Komentarze, napisane przez użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 81828384858687 ··· 90»»
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 06.06.2022 07:22 MSK
Zdjęć: 2748
За компрессор не скажу - самому интересно стало. Нужно узнать.
Турбины сейчас ставят ТК-35. РЧО обычный, советской конструкции. Следовательно и форсунки уже не «BOSH», а отечественные.
В ремонте да, скоро жопа настанет. Запчастей на импортные компоненты не будет. Будут одну машину разбирать, чтобы две других ездили. Это уже сейчас происходит. Выбывающие единицы парка будут замещать прошедшими ремонт 2(3)ТЭ10 и 2ТЭ116 - ЦТ наложено вето на списание машин моложе 40 лет. По всем депо и базам запаса поехали комиссии для определения технического состояния машин стоящих в запасе.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 05.06.2022 21:12 MSK
Zdjęć: 2748
Это не депо Люблино. Не было и нет там таких локаций. Смущает ЧМЭ3М, но не Люблино точно. ВНИИЖТ?
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 05.06.2022 21:07 MSK
Zdjęć: 2748
Андрей Полевода 100% предположил бы что за машина на снимке, но после той дурной дискуссии под фото ЧС1-36 сайт его закрыт и в комментариях здесь я его не встречал.
0
+1 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 03.06.2022 22:43 MSK
Zdjęć: 2748
В Лихоборах 2М62У на круг целиком влезает и ЧМЭ3+ЧМЭ3 тоже в притык.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 03.06.2022 19:58 MSK
Zdjęć: 2748
Согласно подписи на обороте на момент съёмки электровоз приписан к депо Красноуфимск.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 02.06.2022 01:04 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (AlexOl, 01.06.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 01.06.2022):
>
> > 3. То-ли поручни маленькие, то-ли подножки упрощённые на гофрированном молдинге на котором номер наненсён.
> > Для нормального подъёма к лобовым стёклам не хватает, по моему, какой-либо подножки между молдингом с номером и метельником. Переползать аки пресловутый «человек паук» с боковой лесенки на лобовую часть, при ограниченном количестве подножек и поручней на морде, обтирая одеждой кузов тепловоза то ещё удовольствие на мой взгляд.
>
> Обратите внимание - этот самый "молдинг с номером" выдается вперед относительно поверхности лобового листа и служит "ступенькой", на которой следует стоять, держась за поручни под окном. Забираться на "молдинг" надо с боковых подножек. Как тот самый "человек-паук". Поэтому потом конструкцию изменили.
>
> А маленькие поручни под буферными - для составителя, который за них держится, стоя на ступенечке на метельнике

Благодарю за ответ - теперь понял что вы хотели сказать.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 01.06.2022 10:59 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (SHOMAS4416, 01.06.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 01.06.2022):
> > Хороший вопрос, второй раз гружу фото этой машины и не обращал внимания. У меня другой вопрос, причём с детства - зачем на ТЭ10, ТЭ11 (ТЭП10), ТЭ12 (2ТЭ10) и 2ТЭ40 смонтированы поручни и лесенки как-бы для подъёма в кабину со стороны машиниста?
>
> На ЧС2 такаяже картина.

Там ещё и вырезы-подножки в кузове. Тоже не понимаю зачем это и зачем это сохраняли при переделке в ЧС2К. И на ЧС1, ЧС3 поручни есть.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 01.06.2022 09:36 MSK
Zdjęć: 2748
Нужно фото в твой профиль перенести и дату подправить.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 01.06.2022 09:31 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Кошакур, 01.06.2022):
> Еще для того, чтобы осмотрщик вагонов после опробования тормозов мог бы передать справку ВУ-45 машинисту.

Возможно вы правы. Хотя сколько сотен (или уже тысяч давно) раз я присутствовал при пробе тормозов всегда справку ВУ-45 принимали просто высунувшись в окно поглубже (на ВЛ10, ВЛ11 например). Как вариант помощник выходит к служебной двери. В случае если пробу делают два автоматчика, то обычно справка в кабине одним из них и выписывается.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 01.06.2022 09:24 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (AlexOl, 01.06.2022):
> Для того, чтобы подняться и протернть лобовые стекла. Обратите внимание: на " морде" нет привычных гнутых поручней, которые потом появились на "луганках"

Немного не понял о каких поручнях вы говорите.
На этом фото вижу:
1. Поручни под лобовым стеклом.
2. Подножки на метельнике.
3. То-ли поручни маленькие, то-ли подножки упрощённые на гофрированном молдинге на котором номер наненсён.
Для нормального подъёма к лобовым стёклам не хватает, по моему, какой-либо подножки между молдингом с номером и метельником. Переползать аки пресловутый «человек паук» с боковой лесенки на лобовую часть, при ограниченном количестве подножек и поручней на морде, обтирая одеждой кузов тепловоза то ещё удовольствие на мой взгляд. При этом будет мешать корпус буферного. Да и даже если это так, то что мешает сделать то же самое со стороны помощника, где и ступенек с земли больше.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 01.06.2022 06:52 MSK
Zdjęć: 2748
Хороший вопрос, второй раз гружу фото этой машины и не обращал внимания. У меня другой вопрос, причём с детства - зачем на ТЭ10, ТЭ11 (ТЭП10), ТЭ12 (2ТЭ10) и 2ТЭ40 смонтированы поручни и лесенки как-бы для подъёма в кабину со стороны машиниста?
Возможно дизайн, для симметрии. Но как тогда быть с экономией в СССР времён Хрущёва металлов (экономика должна быть экономной и т.п., массовые попытки внедрения тепловозов с гидропередачей в частности).
Где-то читал, что «для составителя». Но личные наблюдения за всю жизнь, в частности за 15 лет работы на транспорте, показывают, что при манёврах в депо маневровый машинист в 99,9% случаев поднимется в кабину, даже при осаживании холодным тепловозом вперёд, это не станционные составители которые привыкли на подножках висеть. А случаи манёвров с холодным запертым тепловозом по станции это 0,00000...001% из жизненного цикла тепловоза. Так стоило ли огород городить и расход средств на постройку тепловозов увеличивать?
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 01.06.2022 06:30 MSK
Zdjęć: 2748
Блин, глаз замылился, когда грузил.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 01.06.2022 06:28 MSK
Zdjęć: 2748
На оригинале был сильный завал. При исправлении оного в левой части кадра ушла стоящая у платформы электричка ЭР22.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 01.06.2022 06:22 MSK
Zdjęć: 2748
Ну и отлично. Вышлю тебе скан в неплохом разрешении. У меня в распоряжении отпечаток 9х13 на котором сзади штамп стоит, что фото из коллекции Пономарёва (из Гуково который). Но мне это фото не от него уже досталось.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 31.05.2022 04:36 MSK
Zdjęć: 2748
Донор. Всё просто. Этот с виду ещё целый, а в другом, который с Приволжской, уже «сквозные дыры» невооружённым взглядом видны (буферные например откручены).
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 29.05.2022 21:43 MSK
Zdjęć: 2748
Нет. «КАМАЗ» было предложил свой силовой модуль, но при проведении аудита со стороны ТМХ выяснилось, что в этом предложенном дизеле камазовского не более чем в ныне применяемом. Поэтому продолжают искать отечественную альтернативу понимая бесперспективность поисков. На заводе дособирают последние на запасах и цех их последние годы собиравший переходит на сборку партии вагонов метро для Баку.
+7
+7 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 29.05.2022 20:44 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Баранников А.Ю., 29.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 29.05.2022):
> > В Перерве встала 0175. По Нахабино не готов сказать.
>
> А 0173 в Ильича работает?

Не слежу. Я в ЦППК с февраля 2020 года не работаю. С бывшими коллегами пересекаемся периодически «за рюмкой чая» - какая-то информация проскакивает в разговорах. Что запоминается, то запоминается.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 29.05.2022 20:09 MSK
Zdjęć: 2748
Константин Михайлович Кузнецов на протяжении всей своей жизни был вхож в депо Тамбов (а в 60-е годы там и работал), поэтому не удивительно, что он делился с деповским музеем фотографиями своего авторства. Только кто сейчас в депо Тамбов после его объединения с ТЧЭ Кочетовка, закрытием цеха ремонта и пр. пр. вспомнит, что жил такой человек.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 29.05.2022 19:51 MSK
Zdjęć: 2748
Автор фото Константин Михайлович Кузнецов. 1968 год. Поезд Котовск - Тамбов.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 29.05.2022 15:18 MSK
Zdjęć: 2748
В Перерве встала 0175. По Нахабино не готов сказать.
0
+0 / –0
««1 ··· 81828384858687 ··· 90»»