Komentarze, napisane przez użytkownika Кошакур

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Кошакур · 19.03.2022 15:14 MSK
Brak zdjęć
Сергей ВМ

Фото: 74

Цитата (ЕвРо, 19.03.2022):
> для чего платформа

Это рабочий поезд, на платформе всякое путейское добро возят, необходимое в работе. ... .>

На этих платформах возят не только путейское добро. Везут все необходимое для обеспечения работы промежуточных станций (обгонных пунктов) и разъездов - зап. части, приборы, оборудование, строительные материалы для ремонта зданий и сооружений, иногда кислородные баллоны для газовой сварки и линейных ФАПов, продукты для станционных магазинов и ларьков и т.п.. Мне однажды довелось на такой платформе в местном пассажирском поезде аналогичной составности везти 50 (!) мешков муки, об этом написал подробно в комментарии к подобному фото в сайте ТП. Ну, и "вишенка на торте" - на этих платформах также иногда возят "добычу" после охоты/рыбалки, сбора грибов/ягод (как правило, в выходные/праздники, когда в пассажирских вагонах этих поездов пассажиров набивается "под крышу" и для "добычи", которой часто везут помногу, там просто-напросто нет места).
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 19.03.2022 14:10 MSK
Brak zdjęć
Сергей Китановски · Москва ЦДМ

Нет фотографий

> Павелецкий вокзал не очень большой, да и базы для обслуживания ПДС-ов там практически нет

Ну на 3-5 новые нитки его вполне хватит. Тем более уже озвучивали планы сделать главным южным вокзалом именно Павелецкий после запуска D3>

Если сделать Павелецкий вокзал главным южным вокзалом именно после запуска D3, то "воткнуть" на него еще 3...5 новых "ниток" уже будет проблематично (а со временем этих новых "ниток" может понадобиться и больше!). Эх, жаль при СССР не успели построить в Москве новый объединенный Южный вокзал для поездов южных направлений, в районе Битцы (на пересечении Курского и Павелецкого ходов)!
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 19.03.2022 13:50 MSK
Brak zdjęć
ATol

Нет фотографий

В свете последних событий неплохо было бы вообще притормозить и со списаниями, и с порезками. Неизвестно как оно ещё всё дальше обернётся (имеется ввиду с "санкциями")....>

По крайней мере, со списаниями ЧС7 желательно было бы повременить и со списаниями ВЛ10/ВЛ11 тоже - если они ОАО "РЖД" с заменой на "Синары" и ЭП2К больше и не понадобятся, то на Южной, Донецкой и Приднепровской (ну, может быть, еще и на Львовской - если там "хорошо вести себя будут") ими вполне можно было бы заменить оставшиеся ЧС2 и ВЛ8. В порядке оказания технической помощи после нормализации ситуации, так как на новые электровозы там все равно "денях нет" и не будет. Металлолома в виде трофейной техники после демилитаризации будет завались, а ЧС7/ВЛ10/ВЛ11 могли бы еще поработать на железной дороге у "соседей" долгие годы.
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 19.03.2022 13:38 MSK
Brak zdjęć
Ваня 543

Фото: 24

Цитата (ATol, 19.03.2022):
> В свете последних событий неплохо было бы вообще притормозить и со списаниями, и с порезками. Неизвестно как оно ещё всё дальше обернётся (имеется ввиду с "санкциями")...

... по тепловозам возникают большие вопросы, так как коленвалы для коломенских дизелей уже несколько лет как поставляли немцы.>

Ну, это не так критично, как кажется - полсотни лет до этого Коломна коленвалы для своих дизелей изготавливала самостоятельно. И ничего, дизели с этими коленвалами вполне себе работали и работают. Чертежи и технологии на изготовление коленвалов, надеюсь, из Коломны немцам "с концами" не отдали?
+2
+3 / –1
Link
Кошакур · 19.03.2022 08:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Leha, 18.03.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 18.03.2022):
> > ходить с Курского, а на Донецк? Если пойдут поезда, с какого вокзала . А на Харьков? Днепропетровск
>
> в таком ключе в скором будущем и на Крым можно будет напрямую ездить, тогда точно и вокзал и направление понадобится, но есть ещё Павелецкий вокзал.>
Павелецкий вокзал не очень большой, да и базы для обслуживания ПДС-ов там практически нет. И вряд ли она появится - скорее московские власти "лишнюю" землю ОАО "РЖД" у Павелецкого вокзала "оттяпают" и отдадут "бизнесьмунам" под застройку очередных "человейников" (ТРЦ).
0
+1 / –1
Link
Кошакур · 19.03.2022 08:46 MSK
Brak zdjęć
Пути отстоя ПТОЛ. В правой части кадра, за стенкой из проф. листа - склад сырого песка ПТОЛ. В левой части кадра - там, где видно минераловоз - "кусочек" восточной горловины сортировочного парка станции. Между электровозами и минераловозом на дальнем плане снимка находятся дачные домики жителей пос. Входная (который на фото не виден и находится с севера от ПТОЛ), а также г. Омск. Между пос. Входная, дачными домиками и крайними главными путями станции проходит федеральная автомобильная трасса Москва-Челябинск-Омск-Новосибирск и далее до Владивостока.
0
+0 / –0
Link
Кошакур · 19.03.2022 07:32 MSK
Brak zdjęć
Так выглядят в основной составности "собаки" на БАМе от Лены до Комсомольска - на - Амуре и на Транссибе от Карымской до Биробиджана (на участках электротяги - естественно, с электровозами). По Транссибу в разные годы от Карымской до Чернышевска и от Шимановска до Буреи пытались заменить такие "собаки" электричками ЭР9П/М в четырехвагонной составности, но "не срослось" (слишком небольшим стал пригородный пассажиропоток в тех краях). Хотя еще в 90-е от Шимановска до Буреи и Благовещенска регулярно - по несколько пар в сутки - обращались пригородные поезда локомотивной тяги по 8...10 вагонов с достаточным количеством пассажиров (а по пятницам и в выходные/праздники эти пригородные поезда иногда даже бывали забитыми "в мясо").
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 19.03.2022 07:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (PH-OM, 18.03.2022):
> ... > > >
> > > Про дальние поезда через Москву-Пасс-Курскую забудьте.
> >
> > Совсем не будет уже ничего ходить с Курского, а на Донецк? Если пойдут поезда, с какого вокзала . А на Харьков? Днепропетровск?
>
> На Донецк можно пустить с Казанского вокзала. По южному маршруту. После Лихой на Луганскую область. Через Красную могилу,Ровеньки,Дебальцево,Макеевка,Ясиноватая.>

Зачем такой "кривой" дорогой ехать? Там, по моему, "железка" от Валуек на юг в сторону Луганска вполне себе функционирует. А от Валуек до Ельца и далее на Москву вполне себе "рукой подать".
0
+0 / –0
Link
Кошакур · 15.03.2022 17:54 MSK
Brak zdjęć
Спорить не буду - Вам на месте, наверно, виднее.
0
+0 / –0
Link
Кошакур · 15.03.2022 15:33 MSK
Brak zdjęć
Вопрос автору - "Саша Белый", наверно, не совсем правильно называть грузовой парк Карасук - III (входящий в состав станции Карасук) самостоятельной станцией Карасук III.
0
+0 / –0
Link
Кошакур · 13.03.2022 08:30 MSK
Brak zdjęć
Первый тепловоз с дизелями Д49 в депо Тында (поступил после КРП). Работал в пассажирском движении.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 13.03.2022 08:16 MSK
Brak zdjęć
AlexD · Томск

Нет фотографий

Не совсем так, они были ежедневными, но 614 Мариинск - Белый Яр уходил из Томска утром, а 612 Томск-2 - Белый Яр - вечером, в итоге он и остался сейчас как 636/635.

Добавлю, что "деформаторы" хотели отменить и этот единственный на участке Томск-Белый Яр пассажирский поезд из-за его малой населенности и поэтому короткосоставности (где ж там взяться большому пассажиропотоку?). И во избежание возмущений местного населения по обращению властей Томской области было принято соответствующее решение Правительства РФ о о сохранении курсирования данного поезда. В аналогичной ситуации и по тем же самым причинам оказался ежедневный пассажирский поезд №№ 364/363 Тында - Комсомольск, единственный на всем этом направлении. Который также, несмотря на короткосоставность и малую населенность из-за низкого пассажиропотока, был сохранен благодаря обращению властей уже Амурской области в Правительство РФ.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 12.03.2022 14:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 12.03.2022):
> Цитата (Кошакур, 12.03.2022):
> > Цитата (Danandr, 12.03.2022):
> > > То есть, они настолько далеко заходили? Интересно, не знал>
> >
> > Заходили на/в Украину в разные годы до Иловайска, Жданова (Мариуполя), Донецка/Ясиноватой, Симферополя/Евпатории, Кривого Рога, Запорожья и Днепропетровска. А электровозы депо Харьков-Октябрь и депо Мелитополь заходили в Россию до Москвы-Каланчевской и Поварово-3 (с ленинградскими поездами по БМО).
>
> Добавлю чуть-чуть информации. ЧС2 менялись в Лозовой до 1965 г. После электрификации в том же году участка Лозовая - Синельниково - Запорожье смена бригад в Лозовой была очень непродолжительное время. Я в одном из ЭТТ за 1966 г. нашёл письмо харьковских машинистов, в котором они поднимали вопрос о продлении им плеча до Запорожья, что и было вскоре сделано. Плечо харьковчан до Запорожья просуществовало до 1969 г. когда был электрифицирован участок Запорожье - Мелитополь.>

Продолжу, пользуясь случаем. Евгений Робертович, все так и было. Вблизи ПТОЛ Запорожье-1 (где харьковским ЧС2 и мелитопольским ТЭП60 проводили ТО-2 с экипировкой) в 1965 г. по титулу электрификации участка Синельниково-Запорожье в пос. Южный был построен дом отдыха локомотивных бригад. После 1969 г. харьковские локомотивные бригады продолжали ездить еще долгие годы с поездом 105/106 Москва-Запорожье (круглогодичный) и с поездом 595/596 Москва-Запорожье (дополнительный летний), а также в разные годы с поездами Москва-Бердянск (номеров не помню) и 61/62 Москва-Николаев - до отмены всех этих поездов по всем известным причинам. Так как с продлением электротяги до Мелитополя количество локомотивных бригад, отдыхающих по Запорожью-1, значительно сократилось, то недавно построенный дом отдыха локомотивных бригад после 1969 г. был перепрофилирован под деповское общежитие (а харьковчан стали возить деповской "развозкой" на отдых в ДОЛБ Запорожье-2).
Добавлю, что поезд Москва-Бердянск в иные годы от Синельниково-1 ездил по "экзотическому" маршруту через Чаплино, Пологи. Однако вследствие низкого пассажиропотока на том участке этот поезд возвращался на прежний маршрут через Запорожье-1, Пологи. Также поезд Москва-Николаев с маршрута через Запорожье-1 - Никополь - Апостолово иногда "уходил" на маршрут Синельниково - Днепропетровск - Кривой Рог - Апостолово, очевидно по тем же соображениям.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 12.03.2022 14:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Mehanik75, 12.03.2022):
> К нам во Владимир и Мелитопольские залетали>

Ничего удивительного, если был общий полигон обращения электровозов ЧС2 трех депо (и трех дорог). Потому под поезда на горьковское направление могли попасть и мелитопольские, и харьковские электровозы.
0
+0 / –0
Link
Кошакур · 12.03.2022 05:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Danandr, 12.03.2022):
> То есть, они настолько далеко заходили? Интересно, не знал>

Заходили на/в Украину в разные годы до Иловайска, Жданова (Мариуполя), Донецка/Ясиноватой, Симферополя/Евпатории, Кривого Рога, Запорожья и Днепропетровска. А электровозы депо Харьков-Октябрь и депо Мелитополь заходили в Россию до Москвы-Каланчевской и Поварово-3 (с ленинградскими поездами по БМО).
Добавлю, что через Красный Лиман пассажирских поездов в те годы шло не очень много, т.к. направление Основа - Красный Лиман - Иловайск/Дебальцево/Ясиноватая считалось тогда грузовым ходом. А основная масса пассажирских поездов на ЧПК, Северный Кавказ, Закавказье и в города Донбасса шла через Лозовую-Славянск. Что интересно, в пассажирских поездах на Крым/Кривой Рог/Николаев локомотивные бригады депо Харьков-Октябрь и депо Мелитополь/Днепропетровск поначалу менялись в Лозовой. Однако к концу 70-х сделали накладные плечи Харьков-Мелитополь и Днепропетровск-Харьков, после чего смена локомотивных бригад по Лозовой прекратилась. В 80-е, по мере роста количества пассажирских поездов на Крым, значительная часть их (в основном летние дополнительные) перестала заходить в Лозовую - эти поезда стали следовать по крымскому обходу Лозовой п. 939 км - Панютино.
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 11.03.2022 16:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ринат, 11.03.2022):
> Цитата (Кошакур, 11.03.2022):
> > Разовый заезд или самарским ЭП2К удлинили полигон обращения на Зап.-Сиб.ж.д.?
>
> Самарские теперь не редкость в этих краях.

Понятно, спасибо.
0
+0 / –0
Link
Кошакур · 11.03.2022 14:33 MSK
Brak zdjęć
Разовый заезд или самарским ЭП2К удлинили полигон обращения на Зап.-Сиб.ж.д.?
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 11.03.2022 12:15 MSK
Brak zdjęć
Такая петля (т.н. развитие трассы) там устроена из-за значительного перепада высот на западном подходе к Байкальским тоннелям.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 09.03.2022 18:52 MSK
Brak zdjęć
agura · Сочи
Фото: 25

Цитата (Кошакур, 08.03.2022):
> Как и Сергей ВМ, по новой зарегистрировался
Здравствуйте! Рад видеть Вас снова!Спасибо за интересную и разнообразную информацию, всегда с удовольствием читаю Ваши посты...>

Здравствуйте! Также рад с Вами снова общаться и читать Ваши сообщения.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 09.03.2022 16:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (KvS, 08.03.2022):
> Да, к сожалению, вагонный парк находится в, мягко говоря, плохом состоянии, чего не скажешь про локомотивы. ... >

В 3-ем и 4-ом вагонах с головы поезда кол. пары еще на буксах скольжения (по одной тележке).
0
+0 / –0