Komentarze, napisane przez użytkownika Ikarus280
Link
Ikarus280 · Y-V · 10.11.2023 19:00 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (ФД20-2109, 10.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 10.11.2023): > > Вы считаете, что уродовать исторический локомотив в угоду извращённым политическим амбициям - это нормально и в порядке вещей? > > Нет не нормально, только посмотрите что в собственной стране происходит. ПДМ в этом году, вагоны ЦМВ Рускеальского и Уральского экспресса, закованные в стальную коробку Эрки. При фотографиях той техники РЖД Вы молчите в тряпочку, а как только УЗ творит какую-то хрень так сразу накидываетесь. Когда вагоны ЦМВ стали ретро вагонами? Эрки как часть бронепоезда тоже нормально, а что здесь? Ретро-поезд под изуродованным паровозом. Вы бы лучше не сравнивали одно с другим. Не сравнимо это. –6
+0 / –6
Link
Ikarus280 · Y-V · 10.11.2023 12:07 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (MrVit202, 10.11.2023):
> При том, что на РЖД при проведении капитального ремонта электровозам снимают звезды, в том числе и на машинах с Вашей Юго-Восточной дороги, однако ничего страшного с ними не происходит и они дальше доставляют грузы. Что Вы от меня хотите услышать? Нет, это не нормально. Довольны? Или Вам нравится мазня, портящая паровоз, что на фото? Вы считаете, что уродовать исторический локомотив в угоду извращённым политическим амбициям - это нормально и в порядке вещей? –4
+2 / –6
Link
Ikarus280 · Y-V · 09.11.2023 19:47 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (MrVit202, 09.11.2023):
> Он без звезды ездить не может? Не вижу никакой проблемы, ведь на РЖД ездят советские локомотивы без звезд и ничего плохого не случилось. Насчет пачкания, всегда можно перекрасить. Не может. Причём здесь РЖД, если мы ведём речь об УЗ? –5
+0 / –5
Link
Ikarus280 · Y-V · 09.11.2023 18:33 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (ФД20-2109, 09.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 09.11.2023): > > У нас это после праздников снимут, а там так и будет уродовать паровозик. > > Еще раз, в РФ две Эрки до сих пор изуродованы псевдоброней. Это, как говорится, другое. Цитата (MrVit202, 09.11.2023): > Цитата (Ikarus280, 09.11.2023): > > Цитата (l.smm34, 08.11.2023): > > > Цитата (Ikarus280, 07.11.2023): > > > > А над паровозом, что на фото, надругались по полной программе, изверги. > > > > > > Да у нас, знайте ли тоже, надругались, да ещё как. Облепили непонятно чем, смотреть противно. > > > > У нас это после праздников снимут, а там так и будет уродовать паровозик. > > Куда было - бы лучше если он дальше стоял и гнил на базе запасе. Было бы лучше, чтоб звезду не трогали и не пачкали локомотив неизвестно чем. 0
+3 / –3
Link
Ikarus280 · Y-V · 09.11.2023 17:46 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Serega1986AD, 09.11.2023):
> А вы не в теме? Просто там был скорее позор. > https://railgallery.ru/photo/227776/?vid=11073 > Тут всё расписано. Да, куда общество катится... И причём это наше будущее. Кто их родители? Где эти с позволения сказать, человекоподобные существа, учатся? Конечно это не то фото, под которым это событие обсуждается, но тем не менее, просто страшно становится за наше будущее. Из обычной поездки устроить такое... Просто дар речи теряешь. +3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 09.11.2023 15:08 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (l.smm34, 08.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 07.11.2023): > > А над паровозом, что на фото, надругались по полной программе, изверги. > > Да у нас, знайте ли тоже, надругались, да ещё как. Облепили непонятно чем, смотреть противно. У нас это после праздников снимут, а там так и будет уродовать паровозик. –6
+0 / –6
Link
Ikarus280 · Y-V · 07.11.2023 23:38 MSK
Zdjęć: 3
Да это уже не в первый раз. Этот поезд ездит где-то с года 2012. На новогодние праздники он становится поездом Деда Мороза. Обычно несколько межобластных вагонов и паровоз Л или Эр. Ездит по киевскому кольцу, время от времени блокируя работу станции Дарница, так как проходит её насквозь. В общем ничего особенного. Такой типа ретро-поезд. А над паровозом, что на фото, надругались по полной программе, изверги.
+11
+14 / –3
Link
Ikarus280 · Y-V · 06.11.2023 01:12 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (НикНикович, 05.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 05.11.2023): > > Всем понятно, что европейский ТПС на отечественных ж.д. эксплуатироваться не может. > > С чего это вдруг такой вывод? > Ну то есть все электровозы производства "Шкода", "Альстом", маневровые ЧМЭ, промышленные EL и пр. являются призраками? А ведь они тоже европейские... Не надо путать тёплое с мягким. ЧМЭ на УЗ и так выше крыши. Что Шкодаы, что Альстомы под эксплуатационные условия УЗ будет доводить слишком сложно и дорого. А EL ихней промышленности и так нафиг не нужны. Своих хватает. > Вы думаете, что если бы УЗ получила, например, ходовые итальянские электровозы, то не смогла бы их катать на своих путях? Почему? Что мешает? > Мощность, ширина колеи, сцепные и тормозные приборы как минимум. > Цитата (Ikarus280, 05.11.2023): > > Возможно была фантазия одного из постоянно меняющихся генеральных директоров. Всё равно они понимают в железной дороге меньше, чем бабки в электричке. > > Возможно (особенно если принять во внимание тогдашние заявления руководства о "гиперлупе" :))) > > Но здесь была (и НЯЗ, до сих пор с повестки дня не снято) речь о пополнении/поддержке ПС Украины, в условиях постоянного/периодического "финансового блэкаута" на УЗ. Она уже давно в блэкауте. Там даже прожекторных ламп не хватает. В общем они уже вернулись в 90-е. Но такие машины для них совсем не вариант. Остаётся только ждать б/у с РЖД. Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023): > Цитата (Ikarus280, 05.11.2023): > > Что ж Вы тогда писали, что в экспуатации только квадратные, еслши это не так? > > В РПЧ-1 только квадратные. Про это и написано. > А Люботин что? Или он не в счёт? > Цитата (Ikarus280, 05.11.2023): > > А люботинским что делать? Пешком ходить, что ли? > > Там несколько квадратных из РПЧ-1 передали. Передадут еще, порежут нитки и т.д. > Всего-то 4. А глобусов уже нужно минимум 7 списать. Что Харьков им передаст? У них самих уже мало что осталось. > В любом случае глобусы будут ездить либо пока им не найдется замена (что маловероятно) либо пока не начнут разваливаться в самом прямом значении этого слова. > Ну вот и надо их КРить, чтоб на линии в один прекрасный момент не развалились, а не писать, о тяге к некротехнике. 0
+2 / –2
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.11.2023 00:09 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > > Сейчас они на кругляках и ездят. Или Вы в фотогалерею не заглядываете? > > Ездят. Владимир же выше написал, что отставлены только харьковские, а люботинские эксплуатируются. > Что ж Вы тогда писали, что в экспуатации только квадратные, еслши это не так? > Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > > Так Вы сами написали, что не нужно кругляки эксплуатировать. Вот и предложите варианты. А то болтать - не мешки ворочать. > > А что предлагать то? Эксплуатируют то что можно эксплуатировать. В данном случае квадратные эрки РПЧ-1. > А люботинским что делать? Пешком ходить, что ли? Цитата (НикНикович, 04.11.2023): > Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023): > > А конкретнее? Там то список не очень то и большой. > > НЯП (уже прошел не один год), Германия (дизель-поезда), Чехия (электропоезда, электровозы), Франция (электропоезда, электровозы), Италия (электровозы), Испания (электропоезда, электровозы) - последняя упомянутая страна почему-то запомнилась и откровенно удивила... > Да это больше на шутку похоже. Всем понятно, что европейский ТПС на отечественных ж.д. эксплуатироваться не может. Возможно была фантазия одного из постоянно меняющихся генеральных директоров. Всё равно они понимают в железной дороге меньше, чем бабки в электричке. По факту слышал, что прибалты хотели что-то отдать, но в итоге отдали только одну двойную Машку с Д49. И всё. Такая вот помощь. А литовские ЭРки, кстати, забрали себе казахи. Вот так вот. +2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 04.11.2023 11:17 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > > Этому уже сроки эксплуатации подходят. На чём в самые ближайшие годы ездить? На лошадях или волах? > > На чем? Так а сейчас на чем ездят? На квадратных ЭРках. Они по местным меркам "молодые" Всего-то середина 80-х. > Сейчас они на кругляках и ездят. Или Вы в фотогалерею не заглядываете? > Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > > Ну обновите парк электропоездов на УЗ. Никто особо не против. > > УЗ пускай и обновляет. > Так Вы сами написали, что не нужно кругляки эксплуатировать. Вот и предложите варианты. А то болтать - не мешки ворочать. > Цитата (Дмитрий Н., 04.11.2023): > > На Украине в ближайшее время точно не будет никаких новых электропоездов и прочего, разве что опять же в показушных целях или какое-то б/у от дружественных стран, как в истории с трамваями да троллейбусами. > > Единственное б/у которое может подойти - выводимые из эксплуатации в Латвии ЭРки. И то если те согласятся их безвозмездно передать и найдут способ их перевезти через Польшу. Это не трамваи или автобусы. Там тех ЭРок осталось всего-ничего. Да и самой Латвии они пока нужны. А судя по опыту сотрудничества и Литвой, никто никуда ничего не отправит. Цитата (Дмитрий Н., 04.11.2023): > Но касаемо т.н. КРП на Киевском ЭВРЗ знаю точно что: там по сути изготавливали новый вагон, от старого оставалось лишь верхняя часть (и то, часто переваривали и крышу), вот эта боковина выше подоконного пояса до крыши, торцевые части (но бывало что и их меняли). > От рамы оставались лишь торцевые/боковые части до шкворневых балок, швеллеры продольные менялись, как и понятное дело что все те перемычки между ними. > Так что по факту, при проведении КРП ЭР2 и ЭР9П/М чаще всего изготавливали новый вагон. Не всегда, но часто. Вот именно. Только от ЭР2 поздних номеров и ЭР9М там оставалось гораздо больше, так как они относительно новые. А ЭЭР1 и ранние ЭР9П там переваривали полностью. Даже крыше полностью меняли. > На Украине в ближайшее время точно не будет никаких новых электропоездов и прочего, разве что опять же в показушных целях или какое-то б/у от дружественных стран, как в истории с трамваями да троллейбусами. Из дружественных разве что Латвия. А так больше не откуда их брать. Да и Латвия, думаю, вряд ли что-то отдаст. Вспоминая подарки от Литвы, от которой получили аж одну двойную Машку с Д49 и всё. Так что до поступления б/у с РЖД так и будут ездить та том, что есть. +2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 04.11.2023 02:44 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Сергей_Н, 03.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 02.11.2023): > > А людям на чём ездить? Пока с РЖД передадут, пока туда-сюда, это время, до этого всё равно нужно будет что-то эксплуатировать. > > На чем-то же они сейчас ездят? Ездят. А потом будет потом. Проблемы надо решать по мере их поступления. > Этому уже сроки эксплуатации подходят. На чём в самые ближайшие годы ездить? На лошадях или волах? > Вообще вот эта тяга к некротехнике не есть хорошо. Понятно, что глобусы для кого-то какая-то часть жизни с которой связаны некие позитивные воспоминания но нельзя же всю жизнь на ЭР2 ездить. Эти электрички застали детство моих родителей, мое детство и теперь уже моих детей, а теперь еще мои внуки и правнуки должны на этих морально и технически устаревших приветах из конца 50-х годов 20 века ездить? Ну обновите парк электропоездов на УЗ. Никто особо не против. Цитата (ТГМщик, 03.11.2023): > Цитата (Ikarus280, 03.11.2023): > > Вот именно, что та же дефектоскопия довольно хорошо подходит для проверки металла на усталость и очень активно используется заводами для дефектоскопирования узлов и агрегатов. > > Дефектоскопия НЕ проверяет металл на усталость, она позволяет обнаружить уже имеющиеся дефекты! Не путайте кислое с перпендикулярным! > Работники ВРЗ и ЛРЗ с этим не согласятся. Хотя бы потому что тот же ультразвук может находить микротрещины в металле, свидетельствующие о деградационных процессах, в нём происходящих. > Господа, а вы сами дефектоскопию хорошо представляете? Поймите, ни одним из способов контроля на 100% ни раму локомотива, ни раму тележки не проверишь и не проверяют! При КРП вполне себе проверяют. Также как и оси колёсных пар, у которых, как известно, вообще нет предельных сроков эксплуатации. > Во-первых: нужен полный доступ ко всем узлам и деталям (стяжной ящик часто от рамы ТПС отсоединяют? Листы обшивки рамы снимают?). На том же КЭВРЗе такие операции вполне себе производят. > Во-вторых: ни вихреток, ни капиллярка не позволяют выявить дефекты, не выходящие на поверхность. МПД позволяет выявлять поверхностные и ПОДПОВЕРХНОСТНЫЕ дефекты, залегающие на глубине 3-4 мм, максимум. > В-третьих: глубинные дефекты, в т.ч. в сварных швах позволяет выявить ультразвук. Но! Ультразвук очень требователен к шероховатости поверхности, на которую устанавливается преобразователь. Им можно работать на прокатных профилях (с некоторой натяжкой) или мех. обработаных поверхностях, очищенных от краски (ост. толщина не более 100 мкм). Метод трудоемок, применяется для контроля сварных швов, но не самих рам! Притом, что УЗД на ВРЗ и ЛРЗ является одним из основных методов обнаружения дефектов металла и вполне справляется с этой задачей. > И не случайно, что ТПС на ЛРЗ списывается чаще всего по неисправности (неремонтопригодности) рам. Все остальное заменить или нарастить можно. Как бы при желании рамы можно изготовить новые, но списывают их как раз в основном при обнаружении трещин и ясное дело, что такие дефекты являются неустранимыми. Это вполне естественный процесс. Цитата (Кошакур, 03.11.2023): > Цитата (Ikarus280, 03.11.2023): > > Цитата (Кошакур, 02.11.2023): > > > Цитата (Ikarus280, 02.11.2023): > > > > Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет.> > > > Ikarus280, Вы, наверно, о понятии "усталость металла" представления не имеете!> > > Серёж, я также как и Вы учился в ж.д. институте и тоже изучал дисциплину "Сопротивление материалов", по которой у меня в зачётке стояло "хорошо", а курсовой проект был на "отлично". ... .> > Похвально! Только об усталости металла у Вас понятие смутное. Серёж, если моё мнение не совпадает с Вашим, это вовсе не значит, что оно неправильное или я что-то плохо знаю. > > > Дефектоскопия Ваша и прочая описуемая Вами лабуда за преелами нормативного срока службы ТПС что мертвому припарка - "усталость металла" это "мина замедленного действия", которая может сработать на линии в самый непредсказуемый момент.> > > Вот именно, что та же дефектоскопия довольно хорошо подходит для проверки металла на усталость и очень активно используется заводами для дефектоскопирования узлов и агрегатов. ...> > Выше пользователь ТГМщик Вам все о дефектоскопии "разложил по полочкам". Так что Ваши бурные фантазии о проверке металла на усталость дефектоскопией оставьте при себе. Это личное мнение ТГМщика. Так сказать его видение ситуации и это не значит, что так оно и есть. > > > Кроме того, физическое устаревание ТПС решается качественным ремонтом лишь в пределах нормативного срока службы.> > Здесь абсолютно с Вами согласен! Но тогда Вы сами себя опровергаете, предлагая производить "древним" украинским электропоездам ЭР2 заводские ремонты на КЭВРЗ за пределами двойного нормативного срока службы. Здесь Вы сами же себе ответили. Я уже выше писал, что вагон - это конструктор, который на специализированном предприятии разбирается до основания и также обратно собирается. На данный момент существует довольно много методов как дефектоскопирования, так и восстановления деталей, поэтому от срока службы вагона может зависеть стоимость ремонта. Но ни его принципиальная возможность. > > Физическое устаревание ТПС решается качественным ремонтом в том плане, что узлы и агрегаты восстанавливаются до их паспортных характеристик.> > А как быть с тем, что эти узды и агрегаты давно выработали свой назначенный ресурс и уже не выпускаются заводами промышленности даже в зап. части (а зачастую и сами эти заводы давно перестали существовать)? Это всё решается или восстановлением агрегатов или организацией их выпуска на местных предприятиях. Вот на ЗЭРЗе проходят КРы ЧС2 и ЧС4, которые уже давно не выпускаются. На ДТРЗ КРят Чмухи, притом, что самого завода уже не существует несколько десятилетий. Причём никто каннибализмом не занимается, как тот же Милорем. Находят ребята запчасти, их восстанавливают, а то и находят аналоги. Харьковский Хартрон освоил выпуск плат для ЧСовского унипульса. То есть при желании всё достаётся и производится. Нужно лишь желание и средства. > > > При этом оплата ремонта производится за счет амортизационных отчислений от балансовой стоимости ТПС (где-то 4% в год), пока к концу нормативного срока службы "карета не превратится в тыкву" - т.е. балансовая стоимость станет нулевой. А за какие шиши ТПС потом ремонтировать? Вы об этом не задумывались?> > > За те же шиши, за которые "строили" ЭМ2, ЭМ4, ЧС2К и проводили КРП большинству ТПС в своё время. Да и списание ПС только по нулевой балансовой стоимости относится больше к советской плановой экономике, в которой тоже хватало перегибов. Да и сейчас полно случаев, когда машину после ТР-3, а то и после КР гнали на порезку. Эффективность расходования здесь средств и ресурса ПС под большим вопросом.> > Вы (и это очевидно) не понимаете того, что "строили" ЭМ2, ЭМ4, ЧС2К и проводили КРП опять же в пределах нормативных сроков службы, т.е. так же за счет амортизационных отчислений (на сумму которых балансовая стоимость ежегодно ТПС уменьшается). Потому как других способов финансирования ремонта (не только заводского) "дефективные манагеры" от ОАО "РЖД" еще не придумали. После проведения КРП нормативный срок службы ТПС увеличивался еще на 15 лет, после истечения которых указанный ТПС подлежит списанию (и его списание близко к завершению). А чего понимать-то, если на модернизацию шли ЭРки, которым уже зачастую было за 30 и ЧСы, которым было за 50? Думаю мне Вам рассказывать за величину нормативных сроков службы этих машин нет смысла писать. Вы и так это прекрасно знаете. Так что о каких средствах с амортизации этих машин могли идти на их КРП, который значительно дороже обычного КРа, непонятно. > > Цитата (kut, 02.11.2023): > > > Цитата (Дима82, 31.10.2023): > > > > Цитата (railman, 31.10.2023): > > > > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы > > > > > > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.> > > > > КЭВРЗ эти поезда отказался брать более 10-и лет назад, потому что не может дать гарантии на несущие конструкции, особенно на рамы тележек с центральным рессорным подвешиванием. Сделать новую тележку они не могут.> > > В своё время приходилось контактировать с КЭВРЗом и там ребята говорили, что те же ЭР1 не будут брать из-за ограничения ПСС в 60 лет. Поэтому и свернул КЭВРЗ программу КРП в конце 2000-х годов. А что до тележек, так тому же Лугансктепловозу ничего сложного не стоило клепать тележки для ЧС4. Для ЭРок точно бы освоил. Да и не он один. В те времена были предприятия такие как КСЗ и Азовэлектросталь, которые тоже литьё клепали. Такую продукцию тоже бы освоили.> > "Смешались в кучу кони, люди!" Зря Вы так уверены, что "... Лугансктепловозу ничего сложного не стоило клепать тележки для ЧС4". Когда я учился в ГПТУ-14 при ЗЭРЗ, там как раз осваивали заводской ремонт электровозов ЧС4. С завода "Шкода" на ЗЭРЗ тогда постоянно работали специалисты и при этом, со слов руководителей цехов ЗЭРЗ, чехи заявили, что ЗЭРЗ может разбирать и собирать ЧС4 хоть до последнего болтика - но не прикасаться советской сваркой к рамам тележек! Иначе будет снята заводская гарантия на тележки. Это когда было-то? Уже и страны, к сожалению такой нет, и ЧСы все нормативные сроки отъездили. ЗЭРЗ уже даже свои кабины ставит на ЧСы и даже ВЛы. Что тут говорить о тележках. > Лугансктепловоз (пока он был "жив"!), может быть и освоил бы производство тележек для электропоездов ЭР1, но вряд ли бы взялся за выпуск тележек для электровозов ЧС4. Очень жалко, что с нами нет Димы Чеха (какой человек был!), он бы охотно подтвердил то, что в начале 2000-х годов Лугансктепловоз выпускал тележки для ЧС4, которые подкатывались под машины, проходящие КРП на ЗЭРЗе и им устанавливалась максимальная скорость в 120 км/ч. Поэтому, что было, то было. > Ну, и для общего развития - литье не клепают, а отливают. А литые рамы тележек у отечественного ТПС применялись лишь на электровозах ВЛ8 - у всего остального ТПС рамы тележек сварные. Ну фраза "клепать" не обязательно относится к производственному процессу клепки деталей. Она может означать просто выпуск продукции. > Разницу между технологиями изготовления литых и сварны рам тележек надо бы понимать. Поэтому, думаю, вряд ли КСЗ и Азовэлектросталь взялись бы за производство сварных рам тележек для ТПС. Производственные мощности обоих предприятий вполне себе позволяют освоить выпуск подобной продукции, особенно учитывая то, что КСЗ является бывшим цехом КВСЗ, который спокойно производит тележки для метровагонов, в том числе и с пневмоподвешиванием, и пассажирских вагонов с КП с дисковыми тормозами. > Да и качество литья у этих заводов было так себе - давно ли перестали случаться изломы боковых рам тележек их изготовления по радиусу R55 в грузовых поездах? Да, было дело в начале 2010-х. Тогда даже на сети тормозили вагоны с этим литьём и его заменяли. Связано это было с нарушением тех. процессов производства литья. Но потом ситуация улучшилась и больше больших проблем с литьём этих заводов не было. А Азовэлектросталь вообще готовятся восстановить и запустить в работу. Так что скоро у нас на рынке снова появится их продукция: https://www.youtube.com/watch?v=8Op2nBbibt0 Надеюсь и возвращение КСЗ с КВСЗ будет не за горами. > > Цитата (Maximus, 02.11.2023): > > > Цитата (Ikarus280, 02.11.2023): > > > > Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет> > > > > Тогда для чего массово отставили от работы ЭР1 в РПЧ-2 Никополь, а в РПЧ-3 Запорожье при достижении 60 лет списали практически все составы?> > > Потому что есть приказ УЗ о ПСС электропоездов в 60 лет. Поэтому и списали. Кстати в Харькове машинки уже за 60 лет катаются. Правда это уже обусловлено нынешней ситуацией, в которой находится в данный момент УЗ.> > Правильный, кстати, приказ. А харьковские ЭР2 пусть и дальше катаются - пока на ходу разваливаться не начнут. Правильный, если менять есть чем. Я здесь целую толпу об этом спросил, никто ответа на этот вопрос мне не дал. Может Вы мне на него сможете дать ответ? > > У ремонта есть 2 проблемы: желание заказчика и стоимость ремонта. Других проблем у того же КЭВРЗа нет.> > > > Такая участь скорее всего ожидает и серию ЭР2, вряд ли ее будут восстанавливать- да и КЭВРЗ отказался проводить им ремонт.> > > Как раз серию ЭР2 КЭВРЗ в данный момент спокойно себе ремонтирует. Даже фотки время от времени появляются.> > До первого "тяжелого" случая со сходом или травмированием людей из-за возникновения изломов в механической части. Если ремонт будут делать на "отвали", то да, будут жертвы, а если качественно, то машина вполне себе добегает до следующего ремонта. Ей, главное ТО и ТРы реально проводить, а не на бумаге. > > Цитата (Кошакур, 02.11.2023): > > > Цитата (kut, 02.11.2023): > > > > Цитата (Дима82, 31.10.2023): > > > > > Цитата (railman, 31.10.2023): > > > > > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы> > > > > > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.> > > > > КЭВРЗ эти поезда отказался брать более 10-и лет назад, потому что не может дать гарантии на несущие конструкции, особенно на рамы тележек с центральным рессорным подвешиванием. Сделать новую тележку они не могут.> > > > Все правильно - зачем брать такие поезда в ремонт, если нет возможности сделать новую тележку.> > > Серёж, поверьте: при желании всегда найдётся предприятие, готовое сделать любую продукцию. Дело только в цене.> > Да уж, ремонт локомотивов - это "вкусный" бизнес, желающих их ремонтировать хоть "на коленке" предостаточно. Вообще-то предприятий хватает. Даже всякие ППЖТ взялись ремонтировать. Вон даже Трансойлы у частников чуть ли не в гаражах их делают. > > > Цитата (Maximus, 02.11.2023): > > > > Цитата (Ikarus280, 02.11.2023): > > > > > Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет> > > > > Тогда для чего массово отставили от работы ЭР1 в РПЧ-2 Никополь, а в РПЧ-3 Запорожье при достижении 60 лет списали практически все составы? > > > > Если бы не было проблем с ремонтом- то им бы продлили срок эксплуатации и они дальше себе продолжали работать. > > > > Такая участь скорее всего ожидает и серию ЭР2, вряд ли ее будут восстанавливать- да и КЭВРЗ отказался проводить им ремонт.> > > > Спасибо! Вот еще одно доказательство ошибочности взглядов пользователя Ikarus280 о возможности "бесконечных" заводских ремонтов электропоездов серии ЭР2 железных дорог Украины. Думаю, работники РПЧ-2 Никополь и РПЧ-3 Запорожье куда грамотнее будут в этом вопросе, чем Ikarus280.> > > А что они ещё скажут, если есть ограничение от главка в 60 лет эксплуатации и запрете проведения КРП при достижении этих сроков? Есть бумажка, они ей следуют. А техническое состояние электропоезда и возможность его ремонта вообще-то дело совсем других организаций и предприятий. Это точно не уровень обычного ТЧ/РПЧ. > > > > > Работал в обоих этих депо во второй половине 70-х и скажу, что ремонтный персонал там был тогда (и, думаю, остался сейчас) весьма грамотным в своем деле, ответственным и порядочным. Да и РПЧ-2 Никополь (а тогда ТЧ-12 Никополь) был и остается базой ремонта электропоездов в объеме ТР-3 на Приднепровской ж.д., что обусловливает весьма тщательный подход к состоянию механической части ремонтируемого ТПС.> > > ТР-3, это, конечно, хорошо. Но, насколько помню, Никополь не мог производить ни КР, ни КРП. Этим всегда занимался КЭВРЗ. Даже для Орджоникидзевского ГОКа СР3 в 2000-х Никополь делал в Объёме ТР-3, а не КР.> > Ну и что? Наверно, для производства КР (КРП в условиях депо нигде не делали) тогда для электропоездов Приднепровской ж.д. и ОГОКа не было необходимости - справлялся КЭВРЗ. А то, что разные нормативы и подходы к проведению ремонтов, а также квалификация персонала и оборудования. А также нормативные требования к узлам и агрегатам к выпуску из ремонта. Ну и стоимость, соответственно, тоже другая. Поэтому ТР-3 в Никополе и КРП на КЭВРЗе я бы вообще даже и не пытался бы сравнивать. +2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 03.11.2023 01:15 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Кошакур, 02.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 02.11.2023): > > Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет.> > Ikarus280, Вы, наверно, о понятии "усталость металла" представления не имеете! Серёж, я также как и Вы учился в ж.д. институте и тоже изучал дисциплину "Сопротивление материалов", по которой у меня в зачётке стояло "хорошо", а курсовой проект был на "отлично". Так что разбираюсь немного. > Дефектоскопия Ваша и прочая описуемая Вами лабуда за пределами нормативного срока службы ТПС что мертвому припарка - "усталость металла" это "мина замедленного действия", которая может сработать на линии в самый непредсказуемый момент. Вот именно, что та же дефектоскопия довольно хорошо подходит для проверки металла на усталость и очень активно используется заводами для дефектоскопирования узлов и агрегатов. А миной замедленного действия усталость металла может быть, если ремонт проводить только на бумаге. > Кроме того, физическое устаревание ТПС решается качественным ремонтом лишь в пределах нормативного срока службы. Физическое устаревание ТПС решается качественным ремонтом в том плане, что узлы и агрегаты восстанавливаются до их паспортных характеристик. > При этом оплата ремонта производится за счет амортизационных отчислений от балансовой стоимости ТПС (где-то 4% в год), пока к концу нормативного срока службы "карета не превратится в тыкву" - т.е. балансовая стоимость станет нулевой. А за какие шиши ТПС потом ремонтировать? Вы об этом не задумывались? За те же шиши, за которые "строили" ЭМ2, ЭМ4, ЧС2К и проводили КРП большинству ТПС в своё время. Да и списание ПС только по нулевой балансовой стоимости относится больше к советской плановой экономике, в которой тоже хватало перегибов. Да и сейчас полно случаев, когда машину после ТР-3, а то и после КР гнали на порезку. Эффективность расходования здесь средств и ресурса ПС под большим вопросом. Цитата (kut, 02.11.2023): > Цитата (Дима82, 31.10.2023): > > Цитата (railman, 31.10.2023): > > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы > > > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа. > > КЭВРЗ эти поезда отказался брать более 10-и лет назад, потому что не может дать гарантии на несущие конструкции, особенно на рамы тележек с центральным рессорным подвешиванием. Сделать новую тележку они не могут. В своё время приходилось контактировать с КЭВРЗом и там ребята говорили, что те же ЭР1 не будут брать из-за ограничения ПСС в 60 лет. Поэтому и свернул КЭВРЗ программу КРП в конце 2000-х годов. А что до тележек, так тому же Лугансктепловозу ничего сложного не стоило клепать тележки для ЧС4. Для ЭРок точно бы освоил. Да и не он один. В те времена были предприятия такие как КСЗ и Азовэлектросталь, которые тоже литьё клепали. Такую продукцию тоже бы освоили. Цитата (Maximus, 02.11.2023): > Цитата (Ikarus280, 02.11.2023): > > Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет > > Тогда для чего массово отставили от работы ЭР1 в РПЧ-2 Никополь, а в РПЧ-3 Запорожье при достижении 60 лет списали практически все составы? Потому что есть приказ УЗ о ПСС электропоездов в 60 лет. Поэтому и списали. Кстати в Харькове машинки уже за 60 лет катаются. Правда это уже обусловлено нынешней ситуацией, в которой находится в данный момент УЗ. > Если бы не было проблем с ремонтом- то им бы продлили срок эксплуатации и они дальше себе продолжали работать. У ремонта есть 2 проблемы: желание заказчика и стоимость ремонта. Других проблем у того же КЭВРЗа нет. > Такая участь скорее всего ожидает и серию ЭР2, вряд ли ее будут восстанавливать- да и КЭВРЗ отказался проводить им ремонт. Как раз серию ЭР2 КЭВРЗ в данный момент спокойно себе ремонтирует. Даже фотки время от времени появляются. Цитата (Кошакур, 02.11.2023): > Цитата (kut, 02.11.2023): > > Цитата (Дима82, 31.10.2023): > > > Цитата (railman, 31.10.2023): > > > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы> > > > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.> > > КЭВРЗ эти поезда отказался брать более 10-и лет назад, потому что не может дать гарантии на несущие конструкции, особенно на рамы тележек с центральным рессорным подвешиванием. Сделать новую тележку они не могут.> > Все правильно - зачем брать такие поезда в ремонт, если нет возможности сделать новую тележку. Серёж, поверьте: при желании всегда найдётся предприятие, готовое сделать любую продукцию. Дело только в цене. > Цитата (Maximus, 02.11.2023): > > Цитата (Ikarus280, 02.11.2023): > > > Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет> > > Тогда для чего массово отставили от работы ЭР1 в РПЧ-2 Никополь, а в РПЧ-3 Запорожье при достижении 60 лет списали практически все составы? > > Если бы не было проблем с ремонтом- то им бы продлили срок эксплуатации и они дальше себе продолжали работать. > > Такая участь скорее всего ожидает и серию ЭР2, вряд ли ее будут восстанавливать- да и КЭВРЗ отказался проводить им ремонт.> > Спасибо! Вот еще одно доказательство ошибочности взглядов пользователя Ikarus280 о возможности "бесконечных" заводских ремонтов электропоездов серии ЭР2 железных дорог Украины. Думаю, работники РПЧ-2 Никополь и РПЧ-3 Запорожье куда грамотнее будут в этом вопросе, чем Ikarus280. А что они ещё скажут, если есть ограничение от главка в 60 лет эксплуатации и запрете проведения КРП при достижении этих сроков? Есть бумажка, они ей следуют. А техническое состояние электропоезда и возможность его ремонта вообще-то дело совсем других организаций и предприятий. Это точно не уровень обычного ТЧ/РПЧ. > Работал в обоих этих депо во второй половине 70-х и скажу, что ремонтный персонал там был тогда (и, думаю, остался сейчас) весьма грамотным в своем деле, ответственным и порядочным. Да и РПЧ-2 Никополь (а тогда ТЧ-12 Никополь) был и остается базой ремонта электропоездов в объеме ТР-3 на Приднепровской ж.д., что обусловливает весьма тщательный подход к состоянию механической части ремонтируемого ТПС. ТР-3, это, конечно, хорошо. Но, насколько помню, Никополь не мог производить ни КР, ни КРП. Этим всегда занимался КЭВРЗ. Даже для Орджоникидзевского ГОКа СР3 в 2000-х Никополь делал в Объёме ТР-3, а не КР. +2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 02.11.2023 02:12 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Кошакур, 01.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 01.11.2023): > > Цитата (Кошакур, 01.11.2023): > > > Цитата (Дима82, 01.11.2023): > > > > Цитата (railman, 31.10.2023): > > > > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы> > > > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.> > > > И какой смысл отправлять на КЭВРЗ, если поезду более 60-ти (!) лет? Там кузова, похоже, насквозь ржой проедены. Надо, чтобы у поезда в поездке кабина от основного металла кузова отвалилась?> > > При желании на ВРЗ могут поднять абсолютно всё. Даже такое. Всё ограничивается только желанием заказчика и стоимостью ремонта. Касательно Харькова, в данный момент обновления там не предвидится. Возможно в будущем возможно пополнение б/у с РЖД. Правда неизвестно когда наступит это будущее. Поэтому в данный момент отправка этих машин на КРП была бы вполне актуальной и оправданной. > Да не все ВРЗ может поднять! Слишком "отсталые" технологии ремонта "укоцанного вусмерть" подвижного состава на ВРЗ (ТРЗ, ЛВРЗ, ЭВРЗ) по сравнению с технологиями постройки нового подвижного состава на заводах - изготовителях. Для МЛРЗ, КрЭВРЗа, да и того же КЭВРЗа такой ремонт вообще проблемой не является. Все узлы спокойно дефектоскопируются, ремонтируются или заменяются на новые. Что вагон, что локомотив - это, по сути, большой конструктор, который разбирается и собирается заново. Дело лишь в желании отремонтировать, да в стоимости этого ремонта. > Кроме того, не забывайте о понятиях как физического, так и морального старения техники (которая на фото построена в начале 60-х, а спроектирована так и вообще в конце 50-х). Так что в России правильно сделали, что вовремя отказались от КВР старого ТПС в пользу постройки новых локомотивов/МВПС. Физическое устаревание, касательно ж.д. ПС, решается качественным ремонтом, а моральное да, от этого никуда не уйдёшь, и на ВЛ8 с ЭР1 далеко не уедешь. С другой стороны старый ПС должен меняться на ПС нового или хотя бы относительно нового поколения. А замена старого 116-го на новый 116-й, только чуть мощнее, или ТЭП70 на ТЭП70 с электроотоплением, является больше желанием загрузить заводы работой, чем желанием обновить парк в связи с его устареванием. Да и в своё время, когда вводились запреты, многие тогда говорили, что это больше является желанием загрузить локомотиво- и вагоностроительные заводы, чем банальное беспокойство о безопасности движения. Конечно, технику по 50-60 лет эксплуатировать тоже не дело, но и списывать вполне рабочий ПС и заменять его, по сути таким же, опять же не является хозяйственным подходом. > Ну, а наши "нищие" соседи сами себе "злобные буратины" - если не хотят, или не могут из-за недостатка средств сделать то же самое. Вот поэтому там и эксплуатируют "до издоха" те же ЧС2, ВЛ8, ЭР1, ВЛ60к, ЧС4 и ВЛ80к, латая их до бесконечности. Но на этих латках далеко не уедешь. Ну, а светлое будущее непременно наступит и те же ЭД4М б/у (а, может быть, и новые ЭП2Д, как в Крым) тогда вполне могут быть туда поставлены с РЖД на замену этому хламу - который давно пора отправить на гвозди. "Нищие" соседи банально застряли в коррупции, да и привыкли, что им кто-то всё принесёт всё на блюдечке с голубой каёмочкой. Вот и ездят на старье. Цитата (Сергей_Н, 01.11.2023): > Цитата (Дима82, 31.10.2023): > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа. > > Пожалейте старушку. Хватит её труп насиловать. Она и так практически 2 нормативных срока отпахала. А людям на чём ездить? Пока с РЖД передадут, пока туда-сюда, это время, до этого всё равно нужно будет что-то эксплуатировать. Цитата (Maximus, 01.11.2023): > Серии ЭР2 нецелесообразно продлевать срок эксплуатации. Нецелесообразно, если есть на что менять. А если не на что, так пусть и ездят. > В начале 1990-х г. о сроках никто не думал, и продолжали ремонтировать круглые ЭР1 и ЭР2. В итоге в середине-конце 1990-х началось их массовое списание - лопались рамы тележек, обрывало подвески, отваливалась по сварке обшивка бортов вагонов от каркаса, а также был излом "отростка" рамы кузова. Это всё говорит не о больших сроках эксплуатации, а о некачественно проведённых ремонтах на ВРЗ или ТЧ. Не более того > Продлевать сроки - дело рискованное, металл после 50 лет эксплуатации с высокими нагрузками неизвестно в каком месте может дать трещину при очередной поездке. Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет. А металл очень легко меняется при выполнении капитальных ремонтов. В том числе меняются и силовые части конструкции вагона. Так что всё дело в качестве КРов, а не сроках эксплуатации. +3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 01.11.2023 16:42 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Кошакур, 01.11.2023):
> Цитата (Дима82, 01.11.2023): > > Цитата (railman, 31.10.2023): > > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы> > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.> > И какой смысл отправлять на КЭВРЗ, если поезду более 60-ти (!) лет? Там кузова, похоже, насквозь ржой проедены. Надо, чтобы у поезда в поездке кабина от основного металла кузова отвалилась? При желании на ВРЗ могут поднять абсолютно всё. Даже такое. Всё ограничивается только желанием заказчика и стоимостью ремонта. Касательно Харькова, в данный момент обновления там не предвидится. Возможно в будущем возможно пополнение б/у с РЖД. Правда неизвестно когда наступит это будущее. Поэтому в данный момент отправка этих машин на КРП была бы вполне актуальной и оправданной. +2
+4 / –2 |
Do strony głównej Regulamin Rada redakcyjna Wersja Mobilna Dark Theme © Administracja RailGallery i autorzy materiałów, 2022—2024
Wykorzystanie zdjęć i innych materiałów opublikowanych na stronie jest dozwolone tylko za zgodą autorów. Konieczne jest podanie linku do strony. |
ТЭМ-ТМХ-004 , Kaliningrad railway