Comments written by the user Артур Челомбиев

Show all comments

««1234 ··· 6»»
Link
Артур Челомбиев · 06.09.2024 23:37 MSK
No photos
Интересно: то что сделали — это ясно. Вопрос: когда выйдет на эксплуатацию?
+1
+1 / –0
Link
Артур Челомбиев · 02.09.2024 22:05 MSK
No photos
Цитата (milrood, 02.09.2024):
> Давайте не будем разводить бессмысленные дискуссии на одну и ту же тему. Сто раз обговорили почему так. ЭП1 модифицировать никому не нужно, такой вид тяги временный.

Ага, и получится, как с Крымским мостом, обещали электрифицировать, а в итоге и по сей день тепловозы ездят там. Давно уже с Тамани до Джанкоя сделали бы электрифицированную линию...
+2
+3 / –1
Link
Артур Челомбиев · 02.09.2024 21:51 MSK
No photos
Фото супер, но то что по электрифицированному участку таскают тепловозом — это натуральный колхоз, как ни крути.
Лучше уж дождаться выпуска ЭС105 и закупить в Дёмское депо, и после этого по-человечески пускать их до Магнитогорска, чем колхозно тащить тепловозом. Понимаю, если участок неэлектрифицирован, тогда да, без тепловоза никак, но тут — колхоз.
Либо пусть ЭП1 отправляют на электровозоремонтные заводы и оснащают всем необходимым для питания Ласточек и Финистов.
+2
+4 / –2
Link
Артур Челомбиев · 02.09.2024 21:46 MSK
No photos
Такие туманы — нередкость в этом районе. Даже когда с бывшей коллегой мы ездили на Айгир (после Инзера), мы поднимались на самую вершину горы в туман, как раз было почти ровно 5 лет назад. Влажность тут достаточно высокая, учитывая, что рядом протекает река Инзер и ещё лепту во влажности играют сами горы.
+6
+6 / –0
Link
Артур Челомбиев · 28.08.2024 20:48 MSK
No photos
Я даже место и не узнал сразу! :-О
А можете заснять красивое место на перегоне Карламан — Приуралье, где мост через Белую? Всё хотел заснять, но не было времени...
0
+0 / –0
Link
Артур Челомбиев · 25.08.2024 08:11 MSK
No photos
Цитата (Tokarev Danila, 27.04.2022):
> Почему большинство 3эс4к не работают в Краснодаре?

Горячий Ключ — крайняя станция для Дончаков, после Горячих Ключей в сторону Энема идёт переменный ток, там уже ВЛ80, Ермаки и Скифы. И для электровозов переменного тока Горячий Ключ — тоже крайняя станция.

Вообще в идеале нужно бы перевести данный участок от Горячих Ключей до Сухума на переменный ток. Просто постоянный ток оставили там из-за того, что раньше (до 1992 года) через территорию нынешней Абхазии проходила электрифицированная ветка постоянного тока от Адлера через Сухуми до Зугдиди, и от Зугдиди далее в сторону Батуми и Тбилиси. Тогда постоянный ток от Адлера до Тбилиси был востребован. А сейчас нет смысла, проще перевести данный участок от Горячих Ключей до Сухуми на переменный ток, ибо Россия, Абхазия и Грузия не планируют восстановление разорванной железнодорожной ветки во время войны 1992 года.
0
+0 / –0
Link
Артур Челомбиев · 11.08.2024 07:51 MSK
No photos
Цитата (milrood, 10.08.2024):
> Да, так и есть. Когда цепляют ЭП2Д к ЭП1, прокидывают розетку для питания туалета в первом вагоне, и всё. Никаких кондиционеров, розеток, и прочего. Так что цеплять в данном случае ЭП1 тупо, непрактично и нецелесообразно.

Зато тащить по электрифицированному участку тепловоз при наличии парка электровозов — это колхоз.
А минусов понаставили много на данную цитату:
Цитата (Артур Челомбиев, 10.08.2024)
> Проще ЭП1 зацепить.


Значит умственно отсталые это делают.
+2
+2 / –0
Link
Артур Челомбиев · 10.08.2024 09:48 MSK
No photos
Цитата (grigoriystyazhkin, 10.08.2024):
> От Инзера до Белорецка БС цепляют?

Проще ЭП1 зацепить.
–15
+2 / –17
Link
Артур Челомбиев · 07.08.2024 08:50 MSK
No photos
Интересно, какой из этих ЧС6 попал в кадр видеоклипа Акула — Я убегаю?
+1
+1 / –0
Link
Артур Челомбиев · 07.08.2024 01:09 MSK
No photos
Тут планировалась электрификация?
+2
+2 / –0
Link
Артур Челомбиев · 06.08.2024 05:54 MSK
No photos
Цитата (Dag05, 23.01.2023):
> А вл80т,к, могут езди с одной?

Все электровозы могут ездить с одной секцией, за исключением ВЛ10/ВЛ10У, с завода не была даже предусмотрена работа по СМЕ, это уже когда делали СМЕт на ЧЭРЗ — там могли работать. А ВЛ10К/ВЛ10УК уже с завода могли и самостоятельно работать по отдельности и по СМЕ.
А первый электровоз постоянного тока, который мог работать по СМЕ — это ВЛ12 (дальний потомок Дончака и Синары, электрическая схема для их работы бралась именно с ВЛ12). Только уже потом начали внедрять ВЛ11 с модификациями (отличия электрических схем ВЛ11 и ВЛ12 существенна).
Вот взять ВЛ80К, ВЛ80Т, они не могут работать по СМЕ, но самостоятельно секция способна работать. ВЛ80Р может, но с доработками, ВЛ80С уже с завода предусмотрена работа по СМЕ.
Вот взять Улан-Удэнский КВР ВЛ80СК, ВЛ80ТК, то отличий уже между "СК" и "ТК" нет, и у ВЛ80ТК уже есть способность работать по СМЕ.
+3
+3 / –0
Link
Артур Челомбиев · 06.08.2024 05:30 MSK
No photos
Цитата (milrood, 06.08.2024):
> Почему колхоз? Вы знаете как у нас ездит обычный пригород под ЭП1? Натуральная розетка прокидывается с кабины ЭП1 чтобы питался туалет в ЭП2Д (иногда питается только один, второй закрывается на время следования под ЭП1), и все. Никакого кондиционера, рабочих usb-розеток и прочего. ТЭП70БС приспособлен для питания Ласточек и Финистов для всех их нужд. Поэтому как раз это не колхоз, а забота о пассажирах.

Вот чтобы пускать по регулярному маршруту Уфа - Белорецк без колхоза с тепловозом или ЭП1 (особенно с первым случаем), нужно закупать не ЭС104, а ЭС105.
+2
+2 / –0
Link
Артур Челомбиев · 05.08.2024 18:44 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.07.2024):
> Только не колзхоз, а зоопарк тогда

Финист/Ласточку гнать под ТЭП70 — это натуральный колхоз, подтверждающий статус РЖД. С ЭП1 это ещё не такой колхоз. Минусаторам привет!
+2
+3 / –1
Link
Артур Челомбиев · 31.07.2024 14:09 MSK
No photos
Цитата (ТеплаКолос, 31.07.2024):
> Водитель Дшамшут (имя изменено в интересах следствия) сказал, что он не успел затормозить, хотя переезд хорошо просматривается, железнодорожное полотно в оба направления и находится на возвышенности, говорить и читать может только с переводчиком и он человек.

Нет мозгов — считай калека...
+6
+6 / –0
Link
Артур Челомбиев · 30.07.2024 23:04 MSK
No photos
Цитата (Паровозыч, 30.07.2024):
> А вот мне интересно, почему после столкновения сцепка уцелела? И вообще, почему при подобных столкновениях кабины мнутся, метельники мнутся, что нибудь ещё повреждается, зато сцепки (по крайней мере внешне) выглядят так, как будто ничего и не было? Чисто из интереса

Сталь 20ГФЛ, 20ГЛ, 20 ФЛ, 20Л, в этой стали содержится марганец и ванадий. Ванадий придаёт прочность и устойчивость к коррозии, а также используется в литье для сплавов. Марганец не даёт металлу крошиться и рассыпаться. В некоторых сплавах для СА-3, а также для автосцепок Шарфенберга содержится вольфрам и молибден. Молибден используют как легирующий элемент для жаропрочных и коррозионностойких сплавов. Вольфрам считается тугоплавким металлом, а также он очень прочен (по прочности уступает только титану). Поэтому такие автосцепки редко, когда деформируются.
+17
+17 / –0
Link
Артур Челомбиев · 29.07.2024 14:54 MSK
No photos
Цитата (Molokanov, 29.07.2024):
> Лять, какие долбодятлы порой встречаются…
> Я в ауте.

Ну этот долбодятел (водитель грузовика) вообще попал. Нанесение ущерба, простой поездов, пострадавшая локомотивная бригада... Там немаленький срок получить можно.
Конечно была ещё страшнее катастрофа. В Марганце, Днепропетровской области Украины, где 45 человек вместе с водителем погибли...
+4
+4 / –0
Link
Артур Челомбиев · 29.07.2024 14:46 MSK
No photos
Цитата (Molokanov, 29.07.2024):
> Надеюсь, хотя бы бригада успела покинуть кабину?…

В чате "trainteam" в Telegram пишут, что бригада жива, помощника машиниста правда в больницу увезли.
+5
+5 / –0
Link
Артур Челомбиев · 29.07.2024 14:09 MSK
No photos
Цитата (BearVolgograd, 29.07.2024):
> Для меня дикость то что ещё существуют переезды без шлагбаумов, ладно ещё в местах где редкое движение, но там где реально часто ходят поезда это необходимо

Желательно делать даже где движение редкое. Поезд, автомобиль и человек — несовместимые вещи.
+5
+5 / –0
Link
Артур Челомбиев · 29.07.2024 14:03 MSK
No photos
Будь на этом месте ЭП1М — его бы расплющило хуже.
Да и этому ЭП1 не повезло сильно.

А если серьёзно — пора в стране над ж/д путями возводить путепроводы и тоннели, а ж/д переезды закрывать (за исключением подъездных путей к предприятиям), тогда практически не будет аварий, и людей будет намного меньше гибнуть.
+6
+9 / –3
Link
Артур Челомбиев · 29.07.2024 13:29 MSK
No photos
Цитата (ЕД2Т, 29.07.2024):
> Раритетный "кругляк" ЭР9П.Будет работать еще лет десять

Потому что заменять нечем. Будь замена — давно бы все в историю ушли. Да и где покупать? Луганский развалили, Рижский закрыт, ДМЗ под санкциями, СТМ тоже, а за рубежом заказывать дорого. Вот и ездят старички.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 6»»