Комментарии, написанные пользователем Артур Челомбиев

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Артур Челомбиев · 11.05.2024 09:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 11.05.2024):
> Кто нибудь может пояснить, почему у Демихов так быстро гниют двери в кабину машиниста? Да и вообще ржавчины полно?

Это не только у Демихов, это вообще у любого транспорта, начиная где-то с 2015 года, потому что качество металла ухудшилось. Раньше машины, общественный и железнодорожный транспорт делался практически весь из качественного металла, а сейчас на металле экономят, не делают качественную обработку перед покраской, также плохое качество сварки. Раньше перед покраской всегда обрабатывали, сварочные швы счищали до уровня сваренного между собой металла, что осталось (дыры к примеру) шпаклей обрабатывали, после шкурили, обязательно перед покраской обезжиривали металл, после только красили. Да и металл был толще. Раньше толщина металла, к примеру на том же ЭР2/9, была 3-5 мм, если не считать того, что внутри ещё скелет вагона. А сейчас экономят, поэтому всё ржавеет уже на первые 3-5 лет эксплуатации, хотя даже ЭР2/9, и преемник ЭР2/9 — ЭР2/9Т (который уже в эпоху "Перестройки" делали) и то был намного более качественнее современных электропоездов. Даже ЭД4/9М были лучше, за исключением последних годов выпуска.
И это касается не только дверей, но и вообще всего, что сделано.
+4
+4 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 10.05.2024 21:53 MSK
Нет фотографий
Жаль, что нет электрификации со станции Карламан до станции Сакмарская, через Стерлитамак, Салават, Мелеуз и Кумертау... Было бы очень неплохо, если бы электрички и электровозы ездили напрямую. Проблема в роде тока: Карламан на постоянном, Сакмарская на переменном токе, следовательно нужно делать станцию стыкования. Тут три варианта:
1. Делать станцию стыкования Стерлитамак (можно было бы переделать локомотивное депо ТЧЭ-20 в депо отстоя).
2. Переносить станцию стыкования с Инзера в Карламан.
3. Делать нейтральную вставку с Карламана в сторону Стерлитамака на переменном токе (нужны электровозы и электрички двойного питания).
Да даже в любом случае нужно делать отвод на перегоне Сахарозаводская — Карламан, и будет образован ещё один перегон: Сахарозаводская — Приуралье.
От тепловозов КПД низкое, расход топлива огромный (учитывая, что заправлять нужно по 14 тысяч литров дизтоплива на локомотив), а с электрификацией будут минимальные нужды на дизтопливо (для маневровых тепловозов), да и вонизма не будет, и так экология в Стерлитамаке и Салавате оставляют желать лучшего, а тепловозы ещё добавляют загрязнения. В чём было бы плюс электрификации данного участка:
1. Минимум остановок до Оренбурга.
2. Увеличение тягового плеча карталинских электровозов (если электрифицировать участок Инзер — Карламан на переменном токе, и далее пускать с Карламана до Сакмарской участок на переменном токе), либо увеличение тягового плеча уфимских электровозов до Стерлитамака (если там делать станцию стыкования), на благо станция Стерлитамак более-менее позволяет сделать станцию стыкования, а в случае такого варианта электрификации со стороны станции Сакмарская до Стерлитамака делать электрификацию переменным током.

Может кому-то это покажется бредом, но думайте как желаете сами, право Ваше, кто это читает.
+4
+4 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 29.04.2024 11:57 MSK
Нет фотографий
В Стерлитамак едет.
Вчера фотографировал его на вокзале, но сюда эти фото не примут, из-за толпы, полиции и ЛОВД невозможно было его нормально заснять.
+4
+4 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 24.04.2024 20:36 MSK
Нет фотографий
Каково было локомотивной бригаде пережить этот ад...
Скоро будет 35 лет с момента Ашинской катастрофы.
+1
+2 / –1
Ссылка
Артур Челомбиев · 12.04.2024 08:20 MSK
Нет фотографий
Пора уже Синары снимать с производства и заменять Малахитом, либо делать углубленный рестайлинг.
–4
+1 / –5
Ссылка
Артур Челомбиев · 09.04.2024 10:03 MSK
Нет фотографий
А будет ли собран его переменнотоковый собрат?
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 03.04.2024 08:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (SKYNETBALTIC, 03.04.2024):
> Летом в кабине будет "классно"

То что кондиционера нет и то что с чёрным цветом греться сильно будет?
+3
+5 / –2
Ссылка
Артур Челомбиев · 03.04.2024 08:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (RZD123, 03.04.2024):
> Ох какой красавчик, куда его?

В описании же написано.
+5
+5 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 24.03.2024 00:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 23.03.2024):
> Вообще тоже мелькнула мысль - а не на ход ли собираются ставить. Сделан-то на основе типовых конструкций - ВЛ постоянников и переменников.

Электровозы в РЖД не могут эксплуатироваться свыше 50 лет, это не УЗ, и не УТЙ, где могут они и больше ездить. Исключение только музейные локомотивы.


Цитата (Vivan755, 24.03.2024):
> Там пол-электровоза нетиповых агрегатов — тяговые двигатели, мотор-вентиляторы, групповой переключатель перехода, устройство рода тока с сухим трансформатором, тот же главный трансформатор... Так что поставить ВЛ82М в строй — задача не из простых.

Действительно. Там очень много деталей, которые не подходят ни под ВЛ10, ни под ВЛ80. Тяговые электродвигатели разные у всех. Трансформаторы у ВЛ80 и ВЛ82 разные. А уж менять потроха по подобию как на ЭП10 или ЭП20 никто не станет.
Вообще как бы хорошая замена для ВЛ82/ВЛ82М —это 2ЭС20. И то его в производство проще запустить, ибо УЗ (не буду поднимать тему политики, и так всё понятно) не выдаст запчасти РЖД со списанных ВЛ82М, ибо будут ещё ездить немало оставшиеся там, да и с баз запаса они стоят ждут выезда, либо используются как доноры для действующих. Как-то так...
+2
+3 / –1
Ссылка
Артур Челомбиев · 20.03.2024 19:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.03.2024):
> Угу, жаль слева не ВЛ80, ну или справа не вон та Синара - смотрелось бы как раз гармоничнее в плане поколений

Да даже 2/3ЭС4К смотрелось бы гармоничнее с 4ЭС5К...
0
+1 / –1
Ссылка
Артур Челомбиев · 15.03.2024 22:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.03.2024):
> И первых ВЛ10У и ВЛ11

Точно-точно. Вообще по годам списания последние электровозы будут уходить приблизительно так:
- ВЛ10: 2027.
- ВЛ10У: 2036.
- ВЛ11/11.8/11.8У: 2037.
- ВЛ11М: ≈ 2044.
- ВЛ80Т: 2035.
- ВЛ80Р: 2037.
- ВЛ80С: 2045.
- ВЛ65: 2048.
- ВЛ85: 2044.

Годы приблизительные, примерно так и будет. А самое интересное, что начиная с 2030 года будет очень много работы для газорезчиков на металлобазах, когда массово пойдут на списание многие электровозы ВЛ, ибо бо́льшая их часть построена в 80-ые годы прошлого века.
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 14.03.2024 23:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 18.04.2023):
> Так у него срок эксплуатации как бы вышел )))

К 2027 году уже обычных ВЛ10 не останется в РЖД.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 14.03.2024 23:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 21.04.2022):
> Может ли кстати из одной кабины управляться тройник + двойной?

Может.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 07.03.2024 00:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Даня62, 06.03.2024):
> Скорее всего до конца срока постоит и потом поедет в рыбное с дальнейшим списанием и утилизацией в металлолом.

Так ему и осталось полгода простоять и уже можно пускать на гвозди, либо отправлять на Донецкую железную дорогу, либо в Абхазскую. Выше 50 лет в РЖД не эксплуатируют подвижной состав (за исключением музейных экспонатов).
+5
+6 / –1
Ссылка
Артур Челомбиев · 04.03.2024 20:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 04.03.2024):
> Тем что 2ЭС6 (и 2ЭС4К) используют примитивную и допотопную реостатно-контакторную систему управления и коллекторные ТЭДы. Простым языком говоря недостатками являются неэкономичность и необходимость сильно чаще обслуживать по сравнению с частотными преобразователями и асинхронными ТЭДами. Асинхронные двигателя также мощнее, а у всей системы меньшая склонность к боксованию.

Особенно касаемо 2ЭС6.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 04.03.2024 11:18 MSK
Нет фотографий
Хорошая будет замена для старых электровозов и Синары.
Минусовщикам привет!
+1
+2 / –1
Ссылка
Артур Челомбиев · 02.03.2024 07:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (LohmatyIvan, 02.03.2024):
> А может кто объяснить, зачем на головных секциях аж по два токоприёмника? На 2ЭС5 «Скиф» вроде бы один токоприёмник на головную секцию, а тут по два...

2ЭС5 «Скиф» на каком токе? Правильно, на переменном, а раз на переменном, значит поднимают один токоприёмник, ибо потребление тока небольшое при старте.
3ЭС8 «Малахит» постоянного тока. А следовательно, потребление тока немалое, несмотря на наличие IGBT. И использование малого количества токосъёма может вызвать пережог контактной сети.
+7
+7 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 26.02.2024 22:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Входной Зеленый, 26.02.2024):
> Да и скоростной предел чеха больше чем у француза

Не только скоростной предел, но и мощность ЧС200 выше, чем у ЭП20 (8400 кВт против 7200 кВт).
+5
+6 / –1
Ссылка
Артур Челомбиев · 26.02.2024 16:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 26.02.2024):
> А зачем 2ЭС9, когда есть 2/3/4ЭС5К? Вроде, не было информации, что их выпуск прекращался.

Выпуск их долго ещё не прекратится. А ВЛ80С уж точно до 2040-2045 года будут работать.
Если только 2/3/4ЭС5К модернизируют под 2/3/4ЭС5С, то есть переведут на асинхронный привод, вот такой сценарий более возможен, в таком случае выпуск 5К прекратится в пользу 5С, учитывая экономию энергии в 30% и избавление от коллекторных ТЭД постоянного тока. Но сейчас из-за того, что пока не налажен исправный выпуск асинхронного привода, разработка асинхронных Атаманов задерживается.
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 26.02.2024 16:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Breduik Petr, 26.02.2024):
> Да... Вот и подходит конец эпохи ЧС200...

И замены им нет...
+7
+10 / –3
««1234»»