Komentarze, napisane przez użytkownika ФД20-2109

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 16171819202122 ··· 36»»
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 01.02.2024 13:10 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (kapral23, 01.02.2024):
> А Вы видели состояние оригинального метельника? Я думаю, если бы работники оставили его, то у "ценителей" и от метельника родного знатно бы пригорело от его состояния. К сожалению, его уже было не восстановить.
>

Никто не мешал сделать новый обмеряв старый или взяв чертежи.

Цитата (kapral23, 01.02.2024):
> Да кто хотел то этому тепловозу портить вид? Давайте начнём с того, что эта переделка с тех времён, когда данный локомотив отстранили от работы и переделали под хоз. работы по депо. В то время уж точно никто не думал, что он доживёт до наших дней В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ.

Правильно, но если тепловоз покрасили на подобии заводского и повесели барельеф то историческую ценность уже все понимают. Соответственно отношение уже пора менять, а не руководствоваться чисто утилитарными целями типа удобной замены лампочки или наиболее простой конструкции метельника.
Цитата (kapral23, 01.02.2024):
> Опять же. Этот тепловоз нигде не участвует, на выставки не ездит.

Ну и плохо.


Цитата (kapral23, 01.02.2024):
> Только всё что на этом тепловозе отображено (Переделки, составность и т.д.) - это всё его история.

Это колхоз не имеющий ценности. Особенно метельник, который сделали совсем недавно. Будь у нас условно 10 ходовых ТЭ2 то можно бы было один в таком виде оставить.

Цитата (kapral23, 01.02.2024):
> когда он был с завода - потеряет свою историю, так как мы не увидим этапы его изменений в процессе существования

Не обязательно его делать прям под завод, можно под астраханский КР, под распространенный деповской окрас. Это гораздо ценнее чем какая-нибудь деповская переделка.
–8
+2 / –10
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 31.01.2024 16:57 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Bremze, 31.01.2024):
> Где-то вроде еще были ТЭ3 живые в работе магистральной, в Якутии чтоль. Там чёт никто не плевался за внешний вид.

На Ямале. Во первых их там так не изуродовали, во вторых они там закрепленные и в очень хорошем эстетическом состоянии как снаружи так и внутри.
+8
+11 / –3
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 31.01.2024 16:55 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Bremze, 31.01.2024):
> Жаль, что нельзя влепить опрос в комменты на тему "что лучше" - ТЭ2 в 2024 году в работе или списать/порезать.

Хватит манипулировать. Вот такой опрос будет более честным.
1. В металлолом
2. На памятник (состояние как у большинства локомотивов памятников в РФ, то есть убогое.)
3. В регулярной эксплуатации (состояние как сейчас, что там внутри происходит страшно представить)
4. Ретролокомотив, эпизодическая эксплуатация. (с полноценным КР, внешне в заводском состоянии)
–9
+5 / –14
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 31.01.2024 16:43 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (kapral23, 31.01.2024):
> То чувство, когда люди пытались действующую машину ближе к оригиналу приблизить, а это никому не понравилось...

Ничего они не хотели. Выкинули оригинальный метельник, сделали вместо него как попроще, прожектор на место не поставили.
Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2024):
> Вы всегда можете помочь работникам ТЧЭ-6 «Уссурийск» найти оригинальный заводской барельеф для установки его на этот тепловоз

Зачем если у них не стояло цели сделать тепловоз исторически правильно.
Цитата (Bremze, 31.01.2024):
> Хорошо, что этот старик работает хоть в таком виде.

Если это в ущерб исторической машине то в этом ничего хорошего нет. По хорошему им туда надо дать ТЭМ31, а этот тепловоз привести к заводскому состоянию и включить в парк ретротехники. Это не исключает возможность его эксплуатации на маневрах и на вывозе, однако ограничивает рукоблудов которые захотят перевесить прожектор чтобы им попроще было.
+6
+11 / –5
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 30.01.2024 20:51 MSK
Zdjęć: 65
Для всех тех кто не знает как должен выглядеть ТЭ2, соседний по номеру даже на снимке https://railgallery.ru/photo/205281/?vid=180329
https://railgallery.ru/photo/214656/?vid=130936
–24
+14 / –38
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 30.01.2024 20:04 MSK
Zdjęć: 65
Уродство конечно с таким прожектором и метельником.
–53
+18 / –71
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 30.01.2024 13:43 MSK
Zdjęć: 65
https://xn--p1abd.xn----etbpba5admdlad.xn--p1ai/lot/4643821

Если есть кто-то неравнодушный с деньгами.
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 29.01.2024 12:46 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (ФД20-2109, 26.01.2024):
> Скорее всего, Польша — надпись слева внизу LWÓW Dworzec на это намекает.

На австрийских открытках очень часто писали на местном языке.
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 26.01.2024 21:56 MSK
Zdjęć: 65
Тут еще либо Польша либо Австро-Венгрия.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 24.01.2024 19:07 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Т-64БВ, 24.01.2024):
> Правильно делают, СВО идёт

Военного положения нет.
+19
+20 / –1
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 22.01.2024 19:52 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Xeon, 22.01.2024):
> Ну, по крайней мере, на свой вопрос ответ я тоже полуил. Хотя вот в бытность МПС СССР все поезда были зелёными, даже фирменные. Так сейчас этот окрас боготворят
>

А вот это брехня. Большинство фирменных имели свой окрас, в том числе локомотивы (например ЧС2, ВЛ60).
И идиотского правила красить все в зеленый в то время не существовало в принципе. Поэтому целые серии не были зеленые (например ТЭП60, ТЭП70).
В этом весь маразм РЖД, что тупо все в одно закатать.
+9
+9 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.01.2024 19:59 MSK
Zdjęć: 65
Вот Вам про дизайн/художественное конструирование:
https://vk.com/wall-55927544_43230
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.01.2024 19:50 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Андрей Безбородов, 17.01.2024):
> Главное для начала заняться внешностью, а потом уже можно и над внутрянкой подумать.

Главное для начала заняться инфраструктурой, чтобы это все хозяйство можно было содержать и не нужно было каждые несколько сезонов выкидывать деньги на покраску. Этим собственно говоря сейчас и занимаются. Единственное что в результате наверное будет некоторое разочарование. Так как места под крышей не так уж и много, да еще при этом некоторые цеха с путями хотят отдать под развлекаловку. И Свердловская дорога уже показала свою несостоятельность в этом вопросе на примере нового депо Малой Свердловской. Вместо того чтобы разместить там значительную часть техники, под крышей на путях находится кванториум, и лишь пара натурных экспонатов. Техника которая не поместилась в старое депо просто стоит на морозе под дождем и снегом, в том числе ходовая и уникальная вроде чехословацкого Tu47. Ухудшение состояния уже видно, и становится будет только хуже.
+9
+9 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 16.01.2024 19:24 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Антон1984, 16.01.2024):
> Ну для всех красивым не будет, локомотив это не модель красоты

Ну есть же ПС который объективно нравится большинству, ТЭП60, ТЭП70, ЭР2 например.
–1
+2 / –3
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 16.01.2024 19:14 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (N1kee, 16.01.2024):
> Основная задача ехать и я думаю что он едет, плюс комфорт внутри и надежность агрегатов.

Основная задаче Вашей квартиры это крыша над головой и место для спанья. Поэтому я думаю голых бетонных стен, бомжатского линолеума и самой дешевой мебели будет достаточно. Ну и снаружи чтоб выглядело как сарай. Зато надежность.
+2
+6 / –4
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 16.01.2024 18:04 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Антон1984, 16.01.2024):
> Ну потому что. На в кус и цвет как говорится. ЭП200 красивый электровоз внешне, а что толку с его красоты.

С дизайном объективно говоря не заморачивались, поэтому получился он весьма невпечатляющим. Понятно что внешний вид это не самое важное, однако зачем умышленно создавать откровенно убогие по внешнему виду локомотивы?
+2
+3 / –1
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 09.01.2024 00:08 MSK
Zdjęć: 65
Most probably E499.062 .
+3
+3 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 04.01.2024 22:07 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Алексей Задонский, 02.01.2024):
> Как я понял, туда паровозы с разных дорог попеременно присылают работать.

*на убой.
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 27.12.2023 15:38 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (iva-savickii, 27.12.2023):
> А сами чем помогли?

Пятый раз повторяю, я помогаю в другом музее, пример работы: https://vk.com/wall-6038945_1240 . Я не ною что Свердловская дорога медленно создает музей. Есть (и на примере узкоколейного музея уже это видно) гораздо более важные моменты за которые стоит критиковать.
+5
+5 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 26.12.2023 23:53 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (iva-savickii, 26.12.2023):
> хорошо б до пенсии моей сделали

едьте помогайте, руководство очень договороспособное
+7
+8 / –1
««1 ··· 16171819202122 ··· 36»»