Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024): > То есть по Вашему это лично руководство должно прийти и прикрутить метельник? Или это именно руководство приказало его не прикручивать?
То есть, по-вашему, это лично инструктора должны за свой счёт искать или выковывать метельник? Я напомню, что вы этот вопрос задаёте уже после того, как я вам сказал о финансировании и снабжении ДЖД
Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024): > Я не понимаю, что Вы все время пытаетесь оправдать недочеты. Метельника нет, это факт, вероятно нарушение ПТЭ, а Вы переводите тему на то, что я гоню на местные кадры. Это не важно, местные, неместные, все равно метельника нет, буферные фонари от разных серий паровозов, поэтому стоят криво, но зато цветочки есть.
Потому что вы именно, что гоните на местные кадры. Вы ещё ни разу не поднимали самостоятельно вопрос о том, как они финансируются и снабжаются сверху — только после того, как вам об этом говорят в ответах — но всякий раз, указывая на недочёты, делаете виновными в них именно местные кадры, для которых, иной раз, исправление этих недостатков — вообще не их профиль: вспомнить хотя бы дискуссию под фотографией уссурийского ТЭ2. Цветочки есть — потому что именно местные кадры вложились в них и украсили ими паровоз, потому что 9 мая, и потому что это нужно было сделать по-любому, будь то по своей инициативе, или по указке сверху. И за цветочки с людей на местах потом спросит их начальство, в отличие от метельника и буферных фонарей. А теперь прикиньте: цветочки и метельник нужно найти/украсть/родить самим, но за цветочки спросят, а за метельник — нет. Что выберет в такой ситуации любой нормальный человек, который просто занимается _своим_ делом?
Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024): > На дворе день Победы, судя по декорациям поезд подразумевает под собой поезд того времени, а паровоз послевоенный, это тоже факт. А Вы переводите тему и по факту "переписывания истории" вы ничего так и не сказали.
Хотите, чтобы я сказал? Охотно: найдите где-нибудь соответствующий эпохе паровоз, приобретите его, восстановите, при необходимости, до подходящего состояния — и передайте на МСвЖД. Люди выкручиваются как могут исходя из того, что есть; музей с аутентичным паровозом, который ещё и восстанавливать нужно, им не принадлежит, и сами они его просто так взять и забрать, а тем более, выбить финансирование на восстановление и восстановить, не могут. При этом, для памятных поездов строгое соответствие эпохе в принципе вторично — для массового зрителя достаточен лишь паровоз как таковой, и за свои собственные деньги, силы и нервы прыгать не то, что выше головы, а вообще на несколько этажей вверх ради отдельно взятой музеешизы, ни один нормальный человек не станет, если только он вот прям сильно не захочет. Устраивает такой ответ?
Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024): > Мне вот еще интересно мнение всех минусаторов по поводу сего плаката: https://vk.com/wall-38981315_329704 > На минуточку это официальное поздравление от РЖД на 79-летие Победы. > Какие оправдания будут на этот раз?
И что в этом плакате не так? На фоне — паровоз с надписью «Победа», потому что это поздравление от железнодорожного предприятия; на переднем плане — вернувшийся с войны солдат, которого встречает семья. Что не так-то? Здесь даже не то, что вашей любимой последней буквы латинского алфавита — гвардейской ленты нет. А, дайте угадаю: послевоенный паровоз? Ну и что, что он послевоенный? Ещё раз: массовому зрителю плевать, военный он, или послевоенный — а плакат этот рисовали явно не сотрудники музея, и не для исторической экспозиции, на которой подобное было бы критично. Вот если б там какой-нибудь ВЛ10 нарисовали, это было бы явно возмутительнее
А для меня, как для сына участника ВОВ, профанацией и оскорблением чувств являются не только фанфары и музыка, но и вот это вот отрицалово 9 мая из-за того, что нелюбимый одними политический режим других присвоил его себе. Можно по-разному относиться к тому, как нынче празднуют День Победы, но подменять из-за этого понятия в угоду повесточке определённых политических течений, называя его то «днём памяти», то приплетая сюда текущую международную обстановку — это откровеннейшее скотство. А учитывая, что вторым занимаются и те, кто организует празднование 9 мая именно так, как его празднуют нынче — это лишний раз доказывает, что вы ничем от них не отличаетесь, бросаясь в точно такую же крайность, только под другим углом
Вы в своём первом комментарии именно, что тыкнули пальцами на людей на местах. На ДЖД именно они находят время на флаги и цветы, и именно они прикручивают метельники и исправляют косяки с буферными фонарями
В том, что ДЖД финансируются и снабжаются через такой задний проход, что даже эти цветы и флаги, с вероятностью в 99,9%, были приобретены самими инструкторами за свой счёт, а вы про метельники с буферными фонарями задвигаете. Это первое. Второе: то, что музей находится на территории ДЖД — совершенно не значит, что он к этой самой ДЖД относится. Ну и третье — прежде, чем критиковать людей на местах, неплохо было бы ознакомиться с внутренней кухней того, где и в каких условиях эти люди на местах работают
То, что вы постоянно критикуете то мюзэи, то подобные поезда на большой дороге, с очень большим скрипом ещё можно понять. Но то, что вы хотите каких-то выводов и исправления косяков на ДЖД — это уже ни в какие рамки. Поезда и самолёты до Свердловска — круглосуточно: приезжайте, консультируйте, спонсируйте и исправляйте
Цитата (Павел97, 09.05.2024): > Может речь идёт о маршрутах в Петушки/Владимир? Но туда 17-20 рейсов в сутки.
Маршруты и рейсы — это разные вещи. В одном маршруте несколько разных рейсов: например, в одном маршруте могут быть те же два круга Москва — Петушки — Москва
Цитата (Xeon, 07.05.2024): > И над этим работа ведётся. Для примера, приведу самое популярное курортное направление: помнится, были времена, когда от Москвы до Адлера ехать было двое суток. Теперь на 102-м поезде доедешь чуть больше, чем за 23 часа.
Цитата (Ikarus280, 06.05.2024): > В том-то и дело, что специфика, как раз, состоит в том, что это пригородные перевозки со всеми своими особенностями. И та же Апрелевка всё-таки находится в другом субъекте. Может она когда-то Москвой с станет, но на данный момент она же не в черте Москвы находится.
Совсем нет. У диаметров есть высокая сменяемость даже за пределами Москвы, и проходят они, опять-таки, в подавляющем своём большинстве городской застройке — а это главное, независимо от того, к какому субъекту то или иное место относится
Цитата (Ikarus280, 06.05.2024): > Касательно кузова, как сказать. В тамбурной компоновке есть огромный недостаток в плане равномерности заполняемого салона: когда в тамбурах народа в мясо, в средине салона на полу можно спокойно лежать. И как бы не кричал народ в тамбуре о том, чтобы пассажиры проходили в средину, толку от этого мало. Люди как толпились возле тамбуров, так и толпятся. Безтамбурная компоновка и другое расположение дверей здесь работают лучше: пассажиры распределяются по салону более равномерно. Да, по торцам их меньше, но не так, как в средине ЭДшек или ЭРок. А для города лучше всего подходит бОльшее количество дверей, чем на пригороде (наконец-то хоть в Иволгах это сделали) и естественно меньшее количество сидячих мет.
Ну вот подобное явление, во многом, и призвано решить разделение на отдельно город и пригород: возле тамбуров толпятся, в основном, как раз, те, кому ехать сравнительно недалеко — они просто пересядут на Иволги, за редким исключением пользуясь дальниками как экспрессами
Цитата (Ikarus280, 06.05.2024): > Ну почему же ни причём? Появились герметичные прислонно-сдвижные двери, установки тепловых занавесов, что сделало возможным отказ от тамбуров и осуществить перекомпоновку салонов.
Ну вот для города перекомпоновка и оказалась полезной, но на пригороде она будет больше во вред, в первую очередь, с точки зрения распределения пассажиров по салону и по маршруту следования
Цитата (Ikarus280, 06.05.2024): > Всё-таки мешает экономическая целесообразность осуществления этих действий. Да и Ласточка с Иволгой характерны не только АТЭД с дисковыми тормозами и пневмоподвешиванием, но и другой компоновкой салона.
И эта характерность, опять-таки, успешно применяется в своих нишах, поскольку даже между собой компоновка у них отличается
Цитата (Ikarus280, 06.05.2024): > Конечно трёхдверные машины конечно более уместны для города с частой сменяемостью пассажиров. Ну а комфортабельность и двухсистемность Ласты чем плохи на пригороде? Не думаю, что в Сочи или на МОЖД пассажиры так сильно скучают по тамбурным ЭРкам и ЭДшкам.
Так в Сочи, а, тем более, на МОЖД, они и не на пригороде, а вполне себе на городе — потому-то и вписались они там вполне неплохо, хотя и не без оговорок. Та же Иволга, особенно, на МОЖД была бы более в тему
Цитата (Ikarus280, 06.05.2024): > Всё-таки Москва и МО - это разные субъекты. Да, МДЦ - это прежде всего проект Москвы, но это не отменяет того, что поезда из Москвы в ту же Апрелевку является обычным пригородом, как бы его не называли.
Разные-то разные, но специфика перевозок от этого всё равно не меняется. А у тех же поездов на Апрелевку область вообще находится лишь на последних двух остановках, включая саму Апрелевку
Цитата (Ikarus280, 06.05.2024): > Петушки довольно специфическое направление. Помню, что кто-то писал, может даже Вы, о том, что Ласточки не выдержат местного вандализма. С другой стороны, при должном уровне охраны, последствия будут незначительны. А пассажировместимость Ласточек схожа с пассажировместимостью ЭДшек. Да и отсутствие тамбуров и иное расположение дверей будут способствовать перераспределению пассажиров с салоне, что также благотворно повлияем на пассажировместимость. Поэтому, думаю, что и Петушки Ласточкам будут по плечу, если их поставят когда-нибудь на то направление.
Да, писал я, только дело не в вандализме, а в количестве пассажиров в принципе. С таковым, да и в целом, с направлением пассажиропотока, лучше всего справляется именно тамбурный кузов с дверьми по краям: двери посередине — это для города с высокой сменяемостью пассажиров, а у пригорода идёт постепенное наполнение и разовый выброс пассажиров на вокзале областного центра утром, а затем разовое забитие пассажирами на вокзале и постепенное освобождение на остановках вечером. Здесь нет перераспределения, тут нужно как можно больше сидячих мест с максимальным использованием полезного пространства вагона. Ни ластовый, ни иволговый салоны для такого никак не подходят, а вот старый добрый тамбурный демих — идеально вписывается для таких задач
Цитата (Ikarus280, 06.05.2024): > Всё-таки Ваш вариант, думаю, можно было бы применить к модернизации до уровня ЭТ4А. А у Ласточек и Иволг слишком большие различия с ЭДшками и модернизация последних до их уровня вряд ли будет целесообразна. И, как верно Вы заметили, проще создать новый электропоезд, чем заниматься модернизацией старого ПС до такого уровня. За кузов всё-таки скажу, что в связи с развитием современных технологий, не скажу, что для пригорода в данный момент он актуален. Всё-таки технический уровень электропоездов шагнул вперёд и клепать тамбурные кузова с дверьми по концам кузова вряд ли можно назвать верным выбором.
Технический уровень здесь уже и ни при чём — это вопрос области применения, из которого вытекает вопрос компоновки кузова. Ничто не мешает поставить АТЭД с приводом, тележки с пневмоподвешиванием и дисковые тормоза на вагоны с тамбурной компоновкой — компоновка вагона с начинкой в принципе никак не связана. А для разного применения и верный выбор разный: для города верный выбор — трёхдверность Иволги, для экспрессов — комфортабельность и двухсистемность Ласты, а для пригорода — тамбурность и максимальное количество сидячих мест демихов