Komentarze, napisane przez użytkownika GentelHint

Pokaż wszystkie komentarze

Link
GentelHint · 04.04.2024 17:48 MSK
Brak zdjęć
Электровозы точно не производит, а вот капиталит-ли подвижной тяговый состав - интересно.
+7
+7 / –0
Link
GentelHint · 03.04.2024 14:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ваня 543, 02.04.2024):
> Вот как в Европе 1976 года тепловоз, понятно что они оба с капитального ремонта, но ведь работают, РЖД 80-х годов почти все тепловозы списали, да 90-х прилично.

Ну тут всё просто - РЖД госкорпа, которая имеет тонны бюджетных денег, и куда заносят производители подвижного состава чтобы были заказы. Плюс у РЖД есть госпрограммы обновления ЖД транспорта которые необходимо выполнять.
На фото же частники коих много и колоссальное количество оных мелкие, следовательно чтобы просто выходить в ноль нужно эксплуатировать по максимуму всё что есть. Я напомню что в Европе до сих пор массово эксплуатируют двухосные вагоны(!).
У самых мелких не хватает денег даже на банальный лизинг новых тяговых агрегатов, по этому выжимают из имеющегося по максимуму. До санкций они отправляли на капитальный ремонт советские тепловозы в Белоруссию, так как это было дёшево.

В свою очередь у госкорпы проблем с баблом нет, и сами зарабатывают, и государство подкидывает. А вот у наших частников старых 2ТЭ10 хватает, хотя тоже - понемногу обновляются.
+3
+3 / –0
Link
GentelHint · 03.04.2024 14:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЖБИ, 01.04.2024):
> Ну сейчас она обслуживает чисто ТЭЦ-8, да и все.

Ну для ТЭЦ нужно от силы пара путей, а тут хорошее футбольное поле в ширину и два в длину навскидку.

Касаемо мусороперерабатывающего кластера понял.
+2
+2 / –0
Link
GentelHint · 03.04.2024 13:08 MSK
Brak zdjęć
А что сейчас с РА3 происходит? Просто нет заказов, или импортозамещают начинку?
+2
+2 / –0
Link
GentelHint · 01.04.2024 21:02 MSK
Brak zdjęć
Какова дальнейшая судьба станции? Демонтаж и застройка?
+2
+2 / –0
Link
GentelHint · 29.03.2024 08:34 MSK
Brak zdjęć
Красавец. Хорошо их производят, быстро, прям как Ласточки.
+2
+7 / –5
Link
GentelHint · 26.03.2024 22:50 MSK
Brak zdjęć
Смотрится здорово.
+4
+4 / –0
Link
GentelHint · 12.03.2024 07:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vyacheslav29RUS, 11.03.2024):
> А вообще такая тенденция везде будет наблюдаться? В плане смены светофоров.

Естественно. У светодиодных несмотря на цену преимуществ попросту больше.
+2
+2 / –0
Link
GentelHint · 11.03.2024 07:11 MSK
Brak zdjęć
Шикарное место и зимой, и летом.
+1
+1 / –0
Link
GentelHint · 01.01.2024 03:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (EgorYd, 31.12.2023):
> Нет, это же вагоноремонтный завод, а на фото вагон РЖД

РЖД отдаёт вагонный состав на ремонт в Белоруссию? Интересно.
+4
+4 / –0
Link
GentelHint · 31.12.2023 23:14 MSK
Brak zdjęć
А Белорусская ЖД тоже на схему окраса вагонов подобную РЖД переходит что-ли?
+4
+4 / –0
Link
GentelHint · 16.12.2023 20:18 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 16.12.2023):
> В США, Японии, Австралии, Германии, Великобритании, тоже нет средств на покупку новых локомотивов?

Изучите вопрос. В Германии и Великобритании найти на жд старые локомотивы большая редкость, где-то после 2010-2012 годов они старьё начали резать только в путь, либо продавать мелким региональным частникам.

В США кроме Амтрака железка частная, и это уже вопрос к бизнесу по какой причине они обновляют тяговый состав так как обновляют (точно знаю что у них проблемы с рентабельностью, от чего такое колоссальное количество аварий на ЖД, так как нет денег даже на ЖД инфраструктуру, на своевременные ремонты. Плюс сумасшедшая конкуренция с автотранспортом). Амтрак надо отметить обновляет парк локомотивов более адекватно, но там вопрос к парку вагонов.

За Японию ничего не скажу по локомотивам, знаю только что пассажирские старые дизельные мотрисы они докатывают на малоактивных деревенских линиях где малые скорости и малый пассажиропоток, следовательно вопрос рентабельности закупки нового ПС на такие линии.

Про Австралию не знаю, ничего не скажу.
+4
+4 / –0
Link
GentelHint · 16.12.2023 08:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 15.12.2023):
> Молодцы что берегут машины.

Это не берегут, это отсутствие средств на своевременную закупку новых локомотивов. ЧС2 в нулевые капиталили тоже не от того что берегли, а от того что не было денег и нормальной госпрограммы в РЖД. Появились деньги, программы, производственные мощности и предложения от производителей - тут-же начали весь этот хлам резать. Аналогично с ВЛ-ками - элементарная нехватка производственных мощностей Синары и НЭВЗа на замену новым ПС, вот и капиталят их.

У европейских локомитовостроителей производственных мощностей столько, что в странах восточной Европы можно от силы за 7 лет полностью заменить всё электровозное добро до 2000 года постройки, вопрос только в том что нет столько денег, особенно у всяких Болгарий с Румыниями и Грециями.
+1
+2 / –1
Link
GentelHint · 05.12.2023 01:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Maxtravel198728, 04.12.2023):
> Каких же годов вагоны? И длины странной, как будто на пассажирскую платформу нахлобучили.

Довоенные однозначно, много старых фоток по северо-западной и центральной Европе с вагонами такого плана. После войны насколько знаю массово с нуля не строили вагоны двухосной компоновки.
+1
+1 / –0
Link
GentelHint · 03.12.2023 21:01 MSK
Brak zdjęć
Что-то музейно-экскурсионное?
+1
+1 / –0
Link
GentelHint · 05.11.2023 21:00 MSK
Brak zdjęć
Срок службы двухсоток до 2024 года - в следующем году в металлолом их отправят..?
+3
+3 / –0
Link
GentelHint · 06.08.2023 17:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Логинов Иван, 28.07.2023):
> Грузового движения по ветке нет?

А откуда и куда грузить, и самое главное - что? В этот мини порт на кадре ЖД ветка не идёт, та часть что за кадром - там осталась однопутка и тупик, даже паровозное депо теперь под А/М приспособили. Перегружать что-либо можно строго автокранами, которые к тому-же должны быть небольшими и полноприводными, поскольку дорог с твёрдым покрытием нет. То есть или 4х4 или 6х6 шасси у автокрана должно быть. Да и не очень ясно что возить сюда/отсюда чтобы при этом сохранялась рентабельность.
+1
+1 / –0
Link
GentelHint · 11.06.2023 06:05 MSK
Brak zdjęć
В связи с чем у неё названия меняются постоянно?
+2
+2 / –0
Link
GentelHint · 14.05.2023 20:47 MSK
Brak zdjęć
На самом деле фотография крутая, прошлое и будущее в одном кадре, ну или постмодерн и трансмодерн, что-то в таком духе)
+5
+5 / –0
Link
GentelHint · 14.05.2023 20:47 MSK
Brak zdjęć
Удивительно, вроде немаленькая станция, а состояние ЖД инфраструктуры такое будь-то следят чисто чтобы не развалилось...
+1
+2 / –1