Comments written by the user Мартовский Заяц

Show all comments

««123»»
Link
Мартовский Заяц · 10.05.2024 02:15 MSK
No photos
ВЛ60к-2530.
+6
+6 / –0
Link
Мартовский Заяц · 08.01.2024 16:59 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> Забудьте про ЭП20 раз и навсегда. То, что захотел новый ЦТ, и близко к нему не стоит.

А что он захотел?
+1
+1 / –0
Link
Мартовский Заяц · 13.12.2023 23:09 MSK
No photos
Что за поезд?
+2
+2 / –0
Link
Мартовский Заяц · 04.09.2023 23:29 MSK
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 04.09.2023):
> П нет - Что это?

Параллельного соединения ТЭД, надо полагать.
+2
+2 / –0
Link
Мартовский Заяц · 23.08.2023 17:52 MSK
No photos
Что за поезд?
+2
+2 / –0
Link
Мартовский Заяц · 14.07.2023 00:19 MSK
No photos
А какой поезд?
–12
+2 / –14
Link
Мартовский Заяц · 07.07.2023 11:57 MSK
No photos
А с каким поездом?
+5
+5 / –0
Link
Мартовский Заяц · 06.07.2023 01:00 MSK
No photos
Цитата (Тень, 04.07.2023):
> А коричневый вагон для чего?
Это люкс.
+1
+1 / –0
Link
Мартовский Заяц · 27.06.2023 21:50 MSK
No photos
Цитата (Nikolai, 27.06.2023):
> ЧС200 теперь редко с Невским ходит?

Вообще не ходит.
+4
+4 / –0
Link
Мартовский Заяц · 29.05.2023 15:40 MSK
No photos
Цитата (Oleg701, 29.05.2023):
> Вроде с НЭ ЧС200 ходит ?

Последнее время только ЭП20, уже с прошлой осени, наверное.
+1
+1 / –0
Link
Мартовский Заяц · 14.05.2023 00:02 MSK
No photos
Нет. Брянск - Сухиничи и обратно с климовозом, насколько я знаю, гоняют ЭП20 из-под двухэтажных экспрессов, чтобы не было ночного перестоя по Брянску.
+1
+1 / –0
Link
Мартовский Заяц · 04.05.2023 21:13 MSK
No photos
В 1971-м году могли уже быть светоотражающие полосы на лобовых частях?
+1
+1 / –0
Link
Мартовский Заяц · 15.04.2023 01:19 MSK
No photos
А что за поезд?
+3
+3 / –0
Link
Мартовский Заяц · 09.04.2023 19:09 MSK
No photos
Поперечины для КС давно там стоят?
+1
+1 / –0
Link
Мартовский Заяц · 28.03.2023 11:58 MSK
No photos
ТЭД рижские вроде были?
+3
+3 / –0
Link
Мартовский Заяц · 21.03.2023 01:01 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 20.03.2023):
> Появление ЧС2т заводского типа 63Е, на Окт. ж.д. было обусловлено не желанием иметь более мощные чем ЧС2 электровозы (кстати всего на 10%), а иными причинами.

Евгений Робертович, а какие были ещё причины, кроме на 10% большей мощности и полноценного реостатного тормоза? Всегда было очень интересно, почему с Окт.ж.д. стали во второй половине 70-х убирать обычные ЧС2, причём ещё достаточно новые на тот момент.


Цитата (ЕвРо, 20.03.2023):
> Похож на вагон-электростанцию, но мы с Ваня 543 ведём речь о 1963-1965 гг., а здесь 1973 г.

Ещё вот на этом фото
https://vk.com/wall-72200068_27998?yscli...4508214 первый вагон явно электростанция - правда, оно датировано 1968-м.
+1
+1 / –0
Link
Мартовский Заяц · 20.03.2023 12:25 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 20.03.2023):
> И вы можете их озвучить? Или это секрет фирмы?
Так упоминалось уже неоднократно выше - мощности не хватало, несмотря на отсутствие генераторов. Вы же и писали ведь:
Цитата (ЕвРо, 20.03.2023):
> Поезд с временем хода 4 час. 59 мин. и макс. скоростью 160 км/час. числился в расписании по ОН, и ежели и курсировал (по большей части во второй половине августа)в нём было всего-то 10 вагонов.
И, видимо, не случайно классические чебурашки с середины 70-х с ГХ Окт стали уходить.
+2
+2 / –0
Link
Мартовский Заяц · 20.03.2023 11:59 MSK
No photos
Цитата (Ваня 543, 20.03.2023):
> Сергей Вы тут не обозначили главную проблему сопротивления движения в виде подвагонных генераторов - нет генераторов, нет проблем.

Насколько я помню, скоростные поезда Москва - Ленинград, включая и упомянутый выше дневной экспресс со временем хода 4 час. 59 мин., как раз-таки изначально были без подвагонных генераторов, с дизельной электростанцией в отдельном вагоне - а проблемы с ними у ЧС2 всё-таки были.
+1
+1 / –0
Link
Мартовский Заяц · 05.03.2023 02:07 MSK
No photos
Ничего себе, машина за 7 с половиной лет 7 депо приписки сменила!
+5
+5 / –0
Link
Мартовский Заяц · 03.03.2023 18:23 MSK
No photos
Заводской ремонт, видимо.
+1
+1 / –0
««123»»