Komentarze, napisane przez użytkownika Smavs

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 14151617181920 ··· 34»»
Link
Smavs · Renfe · 15.07.2023 08:16 MSK
Zdjęć: 87
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2023):
> Номер в стиле свежих ЭС5К...

Кто-то себе на сувенир цыганул?
+3
+4 / –1
Link
Smavs · Renfe · 13.07.2023 23:10 MSK
Zdjęć: 87
Оффтоп: а с 0254 ситуация не сдвинулась? Так и стоит без дела или реанимируют? https://railgallery.ru/railcar/2773/#n2732
+1
+1 / –0
Link
Smavs · Renfe · 13.07.2023 22:56 MSK
Zdjęć: 87
Цитата (Т-64БВ, 13.07.2023):
> всем ходовым экипажная
Да-да, а потом механики жалуются, что гасители на этих телегах - расходный материал
+2
+2 / –0
Link
Smavs · Renfe · 13.07.2023 18:19 MSK
Zdjęć: 87
А к чему обязательно равнять под мощь магистральника (если речь о пассажирском применении)? Некоторые региональные или пригородные составы ходят далеко не 12-вагонной составности. Тем более, любопытно, что по сей день используются трехосные телеги , а не двухосные. Это к вопросу об уменьшении мощности машин с уменьшением нагрузки на телеги из-за уменьшения массы ДГУ).
+2
+2 / –0
Link
Smavs · Renfe · 13.07.2023 16:47 MSK
Zdjęć: 87
Цитата (Does, 13.07.2023):
> нулевки ЭП2к
Ставить двухсистемники на направления с одним родом тока - расточительство. Проще сделать дизель-электрический гибрид
+5
+5 / –0
Link
Smavs · Renfe · 13.07.2023 13:39 MSK
Zdjęć: 87
Цитата (Никита Лапин, 12.07.2023):
> повстречаться с медведем

Медведю после такой трапезы ни Эспумизан, ни Смекта не поможет
+11
+11 / –0
Link
Smavs · Renfe · 13.07.2023 06:39 MSK
Zdjęć: 87
Коломна довольно консервативна в плате модернизации и доработок. Если заказчика все устраивает, то зачем переделывать. Однако, Лиаз на этом уже обжегся, когда не особо дорабатывали семейство 5292/6213. Тем более, машина не малосерийна.
Насчет маски/кабины - она идет с отдельным заменяемым крэш-модулем или интегрирована в кузов? Если последнее, то тогда поменять маску будет проблемно. А если отдельным модулем, то матрицу поменяли на производстве - и шлепайте какие угодно кабины
+8
+8 / –0
Link
Smavs · Renfe · 12.07.2023 07:01 MSK
Zdjęć: 87
Скорее непростые воспоминания об эпохе ковида
+18
+18 / –0
Link
Smavs · Renfe · 09.07.2023 15:22 MSK
Zdjęć: 87
А нумерация далее как пойдет в зависимости от рода тока и компоновкой салона? И что мешало сохранить предыдущие наименования семейства с прибавкой к индексу "М" или "И" тогда уж?
+6
+7 / –1
Link
Smavs · Renfe · 08.07.2023 17:42 MSK
Zdjęć: 87
Цитата (Айдар, 08.07.2023):
> Пластиковую панель впереди явно поменяли, рельефа нет для букв и цифр, нарисовали трафаретом
Крайние выпущенные машины (78, 79 и 80) с завода были без рельефных обозначений
0
+2 / –2
Link
Smavs · Renfe · 08.07.2023 12:59 MSK
Zdjęć: 87
Лампа от обледенения выручает. А диодам еще и нити для нагрева подавай.
А с чего вдруг на бампере цифры по-новой нанесли, где-то стукнули?
+6
+7 / –1
Link
Smavs · Renfe · 07.07.2023 19:10 MSK
Zdjęć: 87
"Вот оно какое, наше лето,
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком"
+5
+5 / –0
Link
Smavs · Renfe · 06.07.2023 14:30 MSK
Zdjęć: 87
Вокзал Минска внутри вроде удобен и интуитивно понятен, особенно с траволлаторами на платформы. Но снаружи - это что-то на Лужковском...
+2
+2 / –0
Link
Smavs · Renfe · 06.07.2023 07:40 MSK
Zdjęć: 87
Вопрос в другом - кольцо пока что никто еще не снес, да и испытания на нем еще продолжаются (хвала здравому смыслу). И смысл тогда было переносить, ежели площадка функционирует в прежнем объеме.
Меньше мук с контроллем посетителей, бесконтрольно снующих туда-сюда?
Ежели мысль верная, то она меня и отговорила ехать на прошлую выставку, которая по отзывам и фото напоминала концлагерь с корридором и экспонатами
+4
+4 / –0
Link
Smavs · Renfe · 05.07.2023 19:48 MSK
Zdjęć: 87
Срач - срач - срач ! ! !
+5
+7 / –2
Link
Smavs · Renfe · 05.07.2023 13:44 MSK
Zdjęć: 87
Цитата (URAGAN, 05.07.2023):
> Цитата (Франт, 05.07.2023):
> > есть слухи,что четверки передадут на юг,а нам все заменят на чс8
>
> Нелепица какая-то. Такого не будет, точно. Ну а на счет ЭП1М, куча споров везде, а машинисты у нас говорят, что это грузовой электровоз и нифига не пассажирский. Комфорт есть, а ЧС4Т лучше бегает.

Грузовой или нет - надо лезть в матчасть. Но основу крокодила никто не отменял)
0
+3 / –3
Link
Smavs · Renfe · 05.07.2023 07:47 MSK
Zdjęć: 87
А можно ссылку на пост, если кто ранее разъяснял, смысл было поднимать эти малосерийные (единичные уже) машины? С ЭП20 по колесам вроде вырулили (но иронии это не убавляет). Да, Вязьма упорно не приемлет ЭП1м во всех ее ипостасиях. Четверки тоже понемногу на убой уходят, но пока не особо критично, раз на горьковку еще хватает.
+7
+10 / –3
Link
Smavs · Renfe · 05.07.2023 06:32 MSK
Zdjęć: 87
У Вязьмы еще не кончился пыл по реанимации восьмерок? Или пока на 53 все и заглохло?
+18
+19 / –1
Link
Smavs · Renfe · 02.07.2023 12:07 MSK
Zdjęć: 87
Казалось бы, на линии гоняет готовый ретро-состав, не требующий особых переработок в части реставрации. И никто в оборот не берет...
#ретропегов
+6
+6 / –0
Link
Smavs · Renfe · 02.07.2023 12:04 MSK
Zdjęć: 87
Цитата (Serg23, 02.07.2023):
> двухэтажных вроде нет
А как же классический пригородный двухэтажник Дойчбана: https://en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_Double-deck_Coach
Как раз по схеме "пуш-пулл"
+8
+8 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 34»»