Komentarze, napisane przez użytkownika НикНикович

Pokaż wszystkie komentarze

Link
НикНикович · 13.02.2024 19:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (maximus091182, 13.02.2024):
> maximus091182

Значит в измышлении ошибся. Бывает...
Спасибо за информацию - принято к сведению!
+3
+3 / –0
Link
НикНикович · 13.02.2024 10:40 MSK
Brak zdjęć
Не, ну а что, необычно/нетривиально... Скорее всего это "самопал" - либо кто-то сам умеет, либо по знакомству, либо родственник граффитчик...
+2
+3 / –1
Link
НикНикович · 08.02.2024 16:38 MSK
Brak zdjęć
Фауна как бы уже обсуждалась здесь https://railgallery.ru/photo/235054/
+2
+2 / –0
Link
НикНикович · 06.02.2024 07:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 05.02.2024):
> По ржавчине красят лишь в армии и приравненных к ней структурам, от чего РЖД в последние лет 15 открещивается всеми силами.

Ну да, а прошлогоднее фото (мелькнувшее на сайте) новехонького ЭП2Д, с отвалившимся куском покраски и ржавым основанием помню до сих пор )))



Цитата (Витя, 05.02.2024):
> хахаха...Посмотрите,в каком состоянии в Крыму еще советские Волги,Жигули и Запорожцы
Цитата (Marat Elektrichka, 05.02.2024):
> Не знал, что Волги, Жигули, Запорожцы и Скотовозы тоже подвергаются воздействию высокого напряжения. И да, загляните им как-нибудь под днище, а не только фотки разглядывайте

Ну тогда лучше сравнить с (легендарными) троллейбусами "Шкода", отслужившими по 30-40 (а некоторые 50 и до сих пор в качестве служебных машин) лет?


Может все таки всё дело в хорошем ремонте/покраске (со снятием старой краски и ржавчины) или отсутствия оных?
Можно ж было хотя бы переднюю "маску" покрасить или "чужую" электричку нельзя трогать?
+1
+1 / –0
Link
НикНикович · 04.02.2024 14:39 MSK
Brak zdjęć
Всё хорошо, ремонт/покраска (и зелёные "родом из СССР" и "пидовские"). Но когда взгляд наталкивается на ящик над кабиной (как и здесь https://railgallery.ru/photo/236274/ ), всегда хочется задать вопрос о компоновке... Ладно бы антена (хотя такого же диапазона есть и "лежачие" модели), но вот такой "улей" или "советский телевизор" на крыше передней части локомотива, это что-то...
+1
+2 / –1
Link
НикНикович · 02.02.2024 11:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 01.02.2024):
> Кабина будто бы из папье-маше сделана.
> Нет, ну реально!

Особенно левый ("а-ля синкансен"). Вероятно, выколачивали овалы в условиях депо, а потом ложили грунтовку "чешуей", вот и полезло ржаветь и обсыпаться...
В этом отношении, правый, у которого проще поверхности ("а-ля ЭТ2, ЭД4, ЭМ2, ЭПЛТ2 1.0"), выглядит более или менее "цивильно" (если не считать "примазанные" окна)...

Сразу вспомнился журнал "Моделист-конструктор" (и ряд ТВ-передач) перестроечного времени, где рассказывалось о авто с кузовом выклеенным из стеклоткани, сделанных любителями практически в гараже. Как всё таки было красиво и аккуратно...

Могли бы не выпендриваться и сделать максимально простую "маску", по типу СН, ЭР22, да даже просто плоскую от "прабабушки" СР-ки ))) Остальное - с помощью правильной окраски...
+2
+3 / –1
Link
НикНикович · 31.01.2024 15:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 31.01.2024):
> или прожектор в кривой светит куда то в лесополосу, пугая птичек и белок, а не на путь, на котором может быть препятствие, но на него не попадает луч.

Так поворотный прожектор как-то не прижился...
В этом отношении японцы молодцы, что приняли "автомобильную двухглазость"...


Цитата (iva-savickii, 31.01.2024):
> Всё-таки какие они красивые были...

Да, понтонный дизайн оставил свой след в транспортном машиностроении...


Цитата (Андрей Никольский, 31.01.2024):
> Скоро вместо лобового стекла будут крошечное очко ставить.
Цитата (iva-savickii, 31.01.2024):
> КАК должны работать дизайнеры, создающие облик локомотивов новых-грамотно и со вкусом.

Так ведь новомодные "требования безопасной кабины". А в "забугорье" ещё и и расчет на управление в одно лицо (почему-то считается, что если локомотивом будет управлять один машинист, ему и достаточно того самого "очка")))
+2
+2 / –0
Link
НикНикович · 31.01.2024 08:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Илья Марченко, 30.01.2024):
> минимизация затрат (ремонт, запасные части (на рынке куда больше запчастей на грузовик (не стоит забывать, что наши производители не заморачиваются насчет уникальности всяких патрубков, радиаторов, компрессоров и так далее), нежели на тепловоз), расход топлива;
Цитата (Илья Марченко, 30.01.2024):
> Но с точки зрения эстетики, конечно, тепловоз будет выглядеть симпатичнее.

Если честно, всё это не так сложно реализовать в каком-нибудь мотовозе и/или дрезине (как было на путях зернохранилищ, легкой промышленности, пищевых производствах и.т.п.)...
В этом отношении, локомобиль имеет только одно неоспоримое преимущество - мобильную универсальность, но только если:
- на нём есть дистанционно управляемые устройства подъема/опускания ж/д тележек, что позволяет произвольно менять тип пути (что, кстати, не всегда присутствует или работает)).
- на обслуживаемой территории есть достаточно оборудованных мест, где он может спокойно заехать/съехать на рельсовый путь (что тоже не всегда может быть).
+3
+3 / –0
Link
НикНикович · 31.01.2024 08:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 30.01.2024):
> Какая КПП на грузовике? Механика?
Цитата (Т-64БВ, 30.01.2024):
> Может быть и эллисон

НЯЗ, "Эллисон", с введением санкций, уже не поставляется (разве только втридорога ч/з "околицы")))
На сегодня остается только МКПП и скорее всего китайская ГМП "ФастГир"...
+1
+1 / –0
Link
НикНикович · 30.01.2024 16:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Илья Марченко, 30.01.2024):
> Задумка интересная и даже практичная. Но уверен, что будет бурление говн от определенной части ЖД-фанов, с последующим выплескиванием.
Цитата (Витя, 30.01.2024):
> За границей это давно и много где уже практикуется.

Тут всё зависит от весовых норм и интенсивности использования. "Изнасилование" автомобиля, чтобы не содержать тепловоз тоже не айс.
А так да, действительно может быть вполне практично, если надо поработать с парой-тройкой вагонов, перевезти груз (который вполне поместился бы в кузове грузового автомобиля), и.т.д.
Но по "моим фломастерам", в качестве локомобиля "а-ля ТГК", видится более практичный/мощный/тяжелый грузовик: "МАЗ", "КрАЗ" и.т.п.
+6
+6 / –0
Link
НикНикович · 30.01.2024 09:17 MSK
Brak zdjęć
Снять более или менее реалистичный фильм "с профессинальным уклоном", всё таки не так просто (хоть современные технологии это позволяют), чтобы, мягко говоря, от упрощения и наивности, не уйти в фантастичность, но зрелищность для "пипла"...
+2
+2 / –0
Link
НикНикович · 28.01.2024 16:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 27.01.2024):
> Интересно кадр описан — «поезд» по-русски, а «Запорожье» по-украински. Но кадр шикарный!
Цитата (Vivan755, 27.01.2024):
> дурь ни при чём, автор не владеет русским

Вероятно автор "чуть ошибся" в обозначении самого поезда на языке местности фотографирования. И "поезд" и "Запорожье" вышло по русски. По-украински было бы "Поїзд (потяг) №4 "Запоріжжя-Ужгород"...
+2
+2 / –0
Link
НикНикович · 28.01.2024 16:18 MSK
Brak zdjęć
Цитата (dyvaprol_pshpsh_YT, 28.01.2024):
> Жесть конечно. Первый раз вижу, чтобы локомотив так расшатало от фуры...
Цитата (Breduik Petr, 28.01.2024):
> Жесть

Почему-то вспомнилось. Примерно так (даже ещё ужаснее) выглядел электровоз ЧС скорого, который 36 лет назад, с чуть меньшей скоростью, врезался в затрявший на ж/д переезде панелевоз. Локомотивная бригада успела сделать все, чтобы остановить поезд, но увы, сама погибла...
+2
+2 / –0
Link
НикНикович · 27.01.2024 08:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (CHS200-011, 26.01.2024):
> 130км/ч
Цитата (Cargonaut, 27.01.2024):
> Причины аварии гораздо глубже. Электровоз столкнулся на скорости 130 км/ч с грузовиком, перевозившим буровую установку. Грузовик застрял на переезде. Высотные параметры переправы долгое время не подходили. Все указывали на это, никому не было до этого дела... Наш коллега, молодой машинист поезда, погиб на месте, ему был 31 год

Действительно, причины аварии глубже. А ещё потому, что "никому не было до этого дела"...
Вот уж точно:
Цитата (Алексей Потелещенко, 26.01.2024):
> Идиёты не имеют национальности...
Транспортировка сложного груза, с пересечением магистральных ж/д путей (да ещё с неизвестным результатом габаритных ограничений, если верить сказанному)? Где люди с рациями на 3 км в обе стороны (учитывая скорости)? Где взаимодействие транспортной фирмы, представителей ж/д, поездного диспетчера? Где ограничение скорости по перегону, на котором был этот переезд?
+11
+11 / –0
Link
НикНикович · 27.01.2024 07:17 MSK
Brak zdjęć
Из статей по поводу несчастливых электропоездов "Шкода":

"...Грандиозный скандал разворачивается в Латвии. Руководство местной железнодорожной компании вынуждено было подать в отставку из-за бракованных электричек, поставленных Чехией. Хваленое европейское качество спасовало там, где десятилетиями успешно работали поезда советского производства...
...Еще в 2009 году в Латвии постановили осуществить электрификацию своих железных дорог, по которым бегали советские тепловозы. Более половины расходов на этот проект согласился оплатить Евросоюз из своих структурных фондов. Задумка была в том, чтобы модернизировать устаревшее советское железнодорожное сообщение на современное – европейское.
Однако сразу все пошло как-то не так. Казалось бы, чего проще: объявляй конкурс, выбирай наилучшее предложение и подписывай договор. Но прежде чем договор на поставку электричек был подписан, прошло целых десять лет. Конкурс пришлось объявлять трижды, и трижды его итоги аннулировались. Всякий раз происходил какой-то скандальный инцидент – проигравшие фирмы обращались в суд и приводили веские доводы в пользу того, что руководство ЛЖД выбирало победителя нечестно. В итоге были аннулированы победы в конкурсах, одержанные было испанским предприятием CAF, южнокорейской Hyundai Rotem, испанской Talgo S. L. Лишь в 2019 году Латвия подписала договор с чешской Skoda Vagonka.
Однако новые электрички прибыли в Латвию с большим опозданием – лишь в 2022 году. Затем команды специалистов в течение нескольких месяцев собирали поезда и проводили их испытания в железнодорожной инфраструктуре Латвии. Казалось бы, теперь должно быть все в порядке.
Но в декабре 2023-го у одного из трех чешских электропоездов, только выставленных на линию, обнаружили неполадки, его пришлось срочно снять с работы. После новогодних праздников выяснилось: на предприятии Pasazieru vilciens («Пассажирский состав» – структура «Латвийской железной дороги») сообщили, что у пяти из семнадцати полученных электричек выявлены неисправности.
Второго января новехонький чешский поезд, ранним утром следовавший в Ригу из курортного города Саулкрасты, остановился и отказался ехать дальше. Пассажирам пришлось дрожать в остывающих вагонах (тогда стоял сильный мороз), пока поезд не взяли на буксир, а часть отправилась в Ригу на присланных оттуда автобусах. 4 января у нового электропоезда, следовавшего по маршруту Слока – Рига, разрядился аккумулятор, и он встал на станции Дзинтари.
Власти Латвии потребовали от Skoda vagonka срочно что-нибудь сделать. Из-за проблем с новыми электричками Pasazieru vilciens вынуждена была сократить ежедневное число рейсов. 10 января на предприятии сообщили, что уже семь из семнадцати новых электропоездов Skoda, переданных компании Pasazieru vilciens, имеют технические неполадки, из-за которых они не курсируют.

"...За простой каждого из неисправных поездов производитель платит штраф – 1500 евро в день. «Даже Skoda таких дефектов не ожидала», – признает обескураженный министр сообщения Латвии Каспар Бришкенс..."

"...Жители Латвии вовсю ругают власти, купившие неисправные поезда. Депутат городской думы Елгавы Андрей Пагор вывесил в своем Telegram-канале видеоролик: старый советский локомотив «эвакуирует» с места аварии новую неисправную электричку.
«Как выглядит порнография? Локомотив, который построен на советском предприятии, в советское время, по советским технологиям и людьми с советским образованием, тащит современную электричку за 255 млн евро. Спасибо рижскому вагоностроительному заводу за выносливость и советским людям – за честную работу и труд. Пока политики рассказывают, что все в порядке, ты стоишь на перроне и мерзнешь, потому что снова решили сэкономить... на людях», – негодует Пагор..."

"...Проблемы с новыми поездами не ограничились неисправностями аккумуляторов. Поступают жалобы на то, что в электричках на морозе не работают туалеты. Выяснилось, что и двери вагонов открываются далеко не всегда. Широкую известность получил случай с 16-летней девочкой, которая холодным январским воскресеньем поехала на чешском поезде из своего дома в Скрунде в общежитие школы в Добеле. В Добеле двери вагона не открылись – они просто замерзли. До следующего вагона девушка добежать не успела – поезд тронулся в путь. Кондуктор помочь отказалась, и девушка-подросток в десять часов вечера оказалась на перроне в Елгаве – в 30 км от своей остановки...

Председатель правления Pasazieru vilciens Роджерс Янис Григулис признал, что хотя их старые поезда пребывали, мол, не в идеальном состоянии, но столь массовых транспортных проблем раньше не возникало. А все потому, что, по словам Григулиса, в последние годы машинисты фактически стали инженерами – они научились «оживлять поезда посреди леса», потому что на самом деле «там были только железки». А новые поезда Skoda, дескать, намного технологичнее и требуют новых специфических знаний.
Люди начали задавать вопрос: почему бы не вернуть в эксплуатацию старые советские поезда? Нельзя, ответила сотрудница Pasazieru Vilciens Сигита Звиедре – это, мол, «неэффективно и экономически необоснованно»...

А тем временем шоу продолжалось. Вечером в понедельник, 22 января, электропоезда в Латвии задерживались почти по всем направлениям: из-за ледяного дождя у новых электропоездов возникли сложности с подключением токоприемников к сети. 23 января случилось очередное ЧП: произошла поломка поезда Skoda Vagonka, находившегося перед станцией Огре. В тот же день были отменены несколько утренних поездов на маршруте Рига – Тукумс и Рига – Скулте, а также дневные рейсы на маршруте Рига – Огре. Ситуация повторилась и 24-го. Иногда одновременно опаздывали или были отменены пятнадцать поездов...

"...Министр Бришкенс рвал и метал: «Мое терпение иссякло! Мы видели, какой вчера был хаос в транспортной системе, что мешало людям попасть домой после работы. Сегодня мы собрали совещание с правлением и советом «Латвийской железной дороги», и я жду от них ясных решений, чтобы последовали серьезные действия. Также я жду максимально возможных штрафов для Skoda. То, что произошло вчера, недопустимо!»

Премьер-министр Латвии Эвика Силиня потребовала от Минсообщения и его главы срочно решить проблему: «Совершенно неприемлемо, чтобы жители Латвии стояли как подопытные кролики в темноте и думали: будет поезд или его не будет!» – подчеркнула Силиня. Она приказала, чтобы министерство заново проверило то, как закупались и испытывались поезда, а главное – нашло виновного. Также премьер распорядилась, чтобы железнодорожники разработали для пассажиров «альтернативные способы проезда»...

Наконец, 24 января управляющий совет Pasazieru vilciens в полном составе подал в отставку. Правда, глава совета Сандис Штейнс попытался снять с себя ответственность. Штейнс указывает, что «на протяжении длительного времени без внимания оставалась железнодорожная инфраструктура – электросети, рельсовые пути и перроны, не приспособленные для использования новых электропоездов». Штейнс негодует: «Только за первые три недели января у новых электропоездов выявлены двадцать шесть дефектов уровня «А», из-за которых их дальнейшая эксплуатация недопустима. Однако перед выпуском электропоездов на рынок их соответствие требованиям подтвердил сертифицирующий орган»...

25 января отмены рейсов поездов «по техническим причинам» продолжились...

"...Штраф, начисленный Skoda Vagonka, в настоящее время составляет 267 770 евро и растет с каждым днем – так как чехи никак не могут устранить дефекты..."

Но почему латыши согласились выпустить на трассу заведомо дефектные электрички? Ответ, как ни странно, тоже напоминает о советских традициях сдачи каких-либо объектов или техники к определенным датам и праздникам. В современном Евросоюзе происходит нечто подобное, хотя и со своими особенностями.
Еще во второй половине прошлого года местные эксперты били тревогу – они предупреждали, что из-за задержки с вводом новых поездов в эксплуатацию Латвия может крупно попасть на деньги. Ведь средства на поезда Латвии были выделены из еврофондов в предыдущем планировочном периоде, и одобренные тогда проекты должны были быть закончены до 31 декабря 2023 года. Иначе эти деньги считались бы неосвоенными, и заказчику поездов пришлось бы либо искать средства в собственном кармане, либо надеяться на то, что их перераспределят из программ ЕС в будущем периоде.
Вот тогда-то на исходе 2023-го железнодорожники, уступая требованиям политиков и финансистов, и начали выводить на линию не доведенные до ума электрички. В итоге вся Латвия сегодня получила урок: новая европейская техника оказалась хуже старой советской..."
+2
+4 / –2
Link
НикНикович · 23.01.2024 18:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 22.01.2024):
> Крузаки- вчерашний день! Сегодня у так называемых "серьёзных людей" в моде крутой китайский "джип" Танк-500. Устаревший консервативный Крузак по сравнению с Танком- всё равно что ВЛ80С по сравнению с Гранитом )

Ну Вы и сказанули!? Или сравнили (что-то с чем-то) )))
Настоящий японский "крузак" всегда будет (на порядок) выше этой китайской поделки. А уж если "восмидесятка" или "сотка" с атмосферником, это вообще неубиваемая машина...
Кстати, японцы снова хотят 80/100 поставить на выпуск ограниченными партиями (под заказ). С чего бы это, если это "вчерашний день"?...


Цитата (Паровозыч, 22.01.2024):
> лучше будет половину покрасить в оригинальную расцветку, а половину оставить в корпоративе. Некая золотая середина. А вы как думаете?

Вероятно самый лучший вариант действительно был бы:
Цитата (Гурьев., 22.01.2024):
> все Советские серии вернуть в первоизданные цвета. Новодельные как хотят, хотя можно тоже было бы подправить, разделить грузовой парк и пассажирский
+2
+3 / –1
Link
НикНикович · 21.01.2024 11:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 21.01.2024):
> Двойной ЭП2К куда более простое решение))

Как "переходный вариант" - вполне.
Хотя, даже на таком, хотелось бы иметь более мощные тяговые двигатели и уже в виде АТП. У НЭВЗа же "остались" АТЭД серии НТА-1200 (от электровоза ЭП10)? Но всё упирается в собственную работоспособную ТрИСУ, увы...
+3
+3 / –0
Link
НикНикович · 21.01.2024 07:47 MSK
Brak zdjęć
В общем понятии "ядовитости"/"кусачести" австралийской фауны, это так.
Правда, даже безмозглые насекомые просто так не полезут к громыхающему, с непонятными запахами нечто. Так что вполне возможно, что нахождение на ж/д полотне (или максимально рядом), в этом плане более "безопасно", чем уже в ближайших зарослях...
+2
+2 / –0
Link
НикНикович · 20.01.2024 15:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Leha, 20.01.2024):
> Для линии Москва Питер всё равно не помешал бы новый мощный российский электровоз на максимальное количество вагонов для данного участка и на 200 км/ч, как замена ЧС6, ЧС200.

Скоростных линий и поездов (как на упомянутой "столичной"), хочется надеяться, будет больше. Но снова проектировать/изготавливать какой-то "эксклюзив" типа ЧС200/ЧС6, когда мировое локомотивостроение стремится к "универсальности", видится "приветом из прошлого"...
И хоть я не любитель "заглядывать в рот иностранцам", но было бы неплохо заиметь "универсальный евростандарт" - четырехосный пассажирский односекционный, 6 МВт-ный, "мультисистемник". Увы, для нас это из серии фантастики....
+2
+3 / –1
Link
НикНикович · 20.01.2024 13:18 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 20.01.2024):
> И зачем они нужны? Куриц вроде бы хватает....

Так ведь тут речь шла о локомотивной тяге, не?
+5
+5 / –0