Komentarze, napisane przez użytkownika Мартовский Заяц

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Мартовский Заяц · 20.03.2023 12:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 20.03.2023):
> И вы можете их озвучить? Или это секрет фирмы?
Так упоминалось уже неоднократно выше - мощности не хватало, несмотря на отсутствие генераторов. Вы же и писали ведь:
Цитата (ЕвРо, 20.03.2023):
> Поезд с временем хода 4 час. 59 мин. и макс. скоростью 160 км/час. числился в расписании по ОН, и ежели и курсировал (по большей части во второй половине августа)в нём было всего-то 10 вагонов.
И, видимо, не случайно классические чебурашки с середины 70-х с ГХ Окт стали уходить.
+2
+2 / –0
Link
Мартовский Заяц · 20.03.2023 11:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ваня 543, 20.03.2023):
> Сергей Вы тут не обозначили главную проблему сопротивления движения в виде подвагонных генераторов - нет генераторов, нет проблем.

Насколько я помню, скоростные поезда Москва - Ленинград, включая и упомянутый выше дневной экспресс со временем хода 4 час. 59 мин., как раз-таки изначально были без подвагонных генераторов, с дизельной электростанцией в отдельном вагоне - а проблемы с ними у ЧС2 всё-таки были.
+1
+1 / –0
Link
Мартовский Заяц · 05.03.2023 02:07 MSK
Brak zdjęć
Ничего себе, машина за 7 с половиной лет 7 депо приписки сменила!
+5
+5 / –0
Link
Мартовский Заяц · 03.03.2023 18:23 MSK
Brak zdjęć
Заводской ремонт, видимо.
+1
+1 / –0
Link
Мартовский Заяц · 26.02.2023 19:33 MSK
Brak zdjęć
Что там с годом списания?
+3
+3 / –0
Link
Мартовский Заяц · 25.02.2023 22:24 MSK
Brak zdjęć
А что за поезд?
+3
+3 / –0
Link
Мартовский Заяц · 24.02.2023 22:17 MSK
Brak zdjęć
№36 от Воронежа на Юг разве ходил под ЭП20?
+1
+1 / –0
Link
Мартовский Заяц · 24.02.2023 22:15 MSK
Brak zdjęć
По данным из книги Ю.Ильина "Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7" ТЭ7-003 никогда не работал на Окт.ж.д., в 1961-м году - на Калининской, затем, после реорганизации, на Московской ж.д.
+1
+1 / –0
Link
Мартовский Заяц · 18.02.2023 23:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 18.02.2023):
>
> В СССР даже Д50 был судовым дизелем - использовался в качестве вспомогательного двигателя на некоторых морских и речных судах для привода генераторов бортовой сети (информация взята из сообщения пользователя "Т64БВ" от 18.02.2023 17:54 http://engine.aviaport.ru/issues/02/page46.html).

И не только в качестве вспомогательного - на пассажирских дизель-электроходах типа "Ленин" постройки завода Сормовского завода Д50 использовался в качестве самой что ни на есть ГЭУ.
+2
+2 / –0
Link
Мартовский Заяц · 28.01.2023 18:29 MSK
Brak zdjęć
Очевидная ошибка в дате списания тепловоза.
+2
+2 / –0
Link
Мартовский Заяц · 22.01.2023 23:20 MSK
Brak zdjęć
С каким поездом, интересно? ЧС7 нынче на Рязанке редкость, можно сказать...
0
+1 / –1
Link
Мартовский Заяц · 17.01.2023 02:06 MSK
Brak zdjęć
А на снимке какой поезд?
+1
+1 / –0
Link
Мартовский Заяц · 16.12.2022 16:14 MSK
Brak zdjęć
ТЭП10-324 и ТЭП10Л-156 выпущены в 1967 году. Фото, очевидно, не могло быть сделано в 1963-м.
+10
+10 / –0
Link
Мартовский Заяц · 08.12.2022 12:57 MSK
Brak zdjęć
Это уже точно? А испытывать где же?
+1
+1 / –0
Link
Мартовский Заяц · 08.12.2022 11:46 MSK
Brak zdjęć
А что с кольцом-то будет?
+1
+1 / –0
Link
Мартовский Заяц · 05.12.2022 22:08 MSK
Brak zdjęć
Интересно, с каким поездом прибыл?
+2
+2 / –0
Link
Мартовский Заяц · 07.11.2022 14:17 MSK
Brak zdjęć
Таких опор в 80-е - начале 90-х ещё было много от Клина до Твери (Калинина), хорошо их помню.
+3
+3 / –0
Link
Мартовский Заяц · 06.11.2022 20:00 MSK
Brak zdjęć
А что за поезд?
+1
+1 / –0
Link
Мартовский Заяц · 09.10.2022 22:38 MSK
Brak zdjęć
А что за сооружения на втором плане?
+5
+5 / –0
Link
Мартовский Заяц · 07.10.2022 23:24 MSK
Brak zdjęć
Тогда была постоянка, да. На переменку уже в нулевые переключили.
+6
+6 / –0