Komentarze, napisane przez użytkownika Артур Челомбиев

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Артур Челомбиев · 06.07.2024 00:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Costeite, 03.07.2024):
> Вспомнишь говно как говорится, вот и оно… едет в сторону Самары с валютой

Синары ещё хуже.
+1
+1 / –0
Link
Артур Челомбиев · 28.06.2024 17:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (leoMPRS, 28.06.2024):
> И не проще ли участок от Инзы до Кандр на постоянке электрифицировать?

Начиная с 70-ых годов прошлого столетия переменный ток стал основой электрификации железных дорог СССР, а также стран СНГ (за исключением Украины, которая строит электрификацию железных дорог двумя видами тока, в зависимости от участка), в РЖД новые электрифицированные линии могут быть только на переменном токе, электрификация КТЖ (Казахстан), УТЙ (Узбекистан), БЧ (Белоруссия/Беларусь, кому как удобно) только на переменном токе, хотя раньше в Узбекистане был постоянный ток.
Последняя электрификация на постоянном токе была в 1970 году, а так уже с 1957 года (с момента введения электрификации переменным током) начинает внедряться переменный ток, который показал себя более успешным, чем постоянный ток, с 1957 по 1970 год включительно для строительства использовались оба вида, а с 1971 года переменный ток стал основой для строительства электрифицированных железных дорог МПС, поныне и в РЖД.
Проанализировав статью отсюда...

Цитата (Vania, 23.06.2024):
> Но в будущем вся Россия будет под переменным током
> Есть статья как РЖД мечтает от постоянного тока отказаться
> https://dvizhenie24.ru/railway/pochemu-r...ennogo/

...сразу стало понятно, почему электрификация железных дорог в РЖД очень сильно тормозит. Тут не только из темы "Финансы поют романсы", а также усложнение постройки из-за неправильного расположения родов тока между участками, где нет электрификации, живой пример всё тот же Карламан — Сакмарская, Кандры — Казань, так как разные роды тока между этими участками. Будь станция Карламан на переменном токе, можно было бы электрифицировать участок до Сакмарской на этом токе без реконструкции самой электрификации. Но именно эта проблема тормозит электрификацию данного участка. Аналогично и с Кандров до Инзы. Теперь эти тепловозные участки переведут на электрификацию только тогда, когда между этими станциями будет только переменный ток, а так никак.
Даже где-то я читал статью (то ли в 2013, то ли в 2014 году), что хотели начинать постепенный перевод электрификации на переменный ток с 2030 года начиная с Мариинска, и далее на запад страны, а до Уфы, Инзера и Кандров планировали аж в 2057-2058 году только перевести на переменный ток. То есть раньше 2060-2070 года не ждём данных двух электрификаций.
0
+1 / –1
Link
Артур Челомбиев · 28.06.2024 03:10 MSK
Brak zdjęć
А планируют выпускать ЭП3ДМ (с модернизированными масками как на постояннотоковых собратьях)?
+1
+1 / –0
Link
Артур Челомбиев · 23.06.2024 00:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (2ТЭ10У-0419, 22.06.2024):
> В планах участок Пенза - Сызрань, на переменку перевести. По крайней мере, так руководство говорит.

Давно пора кстати говоря.
Вот ещё бы участок Инзер — Карламан на переменный ток перевести (т.е. Инзер сделать обычной станцией вместо станции стыкования, а станцию стыкования перенести в Карламан) и начать строить электрификацию на участке Карламан — Стерлитамак — Салават — Мелеуз — Кумертау — Новомурапталово — Сакмарская на переменном токе. А тепловозы убирать с ТЧЭ-20 в Бугульму и Ульяновск. Экология покинула чат в Стерлитамаке и Салавате, туда электрифицированная железная дорога необходима, а тепловозы очень сильно загрязнение приносят и без того загазованной местности.
–2
+1 / –3
Link
Артур Челомбиев · 23.06.2024 00:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.06.2024):
> И радует что трамвай до сих пор ездит.

Зато в РЖД их практически не осталось. Да что говорить, если уже ЭР2Т/ЭР9Т практически ушли... Надёжную старую технику заменяют на современную ненадёжную...
–22
+10 / –32
Link
Артур Челомбиев · 22.06.2024 15:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vania, 21.06.2024):
> Интересно очень! А в Пензу будут поставлять?


Цитата (Машинист Чмуха, 21.06.2024):
> Как купят, так и поставят


Цитата (2ТЭ10У-0419, 21.06.2024):
> Таких планов нет.

Когда вообще не останется старых ВЛ10/ВЛ10У, переоборудуют рембазу для Синар, тогда поставят, и то не факт. Скорее всего когда уйдёт последний ВЛ10У, выпускать Синары прекратят, и будут уже электровозы нового поколения. Может к тому времени в серию пойдёт Малахит.
+1
+1 / –0
Link
Артур Челомбиев · 17.06.2024 15:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Воздух Свободы, 16.06.2024):
> Можно вариант ч/б, подписать что фото из архива депо и поставить лет этак на ....дцать назад дату))))

На шестьдесят лет назад самое то!
+5
+5 / –0
Link
Артур Челомбиев · 04.06.2024 16:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Марс_102, 29.11.2023):
> От 4ЭС5К Карталы будут избавляться, так как повышенный износ колесных пар идёт. Друг у меня там машинистом работает, говорит, что проще выцепить из системы и обточить 1 электровоз, чем все 4 секции загонять и точить

У СМЕ 2ЭС5К+2ЭС5К износ будет равносилен.
Лучше тогда было закупать 3ЭС5К вместо 4ЭС5К.
+1
+1 / –0
Link
Артур Челомбиев · 30.05.2024 01:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (tmn_72, 29.05.2024):
> Грузы возят, вахту возят...Дальше расширять, денег нет пока))

Хотят расширить линию от станции Карская (в Бованенково) до станции Харасавэй, там проблема в постройке ещё как минимум 5 мостов через два оврага и реки Се-Яху, Надуй-Яху и Харасавэй-Яху (там будет самый длинный мост на этом участке), а в перспективе хотят делать линию до Сабетты, но вторая очередь под большим вопросом.
+3
+3 / –0
Link
Артур Челомбиев · 21.05.2024 02:02 MSK
Brak zdjęć
Что-то далеко утащили ВЛ10У на базу запаса от депо приписки...
На БЗ Чишмы места не хватило?
+1
+1 / –0
Link
Артур Челомбиев · 16.05.2024 08:10 MSK
Brak zdjęć
Интересно...
Фото снято 26 мая 2011 года, а построен электровоз 30 июня 2011...
+8
+8 / –0
Link
Артур Челомбиев · 11.05.2024 09:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 11.05.2024):
> Кто нибудь может пояснить, почему у Демихов так быстро гниют двери в кабину машиниста? Да и вообще ржавчины полно?

Это не только у Демихов, это вообще у любого транспорта, начиная где-то с 2015 года, потому что качество металла ухудшилось. Раньше машины, общественный и железнодорожный транспорт делался практически весь из качественного металла, а сейчас на металле экономят, не делают качественную обработку перед покраской, также плохое качество сварки. Раньше перед покраской всегда обрабатывали, сварочные швы счищали до уровня сваренного между собой металла, что осталось (дыры к примеру) шпаклей обрабатывали, после шкурили, обязательно перед покраской обезжиривали металл, после только красили. Да и металл был толще. Раньше толщина металла, к примеру на том же ЭР2/9, была 3-5 мм, если не считать того, что внутри ещё скелет вагона. А сейчас экономят, поэтому всё ржавеет уже на первые 3-5 лет эксплуатации, хотя даже ЭР2/9, и преемник ЭР2/9 — ЭР2/9Т (который уже в эпоху "Перестройки" делали) и то был намного более качественнее современных электропоездов. Даже ЭД4/9М были лучше, за исключением последних годов выпуска.
И это касается не только дверей, но и вообще всего, что сделано.
+4
+4 / –0
Link
Артур Челомбиев · 10.05.2024 21:53 MSK
Brak zdjęć
Жаль, что нет электрификации со станции Карламан до станции Сакмарская, через Стерлитамак, Салават, Мелеуз и Кумертау... Было бы очень неплохо, если бы электрички и электровозы ездили напрямую. Проблема в роде тока: Карламан на постоянном, Сакмарская на переменном токе, следовательно нужно делать станцию стыкования. Тут три варианта:
1. Делать станцию стыкования Стерлитамак (можно было бы переделать локомотивное депо ТЧЭ-20 в депо отстоя).
2. Переносить станцию стыкования с Инзера в Карламан.
3. Делать нейтральную вставку с Карламана в сторону Стерлитамака на переменном токе (нужны электровозы и электрички двойного питания).
Да даже в любом случае нужно делать отвод на перегоне Сахарозаводская — Карламан, и будет образован ещё один перегон: Сахарозаводская — Приуралье.
От тепловозов КПД низкое, расход топлива огромный (учитывая, что заправлять нужно по 14 тысяч литров дизтоплива на локомотив), а с электрификацией будут минимальные нужды на дизтопливо (для маневровых тепловозов), да и вонизма не будет, и так экология в Стерлитамаке и Салавате оставляют желать лучшего, а тепловозы ещё добавляют загрязнения. В чём было бы плюс электрификации данного участка:
1. Минимум остановок до Оренбурга.
2. Увеличение тягового плеча карталинских электровозов (если электрифицировать участок Инзер — Карламан на переменном токе, и далее пускать с Карламана до Сакмарской участок на переменном токе), либо увеличение тягового плеча уфимских электровозов до Стерлитамака (если там делать станцию стыкования), на благо станция Стерлитамак более-менее позволяет сделать станцию стыкования, а в случае такого варианта электрификации со стороны станции Сакмарская до Стерлитамака делать электрификацию переменным током.

Может кому-то это покажется бредом, но думайте как желаете сами, право Ваше, кто это читает.
+4
+4 / –0
Link
Артур Челомбиев · 29.04.2024 11:57 MSK
Brak zdjęć
В Стерлитамак едет.
Вчера фотографировал его на вокзале, но сюда эти фото не примут, из-за толпы, полиции и ЛОВД невозможно было его нормально заснять.
+4
+4 / –0
Link
Артур Челомбиев · 24.04.2024 20:36 MSK
Brak zdjęć
Каково было локомотивной бригаде пережить этот ад...
Скоро будет 35 лет с момента Ашинской катастрофы.
+1
+2 / –1
Link
Артур Челомбиев · 12.04.2024 08:20 MSK
Brak zdjęć
Пора уже Синары снимать с производства и заменять Малахитом, либо делать углубленный рестайлинг.
–4
+1 / –5
Link
Артур Челомбиев · 09.04.2024 10:03 MSK
Brak zdjęć
А будет ли собран его переменнотоковый собрат?
+1
+1 / –0
Link
Артур Челомбиев · 03.04.2024 08:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SKYNETBALTIC, 03.04.2024):
> Летом в кабине будет "классно"

То что кондиционера нет и то что с чёрным цветом греться сильно будет?
+3
+5 / –2
Link
Артур Челомбиев · 03.04.2024 08:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (RZD123, 03.04.2024):
> Ох какой красавчик, куда его?

В описании же написано.
+5
+5 / –0
Link
Артур Челомбиев · 24.03.2024 00:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 23.03.2024):
> Вообще тоже мелькнула мысль - а не на ход ли собираются ставить. Сделан-то на основе типовых конструкций - ВЛ постоянников и переменников.

Электровозы в РЖД не могут эксплуатироваться свыше 50 лет, это не УЗ, и не УТЙ, где могут они и больше ездить. Исключение только музейные локомотивы.


Цитата (Vivan755, 24.03.2024):
> Там пол-электровоза нетиповых агрегатов — тяговые двигатели, мотор-вентиляторы, групповой переключатель перехода, устройство рода тока с сухим трансформатором, тот же главный трансформатор... Так что поставить ВЛ82М в строй — задача не из простых.

Действительно. Там очень много деталей, которые не подходят ни под ВЛ10, ни под ВЛ80. Тяговые электродвигатели разные у всех. Трансформаторы у ВЛ80 и ВЛ82 разные. А уж менять потроха по подобию как на ЭП10 или ЭП20 никто не станет.
Вообще как бы хорошая замена для ВЛ82/ВЛ82М —это 2ЭС20. И то его в производство проще запустить, ибо УЗ (не буду поднимать тему политики, и так всё понятно) не выдаст запчасти РЖД со списанных ВЛ82М, ибо будут ещё ездить немало оставшиеся там, да и с баз запаса они стоят ждут выезда, либо используются как доноры для действующих. Как-то так...
+2
+3 / –1