RailGallery
9005
США, штат Юта
USA, Utah, Kyune
Автор — P. Wester

Прислал Bahnbilder von W. and H. Brutzer · DDR           Дата: 11 ноября 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 22.12.2024 19:35 MSK
Просмотров — 242
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

9005

Дорога приписки:Железные дороги США  
Депо:Utah Railway
Серия:SD40
Завод-изготовитель:General Motors Electro-Motive Division   Ла Гранж, Иллиноис
Заводской №:36748
Построен:07.1970
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
Примечание:UTAH 9005(SD40) CO 7519(SD40) CSX 8378(SD40) WSOR 4078(SD40M-2) WAMX 4191(SD40M-2) WSOR 4191(SD40M-2)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

22.12.2024 19:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это ж ещё тепловозы дальше в кривой? Сколько ж у них там тяговых единиц...
+2
+2 / –0
23.12.2024 00:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Охренеть... И управляется всё как? Ещё и тепловозы разные же совсем
+2
+2 / –0
23.12.2024 04:11 MSK
Ссылка
Mr. Ndong · SNCF
Фото: 23
Quote (Serg23, 22.12.2024):
> Это ж ещё тепловозы дальше в кривой? Сколько ж у них там тяговых единиц...

В Юте очень много гористых маршрутов. Сам состав гружен углём, поэтому без доп.тяги никак не обойтись. SD40 имеет 3000 л.с., не удивительно, что их 2 в начале (ещё 2 походу SD70) и 4 в конце. Бывают разные вариации: https://www.railpictures.net/photo/689691/

Quote (Жывтоне, 22.12.2024):
> Охренеть... И управляется всё как? Ещё и тепловозы разные же совсем

Модели разные, но оборудованы стандартной системой управления. Они работают по СМЕ и были подключены кабелями, а те, что в конце, синхронно работали с головными через радиосигнал.
+3
+3 / –0
23.12.2024 15:38 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 287
Цитата (Serg23, 22.12.2024):
> Это ж ещё тепловозы дальше в кривой? Сколько ж у них там тяговых единиц...

Я максимально встречал 10 на весь состав. Максимально в голове - 6.

Управляются по радиоканалу, одним машинистом (ещё есть кондуктор).
В одном поезде могут быть тепловозы не только разных компаний, но и стран (Канады, США, Мексики), несмотря на то, что у каждой большой компании свои ЖД, коридоры и маршруты. Есть места, где просто машины идут на проход или часть меняется, а часть идёт дальше.
+5
+5 / –0
25.12.2024 07:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mr. Ndong, 23.12.2024):
> В Юте очень много гористых маршрутов. Сам состав гружен углём, поэтому без доп.тяги никак не обойтись. SD40 имеет 3000 л.с., не удивительно, что их 2 в начале (ещё 2 походу SD70) и 4 в конце. Бывают разные вариации:

Еще два - не SD70, а MK5000C,мощностью 5000 л.с.
https://www.railpictures.net/photo/688050/
+2
+2 / –0
27.12.2024 18:50 MSK
Ссылка
Mr. Ndong · SNCF
Фото: 23
Понял, не знал.
+1
+1 / –0
30.12.2024 21:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Оно и не удивительно - это очень редкие тепловозы, их всего было выпущено 6 штук. В 90-х хотели создать конкуренцию EMD и GE, но не вышло.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.