RailGallery
ТЭ3-7734
СССР, РСФСР, Хабаровский край, станция Ургал-I
USSR, Russian SFSR, Khabarovsk krai, Urgal-I station
Фото из фондов Чегдомынского краеведческого музея

Received from Lasselan · Назаровка           Date: August 17, 1976

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 28.01.2023 15:38 MSK
Views — 936
Detailed information

ТЭ3-7734

Railway District/Company:East Siberian Railway   V-Sib
Depot:TCHE-5 Irkutsk-Sortirovochnyj
Model:TE3
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Built:1973
Written off:200?
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 6

28.01.2023 18:29 MSK
Link
No photos
Очевидная ошибка в дате списания тепловоза.
+2
+2 / –0
28.01.2023 20:07 MSK
Link
Aleks-131 · Okt
Photos: 140
Очевидно ошибка в номере.
Где-то видел снимок ТЭ3-7734 с трафаретом Дальневосточной ж. д. на ст. Киренга во время строительства БАМ.
+1
+1 / –0
28.01.2023 20:25 MSK
Link
skzhd · Котельниково
Photos: 131 · Managing editor
Номер и читается, как 7734. Надо бы изменить профиль
+1
+1 / –0
29.01.2023 09:03 MSK
Link
No photos
Год съемки верный? Больше похоже на торжества по случаю пропуска первого сквозного пассажирского поезда от Ургала до Комсомольска в 1979 г. Укладка "серебряного" звена с открытием сквозного движения рабочих поездов между Ургалом и Комсомольском состоялась 29 июня 1979 г. на разъезде Уркальту. Полтора месяца (до 17 августа 1979 г.) напряженного труда воинов - железнодорожников, думаю, дало возможность пропустить первые сквозные "литерные" пассажирские поезда между Ургалом и Комсомольском с почетными гостями.
+3
+3 / –0
29.01.2023 09:39 MSK
Link
Lasselan · Назаровка
Photos: 3025 · Photo Screener / Managing editor
В источнике фото подписано , как встреча поезда со строителями , прибывшего из Таджикистана
+2
+2 / –0
29.01.2023 10:35 MSK
Link
No photos
Цитата (Lasselan, 29.01.2023):
> В источнике фото подписано , как встреча поезда со строителями , прибывшего из Таджикистана>

Шефы-сроители из Таджикистана строили гражданские объекты постоянного поселка станции Солони (ж.д. вокзал, жилые дома железнодорожников, здание ОЭРП, котельную, очистные сооружения, ТОЦ и т.п.). Поскольку голова укладки ж.д. пути до ст. Солони подошла только в сентябре 1976 г., то строителей из Таджикистана, скорее всего, после высадки на станции Ургал-1 из этого пассажирского поезда доставили на будущую станцию Солони автомобильным транспортом по притрассовой дороге вдоль трассы БАМа. Так как участок Известковая - Чегодомын на то время еще был в составе Дальневосточной ж.д., а участок от Хабаровска до Облучья еще не был электрифицирован, то тепловоз ТЭ3-7734 на этом фото должен был быть приписан к депо Хабаровск-2 (или, в крайнем случае, к депо Тырма). Поскольку из-за тяжелого профиля пути на участке Известковая-Чегдомын и значительной массы составов - до 20-ти классных вагонов и более - пассажирский поезд Хабаровск-Чегдомын тогда обслуживался не тепловозами М62, поступившими к этому времени на ДВ ж.д. для работы в пассажирском движении, а тепловозами ТЭ3 на всем протяжении маршрута следования этого поезда. Да и по времени этот пассажирский поезд приходил тогда в Чегдомын ближе к обеду, что и наблюдается на этом фото. Вряд ли это был отдельный пассажирский поезд для строителей из Таджикистана (скорее всего, с ними шло несколько прицепных пассажирских вагонов в голове состава пассажирского поезда Хабаровск-Чегдомын).
Да и сомнительно, что этот тепловоз мог быть приписан в период строительства БАМа к депо Иркутск-Сортировочный - скорее всего, был взят в аренду с ДВ ж.д.
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.