Komentarze, napisane przez użytkownika Виталий Кравченко

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Виталий Кравченко · 12.06.2024 19:12 MSK
Brak zdjęć
Жаль, "восьмерки" приняли свою смерть таким вот образом. Но по прежнему убежден многие из них можно было бы поднять. Кто бы что ни говорил.

Тем более сейчас время такое, когда каждый болт фактически в цене.

Если бы изначально ценили эти самые болты и прочее, может быть и не было бы той ситуации что есть сейчас. Но это как всегда - лирика.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 12.06.2024 17:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 12.06.2024):
> С движением там сейчас как дела обстоят?

Очевидно есть какое-то движение. И не скажи что прям плохое.
+6
+6 / –0
Link
Виталий Кравченко · 10.06.2024 20:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 09.06.2024):
> Эта "новость" датирована декабрём 2022 года.

Все правильно. Вот откуда ноги и растут у этих поездов.
+7
+8 / –1
Link
Виталий Кравченко · 09.06.2024 22:46 MSK
Brak zdjęć
https://gudok.ru/content/obshchestvo/history/1621843/

А вот и новость. Главная.
+3
+8 / –5
Link
Виталий Кравченко · 09.06.2024 00:13 MSK
Brak zdjęć
Тепловоз в траве.
+5
+5 / –0
Link
Виталий Кравченко · 09.06.2024 00:13 MSK
Brak zdjęć
А за ТЭМ7 кто едет, 2ТЭ10?
+6
+6 / –0
Link
Виталий Кравченко · 08.06.2024 19:45 MSK
Brak zdjęć
Что будет вместо?
+3
+3 / –0
Link
Виталий Кравченко · 08.06.2024 16:48 MSK
Brak zdjęć
А куда тянут то?
+10
+10 / –0
Link
Виталий Кравченко · 06.06.2024 23:33 MSK
Brak zdjęć
Подумал что это фото из какого-то симулятора.
+4
+4 / –0
Link
Виталий Кравченко · 05.06.2024 19:59 MSK
Brak zdjęć
А с него и с 184 хоть что то получилось взять в качестве з/ч?
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 05.06.2024 17:19 MSK
Brak zdjęć
А почему статус не поменян? Он вроде как уже музейный экспонат.
+3
+3 / –0
Link
Виталий Кравченко · 05.06.2024 17:18 MSK
Brak zdjęć
Цитата (MegaMozg, 05.06.2024):
> Ко всем коментариям хочу добавить 2ТЭ10УТ-0091, где секция Б явно 2ТЭ10М

Ну это не УТшка точно. Но все-таки 2ТЭ10.
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 05.06.2024 10:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Воздух Свободы, 05.06.2024):
> Печора в своё время только успевала на мордах номера менять, даже на бортах

Да много чего было. Даже где-то попадались. Но все таки 2ТЭ10М, 2ТЭ10У, 2ТЭ10В и даже 2ТЭ10Л, это фактически один и тот же тепловоз. Просто модификации разные. Как ТЭМ1/ТЭМ2/ТЭМ2У/ТЭМ18 и т.д. Завод изготовитель один и тот же.
Как ТГМ3/ТГМ4/ТГМ6.

Про сборные электропоезда тоже знаю.
Но все таки переименовать в абсолютно другой по фактуре тепловоз. Но как говорится хозяин-барин.

Интересно все таки узнать его реальный номер.
+2
+3 / –1
Link
Виталий Кравченко · 04.06.2024 22:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Алексей Потелещенко, 04.06.2024):
> Д1-790 ничего???

Ничего!

Цитата (Антон1984, 04.06.2024):
> ВЛ80т перебили в ВЛ80с

ВЛ80Т это и есть ВЛ80С без СМЕ. Не специалисту сложно различать ВЛ80 разных букв друг от друга.

А тут капотный тепловоз заменили без-капотным. Я еще понимаю ТЭ116 выдать за ТЭ10 и на оборот. Ну ВЛ11 можно за ВЛ10 выдавать. ВЛ10 за ВЛ10У. ТЭМ1ТЭМ2.

Но это, братцы, царь-перебивка!!!
А "реального пацана" звать? Это Ушка или УТщка?
+7
+8 / –1
Link
Виталий Кравченко · 04.06.2024 20:04 MSK
Brak zdjęć
Такой перебивки точно еще не было на сети железных дорог СНГ. Что бы 2ТЭ10У обозвать другой серией. Которая еще и выглядит по другому.
+9
+11 / –2
Link
Виталий Кравченко · 30.05.2024 23:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.05.2024):
> Впервые вижу мемориальную доску, а тепловозе.

Вы что вчера родились? Я их уже много раз видел. Правда по фото .
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 30.05.2024 23:33 MSK
Brak zdjęć
Последний раз фото в 2020 году видел. На месте и это радует.
+13
+13 / –0
Link
Виталий Кравченко · 30.05.2024 23:33 MSK
Brak zdjęć
А на месте сейчас эта кабина?
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 28.05.2024 23:03 MSK
Brak zdjęć
Это что типа какой-то туристический поезд? Я думал что все ЭР2К уже давно выведены из работы. Остались только 901, 930, 980. И все.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 27.05.2024 23:55 MSK
Brak zdjęć
Что то долго починяют.
+2
+2 / –0