (если что)

Да, возможно, в этом дело, а работают в обе стороны одинаково. Про сломанные на Сапсане только раз слышал - в этом году грузовой лыжу оставил, на проводе повисла. Сапсан снёс свои. Но история мутная - это случилось на боковом пути станции между СПб и Москвой, на который почему-то загнали сапсан - а там скорость 40. Почему сапсан не лупанул экстренное - вопрос открытый, там явно речи нет о том, что "не заметил на скорости 200". Поговаривают, что таинственным образом исчезли и записи с камер видеонаблюдения вперёд того сапсана.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 24.12.2024 09:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Jäger, 24.12.2024):
> успели провести КС

Написано же - от аккумуляторов.
+8
+8 / –0
Link
Serg23 · 22.12.2024 19:43 MSK
Brak zdjęć
Это ж ещё тепловозы дальше в кривой? Сколько ж у них там тяговых единиц...
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 22.12.2024 19:38 MSK
Brak zdjęć
Станция Колпино. На фото: вправо отходит 4 главный путь перегона Колпино-Славянка, со съездом на 2 главный и улавливающим тупиком. Левее 2 главный. Путь, по которому идёт Аврора - 1 главный. Влево на фото - соединительный путь от ст. Колпино на сортировку Ижорских заводов.
+14
+14 / –0
Link
Serg23 · 22.12.2024 12:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Павел В. Кашин, 22.12.2024):
> Цитата (Serg23, 21.12.2024):
> > Ja pierdolę, jakie bydlę
>
> Если вы пишете польскую матерщину, ещё не факт, что её никто не поймёт!
> Прошу модераторов обратить внимание на соответствующий пост и на того, кто его написал!
> И на того, кто автор первого поста!

Ух, какие граждане сурьёзные))) Поляк, наверно? Это, вообще-то, из всем известного мема про бобра)
+6
+9 / –3
Link
Serg23 · 21.12.2024 21:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Оренбуржец, 21.12.2024):
> ... Как там машинисты работали

Да уж, конура ещё та. А летом раскалится, так душегубка
+8
+8 / –0
Link
Serg23 · 21.12.2024 17:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (CHS200-011, 21.12.2024):
> O kurwa...

Ja pierdolę, jakie bydlę!))
+10
+12 / –2