Komentarze, napisane przez użytkownika ФД20-2109

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 45678910 ··· 36»»
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 09.08.2024 12:57 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (andriy, 09.08.2024):
> В родном заводском окрасе 24:

Спешу разочаровать, в "родном заводском" полный ноль. Вами названное это уже деповской или от КР.
Вот это заводской:
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
+7
+7 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 08.08.2024 00:40 MSK
Zdjęć: 65
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 27.07.2024 20:51 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (ицхак, 27.07.2024):
> Только тендер не этой серии

Еще будка, метельник и дверка дымовой коробки.
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 27.07.2024 15:03 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Alex 1520 mm, 27.07.2024):
> Паровозы просто так катались или это обкатка была?

Л-3108 на обкатке после ремонта.
+9
+9 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.07.2024 15:59 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Круг из Ростокино, 20.07.2024):
> Со ступеньками в салоне, ага...

Ну а в чем проблема? Главное что на входе они значительно меньше по сравнению с Ластами и ЭП2Д, соответственно время посадки-высадки уменьшается, и бабкам доступ урощается.
А по ступенькам внутри бабкам корячеться не обязательно, так как они либо между вагонами, либо в случае двухэтажной техники только для подъема на верх.
+1
+2 / –1
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.07.2024 10:04 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 16.07.2024):
> А вы где были, когда обсуждали гнилые демихи с торжками

"Гниль" и усталость это две большие разницы. Гниль происходит только из-за некачественного обслуживания и ремонта. Даже мы умудряемся относительно нормально содержать сороколетние вагоны, сделанные из наиболее нищенского гниющего румынского металла.
0
+1 / –1
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 16.07.2024 14:17 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Вы знакомы с понятием "усталость металла"? Однажды становится дешевле построить новый кузов, чем лопатить старый гнилой.

Однажды это не раньше чем через 40 лет, а по хорошему 60.
0
+2 / –2
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 16.07.2024 13:39 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Обновление МВПС в РФ как раз как никогда активно идёт полным ходом. Вы обратите внимание, на Дальневосточной, Горьковской и Северо-Кавказской ЖД по срокам эксплуатации и списывать-то нечего, а туда активно поступают новые ЭП3Д.

Так смысл тогда это обновлять? В чем проблема модернизирвать ЭД4М/ЭД9М до уровня ЭП2Д?
Особенно если
Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Во-первых, рядовым пассажирам глубоко до фонаря, АТД или КТД, и РКСУ

Поставить розетки, кондиционер и вакуумные нужники элементарно, в пример можно взять прибалтийские ЭР2 или даже ЭР2К-980.
Это точно будет дешевле, а эффект для пассажира и эксплуатации идентичный.

Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> что это приведёт к увеличению затрат на обновление МВПС

Вообще-то ПС с АТЭД значительно дешевле в обслуживании и эксплуатации (что кстати уже прочуяли с Иволгами). АТЭД еще и ездит и разгоняется быстрее, что позволило бы ускорить график.
А низкий пол вообще никак на цену не влияет (да, его надо сертифицировать, но ЭП2Д тоже отдельно надо было сетифицировать).


Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Во-вторых, а регионах граждане ощутимо более трепетно относятся к финансам.

При этом не брезгают гонять ТЭП70 с одним вагоном, а билеты почему-то не золотые.
–1
+1 / –2
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 14.07.2024 23:08 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Xeon, 14.07.2024):
> В это же время на УЗ до сих пор эксплуатируются и морально, и технически устаревшие ВЛ-8

В это же время РЖД до сих пор заказывает и технически и морально устаревшие ЭП3Д
–3
+4 / –7
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 13.07.2024 14:20 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (parallax_anye, 13.07.2024):
> Вы бы ещё мотовоз предложили.

Ну на некоторых линиях вполне можно и АС1А пустить. Положительный опыт эксплуатации на ведомственных ЖД имеется. Также как и с ТГК2. Лучше так чем пешком.
+8
+8 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 13.07.2024 13:19 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (parallax_anye, 13.07.2024):
> Лучше так, чем вообще никак.

Лучше ТГК2 или хотя-бы ЧМЭ3
+8
+8 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 13.07.2024 00:16 MSK
Zdjęć: 65
Это точно не ТГМ1?
+6
+6 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 12.07.2024 23:27 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (DenYTrus, 12.07.2024):
> Интересно, а в чем проблема попробовать поставить условные двигателя камаза-урала?

На РА3 еще гидропередача и осевые редуктора немецкие. Под пол наша УГП-400 не влезет, соответсвенно надо серьезно переделывать проект. Но власть имущих этот вопрос абсолютно не интересует, так как за последние три года по его поводу не слышно абсолютно ничего (кроме несерьезной бредятины типа ТЭП70БС с вагонами от ЭП2Д, аккумуляторной Ласточки и некой водородной гравицапы). Они видите ли вторую ВСМ Москва-Питер строят.
+11
+13 / –2
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 12.07.2024 18:27 MSK
Zdjęć: 65
Как там с движением и реально ли напроситься пассажиром?
+3
+3 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 12.07.2024 17:37 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Сергей Фролов, 12.07.2024):
> Локомотивы БДЖ раньше ездили до Брно?

Подписано же что на испытаниях. В Брне как раз переменный ток.
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 11.07.2024 22:24 MSK
Zdjęć: 65
Обработка ИИ совсем уж вырвиглазная.
+3
+4 / –1
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 10.07.2024 12:40 MSK
Zdjęć: 65
Сам паровоз Од.
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 10.07.2024 12:38 MSK
Zdjęć: 65
Приписка МВР скорее всего.
+5
+5 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 05.07.2024 20:10 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Павел В. Кашин, 05.07.2024):
> Он же наш "Шарик"?

Да, американский S160
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 28.06.2024 14:41 MSK
Zdjęć: 65
Скорее всего именно он https://vk.com/wall-6038945_1311
+1
+1 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 36»»