Komentarze, napisane przez użytkownika Артур Газизов

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 891011121314 ··· 20»»
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 14.06.2023 09:33 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Ikarus280, 09.06.2023):
> А что такого плохого в низкопольнике? А ПАЗик... да, для 1984 года для сельской местности то, что нужно, а в 2023 году крайне специфическая вещь. По крайней мере точно не предназначенная для регулярных пассажирских перевозок.

Кстати говоря, диваны в ПАЗике гораздо комфортнее сидений в новых автобусах. И практически все новые автобусы - вёдра с болтами, на любой неровности дороги содрогаются всем кузовом. Не всякий ПАЗик так себя ведёт.
0
+1 / –1
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 14.06.2023 09:27 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023):
> Цитата (AvAst, 09.06.2023):
..., но и пенсионеры, которым зачастую лишняя ступенька - это ад) и дамы с колясками вряд ли откажутся от современного низкопола с накопителем в пользу "автобуса" из Павловска или Нижнего Новгорода.

Ну да, пенсионерам очень легко подняться в автобус, но в некоторых низкополах они предпочитают ехать стоя даже при наличии свободных мест, так как забраться на сиденье тяжелее, чем подняться по ступенькам в высокопол.
И да, неоднократно видел бабулек, заходящих в КТМ-23 через первую дверь (то есть по ступенькам), а не через низкопольное корыто в середине салона.
И пользы от этой низкопольности в битком набитом транспорте особо-то и нет (а кондиционер, при этом, ещё может и не работать, а достаточногр количества форточек нет).
+1
+3 / –2
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 14.06.2023 09:18 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (ulan3, 09.06.2023):

> Вопрос комфорта в первую очередь и точного расписания движения. В 30 градусов ехать в маршутке и вариться в собственном соку такое себе удовольствие.

Справедливости ради, если маршрутка не полная (нет стоящих пассажиров) и все окна открыты, то в движении находится в ней гораздо приятнее, чем, к примеру, в РА2 или РА3, где даже при работающем кондиционере пекло. Форточки в таком случае практически не спасают.
+2
+2 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 14.06.2023 09:12 MSK
Zdjęć: 1
Паровоз с каким-то индексом?
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 14.06.2023 09:06 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Лебедевский, 01.11.2022):
> Ребят, я за то чтобы на территории станций не было посторонних людей, или вы тупые или Вам хочется пространства, я просто не понимаю. Это обьект где работают люди, которые осуществляют прием и отправление грузов.

Тупыми являются те, кто разрешает и проектирует подобное. Железная дорога должна вписываться в ландшафт и радовать глаз, а не дисгармонировать с окружающей средой.

> Хождение по путям посторонних лиц ухудшает процесс работы любой станции. По мне все огородить, и не одну падлу не пускать, кроме конечно Вас. Я просто за свой почти 30 летний стаж работы в поездах на маневрах, получил много негатива, лучше Вам не знать

Подобные заборы ухудшают жизнь всем окружающим, а на работу станции в большинстве случаев это никак не влияет. По мне - так все заборы снести и не затруднять проход по путям в удобном для людей месте.

То, что сделали с Савёлово - просто варварство. Хотя бы вокзалу необходимо вернуть нормальный вид.
+2
+2 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 10.06.2023 09:29 MSK
Zdjęć: 1
Так что же с ним сталось?
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 08.06.2023 09:03 MSK
Zdjęć: 1
Какой-то необычный стрелочный электропривод.
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 06.06.2023 20:53 MSK
Zdjęć: 1
Интересно, как выглядел туалет в центре салона.
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 02.06.2023 08:29 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Артур Газизов, 31.05.2023):
> 30/V стоял в сплотке по станции Кыштым ЮУР.

https://sun9-72.userapi.com/impg/ruHal0E...e=album

https://sun9-74.userapi.com/impg/Bbcr0wF...e=album

https://sun9-77.userapi.com/impg/VYgJ6LE...e=album
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 02.06.2023 08:14 MSK
Zdjęć: 1
Это участок с колеёй 1435 мм?
+2
+2 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 02.06.2023 08:10 MSK
Zdjęć: 1
Какие тут скорости движения?
+4
+4 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 01.06.2023 07:01 MSK
Zdjęć: 1
"Чебурашка" ходит по каким-то особенным дням? 27 мая был очень разочарован, застав вместо ЧС2 пресловутый ЭП2К.
+3
+3 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 31.05.2023 21:42 MSK
Zdjęć: 1
Видимо, 399 до Абхазии или Донбасса так и не доехал. 30/V стоял в сплотке по станции Кыштым ЮУР. Так же на станции замечены вагоны от ЭД4М с базы запаса в Красносёлке.
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 24.05.2023 12:09 MSK
Zdjęć: 1
Конечно, хорошо, что появилось внимание со стороны властей к проблеме возрождения, но в той же группе ВК, что по первой ссылке, расписаны все варианты восстановления и проблемы.
А перенос этого паровоза ну никак не оправдан - стоял он себе и стоял в хорошем месте, в городе, а не на окраине. Добираться к нему теперь не очень удобно, хотя, для особо желающих, здесь можно сделать остановку по пути на железнодорожный вокзал.
+2
+2 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 17.05.2023 12:15 MSK
Zdjęć: 1
У нас в Челябинском институте путей сообщения учатся монголы. Учатся они, в основном, без знания русского языка, поэтому и на железной дороге, я думаю, используется монгольский язык.
+2
+2 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 17.05.2023 12:11 MSK
Zdjęć: 1
Это из области планов или уже появилось конкретное решение?
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 17.05.2023 12:10 MSK
Zdjęć: 1
В Златоусте разве ещё ремонтируют паровозы?
0
+1 / –1
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 16.05.2023 19:11 MSK
Zdjęć: 1
Интересно, был ли сквозной проход по всему составу?
+2
+2 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 16.05.2023 18:51 MSK
Zdjęć: 1
Сейчас-то завод действует хоть в каком-нибудь виде? Про паровоз тоже немного информации. Цел ли?
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 14.05.2023 10:08 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Stef, 19.04.2022):
> Я не зря написал про вопросы безопасности. Как покидать этот агрегат в случае возгорания двигателя?
Наверняка гораздо проще, чем ваш горящий 2ТЭ10М.
0
+1 / –1
««1 ··· 891011121314 ··· 20»»